TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 3264; Санкт-Петербург — Происшествия
  Санкт-Петербург ЛВС-86Т № 3264 
Происшествия
1-й Муринский проспект

Автор: Dissident           Дата: 7 ноября 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.11.2012 15:15 MSK
Просмотров — 3431

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +246 / +17
Даня62+1
Kr1p+1
Yuriy Meshanskiy+1
Firefly-3360+1
Артём Лазарев+1
lvs97a+1
товарищ андрей+1
Dozenazer+1
Матвей Батуро+1
Aleksi+1
frunzenecc+1
TramLVS+1
Assate+1
Poloniy210+1
Копылов Эдуард+1
Карандаш+1
Artem_D+1
anton121+1
Дмитрий Кондратьев+1
Serginho+1
Vasiljev Sergei+1
Mykyta Viktorov+1
Пашка+1
Михаил Чукалов+1
Роман Смирнов+1
yuran95+1
Илья Марченко+1
Metro_man+1
Vasya+1
Burmis Chelyaba+1
kamaz+1
igbt_rccs+1
Danya+1
atto+1
Andrew Gri-Shen+1
ППШ41 Alex26+1
Lasselan+1
Skythe+1
Клим Максим+1
dimas1713+1
kescha035+1
Щукин Д.+1
Иван Волков+1
40RUS+1
Жейц Сергей+1
Andrey S.+1
railman_uz+1
morgendorffer+1
Český_cestovatel+1
Даниил95+1
Серега Ф.+1
Владимир Зыкин+1
Александр Vl+1
Petko21+1
Анастасия Нестерова+1
Saturn+1
Андрей Дем+1
Юрий Боб+1
sergasl+1
Копылов Н.О.+1
Svetushkanchik+1
Андрей Харьковой+1
ER2-130709(01)+1
Ivan Ligovsky+1
Федор Киселев+1
Basketdron+1
denver+1
Евгений Кадошников+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
PRESSA74+1
Адылжан+1
Tatra-Fan+1
SMatvey+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Eugen1988+1
FanUmbrella+1
sav2403+1
Сергей Nemtsev+1
Etix1979+1
Nicu R+1
Michal Isakov+1
smol_kos+1
Руслан Измайлов+1
Karbanatek99+1
Натаныч+1
Kosta1466+1
ЛВС-86К (8181)+1
Абрам+1
Амир Закиров+1
TRalex+1
chrome+1
Сергей Транзит+1
Алексей Волков+1
Barbar1s+1
Little Tram+1
Volodya Karaim+1
Tranvia+1
Дмитрий Денисенко+1
makfan+1
Томич+1
FOHR 0392+1
MAXON34+1
R. S.+1
Guaglione+1
Максим Раевский+1
Константин Т.+1
Сергей Визгалов+1
Шпекавыг+1
Валентин Чернецкий+1
Надднепрянский путешественник+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Lancery+1
k_danya+1
Novert Байкальский+1
Влад96+1
Макс Сергеич+1
ЛВС-90+1
Кирилл Величко+1
BOSS+1
chibuga+1
Владислав Фоменко+1
Andrey_Sheva+1
Игорь Букатин+1
Diman_RF+1
mYm+1
RGB+1
WEST+1
tavalex2007+1
KIRILLZ90+1
motoprogger+1
Sentinel+1
PRO100МИХА+1
Антон triangel+1
вадя 2017+1
Сергей Валерьевич+1
ZiU-9+1
КТМ-19+1
Львёнок_2302+1
Владислав Лысов+1
Вадим_мэн+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Alex Ivanov+1
Yotjeg+1
Дима Горбатский+1
Андрэ+1
IvanPG+1
Семёнов+1
Юрий А.+1
Nicolas+1
TORMOZZ+1
A. V.+1
Greenbio+1
DieselLocomotive+1
Andrey Atom+1
Artemio+1
Александр Сологубов+1
Piter-bus+1
Мол+1
Olgerd+1
Бронза_62+1
Максим Таничев+1
Kostja+1
zero20+1
Yosheek+1
Виталий В+1
X-Rayder+1
Александр Рябов+1
Андрей Бурлаков+1
Пётр Радость+1
Максим Наумов+1
Simferopol+1
СОЛОВЕЙ+1
Тихон Мазырин+1
VLM124+1
Борис Абызов+1
Seriy+1
Янис Витолс+1
Владимир Степанов+1
Илья С.+1
Владимир Суздальцев+1
Сергей Мурашов+1
Алексей Мякишев+1
Technicman+1
kosteg+1
EVD+1
Diod+1
Fering+1
Диман из КТМ-5+1
verbounty+1
Nevidimka+1
KievTram+1
Трёхгранка+1
Артём Мальгинов+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Николаевский+1
Slash+1
Илюха_ЛэП+1
Siachoquero+1
Аркадий Новожилов+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
ksd-5338-5tb+1
DiPeNN+1
Serj+1
Сергей Сергеев+1
Anton_Abramov+1
Ушастик+1
Palal+1
L62+1
Karol95+1
Дима Ягодкин+1
AVB+1
Александр Акуленко+1
Alex Shcherbina+1
Александров Николай+1
Steve+1
pazik+1
Т.Л.Н.+1
Изускин Александр+1
Alex Guikalov+1
Сэм+1
Silvish+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Кояш+1
Артём Максименко+1
misa+1
Лев Мощевитин+1
Дмитрий Михайлов+1
Slava+1
Ищенко Никита+1
taras+1
Орлов Виктор+1
AlMax+1
Oleg13+1
Михаил Абрамов+1
Григорий Егоров+1
Roman Maslovets+1
Серёжа+1
Блескин Михаил+1
Владимир Мартынов+1
Maciej Zysko+1
Синий трамвай+1
zvs143+1
Voldemar+1
Дальнобойщик+1
BaNDiT69+1
Никита Лапин+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 3264

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:1992
Модель:ЛВС-86Т
Построен:06.1992
Заводской №:1263
Текущее состояние:Списан (12.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1992 — 3064
07.11.2012 — ДТП: сход, сильные повреждения http://www.fontanka.ru/2012/11/07/190/
14.12.2012 — списан

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:07.11.2012 23:45
Выдержка:2 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 67

08.11.2012 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 89
Вот такой краш-тест...
+10
+10 / –0
08.11.2012 18:51 MSK
Ссылка
TROLZA 5265 · Кривой Рог
Нет фотографий
Главное что никто не пострадал...
+12
+12 / –0
08.11.2012 20:14 MSK
Ссылка
Kostya · Санкт-Петербург
Фото: 94
Цитата (TROLZA 5265, 08.11.2012):
> Главное что никто не пострадал...

Я в новостях услышал что пострадали 4 человека.
–2
+4 / –6
08.11.2012 20:15 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Серьезно пострадавших не было, как я понял, 4 пассажирам очень повезло.
+7
+7 / –0
08.11.2012 20:44 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
что с водителем?
–3
+3 / –6
08.11.2012 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Цитата (Maksim93, 08.11.2012):
> что с водителем?

Его не было в кабине в момент столкновения.
+6
+6 / –0
08.11.2012 20:52 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
он в салон выскочил? водителем женщина была или мужчина?
–1
+4 / –5
08.11.2012 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Водитель остался стоять на проезжей части в то время, как вагон начал набирать ход. Читайте комментарии к другим фотографиям из этой серии.
+9
+9 / –0
08.11.2012 21:43 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Нифигассе день Октябрьской Революции отметили!!
+17
+19 / –2
08.11.2012 22:48 MSK
Ссылка
socol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Можете помечать красным стало известно что его уже разрезали(
+1
+6 / –5
08.11.2012 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Это давно всем известно. Красным будет тогда, когда будет списан по документам.
+3
+5 / –2
08.11.2012 23:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
> Можете помечать красным стало известно что его уже разрезали(
И что это меняет? На ж.д. например, годами числятся в парке давно порезанные тепловозы и электровозы.
+4
+4 / –0
09.11.2012 00:04 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
на этом фото просто если бы было в вагоне народу полно, жертв было бы очень много...............
0
+0 / –0
09.11.2012 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 300
ну был бы забитый вагон этого могло и не произойти по ряду причин..
Он приехал бы на перекресток на 20 ме позже и его бы не подрезал тот автоурод.. вагон бы не стал тааак быстро разгонятся..
0
+1 / –1
09.11.2012 00:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 09.11.2012):
> ну был бы забитый вагон этого могло и не произойти по ряду причин..
> Он приехал бы на перекресток на 20 ме позже и его бы не подрезал тот автоурод.. вагон бы не стал тааак быстро разгонятся..

Началось. Водитель мог не родиться, а вагон могли не построить. :-)
+13
+13 / –0
09.11.2012 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 300
так я об том же.. зачем эти "ах если бы да кабы.."?
+1
+1 / –0
09.11.2012 18:12 MSK
Ссылка
TimeRider · Томск
Фото: 43
Кто нибудь записал? Только что по каналу Петербург 5 Канал показали новости с этим вагоном. Мне не понравилось что там для изображения как было использовали 3-D модель СМЕ 71-605, а не ЛВС-86Т
+1
+2 / –1
09.11.2012 18:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 09.11.2012):
> ну был бы забитый вагон этого могло и не произойти по ряду причин..
> Он приехал бы на перекресток на 20 ме позже и его бы не подрезал тот автоурод.. вагон бы не стал тааак быстро разгонятся..

Не подрезал бы тот - подрезал бы следующий.
0
+0 / –0
11.11.2012 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 1484
Цитата (Dissident, 08.11.2012):
> Водитель остался стоять на проезжей части в то время, как вагон начал набирать ход. Читайте комментарии к другим фотографиям из этой серии.

Страшно представить, что творилось в голове водителя, когда вагон, "поймав" ток, стремглав помчался от него...
0
+0 / –0
11.11.2012 11:54 MSK
Ссылка
Ыггыга · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (TimeRider, 09.11.2012):
> Кто нибудь записал? Только что по каналу Петербург 5 Канал показали новости с этим вагоном. Мне не понравилось что там для изображения как было использовали 3-D модель СМЕ 71-605, а не ЛВС-86Т
Если никто не записал (я надеюсь что кто-то записал), наверно сюжет будет выложен на сайт.
Там как-то сюжет сейчас недоступен. возможно, это тот самый. хотя, вряд ли.
0
+0 / –0
11.11.2012 23:28 MSK
Ссылка
Ыггыга · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нашел на сайте эту 3D модель.
http://www.5-tv.ru/video/507324/
сюжет начинается с 19 минут 00 секунд
0
+0 / –0
12.11.2012 00:01 MSK
Ссылка
Ыггыга · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (TimeRider, 09.11.2012):
> Мне не понравилось что там для изображения как было использовали 3-D модель СМЕ 71-605, а не ЛВС-86Т
Конечно модель так себе. Вагоны другие, Вагону горел красный сиглан светофора, хотя на самом деле это было не так..
0
+0 / –0
16.01.2015 00:38 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Кстати, а что потом было с водителем, доведшим вагон до самоубийства?
0
+0 / –0
16.01.2015 06:11 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Иван Волков, 16.01.2015):
> Кстати, а что потом было с водителем, доведшим вагон до самоубийства?
>

Был переведен в кондуктора, поработал там какое-то время, потом умёр.
0
+0 / –0
16.01.2015 11:56 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Надеюсь, последнее не связано с последствиями этого случая?
0
+0 / –0
16.01.2015 12:10 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Непосредственно - нет, не связано, физически водитель не пострадал.
Но сколько нервов у него сгорело, пока он бежал к расплющенному о мост вагону (напомню, самоход был от перекрестка Лесного пр. и Кантемировской ул.) - вопрос открытый.
+4
+4 / –0
16.01.2015 16:15 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Такое пережить конечно никому не пожелаешь...
0
+0 / –0
16.01.2015 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 907
Эко оно его заколбасило! Не приведи, Г-дь, во сне приснится! (Без сарказма!)
0
+0 / –0
17.01.2015 10:56 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Мда... Алла сакласын...(Не дай Бог)
+1
+1 / –0
17.01.2015 14:39 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Tolya, 16.01.2015):
> Но сколько нервов у него сгорело, пока он бежал к расплющенному о мост вагону

Тут ещё видимо очень сильная моральная составляющая. Несколько десятков лет проработать водителем, водителем-учителем. А потом откатиться в один момент на низшую ступень - в кондуктора, такого никому не пожелаешь. Особенно зная, что будь вагон исправен, такого бы не случилось. Даже при всех его допущенных нарушениях достаточно было исправной ПБ и вагон никуда бы не ушёл.
+6
+6 / –0
17.01.2015 19:16 MSK
Ссылка
pushkin · Пхеньян
Фото: 14
Цитата (Иван Волков, 16.01.2015):
> Кстати, а что потом было с водителем, доведшим вагон до самоубийства?

Как выше написали, работал кондуктором, был закреплён со своей женой. После произошедшего пить сильно стал. Даже с утра не с перегаром, а с свежаком приходил. В одну из смен он не смог выехать в утро по 40ке (плохо почувствовал себя), жена уехала с кондукторским запасом, а Сергею была вызвана "Скорая". До больницы его довезли и там он умер. Проблемы с сердцем, вроде как.
+3
+3 / –0
17.01.2015 19:18 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Жутко...
+3
+3 / –0
17.01.2015 20:57 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Не дай Бог никому такого. Жалко водителя.
+3
+3 / –0
12.02.2015 18:52 MSK
Ссылка
Илья Драконов · Краснодар
Фото: 2
С каким объектом это он?
–1
+1 / –2
12.02.2015 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 1003
А ежели чуть выше почитать?)
0
+1 / –1
12.02.2015 18:54 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
0
+0 / –0
12.02.2015 18:54 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 274
Цитата (Илья Драконов, 12.02.2015):
> С каким объектом это он?

http://www.fontanka.ru/2012/11/07/190/
0
+0 / –0
13.02.2015 01:05 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Potato, 16.01.2015):
> Цитата (Иван Волков, 16.01.2015):
> > Кстати, а что потом было с водителем, доведшим вагон до самоубийства?
> >
>
> Был переведен в кондуктора, поработал там какое-то время, потом умёр.

1) За ТАКОЕ надо не переводить, а УВОЛЬНЯТЬ по статье!
2) Видимо, водителем-наставником он был не ахти каким, если не смог свои знания (если они были) воплотить на практике!
–15
+2 / –17
13.02.2015 05:44 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Рагий, ты выродок конченый. Как таких земля носит, ума не приложу.
+9
+11 / –2
13.02.2015 09:53 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
вот читаю сколько здесь фанатиков трамваев наговаривают на авто...
http://www.fontanka.ru/2012/11/07/190/ но тут так-то всё написано для вас
хватит держать в иконах трамвай. они тоже бывают виноваты
–7
+0 / –7
13.02.2015 10:13 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Что же это за иконы такие)
0
+0 / –0
13.02.2015 12:19 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (TransCity, 13.02.2015)
> вот читаю сколько здесь фанатиков трамваев наговаривают на авто...

В 99% случаев в ДТП виноваты именно автомобилисты. Водители трамваев часто вынуждены нарушать, например поворачивать на желтый, не пропускать пешеходов, т.к. транспорт едет по расписанию. Основная причина нарушения автомобилистами - желание показать себя, "о как я могу", понты другим словами.
+5
+7 / –2
13.02.2015 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Федор Киселев, 13.02.2015):
> Основная причина нарушения автомобилистами - желание показать себя, "о как я могу", понты другим словами.

Смешно.
0
+7 / –7
13.02.2015 13:00 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А что смешного? Какова иная причина таких поступков, как выезд на встречку на почти пустой дороге, полеты на скорости 80-100 км/ч по центру города? Спешкой или иными обстоятельствами это не объяснить. Пролетев на высокой скорости, автомобиль так же простоит в пробке перед светофором, выигрывая десятки секунд, даже о минутах речи не идет. Одно дело гнать по трассе, другое по центру где расстояние между светофорами и переходами очень мало.
+5
+5 / –0
13.02.2015 13:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Федор Киселев, 13.02.2015):
> на почти пустой дороге, полеты на скорости 80-100 км/ч по центру города?

В Москве есть много магистралей, где разрешено 60, но есть "зелёная улица", рассчитаная на среднюю скорость 80. И начинаются такие участки от Садового. Я даже один раз попробовал поехать по такой магистрали со скоростью автобуса - может, это зелёная улица для автобуса? фиг - все светофоры красные, а если ехать на грани 500 рублей - зелёные и то, все не проскочишь, надо быстрее.
0
+2 / –2
13.02.2015 15:14 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Potato, 13.02.2015):
> Рагий, ты выродок конченый. Как таких земля носит, ума не приложу.

Ну почему же? Правда глаза режет?
А что, человека, допустившего такое (см.фото) нужно было назначить директором трам. парка?
–7
+3 / –10
13.02.2015 17:16 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Федор Киселев, 13.02.2015):
> Цитата (TransCity, 13.02.2015)
> > вот читаю сколько здесь фанатиков трамваев наговаривают на авто...
>
> В 99% случаев в ДТП виноваты именно автомобилисты. Водители трамваев часто вынуждены нарушать, например поворачивать на желтый, не пропускать пешеходов, т.к. транспорт едет по расписанию. Основная причина нарушения автомобилистами - желание показать себя, "о как я могу", понты другим словами.

Как-то посмотрел этот сюжет, http://m.youtube.com/watch?v=Tl6DNc2WM28 И тут всё верно было сказано - нет ни культуры вождения автомобиля, ни уважения к пешеходам, ни к другим водителям, а потом страдают невиновные.

Кстати, ссылка по поиску остальных фото - произошла критическая ошибка http://transphoto.ru/vehicle/6351/#n6483 (по крайней мере на момент написания коммента)
+1
+1 / –0
13.02.2015 21:28 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Рагий Ребристый, 13.02.2015):
> Цитата (Potato, 13.02.2015):
> > Рагий, ты выродок конченый. Как таких земля носит, ума не приложу.
>
> Ну почему же? Правда глаза режет?
> А что, человека, допустившего такое (см.фото) нужно было назначить директором трам. парка?

Человек уже умер, не надо это обсуждать.
+8
+8 / –0
14.02.2015 00:19 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
А представьте себе повторение подобной аварийной ситуации. Нужно будет работнику сделать что-либо, что требует ДИ (например, закрепить вагон лишний раз и т.д.) Не слишком ответственный человек махнёт рукой: "Да ну нафиг! Если чё случиться - максимум в кондуктора переведут, так зачем напрягаться?" То, что в данном случае обошлось без жертв - скорее счастливая случайность. Я бы не хотел оказаться в этом вагоне. Люди, которым доверяю свою жизнь (простите за пафос) должны чувствовать ответственность!
–3
+1 / –4
14.02.2015 00:40 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Зачем ворошить эту историю сейчас? Человека уже нет, и, насколько я понял, жизнь его итак наказала, очень строго.
+3
+3 / –0
14.02.2015 03:24 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Все мы когда-нибудь умрём. Но лучше всё же учиться на ошибках других, чем на своих?
–4
+0 / –4
14.02.2015 04:26 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Иван Волков, 14.02.2015):
> Зачем ворошить эту историю сейчас? Человека уже нет, и, насколько я понял, жизнь его итак наказала, очень строго.

Ну понимаешь, всегда найдутся люди, которые всегда рады попинать труп , который не может дать сдачи. Бог им судья.
+3
+3 / –0
14.02.2015 18:59 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Рагий Ребристый, 14.02.2015):
> Люди, которым доверяю свою жизнь (простите за пафос) должны чувствовать ответственность!

Если б платили ещё соответственно ответственности. На дороге находиться - дикое напряжение, всё время находиться в полной концентрации это пипец как выматывает. Как у оператора ядерного реактора примерно.
+3
+3 / –0
16.02.2015 10:34 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (ТарасБ, 14.02.2015):
> На дороге находиться - дикое напряжение, всё время находиться в полной концентрации это пипец как выматывает

ага
особенно в трамвае. 2 педали, 3 кнопки и едь по рельсам
–8
+0 / –8
16.02.2015 10:41 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (TransCity, 16.02.2015)
> особенно в трамвае. 2 педали, 3 кнопки и едь по рельсам

А в машине еще руль есть, да? И им крутить сложно))) И ехать сущие пустяки :-)

Рельсы - не только "плюс", но и "минус" - не объедешь препятствие(машину, человека). А так же стоит напомнить про тормоза, особые условия и работу с пассажирами.
+1
+1 / –0
16.02.2015 11:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ТарасБ, 14.02.2015):
> На дороге находиться - дикое напряжение, всё время находиться в полной концентрации это пипец как выматывает.

Тот, кого выматывает - просто не будет работать водителем.
+1
+1 / –0
16.02.2015 11:42 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (TransCity, 16.02.2015):
> особенно в трамвае. 2 педали, 3 кнопки и едь по рельсам

А в машине сложно что-ли? 3 педали да одна кнопка на руле.

Когда у вас вагон полетит юзом с заблокированными колёсами и уже без тормозов - ещё раз это повторите.
+1
+1 / –0
16.02.2015 12:08 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Flam, 16.02.2015):
>
> А в машине сложно что-ли? 3 педали да одна кнопка на руле.

ага
куча машин, чтоб не подрезали, тупой пешеход и ещё много много
расчитать габариты...согласен. трамвай сложнее xD
–2
+0 / –2
16.02.2015 12:43 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (TransCity, 16.02.2015):
> Цитата (Flam, 16.02.2015):
> >
> > А в машине сложно что-ли? 3 педали да одна кнопка на руле.
>
> ага
> куча машин, чтоб не подрезали, тупой пешеход и ещё много много
> расчитать габариты...согласен. трамвай сложнее xD

А на трамвае этого всего делать не надо?
+2
+2 / –0
16.02.2015 13:20 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Везде есть свои сложности. Поезд по приведенным вами критериям(две кнопочки, три педали) еще "проще" - там просто контроллер и два тормозных крана, педаль подачи песка и кнопка свистка и тифона))) Но управлять им куда сложнее, чем автомобилем. Сложность управления зависит не только от числа кнопок и рычагов в кабине.
+3
+3 / –0
17.02.2015 12:19 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Федор Киселев, 16.02.2015):
>
> Везде есть свои сложности. Поезд по приведенным вами критериям(две кнопочки, три педали) еще "проще" - там просто контроллер и два тормозных крана, педаль подачи песка и кнопка свистка и тифона))) Но управлять им куда сложнее, чем автомобилем. Сложность управления зависит не только от числа кнопок и рычагов в кабине.

в автомобиле ещё и сцепление не потерять, чтоб не заглох...коробку переключать, в зеркала постоянно смотреть
в Киеве за 15 минут показали как водить трамвай
и его пустили на СТ1 с опытным водителем
и всё получилось

жаль видео найти не могу
–1
+0 / –1
17.02.2015 14:36 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так то СТ. Если мне не изменяет память, там совмещенки нет.
0
+0 / –0
17.02.2015 15:01 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Серб, 17.02.2015):
>
> Так то СТ. Если мне не изменяет память, там совмещенки нет.

есть перекрёстки
если по 1 трамваю ехать
–1
+0 / –1
17.02.2015 15:41 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (TransCity, 17.02.2015)
> в автомобиле ещё и сцепление не потерять, чтоб не заглох...коробку переключать, в зеркала постоянно смотреть

В автомобиле с автоматом таких проблем нет. В зеркала надо смотреть и на рельсовом транспорте. А на автомотрисах и мотовозах есть коробка передач и педаль сцепления к примеру, тут "рельсовость" транспорта - не показатель.

Управление трамваем с педальным контроллером по типу Татры похоже на троллейбус или автобус(автомобиль)-автомат без руля. Управление трамваем с ручным контроллером больше напоминает локомотивное, тут уже не действует принцип "чем больше ручку от себя- тем быстрее". Даже на КТМ-5 есть не три скорости, как думаю многие, а целых пять, только нужно уметь ими пользоваться. И тормозные положения устроены сложнее, чем на автомобиле - стояночный тормоз("ручник") по сути дела совмещен с основным рабочим, ведь в одной ручке контроллера все три вида тормозов. И это гораздо удобней, чем на автомобиле, при трогании в горку например - двигатель включается, соленоиды растормаживаются одновременно по переводу контроллера на любую ходовую позицию.

В общем, трамвай и автомобиль все таки транспорт разных категорий, сравнивать их по типу "что проще" - нельзя.

Кроме того, трамвай(как автобус или троллейбус) это не личный, а общественный транспорт. Он едет по маршруту, по расписанию, с остановками, с посадкой и высадкой пассажиров. Само по себе это сложнее, чем поездка на личной машине по своим делам.
0
+0 / –0
17.02.2015 20:37 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Раз в год стабильно эта имбицильная тема всплывает. Ну когда же все поймут наконец что это разные вещи, вы же не спрашиваете что сложнее: на лодке весельной грести или сено с полей убирать комбайном?
+2
+2 / –0
17.02.2015 21:07 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Федор Киселев, 17.02.2015):
> Даже на КТМ-5 есть не три скорости, как думаю многие, а целых пять, только нужно уметь ими пользоваться.

простите, это как?
0
+0 / –0
18.02.2015 08:42 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (саша птмз, 18.02.2015)
> простите, это как?

А вот так, пока мне не показали - тоже удивлялся...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.