TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-01 № 5210
  Санкт-Петербург 71-631-01 № 5210  —  маршрут 18
К/ст "Улица Шаврова"

Автор: Владимир Степанов · Санкт-Петербург           Дата: 31 октября 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 31.10.2012 17:16 MSK
Просмотров — 1458

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +135
nicix+1
AST+1
Itz_Vláďa+1
Wetal+1
Матвей Батуро+1
FOHR 0392+1
Абрам+1
Константин Т.+1
R. S.+1
владислав74+1
Александр Vl+1
sony+1
Voldemar+1
igbt_rccs+1
Андрей Плешков+1
Ordinary+1
Aviateur+1
BaNDiT69+1
Коновалов Артём+1
Иван Ревенков+1
IvanPG+1
Андрей Захаров+1
Star2007+1
Володя Царенко+1
Илюха_ЛэП+1
Андрэ+1
motoprogger+1
Илья Шпаков+1
Артём Мальгинов+1
Кирилл Ефимов+1
Mettal+1
Справедливый+1
Игорь Николаевич+1
Никита Лапин+1
Dima61+1
Иван Карташов+1
sarman+1
Артур+1
Глеб Станиславович+1
Lexrudz+1
Anton+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Алексей Разуменко+1
Шпекавыг+1
Семёнов+1
Михаил Черныш+1
Bombik+1
Кипарисов Станислав+1
Semën Kuznetsov+1
пассат+1
X-Rayder+1
ZZ-TOP+1
ksd-5338-5tb+1
Александр Сологубов+1
dimas1713+1
Богдан Смыков+1
Aleques+1
Игорь Букатин+1
CityVepr+1
zis+1
Seriy+1
Алексей Мякишев+1
Антон triangel+1
Сергей Мурашов+1
Nat+1
Dajnecz+1
pazik+1
Диман из КТМ-5+1
Euros+1
Изускин Александр+1
VLM124+1
Александр Конов+1
Илья+1
Евгений Карьялайнен+1
Александр Рябов+1
Трёхгранка+1
Сэм+1
Руслан Измайлов+1
Мамед+1
Олег Бодня+1
Ушастик+1
Мол+1
Капитан+1
Василий КР+1
Иван Волков+1
Guaglione+1
AVB+1
McFly+1
Александров Николай+1
Головизин Сергей+1
Григорий Егоров+1
Van Der Volyk+1
Wayne+1
Fering+1
Дмитрий Кояш+1
Karol95+1
Сергей Крылов+1
Синий трамвай+1
RGB+1
Pokakukam+1
Михаил Селивёрстов+1
Сергей Валерьевич+1
L62+1
Siachoquero+1
Vovan4eg+1
femida-msk+1
Dissident+1
Slava+1
РВЗ -6М2+1
Борис Абызов+1
Даниил Ларионов+1
Т.Л.Н.+1
Вололя+1
ЛВС-90+1
Сергей Сергеев+1
Федин Кирилл+1
DenisKe+1
Бараш Алексей+1
Serj+1
Роман Агапитов+1
Corbulon+1
Андрей Маришин+1
Евгений Барцио+1
вадя 2017+1
Piter-bus+1
misa+1
Ищенко Никита+1
Лев Мощевитин+1
zvs143+1
Артур Челомбиев+1
Яков Титенок+1
Азат Ахтямов+1
Dan_Iv+1
Alex Shcherbina+1
Aleks+1

Санкт-Петербург, 71-631-01 № 5210

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:21.09.2012
Модель:71-631-01
Построен:05.2011
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2012 — Златоуст, б/н. С 02.2013 — ТП-7, 7405; с 08.2022 — ТП-5, 5210
Построен с э/о "Канопус"
06.2011 — 05.2012 — испытания в Златоусте
05.2012 — 09.2012 — находился на УКВЗ, перекрашен
------------------------------------------------------------------------------------------------
Санкт-Петербург:
21.09.2012 — поступил в ТмП № 5
31.10.2012 — начало пассажирской эксплуатации
20.02.2013 — передан в ТмП № 7
06.04.2018-07.2019 — не работал (ожидал замены тягового привода). Установлено новое э/о "Чергос"
09.12.2019 — ДТП

АВР ЦКР 08.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX20 IS
Время съёмки:31.10.2012 10:14
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10.408 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

31.10.2012 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 32 · Общий редактор / Перевод сайта (DE)
Да, какой-то диссонанс всё же возникает при виде КТМ-31 в одном кадре с ЛВС-86.)
+13
+15 / –2
31.10.2012 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Ничего, привыкнем :).
+12
+12 / –0
31.10.2012 21:12 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
И всё-таки он НЕГАБАРИТ...
+8
+11 / –3
31.10.2012 23:19 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 31.10.2012):
> И всё-таки он НЕГАБАРИТ...

Причём нехилый такой
+3
+3 / –0
01.11.2012 00:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (konstantin.lysenkov, 31.10.2012):
> Да, какой-то диссонанс всё же возникает при виде КТМ-31 в одном кадре с ЛВС-86.)

В чём диссонанс? На этом кадре он как раз смотрится, как очередной ЛВС от ПТМЗ. Разницы не больше, чем у ЛМ-68М и Лягушонка. Если не обрашать внимание на количество сочленений, то 71-631 вполне можно принять за КВР ЛВС-86 с вклееными стёклами и и пластиковыми масками спереди и сзади. Так что внешне он неплохо вписался в питерский трамвайный зоопарк.
+9
+9 / –0
01.11.2012 00:29 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 01.11.2012):
> На этом кадре он как раз смотрится, как очередной ЛВС от ПТМЗ.

Вот) А я-то каждый день вижу КТ8D5 и думаю, ну зачем же его раскрасили под ЛВС и даже понижение линии окон черной краской изобразили? А это для С. Мурашова)Чтобы смотрелось как очередной ЛВС от ПТМЗ))) 1984 года)
+4
+6 / –2
01.11.2012 00:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (SBB, 01.11.2012):
> Чтобы смотрелось как очередной ЛВС от ПТМЗ)))

Если вы про Волгоград, то именно для этого.

Цитата (SBB, 01.11.2012):
> А это для С. Мурашова)

Моё присутствие в Волгограде крайне маловероятно, это одни волгоградцы дурят других волгоградцев.

А что касается 71-631, то он создан абсолютно по тем же технологиям, что и ЛВС-2005/2009. Если бы мы видели бестележечный кузов-монокок, тогда это было бы шагом вперёд (или хотя-бы в сторону), а сравнивать два ферменных кузова на двух высокопольных моторных тележках и одной низкопольной безмоторной, и кричать при этом, что один из них конка, а другой маглев - несерьёзно.
+6
+7 / –1
01.11.2012 01:32 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 01.11.2012):
> абсолютно по тем же технологиям

Ну так даже не интересно.. Тогда давайте считать, что все ТС, имеющие 4 резиновых шины, будь то ВАЗ 2101 или Mercedes Benz S-klasse, одним и тем же...
0
+0 / –0
01.11.2012 04:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (SBB, 01.11.2012):
> Тогда давайте считать, что все ТС, имеющие 4 резиновых шины, будь то ВАЗ 2101 или Mercedes Benz S-klasse, одним и тем же...

Два безрамных безрессорных трёхобъёмных заднеприводных легковых автомобиля с передним расположением мотора. Очень во многом они одно и то же, но не для лоха, которого разводят на понты, а для сотрудника автомобильного КБ. Но на снимке нет мерседеса зондер-класса, там ВАЗ-21011 и Москвич-2140SL.
0
+2 / –2
01.11.2012 10:06 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Сергей, речь не про лоха, которого "разводят". А про то, что две на первый взгляд аналогичные конструктивно машины могут разительно отличаться друг от друга по качеству исполнения. И от этого они становятся как бы уже совсем и не аналогичными.
0
+1 / –1
01.11.2012 10:57 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (konstantin.lysenkov, 31.10.2012):
> Да, какой-то диссонанс всё же возникает

Конечно, там вынос 1.5 метра, а здесь - 2.0...
+2
+2 / –0
01.11.2012 11:01 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 01.11.2012):
> что один из них конка

Эх, размечтались. Конка - это уже недостижимо. А уж навоза на питерские газоны вместо поваренной соли так не хватает...
–4
+0 / –4
01.11.2012 12:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (SBB, 01.11.2012):
> А про то, что две на первый взгляд аналогичные конструктивно машины могут разительно отличаться друг от друга по качеству исполнения.

Какое отношение эта фраза имеет к обсуждаемому снимку? У 71-631 и их аналогов 71-152 качество исполнения одинаково российское. К тому же 71-631 первый вагон в серии, что обычно отражается на качестве самым печальным образом (например, несоосность секций). Если сравнивать с ЛВС-86, то там основные проблемы были с сочленением, а на 71-631 сочленения импортные, которые для сравнения УКВЗ-ПТМЗ категорически не годятся. Впрочем, импортные финские двери отказываются работать как в кузовах ПТМЗ, так и в кузовах УКВЗ :)
0
+0 / –0
01.11.2012 14:35 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Интересно, а СМЕ из него получится? =)
–3
+0 / –3
01.11.2012 15:24 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет, работа по СМЕ не предусмотрена - нет жгутов и розеток.
+1
+1 / –0
22.11.2012 15:31 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Точно? А то вот как бывает - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...052007.JPG
0
+0 / –0
22.11.2012 15:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ista011, 22.11.2012):
> Точно? А то вот как бывает - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...052007.JPG

В Питере если и бывают шарфики, то только на шеях зенитовских болельщиков :)
0
+0 / –0
23.11.2012 00:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 22.11.2012):
> В Питере если и бывают шарфики, то только на шеях зенитовских болельщиков :)

То "Розы".
0
+0 / –0
04.05.2015 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Это точно 31 октября?.. :)
0
+0 / –0
04.05.2015 23:09 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А почему нет? Первый снег часто выпадает в середине октября.
0
+0 / –0
04.05.2015 23:28 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да, первый день работы этого вагона с пассажирами был омрачен такой отвратительной погодой.
0
+0 / –0
05.05.2015 05:07 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 04.05.2015):
> Это точно 31 октября?.. :)

В том году да, зима ранняя была в европейской части. 4.11.2012 мы шашлычный сезон закрывали так, что два костра разводили - один шашлыку, другой себе. И снег лежал.
0
+0 / –0
05.05.2015 11:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Andrew-NNG, 05.05.2015):
> В том году да, зима ранняя была в европейской части.

В 2010-2011 ранняя, а в 2012-2013 нет. Но снег выпадал и в октябре.
0
+0 / –0
05.05.2015 15:44 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Ха, это и начало апреля может быть вполне. Велкам ту Питер.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.