TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кабул, Škoda 9TrH23 № 1
  Кабул Škoda 9TrH23 № 1  —  маршрут 1
Pamir cinema Square
Машина с бортовым номером ١ (1). Снимок сделан в первый год работы линии. Фото: Jan Zrzavý

Прислал Guaglione · Москва           Дата: 9 февраля 1979 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.10.2012 17:13 MSK
Просмотров — 2441

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +110
LSU 106+1
Хоббит+1
Максим Фомичёв+1
Вадим_мэн+1
tatra t4su+1
tatarletka+1
товарищ андрей+1
Sotousfilip+1
Сергей Лапин+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Михаил Чукалов+1
MIB+1
ЛВС-86К (8181)+1
manil+1
Сергей Сидер+1
tavalex2007+1
NeoTroll+1
ДС3+1
Дамир Абдуллин+1
Иван Шишкин+1
Daniar Safiułlin+1
Siachoquero+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Локхид+1
Petr Bystroň+1
Алексей 57+1
Eugen1988+1
kosteg+1
Novert Байкальский+1
IKS+1
PRO100МИХА+1
Владимир Носов+1
Илья С.+1
Ymtram+1
skodovod+1
za tramvaj+1
Алексей Р.+1
Антифактор+1
владислав74+1
Andrey S.+1
ТИО+1
Транспортник+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Владимир В.+1
Andreas+1
Владислав Лысов+1
nik0352+1
Ситников Илья+1
Александр Рябов+1
Илья Шпаков+1
Антон Чиграй+1
Алексей Чернов+1
Lexrudz+1
ckd_ds+1
Anton+1
K.Paiken+1
СтаС+1
Shon+1
Мол+1
Yotjeg+1
Klema+1
Юрий А.+1
Олеся+1
пассат+1
alex26+1
Simferopol+1
вадя 2017+1
Александров Николай+1
nss991+1
taras+1
Бараш Алексей+1
KNS+1
Сергей Транзит+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
RTT+1
Jan de Vu+1
Kosta1466+1
Серый.Л.+1
leha71+1
yeah+1
AlexSan+1
Сергей Валерьевич+1
Palmer+1
Steve+1
Vladimir Vill+1
TimoN+1
Сергей_Мурманск+1
Karol95+1
Dimas-pjas+1
Алексей Савин+1
Чока+1
FlasH+1
Дальнобойщик+1
Maciej Zysko+1
Вололя+1
Aleksandr Yakubenko+1
Синий трамвай+1
MAXMASTER+1
Pavluha+1
Евгений Барцио+1
Serj+1
Владимир Мартынов+1
misa+1
Домиан+1
Technicman+1
Сэм+1
Лев Мощевитин+1
ZIU+1
Азат Ахтямов+1
Alex Shcherbina+1

Кабул, Škoda 9TrH23 № 1

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Škoda 9TrH23
Построен:1979
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 13

01.11.2012 08:58 MSK
Ссылка
wintcher355 · Херсон
Нет фотографий
Сейчас снова думают о запуске троллейбуса. Основные кандидаты - чехи.
+7
+7 / –0
01.11.2012 11:09 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (BKV, 01.11.2012):
> пусть ТролЗА предложит восстановить троллейбусную сеть, продаст сови машины и т.д. и т.п., слабо?

В советские времена расплачивались обещанием построить социализм. А сейчас что Кабул предложить может? Бабла-то как не было, так и нет.
+6
+7 / –1
01.11.2012 11:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BKV, 01.11.2012):
> На сколько я помню, войска СССР тоже далеко не с гуманитарной помощью пришли...

Местное мирное население воспринимало советскую помощь практически как гуманитарную. Такие уж у них отношения были в стране.

Цитата (BKV, 01.11.2012):
>
> А если по делу: пусть ТролЗА предложит восстановить троллейбусную сеть, продаст сови машины и т.д. и т.п., слабо?

ТролЗа на захваченной натовцами территории? Малоперспективно. Скорее действительно Шкоду привлекут, а ещё скорее вообще ничего не будут делать.
–2
+2 / –4
01.11.2012 11:56 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (BKV, 01.11.2012):
> На сколько я помню, войска СССР тоже далеко не с гуманитарной помощью пришли...

Не буду развивать эту тему, хотя мне есть, что сказать... Скажу одно: те из местных жителей, кто помнят нас, жалеют, что мы ушли. Для примера, один из кварталов Кабула, построенный нами, до сих пор носит официально название "Микраён" (от "Микрорайон"). Туда, кстати, тоже в своё время ходил троллейбус 3-го маршрута (см схему http://transphoto.ru/photo/144134/).
+2
+3 / –1
01.11.2012 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 11456
Цитата (Чока, 01.11.2012):
> ТролЗа на захваченной натовцами территории?
И при чем "натовцы", если говорить о бизнесе? А то можно подумать, что ТролЗа - это секретная военно-гражданская технология, которая в мирное время троллейбусы, а по начале военный действий быстро превращается в убер-танк..
Это как же в КНДР закупают б/у технику от империалистов гниущего капитализма.. Так что, надо на вещи смотреть не так узко, как сделали вы. Троллейбус не танк - можно продать, если этого хотеть и нужны деньги.
+4
+5 / –1
01.11.2012 13:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BKV, 01.11.2012):
> А можно не использовать слово "пиндосы"?

Не такое уж оно и плохое. Всё-таки пиндосы были не врагами, а коллегами в миротворческой миссии в Югославии. И в нынешнем Афганистане никакого вреда от натовцев для России нет. Впрочем, не секрет, что Россия активно сотрудничает с НАТО в их афганской авантюре, предоставив базы на территории России и воздушные коридоры над ней.

Цитата (BKV, 01.11.2012):
> войска СССР тоже далеко не с гуманитарной помощью пришли...

Войска СССР пришли с целью строить социализм, и они его строили и в буквальном понимании слова "строить". При всём моём отрицательном отношении к нашей афганской авантюре, тупой оккупацией это не было.

Цитата (Чока, 01.11.2012):
> ТролЗа на захваченной натовцами территории?

ПТМЗ победил же в "захваченном натовцами" Двинске-Даугавпилсе. И нет ни капли вины агрессивного империалистического блока НАТО в том, что контракт не состоялся.
Ах да, в самом Афганистане США закупили для афганцев партию наших транспортно-боевых Ми-17, что вызвало серьёзную дефекацию кирпичами в их Сенате.
+3
+4 / –1
01.11.2012 14:03 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 01.11.2012):
> При всём моём отрицательном отношении к нашей афганской авантюре, тупой оккупацией это не было
Никогда не забуду, как меня неоднократно навещали афганцы в госпитале... Приносили фрукты... Не меня одного, конечно - но беседы были очень приятными и освежающими!
+3
+3 / –0
01.11.2012 14:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Кристиан Грамбергс, 01.11.2012):
> И при чем "натовцы", если говорить о бизнесе?

При том, что в Будапеште почему-то не позволили городу закупить желаемые вагоны метро у ТрансМашХолдинга, а заставляют закупать у Альстома. На таком уровне, как строительство троллейбусной системы, бизнес весьма зависим от политики.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.11.2012):
> ПТМЗ победил же в "захваченном натовцами" Двинске-Даугавпилсе. И нет ни капли вины агрессивного империалистического блока НАТО в том, что контракт не состоялся.

Маленький город, небольшая закупка, вот и не обратили внимания.
0
+2 / –2
08.11.2012 20:18 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Чока, 01.11.2012):
> При том, что в Будапеште почему-то не позволили городу закупить желаемые вагоны метро у ТрансМашХолдинга, а заставляют закупать у Альстома.

А при чём тут НАТО? Ето рпрессинг со стороны Альстома. И много где такая-же проблема. Тут уже чистый бизнес, со всеми его грязными примочками.
0
+0 / –0
11.05.2013 11:51 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (wintcher355, 01.11.2012):
> Сейчас снова думают о запуске троллейбуса

Артемий Лебедев отыскал в Кабуле следы троллейбуса.
http://www.tema.ru/travel/afghanistan-2/
...
Когда-то в Кабуле ездили троллейбусы. С приходом талибов их забросили, сложили в депо и не трогали десять лет. В прошлом году все продали в Пакистан на металлолом. Провода давно срезали. Вот все, что осталось от некогда обширной троллейбусной сети:
http://www.tema.ru/travel/afghanistan-2/4F2C7883.jpg
...
+1
+1 / –0
18.05.2013 13:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 01.11.2012):

> Войска СССР пришли с целью строить социализм, и они его строили и в буквальном понимании слова "строить". При всём моём отрицательном отношении к нашей афганской авантюре, тупой оккупацией это не было.

"Войска пришли строить социализм"...как звучит, сами то вдумайтесь? да и вообще их местные просили там его строить? они еще феодализм не прошли, а им социализм добровольно-принудительно предлагают
–2
+1 / –3
21.01.2017 15:59 MSK
Ссылка
DVDS · Таллин
Фото: 11
Если это первый день работы троллейбусной сети, то по идее данный снимок сделан, как и этот (http://transphoto.ru/photo/543984/), 9 февраля 1979 года.
0
+0 / –0
21.01.2017 16:19 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Чока, 01.11.2012):
> в Будапеште почему-то не позволили городу закупить желаемые вагоны метро у ТрансМашХолдинга, а заставляют закупать у Альстома.

В результате они всё равно для 2-й линии купили де-факто новые вагоны в Мытищах, проведя по документам как модернизацию Ев. Ага, хороша модернизация - новые кузова)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.