TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5909
  Киев Tatra T3SU № 5909  —  маршрут 1
К/ст "Вулиця Старовокзальна"

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 2 ноября 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.11.2012 14:58 MSK
Просмотров — 566

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5909

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:03.02.2011
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175569
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 5832+5909. До 03.02.2011 — ПД; до 09.2007 — 5975; до 12.2005 — ЛД; до ≈ 10.2004 — ДК
Фото 13.01.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 16.12.05, автор — AMY
КВР КЗЭТ 2007
СР 01.2019

Комментарии · 8

04.11.2012 16:37 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Почему соединительный кабель отключен?
0
+0 / –0
04.11.2012 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 7424
если второй вагон не исправен, например ускоритель, то межвагонник снимают и его везут как прицепной, при этом крючки соленоидов надо растегнуть, т.к вагон не будет расстормаживаться. Хотя для этих целей есть тумблер аварийного передвижения рядом с амперметром. Если он не работает, то просто снимают межвагонник, хотя здесь он снят с нарушением ТБ, т.к нужно снимать сначала с рабочего вагона, а здесь получается он находится под питанием, первый то вагон под напряжением. У нас когда ходили парники - эта процедура была отработана до автоматизма.
+2
+2 / –0
05.11.2012 00:47 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Спасибо большое за такое подробное объяснение! Вы подтвердили мои догадки что вагон не исправен и он функционирует как прицепной)
0
+0 / –0
05.11.2012 05:59 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
И что, в таком режиме он эксплуатируется с пассажирами?
0
+0 / –0
05.11.2012 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 7424
В каком режиме? Если снят межвагонник, то вагон едет как телега: нет тормозов, двери не работают и т.д. А если на аварийном передвижении-дело каждого. Лично я ездил. Например, едешь, едешь, залипли пальцы ускорителя, включаешь аварийку (аварийное передвижение) и едешь остановок 5-8, потом выключаешь, может пальцы и отлипнут где-нибудь на стиральной доске, ну уж до депо доехать вообще без проблем...
+1
+1 / –0
05.11.2012 16:03 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Так в этом и вопрос. Осуществлялась ли посадка пассажиров в первый вагон при втором неисправном?
0
+0 / –0
05.11.2012 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 7424
В Барнауле при буксировке второго вагона (без межвагонника) это категорически запрещено, тормоза то только на одном вагоне.
0
+0 / –0
05.11.2012 23:06 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Синий трамвай, 05.11.2012):
> Так в этом и вопрос. Осуществлялась ли посадка пассажиров в первый вагон при втором неисправном?

На СТ вряд ли, там никакой нужды в этом нет - интервал между вагонами мал. А на других маршрутах, иногда, бывает. Понятно что это нарушение, но если следующий вагон будет нескоро, говорить об этом как о негативе как то не с руки...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.