TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Оборудование электротранспорта — Разное; Энгельс — Троллейбусный завод
Оборудование электротранспорта — Разное
  ЭнгельсТроллейбусный завод
ЗАО "Тролза"
Мост ведущий 202.2400012-04 "Витязь".

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 20 сентября 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 04.11.2012 21:14 MSK
Просмотров — 1247

Подробная информация

Комментарии · 20

05.11.2012 02:05 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Почему мне кажется, что это "Витязь"? :)
+1
+1 / –0
05.11.2012 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Да, скорей всего это и есть витязь. Напутал я, извиняюсь)
ZF вон дальше лежит.
Измените примечание. Мост ведущий 202.2400012-04 "Витязь"
+2
+2 / –0
05.11.2012 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (OVERPROTECTED, 05.11.2012):
> Да, скорей всего это и есть витязь. Напутал я, извиняюсь)
> ZF вон дальше лежит.
> Измените примечание. Мост ведущий 202.2400012-04 "Витязь"

"Витязь" - это Ишимбай http://transphoto.ru/photo/455103/
+1
+1 / –0
05.11.2012 15:56 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Верно, Ишимбайтрансмаш. Мост явно готовится под установку на "Оптиму".
0
+0 / –0
05.11.2012 16:58 MSK
Ссылка
michael78 · Нижний Новгород
Нет фотографий
И до сих пор рессорная подвеска!Как в каменном веке!
–3
+0 / –3
05.11.2012 17:28 MSK
Ссылка
sany81-720 · Москва
Фото: 5
Для подольской оптимы наверно??
0
+0 / –0
05.11.2012 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Цитата (Артур Яхин, 05.11.2012):
> "Витязь" - это Ишимбай

Я знаааю)
0
+0 / –0
05.11.2012 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Цитата (sany81-720, 05.11.2012):
> Для подольской оптимы наверно??

В это время она уже стояла готовая)) http://transphoto.ru/photo/533835/
0
+0 / –0
05.11.2012 19:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (michael78, 05.11.2012):
> И до сих пор рессорная подвеска!Как в каменном веке!

Не рессорная, а рессорно-пневматическая. Тут рессоры играют роль реактивных штанг в более значительной степени, чем упругих элементов.
0
+1 / –1
05.11.2012 20:27 MSK
Ссылка
michael78 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Чока, 05.11.2012):
> Не рессорная, а рессорно-пневматическая.
Сколько проблем доставляют рессоры,особенно весной,когда разбиты дороги.Троллейбусы по 2-3 дня стоят в очереди на ремонт(в основном замена листов рессор или устранение перекоса заднего моста).Проблемы с реактивными штангами устраняются прямо на ТО1,зачастую в так называемый "разрыв",машина выходит во вторую смену без опозданий.Почувствуйте разницу.
Рессоры-вчерашний день,а у нас даже сейчас их на заводах ставят.
0
+1 / –1
05.11.2012 21:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (michael78, 05.11.2012):
> Рессоры-вчерашний день,а у нас даже сейчас их на заводах ставят.

Так ведь покупают же такие троллейбусы! Первые Оптимы были на безрессорной подвеске, паркам не понравилось, непривычно типа.
0
+0 / –0
05.11.2012 21:26 MSK
Ссылка
michael78 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Чока, 05.11.2012):
> Так ведь покупают же такие троллейбусы!

Покупают.К нам в Нижний Ивановское ВРЗ поставляет рессорные машины.И троллейбусы ВМЗ,на сколько я знаю,все рессорные,кроме низкополов.Но мы эксплуатируем в нашем 2 парке 23 машины с реактивными штангами из 70.Поверьте,реактивные штанги по сравнению с рессорами по замене и ремонту просто "халява" какая-то.
0
+0 / –0
05.11.2012 21:37 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (michael78, 05.11.2012):
> Но мы эксплуатируем в нашем 2 парке 23 машины с реактивными штангами из 70.Поверьте,реактивные штанги по сравнению с рессорами по замене и ремонту просто "халява" какая-то.
Речь про ЛиАЗобразных?
0
+0 / –0
05.11.2012 21:54 MSK
Ссылка
michael78 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 05.11.2012):
> Речь про ЛиАЗобразных?

Про них и один БКМ 321.
0
+0 / –0
05.11.2012 23:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Скорее всего Нижний в ближайшее время перейдёт на закупку низкопольников, там рессор точно не будет.
0
+0 / –0
06.11.2012 10:17 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (michael78, 05.11.2012):
> Цитата (Чока, 05.11.2012):
> > Так ведь покупают же такие троллейбусы!
>
> Покупают.К нам в Нижний Ивановское ВРЗ поставляет рессорные машины.И троллейбусы ВМЗ,на сколько я знаю,все рессорные,кроме низкополов.

Михаил, ну вы же знаете, что и ивановская и вологодская задние подвески - это в чистом виде подвеска 682ого. Можно сделать штанги, но это будет новый подрамник, новые элементы основания перед задним мостом, и скорее всего вся новая кинематика задней подвески (телескопы, гондоны, пневматическая разводка). И кто это будет делать на машину, которой 40 лет от роду?
0
+0 / –0
06.11.2012 10:18 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 05.11.2012):
> Цитата (michael78, 05.11.2012):
> > Рессоры-вчерашний день,а у нас даже сейчас их на заводах ставят.
>
> Так ведь покупают же такие троллейбусы! Первые Оптимы были на безрессорной подвеске, паркам не понравилось, непривычно типа.

Конечно, не понравилось. Портальный мост под высокопольную машину - что тут может нравиться?
0
+0 / –0
06.11.2012 12:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 06.11.2012):
> И кто это будет делать на машину, которой 40 лет от роду?

Особенно в свете падения спроса на высокопольники.
0
+0 / –0
06.11.2012 17:45 MSK
Ссылка
sany81-720 · Москва
Фото: 5
так вы че не слышал.Что закон подписан сверху"о закупки исключительно низкопольных троллейбусов"
–1
+0 / –1
07.11.2012 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Это специальный цех завода, где проходят испытания и подготовку мосты и прочие важные детали. Плюс еще там склад всего этого, как я понял.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.