TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Павлодар, 71-605 (КТМ-5М3) № 82
  Павлодар71-605 (КТМ-5М3) № 82 
Трамвай депосы
Пульт управления. Трамвай на модернизации. Электрооборудование полностью поставлено из Новосибирска

Автор: Работник ТУ · Павлодар           Дата: 10 октября 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 31.10.2012 20:44 MSK
Просмотров — 696

Подробная информация

Павлодар, 71-605 (КТМ-5М3) № 82

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1978
Заводской №:4823
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Модернизация 2012 г.
Инв.№ 788
С 01.09.2012 по 10.12.2012 проходил модернизацию.
Вышел на линию 10.12.2012
http://astanatv.kz/news/show/id/4098.html

Параметры съёмки

Авторские права:COPYRIGHT, 2009

Комментарии · 8

11.12.2012 16:28 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10643
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ ТРАМВАЙ ЗАПУЩЕН В ПАВЛОДАРЕ


10 декабря, 20:30
В Павлодаре запустили первый в Казахстане модернизированный трамвай. Нашим корреспондентам сказали, что такой трамвай электроэнергии будет расходовать меньше и позволит сэкономить почти 900 тысяч тенге в год.

Трамвай № 82 внешне не отличается от других вагонов. Но внутри он сильно изменился. Установлено энергосберегающее оборудование, а резисторно-контактная система заменена на электронную. В обшивке - современные звуко- и теплоизоляционные материалы. В салоне – долговечные и экономичные светодиодные лампы.

Респондент:

Если бы все так трамваи сделали: уютно, красиво, комфортабельно!

В Казахстане модернизация старого вагона производится впервые. И обошлась в 8 миллионов тенге. Трамвайное управление намерено реализовать программу модернизации 65 вагонов. И для него это – мера необходимая. Парк предприятия изношен более чем на 90%. Этот вагон отработал уже 34 года.

Александр Криса, первый вице-президент АО «Трамвайное управление г. Павлодара»:

Для предприятия выгодно оно, прежде всего, с точки зрения экономии электроэнергии, а для пассажиров - в связи с качеством перевозки. Когда мы увеличивали тариф в конце июля, мы сказали, что мы за каждую копейку, которую мы берем с пассажиров, мы отчитаемся. Вот как раз это и есть своеобразный отчёт.

Главная цель - снизить расход электроэнергии на 30-50%. В новой начинке ещё пахнущего краской вагона использовано оборудование заводов стран СНГ, позволяющее в разы сократить потребление энергии.

Алмас Мадиев, председатель правления АО «НК «СПК «Павлодар»:

Мы стремимся качественно обслуживать за небольшие, так скажем, финансовые ресурсы. И главное, чтоб комфортабельно передвигались наши жители до места работы, в любое место отдыха, и при этом достигались наши экономические задачи.

В течение месяца новый и один из старых трамваев будут курсировать по городу со счётчиками, которые покажут, сколько энергии позволяет экономить обновлённое оборудование. После модернизации всех трамваев, можно будет говорить о снижении или сдерживании роста тарифа на проезд в трамвае – самом дорогом виде общественного транспорта в Павлодаре.

Александр ВЕРВЕКИН
http://astanatv.kz/news/show/id/4098.html
0
+0 / –0
11.12.2012 17:13 MSK
Ссылка
Stanislav KrugLove · Павлодар
Фото: 3
Уже выкатили на линию? Надо тогда опробовать)
0
+0 / –0
11.12.2012 19:57 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
Только я одного не могу понять, от балды стоит наконечник схемы переключения передач?
0
+0 / –0
11.12.2012 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Просто то, что по-дешевле и доступнее и воткнули.
0
+0 / –0
11.12.2012 23:43 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
В Самаре три месяца назад начали модернизировать вагон Tatra T3SU № 875 с установкой аналогичного новосибирского оборудования:

http://vk.com/samara_transport?w=wall-1181885_24851
http://vk.com/albums15623566?z=photo15623566_292841594
0
+0 / –0
12.12.2012 18:25 MSK
Ссылка
Stanislav KrugLove · Павлодар
Фото: 3
А сидушки можно было и вот так перетянуть: http://transphoto.ru/photo/410496/ А то старый рыжий дермантин как то не смотрится..
0
+0 / –0
13.12.2012 18:05 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10643
Он вчера встал с проблемами, как и стоят рыжики - полупанты не достают до КС, специалисты с Усть-Катава будут теперь там что-то переделывать. Сегодняшняя презентация вагонов не случилась. Номера вроде как 147 и 148 получат
0
+0 / –0
13.12.2012 18:20 MSK
Ссылка
Stanislav KrugLove · Павлодар
Фото: 3
Цитата (Maksimus, 13.12.2012):
> Номера вроде как 147 и 148 получат
Об этом я уже логично догадался и написал ранее.
Цитата (Maksimus, 13.12.2012):
> Сегодняшняя презентация вагонов не случилась.
Да ну нафиг в такие морозы то, обычные встают на линии. А тут новьё..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.