TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-01 № 5210
  Санкт-Петербург 71-631-01 № 5210 
Салон, вид назад
Салон, вид назад

Автор: Dissident           Дата: 31 октября 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 31.10.2012 17:16 MSK
Просмотров — 1987

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
Матвей Батуро+1
Wetal+1
ReDmiFoxy+1
AST+1
Arthur_Akhtyamov+1
ЛВС-86К (8181)+1
Луис+1
Petko21+1
Артурыч+1
Григоров Станислав+1
Константин Т.+1
Сергей Визгалов+1
Дима-5256+1
Андрэ+1
Александр Vl+1
FanUmbrella+1
makfan+1
ma_pronin+1
Дмитрий Гаврилюк+1
sony+1
Дамир Абдуллин+1
Voldemar+1
Андрей Плешков+1
Ярослав Московка+1
Andrey_Sheva+1
Ordinary+1
Максим Заря+1
Илья Брезгунов+1
BaNDiT69+1
IvanPG+1
Kostja+1
ЭР200+1
Лагутин И.Б.+1
PRESSA74+1
ППШ41 Alex26+1
Илюха_ЛэП+1
Maxtor+1
motoprogger+1
Илья Шпаков+1
PRO100МИХА+1
Pro-man+1
Lexrudz+1
Anton+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Simferopol+1
пассат+1
CityVepr+1
СтаС+1
nss991+1
ZZ-TOP+1
FlasH+1
Tram Racer+1
Александр Сологубов+1
Богдан Смыков+1
Киpeeв Андрей+1
Яковлев Александр+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ASG+1
Алексей Мякишев+1
Антон triangel+1
Мол+1
АкварельМедиаГрупп+1
Сергей Валерьевич+1
pazik+1
Диман из КТМ-5+1
Руслан Измайлов+1
AlMax+1
Изускин Александр+1
YaMain+1
Илья+1
Блескин Михаил+1
Александр Рябов+1
Трёхгранка+1
AVB+1
Головизин Сергей+1
Ушастик+1
Diod+1
Василий КР+1
Guaglione+1
Владимир Степанов+1
McFly+1
Fering+1
Karol95+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей Крылов+1
Михаил Селивёрстов+1
Siachoquero+1
Александров Николай+1
Slava+1
РВЗ -6М2+1
Борис Абызов+1
Дмитрий Кояш+1
Даниил Ларионов+1
Т.Л.Н.+1
Яков Титенок+1
ЛВС-90+1
Сергей Сергеев+1
DenisKe+1
Роман Агапитов+1
вадя 2017+1
Piter-bus+1
Сэм+1
misa+1
Ищенко Никита+1
zvs143+1
Артур Челомбиев+1
Alex Shcherbina+1

Санкт-Петербург, 71-631-01 № 5210

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:21.09.2012
Модель:71-631-01
Построен:05.2011
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2012 — Златоуст, б/н. С 02.2013 — ТП-7, 7405; с 08.2022 — ТП-5, 5210
Построен с э/о "Канопус"
06.2011 — 05.2012 — испытания в Златоусте
05.2012 — 09.2012 — находился на УКВЗ, перекрашен
------------------------------------------------------------------------------------------------
Санкт-Петербург:
21.09.2012 — поступил в ТмП № 5
31.10.2012 — начало пассажирской эксплуатации
20.02.2013 — передан в ТмП № 7
06.04.2018-07.2019 — не работал (ожидал замены тягового привода). Установлено новое э/о "Чергос"
09.12.2019 — ДТП

АВР ЦКР 08.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:31.10.2012 06:01
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

31.10.2012 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 937
Можно вздохнуть с облегчением. Наконец-то после столь долгого скитания вагон начал работать в качестве линейного и перевозить пассажиров. Поздравляю жителей Петербурга!
+36
+37 / –1
31.10.2012 22:01 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
Позитивный салон
+7
+8 / –1
31.10.2012 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 76
Что такое висит на потолке в низкопольной части вагона за ящик?
0
+2 / –2
31.10.2012 23:25 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Нижняя линия окон в низкопольной части для сидящих не высоковата?
+3
+3 / –0
31.10.2012 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 31.10.2012):
> Что такое висит на потолке в низкопольной части вагона за ящик?

Монитор. Возможно, в его же корпусе и комп. Но будет ли у нас использоваться - не знаю. Я бы предложил сделать из него фотогалерею-слайдшоу, даже сам бы мог за это взяться :).

Цитата (mirag, 31.10.2012):
> Нижняя линия окон в низкопольной части для сидящих не высоковата?

Есть такое...
+4
+5 / –1
01.11.2012 00:01 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
А вот мне интересно-кондуктор ОДИН на такой длиииинный вагон?!
Если он один-то как он будет успевать обилечивать пассажиров в полном трамвае?
И вообще...как там в Питере в случае с сочленнеными составами?Вход на все двери или нет?
+1
+1 / –0
01.11.2012 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Один. Успевает. Вход и выход во всех дверях.
+2
+2 / –0
01.11.2012 00:14 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Dissident, 31.10.2012):
> Монитор. Возможно, в его же корпусе и комп. Но будет ли у нас использоваться - не знаю. Я бы предложил сделать из него фотогалерею-слайдшоу .

В Москве подобное встречается в ЛИАЗах 5256. Там за кабиной размещён монитор, на котором транслируется реклама или видеоролики. Но это всё как-то не прижилось и существует только на некоторых старых автобусах, в новых ЛИАЗах такого нет.
0
+0 / –0
01.11.2012 00:20 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Dissident, 31.10.2012):
> > Нижняя линия окон в низкопольной части для сидящих не высоковата?
> Есть такое...

Существенный минус. Нужно было сделать плавное (в стиль вагона) понижение линии окон в этих местах. А в средней секции фальшокно что-бы снаружи ровно было .
+2
+3 / –1
01.11.2012 00:27 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Цитата (mirag, 01.11.2012):
> Нужно было сделать плавное (в стиль вагона) понижение линии окон в этих местах. А в средней секции фальшокно что-бы снаружи ровно было

Сделайте в ФШ что-то подобное) Навыками соответствующими не владею,но посмотреть очень интересно) А если получится хорошо, то эту картинку сотрудникам УКВЗ в руки)
0
+0 / –0
01.11.2012 00:39 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (SBB, 01.11.2012):
> Сделайте в ФШ что-то подобное) Навыками соответствующими не владею,

К сожалению я тут тоже "не волшебник, а только учусь" . Но если на словах то нужно чуть опустить линию окон с начала и до конца низкопольной части (т.к. в средней секции понижение не нужно , то там фальшокно вровень), начало и конец оконного понижения оформить плавным изгибом как на дверях( не тех , что на этом вагоне , а других, как на одиночках).
+1
+1 / –0
01.11.2012 01:18 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Оооо у нас такие сидушки на всех новых автобусах МАЗ которые прищли в честь ЕВРО 2012 в Киев)
+1
+1 / –0
01.11.2012 07:12 MSK
Ссылка
Tram Racer · Омск
Фото: 10
В плане отделки салона УКВЗ далеко вперед ушел нежели ПТМЗ.
Стоит начать с цветовой гаммы,здесь все светлое и приятное глазу, нежели серый шершавый дутый пластик. Да и нет множества отдельных деталей закрепленных огромным количеством болтов. Все в едином стиле, панели плотно подогнаны между собой.
+2
+6 / –4
01.11.2012 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Tram Racer, 01.11.2012):
> Все в едином стиле

единым стилем тут и не пахнет
+1
+3 / –2
01.11.2012 10:53 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Dissident, 31.10.2012):
> Монитор.

Виктор, неужели и в поездке так уж нужен монитор (чего бы там не показывали). Неужели пассажиров ещё не тошнит от экранов ТВ и ПК дома, на работе, на почте, в сберкассе и т.п.
+1
+2 / –1
01.11.2012 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Если он показывает созидательную информацию, а не рекламу, то почему бы и нет...
+2
+2 / –0
01.11.2012 11:27 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Эх, где бы её увидеть-то - эту созидательную информацию...
+3
+3 / –0
01.11.2012 11:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Tram Racer, 01.11.2012):
> Да и нет множества отдельных деталей закрепленных огромным количеством болтов.

Где Вы нашли множество болтов в салонах новых вагонов ПТМЗ?

Цитата (Tram Racer, 01.11.2012):
> Все в едином стиле,

Где на фото единый стиль? Тут эклектика.

Цитата (Tram Racer, 01.11.2012):
> панели плотно подогнаны между собой.

На новых вагонах ПТМЗ подгонка деталей салона тоже неплохая. И там как раз есть единый стиль. Вообще что-что, а салоны у новых вагонов ПТМЗ вполне добротные.
+4
+6 / –2
01.11.2012 11:36 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Tram Racer, 01.11.2012):
> Все в едином стиле,

Всё в едином стиле, как солянка или винегрет - исконно русские изобретения - создавать из того, что осталось под рукой.
Так что здесь налицо ЕДИНЫЙ винегретный стиль. Салон по дизайну отвратительный!!!
–2
+5 / –7
01.11.2012 12:11 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (cyclofillydea, 01.11.2012):
> винегрет - исконно русские изобретения

Есть мнение, что нет. Лишний раз пенять на отсутствие вкуса у русских не стоит.
+2
+3 / –1
01.11.2012 12:19 MSK
Ссылка
Tram Racer · Омск
Фото: 10
Давайте посмотрим салон ЛВС-2005 или ЛМ-2008.
Каждая деталь облицовки окон имеет дутую форму, и крепится на два болта каждый. Болты спрятаны под крышечками.

Яне оспариваю качества сборки салон- собран он хорошо, но из чего? Из дутого, шершавого серого пластика, каждая деталь которого, как в конструкторе, крепится отдельно.
–7
+2 / –9
01.11.2012 13:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 01.11.2012):
> Салон по дизайну отвратительный!!!

Ну это уже перегиб из той же серии, что и крики про отвратительность серого салона у 71-15*.
+4
+4 / –0
01.11.2012 14:03 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (cyclofillydea, 01.11.2012):
> Всё в едином стиле, как солянка или винегрет - исконно русские изобретения - создавать из того, что осталось под рукой.
> Так что здесь налицо ЕДИНЫЙ винегретный стиль. Салон по дизайну отвратительный!!!

Глубоко вдаваться не буду. Оценю как пассажир.
Что я тут вижу:
1. Светлый салон и светлую обшивку стен.
2. Большие форточки, пригодятся если сдохнет кондиционер.
3. Яркие и заметные поручни. Как оно расположены, надо проверять вживую.
4. Удобные сидушки.
5. Вполне неплохое расположение сидушек, наверху больше для сидения, внизу больше для стояния.
6. Сидушки в средней секции спиной к окну, не особо хорошо, да и как проходить мимо сидящих там людей неизвестно.
7. Сидушка боком на песочнице. С ногами в проход. А рядом как раз торчит поручень, до которого хочется дотянуться.
8. Громоздкие ящики над дверьми.
9. Врубленный в потолок экран.
0
+1 / –1
01.11.2012 14:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Tram Racer, 01.11.2012):
> Каждая деталь облицовки окон имеет дутую форму, и крепится на два болта каждый. Болты спрятаны под крышечками.

Правильно, очень аккуратно получается.

Цитата (Tram Racer, 01.11.2012):
> каждая деталь которого, как в конструкторе, крепится отдельно.

А что в этом плохого? При необходимости легче поменять будет.
+2
+2 / –0
01.11.2012 15:01 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (cyclofillydea, 01.11.2012):
> Так что здесь налицо ЕДИНЫЙ винегретный стиль. Салон по дизайну отвратительный!!!
А пассажирам очень понравился! Как и в КТМе-19 0602 в своё время, эх...
+1
+1 / –0
01.11.2012 15:23 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Евгений Куйбышев, 01.11.2012):
> 4. Удобные сидушки.
Не понимаю, как такие сидения могут нравиться. Ткань слишком высоко начинается, и вообще они не очень мягкие, и не кожаные.... На мой взгляд самые лучшие сидения - кожаные, как в прошедших КВР ЛВСах...
–3
+0 / –3
01.11.2012 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Евгений Куйбышев, 01.11.2012):
> 2. Большие форточки, пригодятся если сдохнет кондиционер.

Да его тут вроде бы и нет.
+2
+2 / –0
01.11.2012 15:46 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (000Nikita000, 01.11.2012):
> Не понимаю, как такие сидения могут нравиться. Ткань слишком высоко начинается, и вообще они не очень мягкие, и не кожаные.... На мой взгляд самые лучшие сидения - кожаные, как в прошедших КВР ЛВСах...

Элементарно. Это не кресло и не диван, а обычное сидение.
Кроме того вот у этого должен быть нормальный угол у спинки, в результате спина не устает.
И начинается ткань не высоко, а как где надо. По пятой точкой
и в районе лопаток, где и прислоняется к креслу нормальный человек. Хотя будь спинки обиты целиком, я тоже был бы не против.
+1
+1 / –0
01.11.2012 15:47 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Tram Racer, 01.11.2012):
> Каждая деталь облицовки окон имеет дутую форму, и крепится на два болта каждый.

Как бы вам объяснить. Понимаете... В наше время, салоны часто уродуют, поэтому "облицовку" приходится иногда менять, именно для этого и сделано.

Цитата (Tram Racer, 01.11.2012):
> Болты спрятаны под крышечками.

А должны у всех на виду ржаветь?



А у этого вагона довольно забавно "помечено" место кондуктора, форточку откроют - место "уедет" :)
+1
+1 / –0
01.11.2012 15:48 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.11.2012):
> Да его тут вроде бы и нет.

Опссс, не знал. Но тогда такие форточки это очень большой плюс, по сравнению с откидными половинками. Или небольшими сдвижными.
0
+0 / –0
01.11.2012 15:50 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Flam, 01.11.2012):
> А у этого вагона довольно забавно "помечено" место кондуктора, форточку откроют - место "уедет" :)


Вроде эта створка как раз и не двигается. Но я бы кондуктору сидение бы напротив отдал. Много лучше весь салон видно будет.
+2
+2 / –0
01.11.2012 16:08 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Евгений Куйбышев, 01.11.2012):
> Но я бы кондуктору сидение бы напротив отдал. Много лучше весь салон видно будет.
>

+ там песочница => подогрев есть.
+1
+1 / –0
01.11.2012 16:12 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> 8. Громоздкие ящики над дверьми.

В любом трамвае есть примерно такой же ящик, скрывающий дверной привод, чем этот то не угодил?
0
+0 / –0
01.11.2012 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 180
НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ!!!
К сожалению, некоторые зазоры между панелями внутри вагона всё-таки выглядят как щели...
0
+1 / –1
01.11.2012 17:08 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (ЛВС-90, 01.11.2012):
> НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ!!!

Это к кому и о чём призыв?
+3
+3 / –0
01.11.2012 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 180
Это к тому, что, допускаю, в целом салон подогнан лучше, чем на ЛВС/ЛМ, но отдельные щели бросаются в глаза.

На фотграфии это не видно, и многие вообще сравнивают этот вагон с ПТМЗ-продукцией только по цвету и сиденьям.
–2
+0 / –2
09.11.2012 13:05 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Вот откуда взялись сиденья такого вида: http://fotobus.msk.ru/photo/710841/#550036
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.