TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 3264; Санкт-Петербург — Происшествия
  Санкт-Петербург ЛВС-86Т № 3264 
Происшествия
1-й Муринский проспект

Автор: Dissident           Дата: 7 ноября 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.11.2012 01:12 MSK
Просмотров — 2445

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
Боно+1
артём мтрз 334+1
lvs97a+1
Firefly-3360+1
Матвей Батуро+1
oktmvps+1
LMka+1
Владимир Мартынов+1
Jeka22+1
999+1
Андрэ+1
Дмитрий Кояш+1
tallart+1
frunzenecc+1
Vasya+1
TramLVS+1
Assate+1
misa+1
Serginho+1
Andrey_Sheva+1
Натаныч+1
X-Rayder+1
Дима Сторожниченко+1
Валентин Чернецкий+1
Илья Шпаков+1
k_danya+1
Roman Maslovets+1
Novert Байкальский+1
Кирилл Величко+1
Артём Максименко+1
BOSS+1
Ivan Danilov+1
Семёнов+1
chibuga+1
Иван Карташов+1
Максим Таничев+1
Александр Сологубов+1
Shara 007+1
Diod+1
KievTram+1
хатуна+1
Александр Акуленко+1
Maestro+1
RTT+1
Mayday+1
Michal Isakov+1
Voldemar+1
Dimon 267+1
Влад96+1
Дмитрий Н.+1
Илюха_ЛэП+1
Пётр Радость+1
Азат Ахтямов+1
Евгений Павленко+1
Михаил Абрамов+1
Александр Конов+1
Дима Ягодкин+1
M&S+1
Helgi+1
Колобок+1
Егор Решетков+1
Владислав Фоменко+1
Григоров Станислав+1
Владимир Суздальцев+1
tavalex2007+1
Alex Ivanov+1
Sentinel+1
Guaglione+1
Seriy+1
Александр Рябов+1
Макс И+1
Синий трамвай+1
Владимир Степанов+1
Siachoquero+1
вадя 2017+1
Сергей Сергеев+1
AVB+1
Руслан Измайлов+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
KKP+1
Алексей Мякишев+1
Karol95+1
Сэм+1
zvs143+1
Dajnecz+1
IvanPG+1
Александров Николай+1
Янис Витолс+1
Ушастик+1
BaNDiT69+1
Владислав Александров+1
Т.Л.Н.+1
verbounty+1
Сергей Валерьевич+1
Maxtor+1
ViktorRy+1
MAXMASTER+1
Alex Shcherbina+1
Блескин Михаил+1
Виктор Бергман+1
Лев Мощевитин+1
Трёхгранка+1
Иван Волков+1
Серый+1
Игорь Букатин+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 3264

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:1992
Модель:ЛВС-86Т
Построен:06.1992
Заводской №:1263
Текущее состояние:Списан (12.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1992 — 3064
07.11.2012 — ДТП: сход, сильные повреждения http://www.fontanka.ru/2012/11/07/190/
14.12.2012 — списан

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Время съёмки:07.11.2012 23:09
Выдержка:1/2 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

11.11.2012 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Прошу прощения за "баян", просто более качественный аналог уже имеющегося ракурса.
+1
+3 / –2
11.11.2012 03:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
По-моему это вообще самое качественное из всего того, что было ранее.
+7
+7 / –0
11.11.2012 03:47 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Просто палка о двух концах - есть качественные фото аварии с разных ракурсов, но также есть и первые опубликованные фото, которые дублировать не хочется, а удалить нельзя - много комментариев потеряется.
+3
+3 / –0
11.11.2012 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 1484
Я считаю, что и эти, и те фото имеют право на существование. По мне, так самое последнее дело - удалять снимки пусть и неважного качества, но с ценными комментариями.
+6
+6 / –0
11.11.2012 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 300
ну так.. заменить само фото и авторство.
0
+0 / –0
11.11.2012 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Цитата (Yosheek, 11.11.2012):
> ну так.. заменить само фото и авторство.

Есть комментарии насчёт авторства - о том, что автор фотографии живёт рядом с местом происшествия.

Цитата (Александров Николай, 11.11.2012):
> Я считаю, что и эти, и те фото имеют право на существование. По мне, так самое последнее дело - удалять снимки пусть и неважного качества, но с ценными комментариями.

Безусловно.
+2
+2 / –0
11.11.2012 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Александров Николай, 11.11.2012):
> Я считаю, что и эти, и те фото имеют право на существование. По мне, так самое последнее дело - удалять снимки пусть и неважного качества, но с ценными комментариями.

Всё правильно сказано.
+2
+2 / –0
11.11.2012 22:22 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А, вот, если бы вагон мог двигаться на автономном ходу тогда и подталкивать его не надо было и можно было бы избежать тех последствий которые произошли... Не знаю как на счёт старых трамвайных вагонов выпуска 1960-1970-ых годов, зато в те годы сам видел пару раз как двигались троллейбусы с опущенными штангами... Один раз в Кирове ЗиУ-5 ехал на полном ходу по улице и было это насколько помню в 1968 году и другой раз в родном Ленинграде
весной 1973 года видел на кольце "Дорога на Озерки" как один из Зиу-5 маневрировал подавая назад и у него также были опущены штанги.
+1
+1 / –0
12.11.2012 00:40 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Блин, а может быть просто не надо бросать вагон с контроллером в ходовой позиции, а?
+2
+2 / –0
12.11.2012 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Здесь просто множество мелочей разных "забиваний" и "авосей" превратились в большой пшик. Но формально виноват, конечно, водитель.
+1
+1 / –0
12.11.2012 12:35 MSK
Ссылка
БАРСик · Тула
Фото: 6
Интересно, что грозит вожатому за это?
+1
+1 / –0
12.11.2012 13:21 MSK
Ссылка
James Hook · Санкт-Петербург
Фото: 79
К слову, предыдущая фотография, вроде бы весь трамвай показывает. А здесь - частично
0
+0 / –0
12.11.2012 14:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Корнильев, 11.11.2012):
> Не знаю как на счёт старых трамвайных вагонов выпуска 1960-1970-ых годов, зато в те годы сам видел пару раз как двигались троллейбусы с опущенными штангами...

С Краснопутиловской на Автовскую из парка водители 8 маршрута тоже любили поворачивать, опустив штанги, но то не показатель - там же уклон приличный.
0
+0 / –0
12.11.2012 15:21 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (БАРСик, 12.11.2012):
> Интересно, что грозит вожатому за это?

99% - лишение водительской книжки
0
+0 / –0
30.05.2013 02:02 MSK
Ссылка
Фото: 300
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.