TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 3264; Санкт-Петербург — Происшествия
  Санкт-Петербург ЛВС-86Т № 3264  —  маршрут 20
Происшествия
1-й Муринский проспект

Автор: Alex Guikalov · Санкт-Петербург           Дата: 7 ноября 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 07.11.2012 23:25 MSK
Просмотров — 2194

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +172
lvs97a+1
Михаил_123+1
Матвей Батуро+1
frunzenecc+1
FOHR 0392+1
Vasiljev Sergei+1
Vasya+1
Карандаш+1
Serginho+1
Натаныч+1
TimychKTR+1
Капитан+1
Роман Антипов+1
Lancery+1
k_danya+1
Кирилл Величко+1
chibuga+1
Petroskoi+1
Diman_RF+1
Львёнок_2302+1
Владислав Лысов+1
Alex Ivanov+1
Андрэ+1
Владимир В.+1
Семёнов+1
пассат+1
Юрий А.+1
Женяй Огонь+1
Andrey Atom+1
Olgerd+1
Bombik+1
zero20+1
Максим Таничев+1
Пётр Радость+1
Максим Наумов+1
Simferopol+1
Алексей Чернов+1
Янис Витолс+1
Илья С.+1
Илья+1
MIB+1
EVD+1
Fering+1
Nevidimka+1
Диман из КТМ-5+1
Артём Мальгинов+1
Андрей Захаров+1
M&S+1
Илюха_ЛэП+1
Andrew Gri-Shen+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Serj+1
UmbrellaMoon+1
Eugen1988+1
Karol95+1
Александр Акуленко+1
ER2-130709(01)+1
РВЗ -6М2+1
motoprogger+1
Sentinel+1
pazik+1
Petko21+1
Сэм+1
Станислав Лаврентьев+1
Silvish+1
Roman Maslovets+1
Серёжа+1
AlMax+1
GeLo+1
Константин Марков+1
Pokakukam+1
Oleg13+1
X-Rayder+1
Глеб Станиславович+1
Alexman+1
Абрам+1
RGB+1
atto+1
Mettal+1
Артём Божок+1
IAGSoft+1
Володя Мадоян+1
misa+1
Артём Максименко+1
ZIU+1
BOSS+1
Dима66+1
Slava+1
Артур Челомбиев+1
Taganka+1
AVB+1
вадя 2017+1
Дмитрий Михайлов+1
ВЗТМ-5284+1
Сергей Сергеев+1
Мария Кайряк+1
Изускин Александр+1
Макс И+1
Ник Харлей+1
Андрей Бурлаков+1
Дмитрий Кояш+1
ZZ-TOP+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Заря+1
Владимир Мартынов+1
Роман Агапитов+1
Михаил Абрамов+1
Синий трамвай+1
Гарёк+1
Maksimus+1
Сергей Крылов+1
sav2403+1
Александр Сологубов+1
Богдан Смыков+1
Novert Байкальский+1
nikooolay+1
СОЛОВЕЙ+1
Anton+1
Arctic Fox+1
Yotjeg+1
Бронза_62+1
Серый+1
Guaglione+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Васильев+1
Сергей Транзит+1
Александр Рябов+1
TFA+1
Лев Мощевитин+1
tallart+1
Zero+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
MAXMASTER+1
Dajnecz+1
IvanPG+1
Александров Николай+1
Siachoquero+1
Little Tram+1
KKP+1
Pavluha+1
Anton_Abramov+1
VLM124+1
Иван Волков+1
Дальнобойщик+1
Игорь Букатин+1
tavalex2007+1
Миха 71605РМ+1
Алексей Мякишев+1
ViktorRy+1
Орлов Виктор+1
Stolx+1
Коляныч+1
Трёхгранка+1
ЛВС-86М 3214+1
Ищенко Никита+1
Михаил Селивёрстов+1
Владимир Степанов+1
Блескин Михаил+1
Иван Карташов+1
Alex Shcherbina+1
Александр Завьялов+1
taras+1
СПЕКТР-1+1
Yosheek+1
Эгоист+1
ЛВС-90+1
Piter-bus+1
Т.Л.Н.+1
zvs143+1
Владимир Дмитриев+1
Diod+1
BaNDiT69+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 3264

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:1992
Модель:ЛВС-86Т
Построен:06.1992
Заводской №:1263
Текущее состояние:Списан (12.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1992 — 3064
07.11.2012 — ДТП: сход, сильные повреждения http://www.fontanka.ru/2012/11/07/190/
14.12.2012 — списан

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:07.11.2012 22:54
Выдержка:10/25 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 51

07.11.2012 23:31 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Какой кошмар.. Какая же была скорость? О_О
+5
+6 / –1
07.11.2012 23:41 MSK
Ссылка
Хулиган 01 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 07.11.2012):
> Какой кошмар.. Какая же была скорость? О_О
Нутк контролёр был на ходовой позиции.
Водителя наверняка с работы уволят.
3264 ещё и "рено логан" по таранил.
+2
+4 / –2
08.11.2012 00:03 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 878
за такие косяки надо не только увольнять
+11
+16 / –5
08.11.2012 00:18 MSK
Ссылка
Хулиган 01 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 08.11.2012):
> не только увольнять

Так ещё и платить за побитый рено, и вагон тоже денег стоит.
0
+6 / –6
08.11.2012 00:22 MSK
Ссылка
Хулиган 01 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Интересно в каком шоке пассажиры были... О_О
+3
+4 / –1
08.11.2012 00:26 MSK
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск
Фото: 100
Что-то часто стали трамваи без водителей уезжать! Что случай в Новосибирске, что теперь в Питере. Вообще эти тиристорные меня пугают.
Расскажу случай, который был у меня на нашем 21ом модернизирвоанном вагоне: спускаясь с уклона, где скорость должна быть 10 км/ч, держу КВ на тормозных позициях. Вдруг, вагон начинает противоречить командам контроллера водителя. Вместо Т-1, была Х-1, вместо Т-2 - Х-2 и так далее. После этого я понял, что вагон стал неуправлямым, так как не было тормозов вообще. Педаль безопасности не срабатывала, стоп-краны не работали, на позиции ТР не падали башмаки, а лишь прибавлялись амперы по приборам на ход. В общем, я с этой песней летел под 80 км/ч с уклона. Остановил вагон лишь нажатием кнопки ТОРМОЗ. После остановки вагона, загорелись колодки, пришлось тушить. После прибытия в депо на буксире, и осмотра вагона компанией КАНОПУС, которая проводит модернизацию вагонов, обнаружили сбой в блоке управления - банально, попал снег в блок и замкнуло всё. После этого я полгода принципиально не ездил на вагонах с ТИСУ! Поверьте, это реально страшно!
+57
+61 / –4
08.11.2012 00:35 MSK
Ссылка
Хулиган 01 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Анюхин Александр, 08.11.2012):
> случай в Новосибирске
А можно по подробнее?
+2
+4 / –2
08.11.2012 00:42 MSK
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск
Фото: 100
Цитата (Хулиган 01, 08.11.2012):
> Цитата (Анюхин Александр, 08.11.2012):
> > случай в Новосибирске
> А можно по подробнее?

http://news.ngs.ru/more/466197/
+7
+8 / –1
08.11.2012 01:27 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Ой какой ужос , с этого ракурса вообще страшно.
+5
+5 / –0
08.11.2012 02:01 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Анюхин Александр, 08.11.2012):
> После этого я полгода принципиально не ездил на вагонах с ТИСУ! Поверьте, это реально страшно!

У меня возникло несколько вопросов:
1) Почему на "ветеранах ТИСУ" Т6В5 подобные глюки не встречаются?
Может быть не надо все ТИСУ бояться? (-:

> Педаль безопасности не срабатывала, стоп-краны не работали,

2) Какое отношение имеет ТИСУ к стоп-кранам и педали безопасности?

> Остановил вагон лишь нажатием кнопки ТОРМОЗ.

3) В случае самопроизвольного разгона вагона, первое что должен сделать водитель — именно нажать кнопку "аварийный тормоз"/отпустить педаль безопасности и притянуть пантограф. Почему Вы сразу не нажали "тормоз" и ждали, пока вагон 80 км/час наберет? Трамвай не мотоцикл, до 80 не 3 секунды разгоняется.
+22
+24 / –2
08.11.2012 02:05 MSK
Ссылка
Starina_4ex · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (Матяс Владимир, 08.11.2012):
> > Педаль безопасности не срабатывала, стоп-краны не работали,
>
> 2) Какое отношение имеет ТИСУ к стоп-кранам и педали безопасности?
>


Цитата (Матяс Владимир, 08.11.2012):
> 3) В случае самопроизвольного разгона вагона, первое что должен сделать водитель — именно нажать кнопку "аварийный тормоз"/отпустить педаль безопасности и притянуть пантограф.

То ли я что-то не понимаю в этом мире, то ли эти два пункта друг другу противоречат?
–7
+2 / –9
08.11.2012 02:07 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Не вижу противоречий.
+7
+8 / –1
08.11.2012 02:09 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Матяс Владимир, 08.11.2012):
> 1) Почему на "ветеранах ТИСУ" Т6В5 подобные глюки не встречаются?

Потому что дело не в принципе работы ТИСУ, а в особенностях конкретных модификаций.
У наших Шкод ТИСУ - пожалуй, один из самых беспроблемных узлов - они могут десятилетиями работать без вмешательства (пока наши туда не вмешаются). На тех же Т6, вероятно, так же. А когда вспоминаются советские разработки ТИСУ...
+12
+12 / –0
08.11.2012 02:12 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Я вот тоже к тому, что дело, скорее всего, не в самой "корявости ТИСУ", а в "корявости ТИСУ на конкретной модели/девайсе" (-:
+11
+11 / –0
08.11.2012 02:39 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Матяс Владимир, 08.11.2012):
> Почему Вы сразу не нажали "тормоз"

Потому что не каждый день такое бывает. Это нормальная реакция - сначала разобраться с вагоном без применения экстренных мер. Если на каждый рывок и толчок при движении, грубо говоря, сразу жать экстренный тормоз - тоже ничего хорошего... Сначала пытаешься понять, потом уже думаешь что делать. ИМХО.
+8
+11 / –3
08.11.2012 03:08 MSK
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск
Фото: 100
Цитата (Матяс Владимир, 08.11.2012):
> Почему Вы сразу не нажали "тормоз" и ждали, пока вагон 80 км/час наберет?

Во-первых, вагон шёл под уклон! Тем более на тормозных позициях динамика была на ход, то есть вместо тормозных были ходовые, а ходовые как были, так и остались. Естетственно, после вращения КВ по всем позициям, отпустил педаль безопасности. но ничто не сработало, наоборот было 200А на ход!!! Представьте себя на моём месте!!! Естественно, сразу нажал кнопку ТОРМОЗ, чтобы колодки наложились (На Т-4 и ТР колодки не срабатывали), потому что иначе был бы сход, но всё закончилось хорошо!!!
+14
+14 / –0
08.11.2012 03:28 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Анюхин Александр, 08.11.2012):
> Вообще эти тиристорные меня пугают.

Причём здесь тиристорник? Водитель оставил вагон на ходовой позиции...не выключил реверсор да еще при этом и заблокировал ПБ... Это уже не первый подобный случай...и не только с трамваем но и с троллейбусом...
+9
+10 / –1
08.11.2012 08:02 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Да ладно трамвай. Вот у нас машинист метро с инструктором также поступили недавно: отключили барахлившие тормоза и намеренно поехали без них под уклон на перегон Петроградская - Чёрная Речка. В вечерний час пик с полным поездом людей. Таких надо у психиатора проверять.
+14
+14 / –0
08.11.2012 09:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
У нас недавно был противположный случай: водитель со сломавшимся с/м, не включающемся дальше Х1 пёрлась полмаршрута своим ходом, собрав за собой караван и наотрез отказавшись от буксировки.
+4
+6 / –2
08.11.2012 09:53 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Димар Сагдеев, 08.11.2012):
> У нас недавно был противположный случай: водитель со сломавшимся с/м, не включающемся дальше Х1 пёрлась полмаршрута своим ходом, собрав за собой караван и наотрез отказавшись от буксировки.

И что с ней сделали?
+5
+5 / –0
08.11.2012 09:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Не знаю. Но на линии я больше её не видел.
+4
+4 / –0
08.11.2012 10:10 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 08.11.2012):
> собрав за собой караван

Уж лучше так, чем устроить катастрофу.
+6
+6 / –0
08.11.2012 10:54 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Незлья ли обрудовать трамваи ТСКБМ?
–7
+1 / –8
08.11.2012 11:05 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Хулиган 01, 07.11.2012):
> Водителя наверняка с работы уволят.

Не уволят, у нас такого не бывает. Просто отберут книжку водителя и предложат пойти кондуктором.
+4
+4 / –0
08.11.2012 11:07 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Теперь что, будучи пассажиром, каждый раз попадая под пересечку, напоминать водителю: "А вы не забыли "выключить" вагон?"
+10
+10 / –0
08.11.2012 12:30 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
А Вы уверены, что он забыл, а не намеренно поставил на ход? В Строгинском депо г. Москвы, когда набок завалился ЛМ неск-ко лет назад, водитель, вставший под изолятором, намеренно заложил башмак и дал вагон на ход, чтоб тот растормозился. В итоге вагон поехал, он его не догнал и в кривой вагон улетел.
+2
+2 / –0
08.11.2012 12:34 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
ИМХО, ни то, ни другое. На ТИСУшке ручка своеобразная - у нее нет четкого тактильно ощущаемого ноля. Т.е. визуально в нуле она была, а по факту - чуть-чуть до него не дошла, оставшись в зацеплении с ходовой позицией. На обесточенном вагоне это незаметно.
+9
+9 / –0
08.11.2012 12:40 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А нафига водителям такие проблемные системы управления?
+5
+7 / –2
08.11.2012 12:44 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Tolya, 08.11.2012):
> Т.е. визуально в нуле она была, а по факту - чуть-чуть до него не дошла, оставшись в зацеплении с ходовой позицией. На обесточенном вагоне это незаметно.

Ручку реверса в карман не положил - работу потерял.
+9
+9 / –0
08.11.2012 12:52 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Но и съемной ручки реверса на ТИСУ нет, там обычный трехпозиционный тумблер.
+5
+6 / –1
08.11.2012 12:58 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Dajnecz, 08.11.2012):
> Нельзя ли оборудовать трамваи ТСКБМ?

А при чём тут ТСКБМ? Как он мог помочь в конкретном случае???
0
+0 / –0
08.11.2012 13:03 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (VicSin, 08.11.2012):
> А нафига водителям такие проблемные системы управления?

При правильном обращении она удобнее. Но и защит "от дурака" меньше.
ИМХО :)
+5
+5 / –0
08.11.2012 13:18 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Tolya, 08.11.2012):
> Но и съемной ручки реверса на ТИСУ нет

Т.е., вагон с ТИСУ можно угнать с конечной станции любому прохожему, просто открыв дверь? Отлично, будем знать.
+6
+7 / –1
08.11.2012 13:22 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не любому :) Знающему, как правильно пускать ТИСУ. Физической (ключ или ручка) защиты нет.
+10
+10 / –0
08.11.2012 13:42 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Tolya, 08.11.2012):
> Физической (ключ или ручка) защиты нет.

Это и плохо. Физическая защита должна быть. Похожая ситуация с новыми "Авангардами" 2012 года - у них не вынимают ключ, т.к. при его вытаскивании выключаются АКБ. От начальства было дано устное разрешение оставлять ключ в пульте. Соответственно, любой может на обеде или межрейсовой стоянке зайти в кабину и уехать на троллейбусе.

Цитата (Tolya, 08.11.2012):
> Знающему, как правильно пускать ТИСУ

Думаю, узнать это не проблема.
+9
+9 / –0
08.11.2012 15:42 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Бидон Помоев, 08.11.2012):
> Физическая защита должна быть.

А она есть.Распинаться не буду.Дятел с улицы хрен уедет.Не работавшая ПБ-это пичалька....
0
+3 / –3
08.11.2012 16:04 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.11.2012):
> Потому что дело не в принципе работы ТИСУ, а в особенностях конкретных модификаций.

Не модификаций, а моделей. Является общеизвестным фактом, что советские=>российские ТИСУ всегда были неработоспособны, хоть и ставились серийно и на троллейбусы и на трамваи.
С самого начала их отличали систематические выходы из строя, из-за чего такие типы подвижного состава, как РВЗ-7 и ЗиУ-684 вообще не пошли в серию, а ЛВС-86 и ЗиУ-683 в последствии были "модернизированы" в сторону регресса с упразднением ТИСУ. Как следствие, многие, кому не повезло столкнуться с советской ТИСУ вполне закономерно её не любят.
Однако, что касается ТИСУ в целом, то не следует обобщать, т.к. есть вполне действенные примеры, когда ТИСУ работает свыше 20 лет без существенных выходов из строя и в этом превосходит ТрСУ, имея при этом одинаковое с ней потребление электричества.
+1
+2 / –1
08.11.2012 16:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Хулиган 01, 08.11.2012):
> Так и вагон тоже денег стоит.

Вагон такого возраста запросто может быть самортизирован до нулевой стоимости.
+7
+7 / –0
08.11.2012 18:36 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (Димар Сагдеев, 08.11.2012):
> со сломавшимся с/м,

Цитата (Димар Сагдеев, 08.11.2012):
> не включающемся дальше Х1

Что ж за поломка такая интересная? Да и на Х1 вагон не так уж медленно едет, буксировать с такой скоростью точно нельзя. Уж не знаю. что за "скоростной трамвай" у вас, что на Х1 за ним караван собирается.
0
+0 / –0
08.11.2012 18:42 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (motoprogger, 08.11.2012):
> Да и на Х1 вагон не так уж медленно едет

Возможно, под Х1 имелась в виду М, Казань-то постРВЗшный город.
+5
+5 / –0
08.11.2012 19:23 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (Матяс Владимир, 08.11.2012):
> У меня возникло несколько вопросов:

Владимир! это легко говорить, не будучи причастным лично к подобным ситуациям... на деле же получается все наоборот... чисто психофактор...
+2
+2 / –0
08.11.2012 19:27 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Кузьма_Скрябин, 08.11.2012):
> а ЛВС-86 и ЗиУ-683 в последствии были "модернизированы" в сторону регресса с упразднением ТИСУ

На ЗиУ как раз наладили выпуск машин с ТИСУ - тиристорных "гармошек" ЗиУ-6205 было выпущено ощутимо больше, чем реостатных.
0
+0 / –0
08.11.2012 20:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Виктор Бойков, 08.11.2012):
> Вагон такого возраста запросто может быть самортизирован до нулевой стоимости.

Я думаю, не "может быть", а 100% был. Остаточная стоимость у них копеечная.
+2
+2 / –0
11.11.2012 10:45 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Анюхин Александр, 08.11.2012):
> Что случай в Новосибирске, что теперь в Питере. Вообще эти тиристорные меня пугают.

А вот тиристорники-то тут при чём? В Новосибирске по Никитина и Гурьевской вагон скатился под уклон совсем без участия двигателей, таким же макаром мог бы и вполне реостатный скатиться. Да и вагону быть реостатным даже не надо быть - любой прицеп, если он есть, разблокируй - и так же скатится.

А Канопус, если Вы имеете в виду КТСУ на КТМ-19КТ, строго говоря, ТИСУ не является - это РКСУ, где вместо вала контроллера используются транзисторы и реле. А принцип остаётся таким же, ТИСУ тут опять же ни при чём.

Цитата (Кузьма_Скрябин, 08.11.2012):
> Является общеизвестным фактом, что советские=>российские ТИСУ всегда были неработоспособны, хоть и ставились серийно и на троллейбусы и на трамваи.
> С самого начала их отличали систематические выходы из строя, из-за чего такие типы подвижного состава, как РВЗ-7 и ЗиУ-684 вообще не пошли в серию, а ЛВС-86 и ЗиУ-683 в последствии были "модернизированы" в сторону регресса с упразднением ТИСУ. Как следствие, многие, кому не повезло столкнуться с советской ТИСУ вполне закономерно её не любят.
>

Вполне возможно, но ЗиУшные ТИСУ в Новосибирске работают и на них особо не жалуются. Да, простои были, но не большие, чем у остальных машин. Правда, они не являются советской ТИСУ в чистом виде.
+1
+1 / –0
12.11.2012 01:56 MSK
Ссылка
Хулиган 01 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Тиристорные не причем, а вот невнимательность вагоновожатых...
0
+0 / –0
13.11.2012 06:33 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
У нее на М реостаты не опупели? :)
0
+0 / –0
13.11.2012 10:34 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Во-первых, от момента старта до финала прошло около минуты.
Во-вторых, это ТИСУ, пусковых реостатов там нет как класса.

Так что нет, не опупели. :) :)
0
+0 / –0
13.11.2012 14:00 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Матяс Владимир, 08.11.2012):
> Почему на "ветеранах ТИСУ" Т6В5 подобные глюки не встречаются?

Ну у нас, например, самоход был :)
0
+0 / –0
13.11.2012 14:39 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Самоход на Т6В5 - случай невероятно редкий.
У нас тоже один раз вагон сам разгонялся, но дело было не в электронике, а в перетертых проводах идущих к регулятору.
0
+0 / –0
13.11.2012 20:34 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
У нас примерно аналогично
+1
+1 / –0
16.11.2012 00:15 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Tolya, 13.11.2012):
> Во-первых

да я про Казань...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.