TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 3264; Санкт-Петербург — Происшествия
  Санкт-Петербург ЛВС-86Т № 3264 
Происшествия
1-й Муринский проспект
ЛВР: Ленинградский вагон раcчленённый

Автор: Dissident           Дата: 8 ноября 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 08.11.2012 15:15 MSK
Просмотров — 2600

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +174
Серый Ящер+1
lvs97a+1
Матвей Батуро+1
Капитошка+1
Vasiljev Sergei+1
Vasya+1
Assate+1
Абрам+1
Карандаш+1
Andrey_Sheva+1
Serginho+1
Petko21+1
Натаныч+1
ЛВС-86К (8181)+1
R. S.+1
Михаил Чукалов+1
Шпекавыг+1
oleg-BY+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Lancery+1
k_danya+1
Макс Сергеич+1
AntoNN+1
Кирилл Величко+1
BOSS+1
chibuga+1
Владислав Фоменко+1
Александр Леонидович+1
Роман Романов+1
atto+1
Semën Kuznetsov+1
Володя Мадоян+1
Игорь Букатин+1
Diman_RF+1
WEST+1
СПЕКТР-1+1
Tribl+1
KIRILLZ90+1
Mettal+1
vic938+1
Львёнок_2302+1
Владислав Лысов+1
server021+1
Константин Марков+1
СтаС+1
Alex Ivanov+1
Voldemar+1
Yotjeg+1
Владимир В.+1
Артур+1
Arctic Fox+1
Андрэ+1
Кипарисов Станислав+1
IvanPG+1
Семёнов+1
Алексей Мякишев+1
Юрий А.+1
Артур Челомбиев+1
TORMOZZ+1
Novert Байкальский+1
Guaglione+1
Сергей Транзит+1
DieselLocomotive+1
Антоха+1
Иван Волков+1
Artemio+1
Andrey Atom+1
Серый+1
Александр Сологубов+1
Мол+1
Эгоист+1
Olgerd+1
Бронза_62+1
Tranvia+1
Женяй Огонь+1
Bombik+1
Максим Таничев+1
zero20+1
Андрей Бурлаков+1
Sturm+1
Александр Рябов+1
olegomm+1
Максим Наумов+1
Simferopol+1
FlasH+1
Янис Витолс+1
Илюха_ЛэП+1
Ярослав Московка+1
Dajnecz+1
Илья+1
Илья С.+1
Владимир Степанов+1
Владимир Суздальцев+1
EVD+1
kosteg+1
igbt_rccs+1
Андрей Лазарев+1
Diod+1
X-Rayder+1
Fering+1
Nat+1
verbounty+1
Nevidimka+1
KievTram+1
Трёхгранка+1
Домиан+1
Артём Мальгинов+1
Alexman+1
Михаил Смирнов+1
Андрей Захаров+1
Ситников Илья+1
Сергей Валерьевич+1
FanUmbrella+1
3142+1
Олег Бодня+1
Siachoquero+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
ViktorRy+1
DiPeNN+1
Serj+1
Сергей Сергеев+1
Anton_Abramov+1
Дима Ягодкин+1
Ушастик+1
motoprogger+1
Karol95+1
Александр Акуленко+1
AVB+1
Alex Shcherbina+1
M&S+1
Sentinel+1
Александров Николай+1
Макс И+1
Михаил Селивёрстов+1
Steve+1
Дмитрий Николаевский+1
pazik+1
Т.Л.Н.+1
Изускин Александр+1
Mykyta Viktorov+1
Alex Guikalov+1
Сэм+1
Silvish+1
Дмитрий Кояш+1
Ник Харлей+1
Аркадий Новожилов+1
Артём Максименко+1
Орлов Виктор+1
Лев Мощевитин+1
misa+1
71-623+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
cyclofillydea+1
Дмитрий Михайлов+1
Slava+1
Ищенко Никита+1
taras+1
вадя 2017+1
Антон Чиграй+1
AlMax+1
Oleg13+1
Roman Maslovets+1
Григорий Егоров+1
Илья Кожевников+1
Серёжа+1
Блескин Михаил+1
Миха 71605РМ+1
ЛВС-86М 3214+1
Maciej Zysko+1
Синий трамвай+1
zvs143+1
Aviateur+1
Дальнобойщик+1
BaNDiT69+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 3264

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:1992
Модель:ЛВС-86Т
Построен:06.1992
Заводской №:1263
Текущее состояние:Списан (12.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1992 — 3064
07.11.2012 — ДТП: сход, сильные повреждения http://www.fontanka.ru/2012/11/07/190/
14.12.2012 — списан

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Время съёмки:08.11.2012 04:39
Выдержка:3.2 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

08.11.2012 16:26 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Да уж, тут и вторая секцмя на списание, ей тоже неплохо досталось
+9
+10 / –1
08.11.2012 16:33 MSK
Ссылка
Ыггыга · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ista011, 08.11.2012):
> Да уж, тут и вторая секцмя на списание, ей тоже неплохо досталось

Если посмотреть на предыдущие фотографии, то на них видно, что вторая секция легко отделалась, чего нельзя сказать про голову вагона..
+3
+6 / –3
08.11.2012 16:33 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Витя,с подписями покорректнее.
+10
+12 / –2
08.11.2012 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Спасибо, поправил.
+2
+3 / –1
08.11.2012 17:01 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Ну да, по этой фотографии выходит, что прицеп проще распилить, чем восстанавливать. Жаль.
Но с другой стороны - наиярчайшее завершение карьеры ЛВСа! Так "хлопунть дверью" ещё надо уметь...
+24
+26 / –2
08.11.2012 17:29 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Что может сделать пассажир в таком несущемся вагоне, как ему лучше поступить? Проведите ликбез...
+5
+6 / –1
08.11.2012 17:36 MSK
Ссылка
Ыггыга · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Хвост пока стоит целым. От головы осталась груда металла..(
0
+0 / –0
08.11.2012 17:38 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Главное - взяться за поручни!
0
+1 / –1
08.11.2012 18:34 MSK
Ссылка
Андрей Маришин · Санкт-Петербург
Фото: 23
Цитата (Филиппов Владимир, 08.11.2012):
> Что может сделать пассажир в таком несущемся вагоне, как ему лучше поступить?

Стоп-кран над дверью, если он работает... Или добраться до кабины, что бы остановить, только это риск и не всякий испугавшись разберется.
+3
+3 / –0
08.11.2012 18:47 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
По-моему замят только фальшборт.
–1
+2 / –3
08.11.2012 18:59 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Несущие конструкции тоже... того.
+3
+3 / –0
08.11.2012 19:20 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 08.11.2012):
> Главное - взяться за поручни!

... а еще лучше - лечь на пол.
+3
+4 / –1
08.11.2012 19:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Неужели такая буксировка более оправданна, чем погрузка на трейлер (без тележек)?
0
+0 / –0
08.11.2012 20:13 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Негабарит по высоте, под мостом всего 3,8 м, а высота вагона без тележки, но с учетом крышевого оборудования - 3,1 - 3,2 м. Такого низкого трала под рукой не оказалось.
+3
+3 / –0
08.11.2012 22:06 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Выглядит, как "обезглавленный труп", хотя наверно так и есть.
+2
+2 / –0
08.11.2012 23:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А как поступят с головной частью? Ее ж не отбуксировать так просто, в таком-то состоянии...
0
+1 / –1
08.11.2012 23:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Зловещий Негр, 08.11.2012):
> А как поступят с головной частью? Ее ж не отбуксировать так просто, в таком-то состоянии...

Уже поступили. В Контакте есть фотки, как её вывозят на самосвале в виде обломков.
+2
+2 / –0
08.11.2012 23:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ссылку можно?
0
+1 / –1
08.11.2012 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 300
По фото видно пятые борта низа вагона. НУ да поведенные блаки сочленения. Наверное в ЦКР/на ПТМЗ/ Радомский и не такое варили..
0
+1 / –1
08.11.2012 23:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
+6
+6 / –0
09.11.2012 00:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо
Только вот не пойму, его прямо на месте и нарезали?
0
+1 / –1
09.11.2012 00:13 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Зловещий Негр, 09.11.2012):
> Только вот не пойму, его прямо на месте и нарезали?

Ну а как его ещё в самосвал было поместить? Заднюю секцию смогли откатить своим по рельсам в Ланской парк, который недалеко находится. А передняя сами видите как раскурочена была, там его почти до утра на месте резали на мелкие кусочки.
+5
+5 / –0
09.11.2012 00:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
По фото все обломки в Ланском парке. Вряд ли их туда свозили, чтобы потом вывезти. Значит резали в-основном всё-таки в Ланском.
0
+2 / –2
09.11.2012 01:38 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 09.11.2012):
> По фото все обломки в Ланском парке. Вряд ли их туда свозили, чтобы потом вывезти. Значит резали в-основном всё-таки в Ланском.

резали на месте и свозили в Ланской. их коммисия осматривать вроде как должна (так по ТВ сказали)

Цитата (Михаил Жуков, 08.11.2012):
> Цитата (Зловещий Негр, 08.11.2012):
> > Ссылку можно?
>
> http://vk.com/photo1745852_292659317 - и далее.

ошибка доступа
+2
+2 / –0
09.11.2012 03:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 08.11.2012):
> Цитата (Зловещий Негр, 08.11.2012):
> > Ссылку можно?

Там прямо сквозная коррозия на некоторых деталях. Наверно поэтому так и сложило.
Питер - суровый по погоде город
+1
+2 / –1
09.11.2012 05:51 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Михаил Жуков, 09.11.2012):
> По фото все обломки в Ланском парке. Вряд ли их туда свозили, чтобы потом вывезти. Значит резали в-основном всё-таки в Ланском.

Нет, у нас не резали. На моих глазах вывозили грузовиками разрезанные обломки вагона с Лесного, я туда на машине поехал , так Лесной севернее Муринского был перекрыт ГЭТовцами, все машины разворачивали назад,а с закрытого участка убирая ограждение выпускали только вот эти грузовики с металлоломом.
0
+0 / –0
09.11.2012 09:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Филиппов Владимир, 08.11.2012):
> Что может сделать пассажир в таком несущемся вагоне, как ему лучше поступить?
Полагаю, два варианта есть:
1)Встать на нижнюю ступеньку (где двери) и упереться ногами, и держаться руками за поручень.
2)Встать у поручней (где один идёт в пол, другой на потолок) и держаться за них.
Полагаю, люди которые не пострадали и не погибли сделали как-то так.
А вот идти в кабину и пытаться остановить трамвай - тут 90% что можно погибнуть...
Ещё, конечно интересна скорость трамвая в данном случае. Судя по тому как его смяло, скорость была не менее 60 км/ч.
–2
+1 / –3
09.11.2012 09:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Блескин Михаил, 09.11.2012):
> резали на месте и свозили в Ланской. их коммисия осматривать вроде как должна (так по ТВ сказали)

А смысл? Почему не сразу в Блоху? Видимо, чтобы со второй секцией рядом лежали?

> ошибка доступа
Вот для этого я дал прямые ссылки, т.к. фотки доступны только друзьям автора.
–4
+2 / –6
09.11.2012 09:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
> 1)Встать на нижнюю ступеньку (где двери) и упереться ногами, и держаться руками за поручень.
> 2)Встать у поручней (где один идёт в пол, другой на потолок) и держаться за них.

Хорошо подумали, когда написали? Не вздумайте проверять на практике, травмы при ударе вам обеспечены. Так как поручни сорвутся с креплений первыми, а находиться у легкодеформирующихся бортов в принципе опасно. Нужно находиться как можно ближе к середине салона, не рядом с плохозакреплёнными предметами.

> А вот идти в кабину и пытаться остановить трамвай - тут 90% что можно погибнуть...
Смотря когда идти.
+3
+4 / –1
09.11.2012 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 820
Лечь на пол, подальше от креплений сидений и прочих легкоотрываемых деталей, голову закрыть руками, ноги по возможности расставить. Если есть очки - снять, капюшон - одеть. Избавиться от колюще-режуще-выпирающих вещей в карманах.
+6
+6 / –0
09.11.2012 13:52 MSK
Ссылка
Владимир Суздальцев · Санкт-Петербург
Фото: 14
http://transphoto.ru/photo/151528/#199890

Конечно не тему, но как-то меня это смущает. Правда тут сумма цифр 15
–4
+0 / –4
09.11.2012 14:07 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Владимир Суздальцев, 09.11.2012):
> меня это смущает

Вам заняться нечем?
+5
+5 / –0
09.11.2012 14:31 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Константин Марков, 09.11.2012):
> Лечь на пол, ..., ноги по возможности расставить.

Костя, нас же читают дети! ((-:

> Полагаю, два варианта есть:
> 1)Встать на нижнюю ступеньку (где двери) и упереться ногами, и держаться руками за поручень.
> 2)Встать у поручней (где один идёт в пол, другой на потолок) и держаться за них.
> Полагаю, люди которые не пострадали и не погибли сделали как-то так.

Ни в коем случае ни 1), ни 2).
Ступенька/подножка - вообще самое небезопасное место в трамвае/троллейбусе/автобусе.
А вертикальные поручни вылетают с креплений на раз-два.
Зачем придумывать велосипед? Под соседним фото я написал, что надо делать. Это реальный рецепт от МЧСников.
http://transphoto.ru/photo/545550/#1280663
Еще только могу добавить, что если все-таки есть возможность выбрать, как ложиться - то обязательно ногами вперед по ходу движения.
Костя выше написал практически тоже самое, только более подробно (про очки и капюшоны). Но лучше, все-таки, держаться, потому что при ударе в тот же пилон путепровода вы с задней секции можете улететь в переднюю, и при "перелете" сломать себе как минимум пару ребер.
0
+2 / –2
09.11.2012 17:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 09.11.2012):
> Еще только могу добавить, что если все-таки есть возможность выбрать, как ложиться - то обязательно ногами вперед по ходу движения.
> Костя выше написал практически тоже самое, только более подробно (про очки и капюшоны). Но лучше, все-таки, держаться, потому что при ударе в тот же пилон путепровода вы с задней секции можете улететь в переднюю, и при "перелете" сломать себе как минимум пару ребер.

Хорошо, понял. Буду знать.
Кстати, тут ещё один момент есть. Задние части (автобус, трамвай, троллейбус и т.д.) всегда при столкновении подкидывает вверх. Так что тут ещё есть возможность полететь по салону, и если не держаться вовсе, то действительно можно сломать не только пару рёбер, а ещё и фэйсом протаранить сидушку.
–1
+1 / –2
09.11.2012 18:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Ланском теперь прямо зоопарк - и 5210, и 7577, и паззл "собери ЛВС".
+4
+5 / –1
09.11.2012 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 300
7577 не там..
+1
+1 / –0
09.11.2012 21:01 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Кажется мне, что ни один вагон СПб ТАК БЫСТРО еще НИКОГДА не разрезали на металл
+1
+1 / –0
10.11.2012 11:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, бывали случаи вторичного использования (донора) одной из секций ЛВСов?
0
+0 / –0
10.11.2012 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 300
+2
+2 / –0
11.11.2012 02:01 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Крупным планом сочленение задней секции:
http://img441.imageshack.us/img441/2884/2233n.jpg
+1
+1 / –0
11.11.2012 23:14 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
А ИЖ рядом Диссидента стоит ? :)
0
+1 / –1
11.11.2012 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 300
Да.. Посторонние машины Диссидента в кадре)
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.