TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Строительство трамвайной линии по улице Фучика
  ЕкатеринбургСтроительство трамвайной линии по улице Фучика
Улица Юлиуса Фучика
12 часов до открытия. Последние приготовления

Автор: AlMax · Екатеринбург           Дата: 31 октября 2012 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.11.2012 12:40 MSK
Просмотров — 1020

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX40 HS
Время съёмки:31.10.2012 23:04
Выдержка:5 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:22.95 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

01.11.2012 12:53 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7454
Открытие новой трамвайной линии - хорошее событие! к сожалению, очень редкое в наше время :( Поздравляю!
+6
+7 / –1
01.11.2012 14:19 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Новая линия, стыки заварят, шумозащитные экраны поставят, но такие кривые пути всё портят.
Ребят, даже в городе с населением 180 тысяч человек на совмещёнке положили ровно, а в полуторомилионнике на выделенке этого сделать не смогли. Это заставляет задуматься.
P.S. И не надо бла-бла про зум.
+4
+8 / –4
01.11.2012 15:13 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Цитата (Евгений Барцио, 01.11.2012):
> даже в городе с населением 180 тысяч человек на совмещёнке положили ровно

О каком городе идёт речь?
Рельсы - точно капец.
+2
+2 / –0
01.11.2012 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Евгений Барцио, 01.11.2012):
> но такие кривые пути всё портят.

Так там в день открытия закручивали гайки на рельсовых соединителях, а некоторые шпалы вообще не приделаны к рельсам и балластом не засыпаны, ни какой рихтовки и не было еще, всему свое время
+6
+6 / –0
01.11.2012 16:12 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2403
Цитата (Пикет, 01.11.2012):
> закручивали гайки

И не докрутили :) Ещё на каждом сантиметре лежало очень много накладок и крепежей, ну и кусок маленького рельса (видно на фото).
+4
+4 / –0
01.11.2012 17:01 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Я говорю про Златоуст и ремонт на улице Карла Маркса.

Цитата (Пикет, 01.11.2012):
> ни какой рихтовки и не было еще, всему свое время

Надеюсь, что Вы правы.
+1
+1 / –0
01.11.2012 18:22 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Пикет, 01.11.2012):
> Так там в день открытия закручивали гайки на рельсовых соединителях, а некоторые шпалы вообще не приделаны к рельсам и балластом не засыпаны, ни какой рихтовки и не было еще, всему свое время

Так ведь уже открыли и вагоны поши а там пути ужос.

Цитата (Евгений Барцио, 01.11.2012):
> Новая линия, стыки заварят, шумозащитные экраны поставят,

Где это заварят если их уже стыками соединили, рельсы без стыков варят а не после соеднинения больтами :)
–9
+1 / –10
01.11.2012 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Стык разбирается и сваривается в чем проблема-то?
+9
+9 / –0
01.11.2012 19:35 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Карданный Вал, 01.11.2012):
> в чем проблема-то?

В том, что болтать умеем, а думать - нет
+4
+4 / –0
01.11.2012 19:40 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Вот это и есть наше отечественное ПОЗОРИЩЕ... Снимаем шляпу перед мудаками, не соблюдающими ни технологии, ни техпроцессы - НИЧЕГО - и вечно живущие по принципу абы-как, но при этом обсирающие и власть, и государство... Криворукость не лечиться - она выжигается паяльником!!!

СТЫДНО, что в 21 веке "новое" у нас выглядит так!!!
+1
+6 / –5
01.11.2012 19:48 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (cyclofillydea, 01.11.2012):
> "новое" у нас выглядит так

Десять раз уже сказали, что поправят все недочеты со временем. По-моему всегда при ремонте путей (на обособке) сначала пускают движение, насыпь под нагрузкой утрамбовывается, затем окончательно подсыпается щебень и выравнивается путь. Ну по крайней мере при традиционной шпальной укладке.
+10
+12 / –2
01.11.2012 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (cyclofillydea, 01.11.2012):
> Вот это и есть наше отечественное ПОЗОРИЩЕ...

Ну, так хаять-то тоже у нас всегда горазды. Особенно те люди, которые ничего не знают и не имеют никакого представления о сути дела.

Срок сдачи объекта - 1 декабря 2012 года.
Открываем календарь. Сегодня 1 ноября 2012 года.
Объект не готов полностью.
Движение запущено.
Путем несложных вычислений и логических рассуждений приходим к ряду выводов:
1. Состояние объекта не соответствует тому, что он должен представлять из себя по плану.
2. До даты сдачи объекта еще целый месяц.
3. У строителей есть еще целый месяц, в который они должны довести объект до состояния полной готовности.
4. Запуск движения есть результат того, что все работы, необходимые для сего, каким бы оно ни было, осуществлены.

А качество движения по объекту уже будет доводиться до нормального в течение времени, отведенного на строительные работы. Собственно, именно поэтому там ограничение 10 км/ч.

Пути лягут в грунт до того, как их засыплют сверху и сварят. Движение трамваев только поможет этому. После этого и снимут временные стыки и заварят их, предварительно подровняв и исправив косяки, а после и балласт ляжет поверх шпал.

Всяко лучше, чем открыть нормальное движение, а через месяц обнаружить такую картину, о которой идет речь, и заново все доделывать (а так как мы в России, то оставить все как есть и оставить эти 10 км/ч в качестве постоянного ограничения).
+8
+10 / –2
01.11.2012 20:25 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Карданный Вал, 01.11.2012):
> Стык разбирается и сваривается в чем проблема-то?

А чего такой сыр бор устройвать? нельзя ли при укладке рельс их и сварить? в нормальных странах так и делаетсья.
–3
+2 / –5
01.11.2012 20:39 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
А в том, что путь лучше утрамбуется именно в таких условиях как есть сейчас. Да и что-то вы какие-то в последнее время стали занудный. У вас что-то случилось, что вы тут желчь выливаете на тех, кто никакого отношения к стройке не имеет?
+3
+4 / –1
01.11.2012 20:42 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Линию пустили раньше срока, что в этом такого-то? Линия еще в процессе постройки. Ни в каких европах нет того перепада температур, что есть в Екб. Ну хотя бы из географии известно. А на железной дороге пути делают идеальными сразу, но там через определенный период по пути проезжает вагон-дефектоскоп и проверяет его на усадки и прочее.
+4
+4 / –0
01.11.2012 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (Денис(3d), 01.11.2012):
> А на железной дороге пути делают идеальными сразу, но там через определенный период по пути проезжает вагон-дефектоскоп и проверяет его на усадки и прочее.

При ремонте пути с заменой на «бархатный» сначала укладывают обычные звенья (то бишь, рельсы со стыками, инвентарь), а через определённое время привозят и укладывают плети.
0
+1 / –1
01.11.2012 21:03 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Я имел в виду, что за состоянием пути следят после сдачи участка в эксплуатацию.
0
+0 / –0
01.11.2012 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Mister Mo, 01.11.2012):
> Десять раз уже сказали, что поправят все недочеты со временем. По-моему всегда при ремонте путей (на обособке) сначала пускают движение, насыпь под нагрузкой утрамбовывается, затем окончательно подсыпается щебень и выравнивается путь. Ну по крайней мере при традиционной шпальной укладке.

Совершенно верно. Всё согласно СНиП 2.05.09-90 - п.1.11. Некоторым стоит нормативные документы изучить, прежде чем разводить базар об "отечественном позорище"...
+6
+6 / –0
01.11.2012 23:34 MSK
Ссылка
Олег Мохов · Санкт-Петербург
Фото: 137
Цитата (СПЕКТР-1, 01.11.2012):
> Цитата (cyclofillydea, 01.11.2012):
> > Вот это и есть наше отечественное ПОЗОРИЩЕ...
>
> Ну, так хаять-то тоже у нас всегда горазды. Особенно те люди, которые ничего не знают и не имеют никакого представления о сути дела.
>
> Срок сдачи объекта - 1 декабря 2012 года.
> Открываем календарь. Сегодня 1 ноября 2012 года.
> Объект не готов полностью.
> Движение запущено.
> Путем несложных вычислений и логических рассуждений приходим к ряду выводов:
> 1. Состояние объекта не соответствует тому, что он должен представлять из себя по плану.
> 2. До даты сдачи объекта еще целый месяц.
> 3. У строителей есть еще целый месяц, в который они должны довести объект до состояния полной готовности.
> 4. Запуск движения есть результат того, что все работы, необходимые для сего, каким бы оно ни было, осуществлены.
>
> А качество движения по объекту уже будет доводиться до нормального в течение времени, отведенного на строительные работы. Собственно, именно поэтому там ограничение 10 км/ч.
>
> Пути лягут в грунт до того, как их засыплют сверху и сварят. Движение трамваев только поможет этому. После этого и снимут временные стыки и заварят их, предварительно подровняв и исправив косяки, а после и балласт ляжет поверх шпал.
>
> Всяко лучше, чем открыть нормальное движение, а через месяц обнаружить такую картину, о которой идет речь, и заново все доделывать (а так как мы в России, то оставить все как есть и оставить эти 10 км/ч в качестве постоянного ограничения).

Отчего тогда в Киеве пути ровные http://transphoto.ru/photo/541695/ и движение сразу же скоростное? Наверное потому что заграница. Бред полный.
+2
+5 / –3
01.11.2012 23:39 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Денис(3d), 01.11.2012):
> Ни в каких европах нет того перепада температур, что есть в Екб. Ну хотя бы из географии известно.

В Финляндии или Швеции нет!!!????

Цитата (СПЕКТР-1, 01.11.2012):
>
> А качество движения по объекту уже будет доводиться до нормального в течение времени, отведенного на строительные работы. Собственно, именно поэтому там ограничение 10 км/ч.

Хватит оправдывать ту технологию, благодаря которой с конца 80-ых трамвай стал не средством перевозки пассажиров, а инвалидным атавизмом в экономике города! Я перед глазами вижу качество такой укладки пути - больше 10 км/ч сначала нельзя по недострою, а потом нельзя по развалу пути.. Так и имеем рельсовое полотно, которое через пару тройку лет разбивается, проседает, прваливается и трескаются стыки. Интересно, а по СНиПу гарантия на укладку пути сколько?!
Вот такую ересь в Питере и наблюдаю постоянно!!! До сих пор "правильные и новые" пути по Руставелли/Пискарёвке доводят до ума!! Трамвай едет, чётко и громко отрабатывая стыки на всю округу, а о параллельности рельс в горизонте надо говорить только шёпотом, а то Европа оборжётся от такого понятия параллелей!!!
У нас всё "потом": отстоиться, осядет, займёт правильное положение, утрясётся, прижмётся, докрутиться, затянется.... но потом, чуть позже...
Почему сразу не делать 100% готовое полотно, как в Европе?
+7
+8 / –1
01.11.2012 23:48 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (cyclofillydea, 01.11.2012):
> В Финляндии или Швеции нет!!!????

Кстати тоже там пути идеальные везде, и они никак не укладывают пути со стыками, пускают трамвай, просядет и тому подобное чужь, пути укладывают сразу идеально и все готого и тип топ.

Цитата (cyclofillydea, 01.11.2012):
> Почему сразу не делать 100% готовое полотно, как в Европе?

Вот именно, если такое скажешь им что тут понаписали не знаю мало того что кайфовать начнут.
0
+2 / –2
02.11.2012 08:48 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (cyclofillydea, 02.11.2012):

> Почему сразу не делать 100% готовое полотно, как в Европе?

Затраты другие
+1
+1 / –0
02.11.2012 09:37 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (cyclofillydea, 01.11.2012):
> Интересно, а по СНиПу гарантия на укладку пути сколько?!

А зачем СНиП?
Достаточно в договоре прописывать гарантию на состояние пути, и пусть строительная организация так же отвечает за обслуживание.
Как на участке по техническим причинам падает скорость компания начинает оплачивать все потери от этого.
0
+0 / –0
02.11.2012 10:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 01.11.2012):
> Почему сразу не делать 100% готовое полотно, как в Европе?

Сразу делать готовое полотно - это делать усадку, утряску, подбивку, рихтовку и прикатку за глухим забором, не позволяющим видеть дураку половину работы. А то он и на асфальтовый каток ругаться будет: "сколько езжу по европам, а на дорогах такого монстра не встречал, почему бы и нам сразу не делать 100% готовый автобан, без этого медленно ползающего совкового уродства".
+1
+2 / –1
02.11.2012 11:32 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Сергей, не передёргивайте. Просто результаты такой схемы укладки пути я вижу в Питере. То, что "новое", как здесь, в итоге вырастает в постоянный высос денег, потому что пути начинают разбиваться почти сразу, лотать их приходиться уже через пару лет, грунт продавливается под стыками, рельсы идут волнами, их сваренных разрывает, в итоге трамвай не едет, а ползает даже на выделенке, являя собой лишь растратную часть, пожирающую буджет!!! Потому что рентабельности нет - трамвай выходит медленным неудобным видом транспорта!
Скупой платит дважды, трижды, четырежды и т.д... Мы до сих пор, жёстко экономя на начальной стадии, платим по эксплуатации вразы больше!
+1
+1 / –0
02.11.2012 14:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 02.11.2012):
> То, что "новое", как здесь, в итоге вырастает в постоянный высос денег

Трамвай в Питере вообще жив только потому, что кто-то нашёл на трамвайном хозяйстве сиськи и дойки и присосался к ним.

Цитата (cyclofillydea, 02.11.2012):
> являя собой лишь растратную часть, пожирающую буджет!!!

Это же так удобно, когда всос из бюджета, а высос - в себя.

Цитата (cyclofillydea, 02.11.2012):
> Скупой платит дважды, трижды, четырежды и т.д...

Допустим, у меня есть фирма с толпой таджиков-землекопов-трудоголиков и нехватка фронта работ. И параллельно в моём подчинении трамвай. Так неужели мне не выгодно, когда город платит дважды, трижды, четырежды и т.д... за ремонт одной и той же улицы? И замена гравия на бетон не поможет, город будет платить дважды, трижды, четырежды и т.д. за выдалбливание и переукладку рельс, ибо если постоянно не долбить или копать, то сиська отсохнет. В это схеме трамвай нужен, как насос для бюджетных денег, а не как транспортное средство для горожан. Поэтому у нас будут постоянные покращения состояния трампутей по всему городу круглогодично и не будет трамвайного движения по этим путям. При этом способ, каким будет ободрана кошка, она же городской бюджет, не имеет значения, нажиться можно и на бетоне, и на гравии. А людей по городу собираются возить электробусами, когда их изобретут, а пока автобусами и троллейбусами. "Поэтому у троллейбуса и автобуса перспективы общие. А вот у трамвая всегда будет своя отдельная ниша". http://www.fontanka.ru/2012/11/01/091/ Всё правильно, на лошадях возят, а корову - доят, у неё своя ниша в хлеву.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.