TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула — Ремонты
  ТулаРемонты
Улица Советская
Работы по ремонту трамвайного полотна между улицами Мосина и Коминтерна в самом разгаре

Автор: YaMain · Тула           Дата: 4 ноября 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 05.11.2012 22:58 MSK
Просмотров — 934

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:04.11.2012 14:05
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

05.11.2012 23:01 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Во всей этой эпопее радует только одно - такие рельсы криво положить тяжеловато...
+5
+5 / –0
14.11.2012 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Кажись, наша власть обломится с дополнительными полосами. В ГИБДД получили уже третью схему организации движения по мосту, все они сырые, сделаны формально, речи о их согласовании не идёт, т.к. эти схемы противоречат ПДД! Вот ссыль на статью http://www.tula.rodgor.ru/gazeta/936/sluh/11295/
+2
+3 / –1
15.11.2012 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
А это ведь хорошо, если останется выделенка. Трамваи будут быстро "гонять". Меня, как постоянного пассажира трамвая, это только радует. Надеюсь, что и другие пассажиры этому будут тоже рады!
+2
+2 / –0
15.11.2012 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Всё это хорошо, только пока ещё радоваться нечему...
0
+0 / –0
16.11.2012 17:56 MSK
Ссылка
ВаГроз · Тула
Фото: 1
Цитата (авангард-тула, 15.11.2012):
> А это ведь хорошо, если останется выделенка. Трамваи будут быстро "гонять". Меня, как постоянного пассажира трамвая, это только радует. Надеюсь, что и другие пассажиры этому будут тоже рады!

а меня, как постоянного пассажира троллейбуса, это далеко не радует.
только теперь, думаю, автолюбителям будет пофиг на кирпич) не вечно же там прицеп стоять будет
0
+0 / –0
16.11.2012 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 1001
А, собственно, почему отсутствие на трамвайной линии автомобилей не радует пассажиров троллейбуса? О.о Не всё ли равно?
0
+0 / –0
16.11.2012 18:14 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ну дык параллельный троллейбус будет стоять в пробке со всеми (-:
0
+0 / –0
16.11.2012 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Да он и так стоит, терять-то нечего. А уж коли всё же позволят машинам по трамвайной линии ездить, будет две пробки...
+2
+2 / –0
16.11.2012 22:22 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Вот уж правда - пустили бы общественный транспорт по путям. С КС вполне можно разобраться.
+1
+1 / –0
17.11.2012 12:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Бронза_62, 16.11.2012):
> С КС вполне можно разобраться.

На разных уровнях подвесить провода? Не уверен в реальности, хотя по такой линии троллейбусу с отклонением ездить не надо.
+1
+1 / –0
17.11.2012 21:15 MSK
Ссылка
ВаГроз · Тула
Фото: 1
Цитата (Наталья Демина, 16.11.2012):
> А, собственно, почему отсутствие на трамвайной линии автомобилей не радует пассажиров троллейбуса? О.о Не всё ли равно?

нет, не все равно. в ту неделю, когда по трамвайке можно было ездить, троллейбус значительно быстрее мост проезжал
0
+0 / –0
18.11.2012 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Быстрее не быстрее, но это не повод и трамвай в пробку загонять
+1
+1 / –0
18.11.2012 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Тонешь сам — топи другого! (с)
Эх, крайне обидно, если трамвай в эту пробку всё-таки загонят...
+2
+2 / –0
18.11.2012 21:18 MSK
Ссылка
ВаГроз · Тула
Фото: 1
Цитата (Федин Кирилл, 18.11.2012):
> Быстрее не быстрее, но это не повод и трамвай в пробку загонять

Все должны быть равны перед пробкой! :)) только равенство, только справедливость!! :D
–3
+0 / –3
20.11.2012 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 710
Решили что вместо автомобилей там поедут исключительно автобусы и маршрутные такси. Проект согласован с ГИБДД, в ближайшее время начнут монтаж знаков и нанесение разметки. Открытие в первой декаде декабря. Ура!
http://www.tula.ru/press-center/news/transport/4965/
+1
+1 / –0
20.11.2012 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Лайны, конечно, тоже не подарок, но это гораздо лучше, чем планировалось изначально. Воистину урашечка. :))
+1
+1 / –0
20.11.2012 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Единственное, что напрягает в схеме, указанной на ссылке, то что на выходе с выделенки на улицу Советская стоит знак "Уступи дорогу". С моей точки зрения для общественного транспорта будет проблематично выезжать с выделенки, а значит, возможны заторы.
0
+0 / –0
21.11.2012 02:57 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (авангард-тула, 20.11.2012):
> Единственное, что напрягает

Видимо это сделоно потому, что с Коминтерна будут ехать обычные машины... Жаль что на Советской уберут знак "Пересечение с трамваем", но если его оставить - бред получится по приорететам... народ запутается...
0
+0 / –0
23.11.2012 18:30 MSK
Ссылка
ВаГроз · Тула
Фото: 1
Ну блиин:,((((((( Ну почему троллейбусы забыли??!(
–2
+0 / –2
23.11.2012 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 710
Цитата (ВаГроз, 23.11.2012):
> Ну почему троллейбусы забыли?

С троллейбусом действительно печаль вышла. Он останется там один с автобусами «Тулаавтотранса». Некоторым пассажирам придётся многократно пересекать пути при выборе вида транспорта. Трамвайная полоса всего одна, а ПС на ней будет много. Да и знак приоритета при съезде на Советскую создаст ещё больший затор. Гораздо удобнее для пассажиров было бы пустить все три вида транспорта по трамвайной полосе, а частных перевозчиков оставить на основной дороге с организацией кармана для остановки и отстоя. КС, кстати, можно так близко друг от друга развешивать? ПТЭ/СНиПы/ГОСТы что по этому поводу говорят?
+1
+1 / –0
23.11.2012 21:44 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Согласно СНиП 2.05.09-90 пункт 4.18 горизонтальное расстояние между контактным проводом троллейбуса и ближайшим рельсом трамвая при параллельном движении в нормальных условиях должно быть не менее 3,5 метров, в стеснённых условиях не менее 2х метров. Так что увы и ах. Плюс как организовывать поворот троллейбуса на улицу Металлистов с трамвайной полосы лично мне не понятно. Господин ВаГроз, утрите сопли - стоять на мосту будут все.
+1
+1 / –0
23.11.2012 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Роман Сатаев, 23.11.2012):
> авить на основной дороге с организацией кармана для остановки и отстоя. КС, кстати, можно так близко друг от друга развешивать?

http://transphoto.ru/photo/545149/
0
+0 / –0
23.11.2012 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 710
Цитата (snake, 23.11.2012):
> Плюс как организовывать поворот троллейбуса на улицу Металлистов

Не демонтировать КС на мосту.


Цитата (Alens, 23.11.2012):
> http://transphoto.ru/photo/545149/

У нас столбы впритык к путям.
0
+0 / –0
24.11.2012 00:56 MSK
Ссылка
Роман Р · Тула
Фото: 6
Цитата (snake, 23.11.2012):
> Плюс как организовывать поворот троллейбуса на улицу Металлистов с трамвайной полосы

А нужен этот поворот-то? Площадь Челюскинцев уже давно превратилась в автостоянку, троллейбусу там не развернуться никак

Цитата (Роман Сатаев, 23.11.2012):
> Трамвайная полоса всего одна, а ПС на ней будет много.
Не, ещё есть встречная трамвайная полоса

Цитата (Роман Сатаев, 23.11.2012):
> Гораздо удобнее для пассажиров было бы...
Какая разница, что для пассажиров было бы удобнее? Там цель была другая (цитата с tula.ru): "УБРАВ автобусы и маршрутные такси на выделенную полосу, мы увеличим пропускную способность Зареченского моста." То, что было принято такое решение, я чую, имеет причиной всего лишь то, что не удалось согласовать с ГИБДД прежнюю схему
0
+0 / –0
24.11.2012 12:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (snake, 23.11.2012):
> Согласно СНиП 2.05.09-90 пункт 4.18

СНиП имеет рекомендательный характер и если очень захотеть, то ничто не мешает согласовать проект, нарушающий этот СНИП. Только ещё надо где-то создать под это дело спецчасти, которые бы не допускали КЗ контактной сети;)
0
+0 / –0
24.11.2012 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Тут уже все плиты уложены, подвешена К/С, а рельсов нет
0
+0 / –0
24.11.2012 14:48 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Цитата (Роман Р, 24.11.2012):

> А нужен этот поворот-то? Площадь Челюскинцев уже давно превратилась в автостоянку, троллейбусу там не развернуться никак

Нужен или нет это другой вопрос. Пока линия там существует надо связывать её с основной сетью и это не представляется осуществимым при монтаже КС троллейбуса над трамвайной полосой.

Цитата (Роман Р, 24.11.2012):

> Цитата (Роман Сатаев, 23.11.2012):
> > Трамвайная полоса всего одна, а ПС на ней будет много.
> Не, ещё есть встречная трамвайная полоса

Есть такая книжка ПДД называется, изучите на досуге для чего предназначена полоса встречного движения и какие ограничения для движения по ней существуют. Да и в жизни глядишь пригодится.

Цитата (Володя, 24.11.2012):
>
> СНиП имеет рекомендательный характер

Да, СНиП не догма и если проектировщик докажет, что его проект обеспечивает безопасность и не нарушает Федеральный Закон "О техническом регулировании", то требования СНиП можно обойти.
+2
+2 / –0
25.11.2012 02:05 MSK
Ссылка
БАРСик · Тула
Фото: 6
Сегодня убрали "кирпич", и повесили знак "движение грузовых автомобилей запрещено", так что сегодня легковушки во всю катаются по рельсам. Правда пока только до ул. Мосина.
0
+0 / –0
25.11.2012 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Роман Сатаев, 23.11.2012):
> У нас столбы впритык к путям.

Не столбы, а опоры.
И не в них дело. А в самом контактном проводе.
У нас всё с заботой о человеке. Вдруг обрыв и он вам на голову упадёт? А вдруг штанга слетит и башмак улетит, а тут вы...

Цитата (Володя, 24.11.2012):
> СНиП имеет рекомендательный характер и если очень захотеть, то ничто не мешает согласовать проект, нарушающий этот СНИП.

Уважаемый, а вы ничего не напутали по поводу рекомендательности?
Можно ссылку правовую базу где сказано, что на СНиП и СП можно положить прибор.

Цитата (Володя, 24.11.2012):
> Только ещё надо где-то создать под это дело спецчасти, которые бы не допускали КЗ контактной сети;)

Вопрос уже обсуждался с Лиговкой. И разноуровневым расположением проводов и прочее, прочее, прочее.
Где троллейбус?
0
+0 / –0
25.11.2012 15:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Главное - желание, а способ найдётся...хоть крышу, хоть что если захотеть - сделать можно...пока никто не хотел;)
0
+0 / –0
26.11.2012 15:25 MSK
Ссылка
ВаГроз · Тула
Фото: 1
Кстати, если уж заговорили об уменьшении пробок.
1) Железнодорожный переезд возле Туламашзавода в плохом состоянии, на нем значительно приходится сбрасывать скорость.
2) С ним не сделали пересечение трамвайных путей и, кажется, не собираются.
=> почему бы его не демонтировать?
0
+0 / –0
09.12.2012 14:43 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
И вновь здравый смысл потерпел неудачу http://mk.tula.ru/news/n/21436/
+2
+3 / –1
09.12.2012 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Что в нашем ауле вполне закономерно.
+2
+2 / –0
09.12.2012 23:59 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
У кустики справа, к сожалению, вырубили. :((
Сволочи.
+3
+3 / –0
10.12.2012 21:30 MSK
Ссылка
ВаГроз · Тула
Фото: 1
Цитата (snake, 09.12.2012):
> И вновь здравый смысл потерпел неудачу http://mk.tula.ru/news/n/21436/

я по радио слышал, что еще успеют выделенку сделать
–1
+0 / –1
10.12.2012 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 177
Теперь при движении по Мосина надо пропускать всех, выезжающих с трамвайных путей. Светофора теперь там нет, знаков приоритета нет. Помеха справа есть. Более идиотской схемы организации движения не придумать.
+2
+3 / –1
11.12.2012 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Насколько я помню, выделенки для общественного транспорта хотели сделать как минимум год назад - ссылка http://www.tula.rodgor.ru/news/auto/51485/ Но про это, лично мне кажется, вообще как-то забыли, возможно, и здесь про выделенку тоже могут забыть со временем, как печально это ни звучало.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.