TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рыбинск, АКСМ 101ПС № 43
  Рыбинск АКСМ 101ПС № 43  —  маршрут 4
Улица Блюхера

Автор: Степан · Ярославль           Дата: 8 июля 2007 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 25.03.2008 00:12 MSK
Просмотров — 685

Подробная информация

Рыбинск, АКСМ 101ПС № 43

Депо/Парк:Троллейбус
С...:08.2000
Модель:АКСМ 101ПС
Построен:1998
Заводской №:425
VIN:Y3J101000W5460425
Текущее состояние:Списан (06.2013)
Назначение:Пассажирский
Прибыл в Рыбинск в декабре 1999 года (по бартеру на НПО САТУРН), доставлен в депо 1 августа 2000 года.
Начало пассажирской эксплуатации — 11 августа 2000 года.

Комментарии · 9

28.06.2013 22:54 MSK
Ссылка
Быстрый Олень · Рыбинск
Нет фотографий
Сегодня утром на остановке Больница им.Пирогова наблюдал интересную картину: стоит паренёк,рядом с ним штатив с камерой,и как только подходит троллейбус,он на телефонном компьютере что-то отмечает,и после записывает в журнал. Интересно,для чего это? У меня создалось впечатление,что он отслеживает пассажиропоток.
0
+0 / –0
28.06.2013 23:46 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Быстрый Олень, 28.06.2013):
> У меня создалось впечатление,что он отслеживает пассажиропоток.

Так и есть. Ласточкин всё никак не успокоится- снова заказал институту исследование, чтобы оптимизировать маршрутную сеть. Наши считают, что таким образом опять пытается поставить под сомнение нужность троллейбусов в городе...
+2
+2 / –0
29.06.2013 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 544
Я тоже такое наблюдал на остановке Улица Расторгуева 24 июня тоже стояли с двух сторон два парня со штативами с камерой и тоже что-то отмечали
0
+0 / –0
29.06.2013 10:59 MSK
Ссылка
robcar · Рыбинск
Фото: 1850 · Фотомодератор
Именно пасспоток и отслеживают - по видам транспорта и по маршруту.
+1
+1 / –0
29.06.2013 12:50 MSK
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск
Фото: 1
Ласточкин пытается понять, почему выручка автобусников стала падать...
Матросов в своем интервью уже после повышения проезда в автобусах до 16/18 сказал четко: когда предприятие является МУПом, ставится задача работать так, чтобы не было прибыли, иначе она уходит в вышестоящий бюджет, что, по сути, является растратой городского бюджета. Видимо, о сокращении убытков сейчас решили подумать, т.к. с перспективой их акционирования и продажи это является проблемой для Ласточкина - сложно продать убыточный актив на хороших условиях.
+1
+1 / –0
29.06.2013 14:04 MSK
Ссылка
robcar · Рыбинск
Фото: 1850 · Фотомодератор
Не зря на полиграф приехали замерять, автобусов то там не ходит можно сказать :)
+1
+1 / –0
29.06.2013 18:10 MSK
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск
Фото: 1
Цитата (robcar, 29.06.2013):
> Не зря на полиграф приехали замерять, автобусов то там не ходит можно сказать :)

Специально замеряют на таких мегапопулярных автобусных маршрутах, как 2 и 4 :оD
+1
+1 / –0
01.07.2013 13:04 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1790 · Общий редактор
+1
+1 / –0
01.07.2013 17:49 MSK
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск
Фото: 1
Конкурс признан несостоявшимся, а исполнитель назначен в "ручном режиме"...

Upd. Почитал цели и задачи. Стало интересно. То, что маршруты согласовываются с департаментом транспорта, это понятно. Расписание тоже согласовываются с департаментом? Т.е. для изменения интервалов движения в сторону уменьшения частному перевозчику РЭТ приходится раз в полгода в департамент бегать? А марки и вместимость ПС на каждом из маршрутов тоже согласовываются, с учетом отсутствия жесткой привязки машин к маршрутам? А то как бы декларируется, что все это сейчас есть, но устарело, и надо бы за 3 миллиона информацию обновить на следующие пять лет.
Вообще, ощущение от этой НИР следующее. Частники пусть крутятся, как хотят. Желания давать МУП еще денег на новый ПС у администрации нет. Решили обосновать необходимость невложения средств наукой и исследованиями...
Кстати, помнится, при продаже тогда еще РТУ покупателю выставлялось условие сохранения в течение пяти лет маршрутной сети не ниже, чем на момент продажи. Если в ходе исследования выяснится, что эта сеть "неоптимальная", юридическая коллизия получится: либо невыполнение условий контракта, либо исследования коту под хвост.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.