TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 81-717.6 № 27027
  Нижний Новгород81-717.6 № 27027 
Головной вагон № 27027 третьего состава 27027-20071-20072-27028, прибывшего в Нижний Новгород

Автор: KIRILLZ90 · Нижний Новгород           Дата: 5 ноября 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 05.11.2012 14:39 MSK
Просмотров — 1536

Подробная информация

Нижний Новгород, 81-717.6 № 27027

Депо/Парк:ТЧ-1 «Пролетарское»
Модель:81-717.6
Построен:10.2012
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История:
10.2012: Построен и поступил в депо приписки ТЧ-1 «Пролетарское»

Наблюдаемые карты составов:
» 27028+20072+20071+27027
» 27028+20078+20075+27027 (09.2021)
» 27028+20078+20072+27027 (10.2022)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:05.11.2011 09:34
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

05.11.2012 19:59 MSK
Ссылка
rrr · Москва
Нет фотографий
И как вагон?
+3
+3 / –0
05.11.2012 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 185
Комфортно. Практически идеальная шумоизоляция.
+5
+6 / –1
05.11.2012 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 180
А что, комфорт метровагона практически полностью измеряется шумоизоляцией?

Сиденья, поручни, вентиляция уже никого не волнует?
–3
+2 / –5
05.11.2012 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ездил в Москве недавно на "шестерках" вполне приличный поезд по всем вышеназванным критериям.
+3
+3 / –0
05.11.2012 23:26 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (ЛВС-90, 05.11.2012):
> А что, комфорт метровагона практически полностью измеряется шумоизоляцией?

У нас на отрезке "Пролетарская - Заречная" шумоизоляция дорогого стоит, скажем так.. Выходить из вагона с больной головой не хотелось бы
+1
+1 / –0
05.11.2012 23:29 MSK
Ссылка
KIRILLZ90 · Нижний Новгород
Фото: 396
Я бы так сказал, по всем параметрам превосходят те поезда, которые у нас были. Поэтому только положительные эмоции. Кстати, пока все три состава различимы. Например первый состав http://transphoto.ru/photo/536731/ стал именным - "Кузьма Минин", имеет характерные наклейки на бортах, а также репродукции картин, посвященных событиям 1612 года. Третий состав отличается от 1 и 2 тем, что на дверях не нанесены надписи "НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ"
+1
+1 / –0
06.11.2012 00:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Карданный Вал, 05.11.2012):
> Ездил в Москве недавно на "шестерках" вполне приличный поезд по всем вышеназванным критериям.

Подтверждаю московские ощущения. Очень приличные поезда. Собственно, новейшая серия 81.760 по комфорту для пассажиров недалеко ушла от подобных точек 6.
0
+0 / –0
06.11.2012 00:32 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Александр Ш, 05.11.2012):
> Комфортно. Практически идеальная шумоизоляция.

Мои тапочки, корчась от смеха, уползли под диван :)


Она не идеальная, самую малость получше, чем у 717/714, которые вы знали раньше. Ну и какая-то часть вклада у обновлённых редукторов. Во всём остальном всё то же, что и было, и говорить о шумоизоляции с этим кузовом, разработанным 50 лет назад с его дверьми и окнами в принципе бессмысленно.

К слову: у 740/741.4 и 760ых шумоизоляция на порядок лучше, но и она далека от идеальной, как 2000 год от коммунизма.
+1
+3 / –2
06.11.2012 00:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 06.11.2012):
> Она не идеальная, самую малость получше, чем у 717/714, которые вы знали раньше.

Шумоизоляция у классических номерных с закрытыми форточками заметно лучше, чем у них же с открытыми. У этих вагонов форточки всегда закрыты, в них реально тише. Я вот уже подумываю, что пора потратиться на любительский шумомер и раз и навсегда развеять все мифы о тишине и шумности тех или иных моделей ПС)))

Цитата (СтаС, 06.11.2012):
> К слову: у 740/741.4 и 760ых шумоизоляция на порядок лучше, но и она далека от идеальной, как 2000 год от коммунизма.

Что-то мне подсказывает, что при реальном измерении уровня шума, разница будет совсем не значительной.
+1
+2 / –1
06.11.2012 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Антон triangel, 05.11.2012):
> Цитата (ЛВС-90, 05.11.2012):
> > А что, комфорт метровагона практически полностью измеряется шумоизоляцией?
>
> У нас на отрезке "Пролетарская - Заречная" шумоизоляция дорогого стоит, скажем так.. Выходить из вагона с больной головой не хотелось бы

в Московском практически вся серая ветка такая громохучая....частями...как попадаю на нее вспоминаю отрезок "Пролетарская - Заречная" в НН
0
+0 / –0
06.11.2012 01:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Еремкин Андрей, 06.11.2012):
> серая ветка

Ветки-на деревьях, в метро (а уж тем более в московском)-линии.
–4
+1 / –5
06.11.2012 10:36 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 06.11.2012):
> Цитата (СтаС, 06.11.2012):
> > Она не идеальная, самую малость получше, чем у 717/714, которые вы знали раньше.
>
> Шумоизоляция у классических номерных с закрытыми форточками заметно лучше, чем у них же с открытыми. У этих вагонов форточки всегда закрыты, в них реально тише.

Ни разу не видел точка шестого со всеми закрытыми форточками. А так в туннеле ровно минус шум из черпаков.


> Я вот уже подумываю, что пора потратиться на любительский шумомер и раз и навсегда развеять все мифы о тишине и шумности тех или иных моделей ПС)))

Чего там развеивать-то с шумомером :) Попробуй поговори с кем-нибудь в туннеле на полном ходу в номерном и в 740.4 или 760 (но только с закрытыми форточками). Или ещё такой экспресс-тест: при тех же условиях пощёлкай перед собой пальцами на вытянутой руке. И никакого шумомера не надо. Если форточки открыты, то осмысленность разговора отменяется сама собой :) Хотя работа пары двигатель+редуктор у 740 и 760 тоже тише, чем у классического номерного (у .6 явно над этим поработали).


> Цитата (СтаС, 06.11.2012):
> > К слову: у 740/741.4 и 760ых шумоизоляция на порядок лучше, но и она далека от идеальной, как 2000 год от коммунизма.
>
> Что-то мне подсказывает, что при реальном измерении уровня шума, разница будет совсем не значительной.

При всех закрытых форточках будет значительной. Ну и кроме того, мы говрим не столько об уровне шума, на самом деле, сколько об акустическом комфорте, а там связь с децибелами не прямопропорциональная.
+1
+1 / –0
06.11.2012 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Зловещий Негр, 06.11.2012):
> Цитата (Еремкин Андрей, 06.11.2012):
> > серая ветка
>
> Ветки-на деревьях, в метро (а уж тем более в московском)-линии.

по хр..нь...без разницы ... и так и так всем понятно....

НО уж так если точно быть то уже не серая а СТЛ Серпуховско-Тимирязевская линия
+1
+1 / –0
06.11.2012 12:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 06.11.2012):
> Ни разу не видел точка шестого со всеми закрытыми форточками. А так в туннеле ровно минус шум из черпаков.

Я не видел в них открытых форточек. А шум от черпаков, судя по всему, и есть самый сильный. Говорю же, надо с шумомером проехаться))

Цитата (СтаС, 06.11.2012):
> Попробуй поговори с кем-нибудь в туннеле на полном ходу в номерном и в 740.4 или 760 (но только с закрытыми форточками). Или ещё такой экспресс-тест: при тех же условиях пощёлкай перед собой пальцами на вытянутой руке. И никакого шумомера не надо. Если форточки открыты, то осмысленность разговора отменяется сама собой :) Хотя работа пары двигатель+редуктор у 740 и 760 тоже тише, чем у классического номерного (у .6 явно над этим поработали).

В том-то и дело, что при закрытых форточках в точке 6 и 760-ом поговорить с собеседником можно с одинаковым успехом. Из чего возникают подозрения, а так ли уж сильно тише 760-ый, как про него говорит ТМХ. Для точной оценки нужен шумомер.

Цитата (СтаС, 06.11.2012):
> При всех закрытых форточках будет значительной. Ну и кроме того, мы говрим не столько об уровне шума, на самом деле, сколько об акустическом комфорте, а там связь с децибелами не прямопропорциональная.

Акустический комфорт - понятие субъективное. Кому-то наоборот нравится, когда шумно. Знаю людей, которым нравится ездить на автобусах с ревущим движком, потому что слышно, что он работает. Мне же по ощущениям приятнее бесшумные ускорения, за это люблю новые электропоезда))))
+1
+1 / –0
19.11.2012 18:15 MSK
Ссылка
Кузнецов Григорий · Прочие города РФ
Фото: 833
Кондиционеры работают?
–1
+0 / –1
19.11.2012 20:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Кузнецов Григорий, 19.11.2012):
> Кондиционеры работают?

Разумеется нет, вагон не оборудован кондиционерами!
0
+0 / –0
19.11.2012 20:36 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (ЛВС-90, 05.11.2012):
> Сиденья, поручни, вентиляция уже никого не волнует?

Металлические поручни, для меня, это плохо. После них ладонь горит очень.
+1
+1 / –0
19.11.2012 21:43 MSK
Ссылка
Кузнецов Григорий · Прочие города РФ
Фото: 833
Цитата (Чока, 19.11.2012):
> Разумеется нет, вагон не оборудован кондиционерами!

А сверху что?
–1
+0 / –1
19.11.2012 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вентиляторы. Такие бы в 760 для интенсификации процесса воздухообмена.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.