TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 0510
  Санкт-Петербург71-134А (ЛМ-99АВН) № 0510 

Автор: mashinist475 · Санкт-Петербург           Дата: 5 ноября 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 08.11.2012 06:35 MSK
Просмотров — 1092

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 0510

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:03.2006
Заводской №:211
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• ДТП 26.12.2022 г.
• КРМ ЦКР 08.2023 г. по проекту ПС69

Особенности

• Построен с э/о "ЧЕРГОС"
• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Авторские права:mashinist475
Время съёмки:05.11.2012 16:16
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 75

08.11.2012 08:42 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Это совсем не юмор, а все серьезно. Т.К. в будущем весь транспорт отказывается от кондукторов и вводится система "СЭКОП" пассажиры будут гасить поездки на электронных билетах при помощи валидаторов, установленных на поручнях. Оплата проезда наличными деньгами будет производиться через платежные терминалы, которые будут установлены во всех пассажирских салонах. Конечно, что этот платежный терминал не транспортного исполнения. В салонах должны быть установлены терминалы только для оплаты проезда с выдачей соответственного талона, а этот терминал после оплаты проезда предложит перевести сдачу (т.к. он сдачи не выдает) на сотовый телефон или на оплату какой-нибудь другой услуги.
+17
+18 / –1
08.11.2012 08:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Интересно, если бы он стоял вчера в 3264, как далеко он пролетел бы по салону при ударе?
+31
+32 / –1
08.11.2012 09:42 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Если всё прикручено кое-как, то и сиденья полетят по салону.
+12
+12 / –0
08.11.2012 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 180
Ну если их будут аккуратно ставить вместо кондукторских мест...
+9
+9 / –0
08.11.2012 11:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
У нас в паре автобусов установили КИВИ, на которых даже транспортные карты нельзя пополнить. Так ещё и на самых загруженных маршрутах, где и так места мало
+4
+4 / –0
08.11.2012 14:04 MSK
Ссылка
Хрум · Самара
Нет фотографий
Комиссия небось с оплаты взимается )
+6
+6 / –0
08.11.2012 14:38 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Поставьте автомат с кофе и горячим шоколадом!!!
+28
+30 / –2
08.11.2012 15:31 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Евгений С., 08.11.2012):
> В салонах должны быть установлены терминалы только для оплаты проезда с выдачей соответственного талона, а этот терминал после оплаты проезда предложит перевести сдачу (т.к. он сдачи не выдает) на сотовый телефон или на оплату какой-нибудь другой услуги.

Тогда этих терминалом 10 ставить надо. Ибо реально на засунуть деньги, нажать кнопку и ввести номер телефона будет уходить по 2-3 минуты у человека.
+4
+5 / –1
08.11.2012 15:41 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (cyclofillydea, 08.11.2012):
> Поставьте автомат с кофе и горячим шоколадом!!!

И с газировкой!!!
+8
+10 / –2
08.11.2012 16:05 MSK
Ссылка
misaki · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Громов, 08.11.2012):
> Цитата (cyclofillydea, 08.11.2012):
> > Поставьте автомат с кофе и горячим шоколадом!!!
>
> И с газировкой!!!

И ещё музыкальный и с караоке! 0эх!

А,какой это маршрут?
+7
+8 / –1
08.11.2012 16:43 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
> И с газировкой!!!
Давайте сразу ларек с шавермой поставим!
+13
+14 / –1
08.11.2012 16:49 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Оплата проезда таким способом будет занимать столько же времени у одного человека, за сколько кондуктор успел бы половину салона обилетить!
+5
+5 / –0
08.11.2012 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Metallist_Ultras, 08.11.2012):
> Оплата проезда таким способом будет занимать столько же времени у одного человека

никто не запрещает вводить бесконтактные карты, срабатывающие практически мгновенно
ЗЫ если серьезно то появление терминала в таком корпусе уже намекает :(
+2
+2 / –0
08.11.2012 17:07 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Такой автомат вообще-то может быть гораздо меньших габаритов. В Одессе уличные платежные терминалы бывают компактными - помещаются в прикрепленный к стене навесик наподобие телефонной будки.
+1
+1 / –0
08.11.2012 17:21 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Евгений С., 08.11.2012):
> Это совсем не юмор, а все серьезно.

Вот наинагляднейший пример нарушения всех мыслимых и немыслимых норм безопасности пассажира, который навязан сверху теми самыми толстопузами, которые призваны блюсти соблюдение этих самых норм!
В транспорте НЕЛЬЗЯ его ставить ни при каких обстоятельствах потому что он имеет открытые травмоопасные углы на уровне головы детей и он сделан из металла, а не из смягчённых материалов (полиуретана или пластика).
Его максимум можно поставить в обрешётке из поручней, закрывая травмоопасные углы щитом из пластика или ударопрочного стекла...
Но это минус два стоячих мкеста, а с учётом оплачивающего и очереди их нескольких ожидающих выйдет минус несколько кв. м. полезного пространства!
И не дай бог достаточно жёсткое ДТП - масса этого аппарата вырвет эти чахлые четыре точки крепления и унесёт смертонесущий короб по салону. А оторванные обнажившиеся контакты.. Неужели он питается 12 в (или 24 в) внутретрамвайной сети?

Да здравствует идиотизм отечественного идобилизма!!! Ура, господа!!
+23
+25 / –2
08.11.2012 17:28 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
я вот только не понял, что мешало его напрямую к полу прикрутить,а не устраивать эти курьи ножки...
+3
+3 / –0
08.11.2012 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 64
Ох и маразм !!! Такой же маразм что и билетики в Харьковском метро - что те что это жизнь не облегчает ! В идеале такие на остановках ставить надо а в транспорте валидаторы . У нас в Луганске маленькие терминалы оплаты (моб связь) на столбах висят на остановках и никто пока не упер . Что здесь мешает ?
+4
+4 / –0
08.11.2012 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 08.11.2012):
> Такой автомат вообще-то может быть гораздо меньших габаритов. В Одессе уличные платежные терминалы бывают компактными - помещаются в прикрепленный к стене навесик наподобие телефонной будки.

В днепропетровске видел подобные, размер едва превышал размер таксофонов
Всю бандуру можно организовать на базе планшета, тогда габариты будут ограничены только размерами купюроприемника
+1
+1 / –0
08.11.2012 19:39 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Помоему, отличная идея!
–10
+4 / –14
08.11.2012 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 917
Это не тот ли самый вагон, напичканный камерами, передающими картинку прямиком в управу?
0
+0 / –0
08.11.2012 20:34 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Питаться эта штуковина вполне способна от низковольтной бортовой сети, ибо в чреве её обычный средней мощности компьютер под управлением Windows Embedded, ну может каким нибудь клоном Linux (что как ни странно реже) и сотовый модуль GPRS, отправляющий транзакции в обслуживающий банк. Ей пары +5 и +12 вольт более чем достаточно, которые совсем не обязательно получать от стандартного блока питания ~220V.

Во время поездки вполне может быть, что кто то бросит деньжат на свой сотовый, в терминалах на остановках ОТ довольно часто платят, несмотря на весьма чувствительный процент. Ну забыл вовремя, ну приспичило с утра...

С этой точки зрения в общем то ничего особенного, ну пусть будет. К тому же терминал втиснут между поручнями, так что при типичной аварии (стукнул подрезавший мобиль в бок) он вряд ли будет летать по салону, отрывая головы пассажирам. Но с точки зрения оплаты проезда - ПОЛНЕЙШИЙ МАРАЗМ!
+2
+4 / –2
08.11.2012 20:34 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Писец какой то?
Цитата (Евгений С., 08.11.2012):
> а этот терминал после оплаты проезда предложит перевести сдачу (т.к. он сдачи не выдает) на сотовый телефон или на оплату какой-нибудь другой услуги.

И нафига козе баян? У меня услуги все оплачены на телефоне счет пополнен мама не горюй, мне сдача нужна, я приехал в Питер как турист. Проехался по случаю в трамвае, и все. Какие мне он услуги сможет погасить или пополнить счет телефона если я с Украины, кто то с Польши, ну и так далее. Этот ящик с экранчиком и замком ракушка пока мне не нравится.
Цитата (cyclofillydea, 08.11.2012):
> Поставьте автомат с кофе и горячим шоколадом!!!
Айда кофе попьем в тепле, там и поговорим. А утром какой спрос, мог быть. :)
0
+1 / –1
08.11.2012 20:44 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Виктор Бергман, 08.11.2012):
> Это не тот ли самый вагон, напичканный камерами, передающими картинку прямиком в управу?

Да, это тот самый вагон под эксперименты..
Умных, судя по комментам - полно :) Даже боюсь что-то объяснять.

Но попробую.

Этот автомат будет давать сдачу, а не только зачислять её на мобильники
Этот автомат стоит не на "курьих ножках", а на резиновых демпферах. С обратной стороны пола - закладные пластины. Так что при ДТП не сорвёт

С острыми углами, особо "талантливым" дизайнерам, я советую обратиться в европейское трамваестроение:
Берлин, трамвай на линии
https://lh3.googleusercontent.com/-P2zOT...C_0345.JPG
Трамино из Польши -
https://lh3.googleusercontent.com/-kxYHH...C_0141.JPG
Шкода для Риги -
https://lh6.googleusercontent.com/-wc0dA...C_0182.JPG

Для тех, кто про размеры говорил я тоже ссылки рекомендую глянуть.

Что касается электронных билетов, то надо обязательно предоставить возможность оплатить наличкой на месте.

Оплата занимает секунд 15. Про обилечивание половины салона за это время... кхм. Ноу комментс.
–2
+3 / –5
08.11.2012 20:44 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (taras, 08.11.2012):
> я приехал в Питер как турист. Проехался по случаю в трамвае, и все.

А туристы для того и нужны, чтоб их на деньги раскручивать и никакой сдачи! И это не прерогатива Питера, во многих странах Европы пользоваться общественным транспортом по заранее приобретённому проездному намного выгоднее, чем по разовому билетику, которые в основном и покупают туристы, хоть из соседней деревни, хоть с другого континента. Им разбираться в тонкостях местных тарифов некогда, да в общем то и не за чем.
+3
+3 / –0
08.11.2012 20:46 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (BorisB, 08.11.2012):
> Но с точки зрения оплаты проезда - ПОЛНЕЙШИЙ МАРАЗМ!
Борис, съезди хотя бы в трамвайные города Польши или в Ригу, а потом уж делай выводы! Я приобретал там билеты в терминалах, установленных и на остановках, и в трамваях, так удобная штука...
Единственный город за пределами СНГ, в котором всё ещё остались действующие кондуктора в ЭТ, в котором я был - это Даугавпилс.
+1
+1 / –0
08.11.2012 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (BorisB, 08.11.2012):
> ну может каким нибудь клоном Linux

Что за _клон_ linux?
+2
+2 / –0
08.11.2012 20:55 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (ТУ2-167, 08.11.2012):
> Этот автомат будет давать сдачу, а не только зачислять её на мобильники.

Это когда же он БУДЕТ? По виду это обычный терминал, который вынули из ближайшего магазина и поставили в салон трамвая. Прочно поставили, тут я полностью согласен. Но где у него, извините, дырка для выдачи сдачи? Да и дырка для засовывания денег совсем не располагает к совершению операции в течении 15 секунд. Не первый день ими пользуюсь, даже в стационарный, который не трясётся, не прыгает и в спину никто не толкает, засунуть купюру, особенно не первой свежести - та ещё проблема.

В Берлине и других ссылках то гробы наверняка не той системы.

P.S. Гаражный накладной замок на этом чуде особо умиляет.
+2
+4 / –2
08.11.2012 21:06 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Бараш Алексей, 08.11.2012):
> Борис, съезди хотя бы в трамвайные города Польши или в Ригу, а потом уж делай выводы! Я приобретал там билеты в терминалах

Я разве против терминалов? Я против ТАКИХ терминалов. Ибо кроме как фразы "хотели как лучше, а получилось как всегда", он больше ни с чем не ассоциируется. А терминалы на остановках, продающие талончики были ещё в СССР, например в Симферополе - Ялте (что совсем не удивительно) и в Тамбове (что меня, честно говоря поразило до глубины души).
+1
+3 / –2
08.11.2012 21:08 MSK
Ссылка
mashinist475 · Санкт-Петербург
Фото: 124
Цитата (misaki, 08.11.2012):
> А,какой это маршрут?

Маршрут 100. Я удивился, как его не "выдавили" из салона за время поездки. Даже после высадки пассажиров у метро "Проспект Просвещения" в салоне довольно много народу оставалось...
0
+0 / –0
08.11.2012 21:10 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Бараш Алексей, 08.11.2012):
> Борис, съезди хотя бы в трамвайные города Польши или в Ригу,
Съездить туристом это одно, а жизнь-другое. Всегда находятся пара-тройка человек, которые тыкают пальцами в кнопки и не понимают, что делают. Особенно если автомат многоязычный и многофункциональный. В Европах такие автоматы не только продают разовые билеты, но оказывают другие услуги, в том числе и по полнению мобильников. И бывает встанет один такой и занимает автомат по десять минут, а если ещё не и получается... Хорошо если их (автоматов)несколько, а если один на вагон? В Европах классно то, что люди, в основном, спокойные и могут ожидать невозмутимо довольно долго пока кто-то безуспешно насилует автомат. Могут спокойно помочь, без нервов. Кроме того, у многих пассажиров есть те или иные виды проездных и комбинированных билетов и автоматом они просто не пользуются. Представьте себе российскую действительность, в российский час пик. Сколько шума и крика сразу будет, в том числе и едких комментариев об умственных способностях человека у которого не получается купить билет. А если какая нибудь пенсионерка застрянет, а ещё контролёры объявятся? Сколько будет потом злоупотреблений в плане вымогания штрафа у пассажиров, просто не успевших купить билет по ряду причин? Вот и получается, что на данный момент
Цитата (BorisB, 08.11.2012):
> Но с точки зрения оплаты проезда - ПОЛНЕЙШИЙ МАРАЗМ!
+6
+6 / –0
08.11.2012 21:11 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Карданный Вал, 08.11.2012):
> Что за _клон_ linux?

В таких агрегатах редко используются "стандартные" дистрибутивы Линукс. Их обычно кромсают по образу и подобию своему, выковыривая из ядра всё лишнее и навешивая интерфейсы собственной разработки. Назвать ЭТО Линуксом можно ну с очень большим натягом, скорее некая прошивка (firmware) на базе модифицированного ядра Линукс.
0
+0 / –0
08.11.2012 21:17 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (taras, 08.11.2012):
> И нафига козе баян? У меня услуги все оплачены на телефоне счет пополнен мама не горюй, мне сдача нужна, я приехал в Питер как турист. Проехался по случаю в трамвае, и все. Какие мне он услуги сможет погасить или пополнить счет телефона если я с Украины, кто то с Польши, ну и так далее.
Ну в Москве тоже, если покупать суточный проездной за 60 руб. в уличных терминалах, то старублёвой купюре, или двум пятидесятирублёвым - альтернативы нет. А в самих киосках МГТ, далеко не в каждом продают этот вид ПБ. В метро их не продают вообще. И ничего, все успешно привыкли ими пользоваться, и никто из москвичей и гостей города не заводит истерику насчёт 40 рублей, которыми предлагается также пополнить счёт.
0
+0 / –0
08.11.2012 21:29 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
У нас народ всегда наровит зайцем проехать, а тут ещё и такую возможность предоставляют. Ведь на каждый вагон контроллёра не поставишь. Так что ГЭТ пытается экономить на одном, а потеряет на другом.
С Европой нет смысла сравнивать, там у людей совершенно другой менталитет.
+5
+5 / –0
08.11.2012 21:34 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Сергей Савчук, 08.11.2012):
> Могут спокойно помочь, без нервов. Кроме того, у многих пассажиров есть те или иные виды проездных и комбинированных билетов и автоматом они просто не пользуются. Представьте себе российскую действительность, в российский час пик. Сколько шума и крика сразу будет, в том числе и едких комментариев об умственных способностях человека у которого не получается купить билет.
Откуда у вас такие мнения о нашей стране и о россиянах? Вот я например побывал в разных европейских городах, так после этого не стал бы говорить, что у них у всех прямо уж так дисциплина напорядок отличается... У нас хамство конечно бывает, но чтобы кто-то, кого-то при этом ещё и оскорблял...
> А если какая нибудь пенсионерка застрянет, а ещё контролёры объявятся? Сколько будет потом злоупотреблений в плане вымогания штрафа у пассажиров, просто не успевших купить билет по ряду причин?
Рано ещё судить, пока ещё никто не знает, как это будет работать. Но сейчас уже давно не припомню, чтобы были ситуации с контролёрами, как в 90-е (не имею ввиду контролёров-оборотней, которыми тогда кишил наш транспорт). И например не бывало у нас случаев, чтобы в автобус без кондуктора, где оплата водителю на выходе, вдруг специально нагрянули контролёры и специально штрафовали тех, кто не успел заранее купить билет. В пригородных электричках у нас контролёры тоже работают вполне нормально, без особых эксцессов, бывают только частные случаи...
0
+1 / –1
08.11.2012 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Бараш Алексей, 08.11.2012):
> И ничего, все успешно привыкли ими пользоваться, и никто из москвичей и гостей города не заводит истерику насчёт 40 рублей, которыми предлагается также пополнить счёт.

И на эти 40 руб, еще налагается комиссия, в результате на счет попадают копейки.
ЗЫ Прикрутить pos-терминал конечно нельзя
0
+0 / –0
08.11.2012 21:41 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Леонид Агафонов, 08.11.2012):
> У нас народ всегда наровит зайцем проехать, а тут ещё и такую возможность предоставляют. Ведь на каждый вагон контроллёра не поставишь. Так что ГЭТ пытается экономить на одном, а потеряет на другом.
> С Европой нет смысла сравнивать, там у людей совершенно другой менталитет.
Вот в Риге кондукторов убрали к концу 2010 года. А рижане живут не намного богаче петербуржцев, и сэкономить на проезде тоже желающих хватает... Но почему-то Ригас Сантиксме не взвывает по поводу убытков с отказом от кондукторов и не ходатайствует о том, что надо их вернуть...

Правда у них некоторые рейды организуются ещё и совместно с мобильными отрядами полиции, но это не так часто...
0
+0 / –0
08.11.2012 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 522
Также нравиться наногофра.
Потяните за нее и оплата проезда станет невозможна
+5
+5 / –0
08.11.2012 22:03 MSK
Ссылка
Star2007 · Санкт-Петербург
Фото: 3309
Сразу вспоминаются терминалы на Балтийском вокзале - стоят рядом штук 20, а в кассы очереди все равно огромные. Потому что терминал то билет напечатать не может, то мелочь принять, то сдачи нет, то обратно опущенное выкидывает. Причем их вторая реинкарнация работает еще хуже прежней. 2/3 постоянно на облуживании. Боюсь даже представить, что с ним будет в трамвае при таком пассажиропотоке.
+2
+2 / –0
08.11.2012 22:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Star2007, 08.11.2012):
> Сразу вспоминаются терминалы на Балтийском вокзале - стоят рядом штук 20, а в кассы очереди все равно огромные.

Не знаю как на Балтах, а на Московском вокзале устное указание по кассирам - всех нельготников отправлять к автоматам. Незаконное, но народ послушно идёт. Из 17 автоматов работает 9.
+1
+1 / –0
08.11.2012 22:05 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
> Да здравствует идиотизм отечественного идобилизма!!! Ура, господа!!

Друзья, вы меня заплюёте, но!
ГЭТ пытается вводить новые системы оплаты проезда. Данный терминал пока ещё не предмет обсуждения. На нём проверяется надёжность работы оборудования терминала от бортовой сети трамвая - т.е. взяли самый обычный новоплатовский терминал и воткнули в трамвай. Если испытания пройдут успешно, то будут устанавливать похожие (а не аналогичные) терминалы, с выдачей сдачи и в другом месте салона. Если нет, то будем искать другие решения, или усовершенствовать систему электроснабжения терминалов.
Я понимаю, что проще всего всё похаять, но и Москва не сразу строилась и многократно горела ;)
А если вам нравится расталкивающее и вминающее в стенки фланирвание кондукторов (которые зачастую ещё и хамят), то это сугубо ваши проблемы ;)
+2
+7 / –5
08.11.2012 22:09 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
И мы на самом деле ждём конструрктива в вопросе способов бескондукторной оплаты проезда. Охаять можно всё, что угодно. А предложить что-то дельное и стоящее в условиях петербургских реалий?
+3
+6 / –3
08.11.2012 23:16 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (ТУ2-167, 08.11.2012):
> С обратной стороны пола - закладные пластины. Так что при ДТП не сорвёт

Да ладно... шпильки срежет, а пластина в полу останется целой и невредимой! Сиденья с сидящими людьми отрывает, а тут колонна вы высоту гораздо больше, чем точка опоры... фимзика, блин!
0
+1 / –1
08.11.2012 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Роман Агапитов, 08.11.2012):
> А если вам нравится расталкивающее и вминающее в стенки фланирвание

Народу нравится побыстрее усадить свой зад на мягкое сиденье, а дальше уже транспортная компания должна позаботиться о том, как им оплатить проезд. Они и так оказали великое одолжение, воспользовавшись ОТ. Помниться, в дискуссии про адресное открытие дверей была высказана подобная мысль по поводу открытия дверей - мол, с чего это вдруг я должен нажимать какие-то кнопки. Исполнить свой долг пассажира и самому оплатить проезд - это не наш метод. Иначе бы кондукторам не пришлось расталкивать и пихаться, чтобы вытрясти с каждого оплату. Таков менталитет, который очень быстро поменялся. Кто помнит надписи в транспорте "Лучший контролёр - ваша совесть"?
+1
+1 / –0
08.11.2012 23:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (cyclofillydea, 08.11.2012):
> Да ладно... шпильки срежет, а пластина в полу останется целой и невредимой! Сиденья с сидящими людьми отрывает, а тут колонна вы высоту гораздо больше, чем точка опоры... фимзика, блин!

Да, вспоминаем "Невский экспресс". Вагону с этим устройством неплохо бы сертификацию пройти. Боюсь, не пройдёт.
+1
+1 / –0
08.11.2012 23:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Круто...Теперь стоять в этом месте, когда трамвай загружен будет не возможно, а на задней площадке народу и так много...Определённо на маршрут 100 нужны КТМы, трёхсекционные.
0
+0 / –0
08.11.2012 23:33 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (ТУ2-167, 08.11.2012):
> европейское трамваестроение

А при чём здесь Европа??? Вы не заметили, разве, что у нас и названия разные. Мы, например, Россией называемся...
Стандарты на безопасность у нас разные. То, чему у них, например, можно гореть, у нас нельзя.
–2
+1 / –3
08.11.2012 23:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Расеянский бизнес- безсмысленный и безпощадный.
0
+2 / –2
08.11.2012 23:36 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Kaamoos, 08.11.2012):
> Определённо на маршрут 100 нужны КТМы, трёхсекционные.

Было бы здорово!!!
0
+1 / –1
09.11.2012 00:09 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Star2007, 08.11.2012):
> 2/3 постоянно на облуживании

Это оговорка по дядюшке Фрейду?)))

Цитата (Кубань Ультрасъ., 08.11.2012):
> Расеянский бизнес

Кубань, сейчас придёт Алексей и выскажет вам всё по поводу этого корявого слова)
0
+0 / –0
09.11.2012 00:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 09.11.2012):
> Кубань, сейчас придёт Алексей и выскажет вам всё по поводу этого корявого слова)

Кубань сейчас всё разрулит)
0
+0 / –0
09.11.2012 00:32 MSK
Ссылка
Star2007 · Санкт-Петербург
Фото: 3309
Цитата (Артём Максименко, 09.11.2012):
> Это оговорка по дядюшке Фрейду?)))

Похоже на то :)))
0
+0 / –0
09.11.2012 00:46 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Роман Агапитов, 08.11.2012):
> ГЭТ пытается вводить новые системы оплаты проезда.

которые не будут работать.

Цитата (Роман Агапитов, 08.11.2012):
> А если вам нравится расталкивающее и вминающее в стенки фланирвание кондукторов (которые зачастую ещё и хамят)

Прекрасно. А вы думаете, что пассажиры будут расталкивать друг друга и драться за очередь к терминалу?
Спешу вас огорчить - они свою попу на сидение посадят и всё, к терминалу подойдёт только 1 из 100.
Да, и ещё: с "новой системой оплаты" пассажиры станут постоянно отвлекать водителя вопросом "доеду-ли я до...", который кондуктору за смену задают раз 20-30.
+2
+4 / –2
09.11.2012 01:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Flam, 09.11.2012):
> Прекрасно. А вы думаете, что пассажиры будут расталкивать друг друга и драться за очередь к терминалу?

При драконовской системе штрафов за безбилетный проезд и соответствующим контролем- будут. А чтоб после этого люди не бежали в маршрутки и л/а необходимо создать соответствующее качество услуг городского ОТ. Другое дело, что в расеянии нормально ничего никогда не сделают.
+1
+5 / –4
09.11.2012 03:37 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Просто Роман в кратце сказал про недостатки, связанные с кондукторами. А то, что столько денег уходит на з/п кондукторам (не забываем, что контролёрам не надо платить за те часы, когда например вагон стоит под задержкой, или идёт из парка с 1-2 пассажирами). К слову ещё в 2008 г. TU2 писал, что ещё тогда только на одну единицу ПСа в месяц уходило до 19 т.р. на оплату кондуктивности.
А то, что они договариваются с водителем, где затянуться, где растянуться, сколько минут постоять на остановке у метро, особенно если их кто-то хапнул, и сколько им осталось продать билетов? А эти грёбаные планы по выручке, и градация маршрутов на "плохие и хорошие"? А торговля леваком и предложения проехать за червонец без билета?

Уж молчу о том, что едешь в трамвае, и стоит сделать лишь одно перемещение по салону, как они просят по второму разу предъявлять проедной и то, что не скрывают, что пассажиров с карточками и льготников - считают людьми второго сорта...

Хотя про кондукторов уже сто раз обсуждалось, и опять как всегда...
0
+2 / –2
09.11.2012 07:30 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Цитата (Роман Агапитов, 08.11.2012):
> И мы на самом деле ждём конструрктива в вопросе способов бескондукторной оплаты проезда. Охаять можно всё, что угодно. А предложить что-то дельное и стоящее в условиях петербургских реалий?
Я только сегодня написал пост на странице департамента дорог и транспорта Перми. В нашем городе также ищут пути совершенствования систем орлаты. Но почему все идеи крутятся вокруг одного и того же: ОПЛАТА?! Почему общественный транспорт в совеременном торгашеском сознании воспринимается только как бизнес и услуга. Если перенимают западные идеи (тоже насквозь торгашеские) почему смотрят на Польшу да Латвию? Эти страны в экономическом отношении не более прогрессивны чем Россия. Это же бывший СЭВ и СССР! Почему не ищут примероов совсем иного отношения к транспорту как части городской среды. Франция и Германия имеют очень много экспериментов в области экономических концепций городского транспорта. Удачные и не удачные. Но РАЗНЫЕ! Они ищут. У нас только поиски вокруг формы автомата для билетов. А министерствам и департаментам транспорта слабо поразмышлять о макроэкономических интеграционных системах транспортной организации городов, где, к примеру, личный и общественный траспорт рассматриваются как единое целое. Я могу поставить вопрос о бесплатности проезда или мягкой (косвенной) его оплате. Пример: тротуар - это тоже транспортная система. Он дорог в строительстве и содержании в чистоте и порядке. Но ведь кассир у каждой урны не стоит?. Почему не воспринять троллейбус как часть тротуара?
В Страсбурге (если не ошибаюсь) мэр города (женщина) лет 25 назад ввела финансовое ограничение на въезд автомобилей, в обмен на бесплатную парковку и единый проездной в автобусах и траваях. Товарищи специалисты, мыслите шире, поищите ещё какие-то решения отношения транспорт/город -пассажир/горожанин. Транспорт это часть города, как его дома, памятники скверы. Он просто решает одну из инфраструктурных функций. Сделайте транспорт радостным для любого человека. И личных авто станет меньше, и пробок...
Печально одно, власти смотрат на население только как на источник обогащения. Скоро за воздух будут плату брать...
+2
+3 / –1
09.11.2012 09:34 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Роман Агапитов, 08.11.2012):
> И мы на самом деле ждём конструрктива в вопросе способов бескондукторной оплаты проезда. Охаять можно всё, что угодно. А предложить что-то дельное и стоящее в условиях петербургских реалий?

А какая вообще концепция схемы оплаты?

Если рассматривать с точки зрения пассажира, то эта система должна быть удобна, не заставлять пассажира производить лишние действия по оплате проезда и нести в себе неотвратимость наказания за безбилетный проезд.

1. Пассажир с проездным не должен что-то куда-то прикладывать, ибо это будет создавать ненужную очередь и излишний движения.
2. Цена за единичный билет должна быть удобной в текущей реалии. ТО есть не надо ее назначать 22 руб, 83 коп. Ее надо приводить к 20, 25, 30 рублям за проезд.
3. Исключить из схемы оплаты водителя.
4. Автомат в салоне хорошее решение при его простоте. То есть он должен просто продавать билеты, а не иметь кучу дополнений с карточными играми и куртизанками.
5. Должно быть неотвратимость наказания за безбилетный проезд. Регулируется это уровнем штрафа и частотой хождения контроля. Допустим при стоимости поездки в 25 рублей и штрафе в 500 рублей контролер должен попадаться не реже каждой десятой поездки пассажира.

Теперь непосредственно к автомату.
Он должен быть прост и примитивен.

Вот хороший автомат
http://raxxla.com/stories/070103_Moscow/images/moscow29.jpg

Что мы тут имеем:
1. Простое табло введенной суммы денег.
2. Выбор из нескольких позиций, непосредственно для нас это будет количество билетов.
3. Приемные лотки расположены наверху и удобны. Собственно принимает 1, 2, 5 и 10 рублей монетами и 50, 100 банкнотами. Большее не надо, это не разменный пункт.
4. Сдачу обычно выдает.
5. Нехватает табло требуемой суммы денег.

Если стоимость проезда превращаем в что-то кратное 5, то оно будет очень удобно.
+1
+1 / –0
09.11.2012 10:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Роман Агапитов, 08.11.2012):
> Друзья, вы меня заплюёте, но!

Да Рома мы тебя заплюем, как и Вову с его фотографиями.
А знаешь почему? А потому-что вы ставите телегу впереди лошади. Вы вместо использования организационных методов взялись сразу за технические. Основная функция таких аппаратов "там" - вспомогательная. Приобрести билет тем кто не успел и у кого заканчивается срок его действия. Билеты продаются в основном вне ПС, на остановках, в киосках и т.д. Вы же вешаете на него основную функцию оплаты по сути. И дураку ясно что при нормальном пассажиропотоке это нереально.
Поэтому прежде чем засовывать такие автоматы в трамвай надо разработать концепцию оплаты проезда в разрезе всего НОТ, а вот уже затем прорабатывать конкретные технические решения. Насчет питания смешно - вы в каком веке живете? Стабильное энергоснабжение таких аппаратов не проблема.
+5
+5 / –0
09.11.2012 11:09 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Виктор Бергман, 08.11.2012):
> Исполнить свой долг пассажира и самому оплатить проезд - это не наш метод.

Цитата (Flam, 09.11.2012):
> Спешу вас огорчить - они свою попу на сидение посадят и всё, к терминалу подойдёт только 1 из 100.

Вспоминаем ПДД. Когда штраф за непропуск пешехода на переходе был минимален - пропускали 1 из 100. Когда штраф и контроль усилили - стали пропускать 95 из 100.

Цитата (Сергей_Н, 09.11.2012):
> Поэтому прежде чем засовывать такие автоматы в трамвай надо разработать концепцию оплаты проезда в разрезе всего НОТ

Так вот, Сергей, именно чтобы не было таких высказываний, я и оговорился: "...в условиях петербургских реалий" - когда, в отличие от Москвы или Симферополя, никаких киосков на остановках никто ставить не собирается.
0
+0 / –0
09.11.2012 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Роман Агапитов, 09.11.2012):
> Вспоминаем ПДД. Когда штраф за непропуск пешехода на переходе был минимален - пропускали 1 из 100. Когда штраф и контроль усилили - стали пропускать 95 из 100.

Ты пойми простую вещь - будут очереди, и будут те кто не успеют оплатить. Их будут штрафовать и будут скандалы. Соответственно они будут обращаться в суд и суд будет на их стороне - они добросовестно хотели исполнить свои обязательства перед перевозчиком но из-за медлительной системы установленной перевозчиком они не смогли это сделать и никакого умысла и вины у них не было.
Я не понимаю, зачем вам делать самим себе этот гемморой? Зачем вам ухудшение репутации (хотя после последнего ЧП она итак упала, даже не смотря на довольно грамотный репортаж по НТВ и адекватное объяснение Федорова)?

> Так вот, Сергей, именно чтобы не было таких высказываний, я и оговорился: "...в условиях петербургских реалий" - когда, в отличие от Москвы или Симферополя, никаких киосков на остановках никто ставить не собирается.

"Киоски" это собирательное выражение. Это могут быть автоматы, газетные киоски, кассы метрополитена и т.д. И если вы не понимаете что пассажир должен иметь возможность купить билет заранее, до посадки в ТС то грош цена этим вашим экспериментам.
0
+0 / –0
09.11.2012 11:33 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Роман Агапитов, 09.11.2012):
> Так вот, Сергей, именно чтобы не было таких высказываний, я и оговорился: "...в условиях петербургских реалий" - когда, в отличие от Москвы или Симферополя, никаких киосков на остановках никто ставить не собирается.

1. Где тогда покупать проездные?
2. Если киосков нет, то автоматов на салон 2 или 3 минимум. И никаких сдач на мобильный, это сразу много времени.
0
+0 / –0
09.11.2012 13:27 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Кстати да, правильно Евгений пишет, это тоже очень существенная вещь: пассажир с ПБ длительного пользования - не должен каждый раз прикладываться в каждую поездку! Только при активации ПБ и если заходят контролёры. Такого анахронизма, что каждую поездку нужно тянуться к валилдатору по-моему тоже больше нет нигде за пределами СНГ, ровно как и с наличием кондукторов.
Другой вопрос, каким способом осуществлять подсчёт пассажиропотоков и регулировать количество и вместимость ПС. Но, думаю уже давно находят иные способы, было бы желание.
0
+0 / –0
09.11.2012 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Бараш Алексей, 09.11.2012):
> Кстати да, правильно Евгений пишет, это тоже очень существенная вещь: пассажир с ПБ длительного пользования - не должен каждый раз прикладываться в каждую поездку!

А вот и нет. Ведь по сути такая система - это готовая система подсчета пассажиропотока. Чего сейчас в годном виде нет.

> Только при активации ПБ и если заходят контролёры.

Как они узнают что ты заплатил за проезд?

> Такого анахронизма, что каждую поездку нужно тянуться к валилдатору по-моему тоже больше нет нигде за пределами СНГ, ровно как и с наличием кондукторов.

Во Франции вот есть.

> Другой вопрос, каким способом осуществлять подсчёт пассажиропотоков и регулировать количество и вместимость ПС.

Вариантов масса.

>Но, думаю уже давно находят иные способы, было бы желание.

Только не надо тут категорично заявлять за всех.
+1
+1 / –0
09.11.2012 13:54 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Сергей_Н, 09.11.2012):
> Как они узнают что ты заплатил за проезд?
Карточка то будет погашена, или без отметки о гашении, а у контролёров-ревизоров на это есть ручные валидаторы.

И конечно я имел ввиду безлимитные проездные.
0
+0 / –0
09.11.2012 14:15 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 09.11.2012):
> А вот и нет. Ведь по сути такая система - это готовая система подсчета пассажиропотока. Чего сейчас в годном виде нет.

1. Это неудобство для пассажира, что только оттолкнет его от НОТ.
2. Это система подсчета ПОСАДКИ человека в вагон. И она только показывает где он сел. А ехал ли он 1 остановку или весь маршрут не показывает. Так же не показывает текущего забития салона.
Вот на остановке А в салоне татры Т-3 отметилось 50 пассажиров, на остановке Б отметилось 70 пассажиров, на остановке В отметилось 60 пассажиров. Отвечаем на вопросы:
- достаточно ли этого вагона на линии или надо пустить СМЕ?
- есть ли смысл в маршруте до конечной Г или его можно развернуть на конечной Д?

> > Только при активации ПБ и если заходят контролёры.
>
> Как они узнают что ты заплатил за проезд?

Переносной считыватель. Так узнают о проездных на электричках, да и в НОТ Москвы они у контроля есть.

Цитата (Бараш Алексей, 09.11.2012):
> И конечно я имел ввиду безлимитные проездные.

Естественно, ибо иначе это не проездной, а билет на ХХ поездок.
0
+0 / –0
09.11.2012 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Бараш Алексей, 09.11.2012):
> Кстати да, правильно Евгений пишет, это тоже очень существенная вещь: пассажир с ПБ длительного пользования - не должен каждый раз прикладываться в каждую поездку!

В массе своей в Европе сформировались два вида системы оплаты проезда - "открытого" и "закрытого" типа.

"Открытый" тип популярен в немецких странах и их последователях - Германии, Австрии, Швейцарии, Чехии, Венгрии и.т.п. Вход в любое транспортное средство от метро до автобуса не ограничивается, билет предъявляется только контролёрам (реже - водителю автобуса при посадке только в переднюю дверь). Система хорошая, но работает только в условиях высокой культуры самих пассажиров. Подсчитать пассажиропоток сложно.

"Закрытый" тип популярен в Западной Европе, где с культуркой пассажиров похуже, а компаниям хочется знать сколько они везут. Обособленный от внешней среды транспорт (метро, электрички) как правило за турникетами, вход в автобусы только через одну дверь (если маршрут не мощный и не на сочленённиках). И обязательная валидация проездных и разовых билетов при каждой посадке в транспортное средство. Человек с годным, но невалидированным билетом считается безбилетным пассажиром.

Эти две системы очень сложно совместить во что-то единое-универсальное. Либо у нас простая бумажка на которой печатается срок действия билета, либо у нас смарт-карта той или иной степени лёгкости, которая подлежит регулярной валидации. Первое в России будет очень трудно внедрить.

Цитата (Евгений Куйбышев, 09.11.2012):
> 2. Это система подсчета ПОСАДКИ человека в вагон.

Всё правильно и этого достаточно. Компании важно знать общую загрузку и востребованность маршрута или линии, а если нужно будет подсчитать поток между двумя точками сечения - это сделают другими способами.
+1
+1 / –0
09.11.2012 19:52 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Aviateur, 09.11.2012):
> "Открытый" тип популярен в немецких странах и их последователях - Германии, Австрии, Швейцарии, Чехии, Венгрии и.т.п. Вход в любое транспортное средство от метро до автобуса не ограничивается, билет предъявляется только контролёрам (реже - водителю автобуса при посадке только в переднюю дверь). Система хорошая, но работает только в условиях высокой культуры самих пассажиров. Подсчитать пассажиропоток сложно.

У нас такая система будет работать при наличии хорошо поставленной системы штрафов. Очень хорошо подойдет вариант связанный не только с потерей денег на штраф, но и с потерей времени. То есть набираем человек 10 зайцев, тащим их в участок и там оформляем каждого с оплатой в сберкассе.

> Всё правильно и этого достаточно. Компании важно знать общую загрузку и востребованность маршрута или линии, а если нужно будет подсчитать поток между двумя точками сечения - это сделают другими способами.

А толку? Оно не показывает нужность маршрута на всем его протяжении, а только позволяет выявить только ключевые точки загрузки пассажиров. Оно не позволяет даже определить нужный тип ПС. Датчик входа выхода над дверью справляется лучше.
–1
+0 / –1
09.11.2012 21:09 MSK
Ссылка
Кузя · Архангельск
Фото: 4
Эта штуковина занимает кучу места в трамвае, особенно в таком небольшом, как ЛМ-99АВН (по питерским меркам), ее бы в какой-нибудь ЛВС...
0
+0 / –0
09.11.2012 21:36 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Кузя, 09.11.2012):
> ее бы в какой-нибудь ЛВС..

Или в КТМ-31.
0
+0 / –0
13.11.2012 20:39 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Добрый день.
Меня тут попросили про Ригу черкануть. Ну терпите.
Кондукторов в Риге отменили из-за экономической ситуации в стране. Нет, не кризис, а наоборот. В стране были так называемые "жирные годы", зарплаты у всех улетели за облака, в результате за, почти минималку, кондукторов становилось меньше и меньше. Сперва на не очень загруженных маршрутах обязанности кондуктора стал выполнять водитель, потом стали невыезы из-за отсутствия кондукторов. Было решено переходить на электронную систему, но это не один день. Поэтому каквременную меру в трамвае поставили электронные компостеры (печаталась дата, время, номер вагона), трамвайных кондукторов перевели на троллейбусы-автобусы, часть просто уволилась. Но количество их всё равно сокращалось. Пришлось переводить на компостеры и троллейбусы. Надо заметить, что проводка делалась не под компостеры, а сразу под электронную оплату. А что значит компостер? Компостер значит, что билет должен быть приобретён зараннее. Но вот незадача, а если человек зараннее не смог купить билет, а ехать надо? Ну да, тогда можно у водителя. Но тут возникла очередная проблема. Зачем покупать билет зараннее, если можно у водителя? А вместе с тем, что график в Риге достаточно жёсткий, средняя скорость выше, во время движения продавать билеты запрещено. Тогда и было принято решение: основное место оплаты проезда - зараннее, в транспорте - за дополнительную плату. То есть билет у водителя дороже примерно на 40%.
Параллельно со всем этим под электронную систему переделывались и автобусы. В день Х автобусы выехали без кондукторов, но с электронной системой оплаты (ну всё не так резко, было конечно тестирование и тому подобное), в трамваях и троллейбусах действовали 2 системы параллельно, то есть были и валидаторы для электронных билетов, и оставался один компостер. Через несколько месяцев его сняли.
А вот тут случился огроменнейший скандал, который так и не смогли объяснить обывателям. Пока происходили все эти внедрения в стране начался жёсткий кризис, тысячи человек остались без работы, но с ворохом кредитов. И на этом фоне уволили несколько сотен кондукторов. Сколько нападок было на Ригас Сатиксме, но деньги то в электронную систему рассчётов вложены.
+2
+2 / –0
13.11.2012 20:57 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Билетный автомат.
В настоящее время осносная система это покупка/пополнения электронного билета (е-талона) происходит в киосках или уличных автоматах. Уличных автоматов не так уж и много, так как в любом киоске, на почте, во многих магазинах можно сделать тоже самое. Как в киосках/магазинах, так и в уличных автоматах есть возможность купить неперсонализированный талон (жёлтый) на разное количество поездок (чем больше, тем скидка :)), пополнить персональный талон (у нас из у вида: с фоткой и фамилией или просто не предъявителя. С фоткой обязателен если у вас какие-то льготы). Пополнить можно не только поездками, но и любым проездным. Вначале уличные автоматы были всеядными (монеты, бумажки, карточки). Но из за того, что происходило много случаев порчи аппаратов, в результате которых люди теряли деньги, а в автомат приходило покупать дорогие комплектующие, оставили рассчёт только карточками (кстати, сейчас у нас такая же ситуация с автоматическими платными туалетами - практически во всех сломаны монетоприёмники, рассматривается возможность электронной оплаты, в том числе и э-талоном).
Так же осталась возможность приобрести билет (бумажный) у водителя. За повышенную стоимость.
Сам билетный автомат в трамвае был установлен по необходимости. То есть в новом трамвае Шкода кабина сконструирована так, что водитель не может продавать билет. Поэтому автомат был необходим. Автомат продаёт бумажный билет на одну поездку в этом трамвае, так же пополняет персональный талон. Всеяден, так как находится под пристальным взглядом камеры и постоянным анализом состояния внутренней системы безопасности. Цена билета как у водителя. Опять таки были дискуссии почему, ведь это автомат. Но дело в том, что тогда опять таки куча народа захочет купить билет на ходу. Но, к примеру, новый 4-х секционный трамвай вмещает более 400 человек. Как долго они будут покупать билеты?
+2
+2 / –0
13.11.2012 20:58 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Продолжение на форуме http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=11&t=1009
Дополнительных функций (оплата всего чего) быть не должно, так как человек не сможет заплатить за проезд, пока кто-то телефоны пополняет.
+1
+1 / –0
15.11.2012 12:54 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
эту хрень в 7400 поставили...
+1
+1 / –0
16.11.2012 00:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
И в автобусах ПАТ обещают поставить:
http://www.fontanka.ru/2012/11/15/072/

Распил с Новоплатом у КпТ начинается... :-)
0
+0 / –0
17.11.2012 03:10 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Бараш Алексей, 08.11.2012):
> Но почему-то Ригас Сантиксме не взвывает по поводу убытков с отказом от кондукторов и не ходатайствует о том, что надо их вернуть...

Потому что за обслуживание системы Е-Талона, РигасСатиксме платит в два раза меньше чем платила зарплаты кондукторам. Даже при возросшем количестве "ушастых", экономия всё равно на лицо.
+1
+1 / –0
17.11.2012 05:33 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Вот! Так! Вот!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.