TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-01 № 5210
  Санкт-Петербург 71-631-01 № 5210  —  маршрут 18
К/ст "Станция метро "Старая Деревня"
Первый день на линии

Автор: Dissident           Дата: 31 октября 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 31.10.2012 11:24 MSK
Просмотров — 1799

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +154 / +48
Матвей Батуро+1
Yuriy Meshanskiy+1
ЛВС-86К (8181)+1
Капитошка+1
TramLVS+1
Дамир Абдуллин+1
kamaz+1
Дима-5256+1
Александр Vl+1
ma_pronin+1
sony+1
Voldemar+1
Андрей Плешков+1
Ordinary+1
Дмитрий Мостовой+1
Александр Леонидович+1
Максим Заря+1
BaNDiT69+1
Коновалов Артём+1
Иван Ревенков+1
IvanPG+1
Star2007+1
Kostja+1
Silvish+1
Илья Шпаков+1
Иван Карташов+1
Артём Максименко+1
Lexrudz+1
D.A.mix+1
Семёнов+1
Артур Челомбиев+1
Novert Байкальский+1
Yotjeg+1
Шпекавыг+1
Александр Сологубов+1
Богдан Смыков+1
za tramvaj+1
Technicman+1
verbounty+1
Nazar.Zayats+1
Zero+1
Yosheek+1
ASG+1
Сергей Транзит+1
Александр Акуленко+1
Антон triangel+1
Michal Isakov+1
Dimon+1
ППШ41 Alex26+1
Nat+1
AlMax+1
VLM124+1
Илья+1
Александр Рябов+1
Трёхгранка+1
olegomm+1
Euros+1
Pal_Andrei4+1
Дима Ягодкин+1
Мол+1
АкварельМедиаГрупп+1
Кузнецов Григорий+1
Fering+1
Кирилл Ефимов+1
Мишбан+1
Алекс (ТатраТ3)+1
L62+1
Karol95+1
Сэм+1
Михаил Селивёрстов+1
Ситников Илья+1
Олег Бодня+1
motoprogger+1
Аркадий Новожилов+1
Яков Козлов+1
СОЛОВЕЙ+1
Борис Абызов+1
TFA+1
Greenbio+1
Дмитрий Кояш+1
Вололя+1
РВЗ -6М2+1
DenisKe+1
Федин Кирилл+1
KarelK69+1
Михаил Абрамов+1
Денис Волотовский+1
pazik+1
Александр Конов+1
mkm+1
Головизин Сергей+1
вадя 2017+1
CityVepr+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Гарёк+1
СтаС+1
Даниил Ларионов+1
пассат+1
ЭР200+1
Сергей Валерьевич+1
Aleks+1
Dan_Iv+1
Alex_34RUS+1
Maxim Dmitriev+1
Сергей Крылов+1
Игорь Букатин+1
sarman+1
Лев Мощевитин+1
Руслан Измайлов+1
Яков Титенок+1
Semën Kuznetsov+1
Роман Агапитов+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Михайлов+1
Павел С+1
misa+1
Oleg660+1
Александров Николай+1
Artemio+1
Дима Сторожниченко+1
Alex Shcherbina+1
M&S+1
Slava+1
Ищенко Никита+1
Piter-bus+1
СПЕКТР-1+1
Ivan Danilov+1
Anton+1
Siachoquero+1
Diod+1
kr0t+1
ZZ-TOP+1
Пикет+1
Vostok+1
Василий КР+1
Nicolas+1
AVB+1
Sentinel+1
ЛМ-99АВН+1
Сергей Мурашов+1
УКВЗ+1
Дальнобойщик+1
anton121+1
Александр Князь+1
Владимир Степанов+1
ЛВС-90+1
Юрий А.+1
Карданный Вал+1
Владимир Дмитриев+1
Азат Ахтямов+1
Ушастик+1
Орлов Виктор+1
zvs143+1
Блескин Михаил+1

Санкт-Петербург, 71-631-01 № 5210

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:21.09.2012
Модель:71-631-01
Построен:05.2011
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2012 — Златоуст, б/н. С 02.2013 — ТП-7, 7405; с 08.2022 — ТП-5, 5210
Построен с э/о "Канопус"
06.2011 — 05.2012 — испытания в Златоусте
05.2012 — 09.2012 — находился на УКВЗ, перекрашен
------------------------------------------------------------------------------------------------
Санкт-Петербург:
21.09.2012 — поступил в ТмП № 5
31.10.2012 — начало пассажирской эксплуатации
20.02.2013 — передан в ТмП № 7
06.04.2018-07.2019 — не работал (ожидал замены тягового привода). Установлено новое э/о "Чергос"
09.12.2019 — ДТП

АВР ЦКР 08.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:31.10.2012 07:04
Выдержка:1.6 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

31.10.2012 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Диссидент как впечатления?
+7
+7 / –0
31.10.2012 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 180
Диссидент поехал в универ учиться!

А вот что я скажу:
Расположение сидений прямо говоря вызывает некоторое недоумение, в особенности "пуфик" перед сочленением.
Вторая секция всё-таки узкая для прохода. Когда все сидячьи места займут люди с зонтами, получится "автомойка".
Щели и не состыковки панелей внутри имеются всё-таки.
Первые двери третьей секции открываются невсегда.
Динамики автоинформатора не очень разборчиво "говорят"

И тем не менее в живую вагон шикарно смотрится снаружи. Едет хорошо. К этому претензий нет. Да и салон очень тёплый (некторые сиденья даже слишком тёплые :) ).
Для отечественного производителя отличный вагон и я надеюсь, что в отличие от троллов ВМЗ, конструкторские косяки будут исправлены, и при этом не будут появляться новые!
+11
+13 / –2
31.10.2012 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Самые положительные, за исключением некоторых эргономических просчётов (не все сиденья, на мой взгляд, стоят оптимально; обзор с задней площадки, с сидений на заднюю же электронную бегущую строку перекрывается усилителем между поручными). Из неполадок - у вагона только в 50% случаев открывается третья дверь справа (в остальных случаях клинит), что портит впечатление первых пассажиров о вагоне. Динамики, из которых доносится голос автоинформатора, очень низкого качества (хрипят) и довольно тихие.

Цитата (ЛВС-90, 31.10.2012):
> Диссидент поехал в универ учиться!

У меня в универе Интернет есть ;)
Кстати, на пару я успел, вышел на Спортивной.
+11
+11 / –0
31.10.2012 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 180
С ПТО грузить будешь фотографии?
+2
+2 / –0
31.10.2012 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Можно. Кстати, "косяк" с дверью на фото виден - створки третьей с конца двери едва вышли из проёма и в таком положении и остались.
+4
+4 / –0
31.10.2012 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 832
А видеозапись сделал кто-нибудь?
0
+0 / –0
31.10.2012 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Есть видео, снятое при поездке в салоне. Вечером загружу.
+2
+2 / –0
31.10.2012 15:52 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Ещё в задней секции что-то дребезжит иногда, словно лист железа где-то плохо закреплён.
0
+0 / –0
31.10.2012 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Тихой и хрипящей может быть сама фонограмма, да и уровень звука регулируется из кабины. Я после записи уровень громкости фонограмы через программу повышаю.
+2
+2 / –0
31.10.2012 17:36 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Длинная выдержка. Чуть поменьше - не так сильно засвечен был бы лоб.
+1
+3 / –2
31.10.2012 18:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Guaglione, 31.10.2012):
> Длинная выдержка. Чуть поменьше - не так сильно засвечен был бы лоб.

Этот снимок и для дневного-то был бы весьма удачным. Обратите внимание, что трамвай освещён ртутно-оранжевым светом, но на снимке оранжевый не бесит, а виднеется только там, где никому не мешает. А для желающих полюбоваться ЭМУ и софитами, есть другие ночные снимки трамвая, сделанные в этот же день.
+3
+3 / –0
31.10.2012 18:34 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (ЛВС-90, 31.10.2012):
> Динамики автоинформатора не очень разборчиво "говорят"

Цитата (Dissident, 31.10.2012):
> Динамики, из которых доносится голос автоинформатора, очень низкого качества (хрипят) и довольно тихие.

Водители уже умеют увеличивать громкость, теперь будет громче ;) На след.неделе будет и новая запись информатора (другой голос + объявления "Двери закрываются"). Сейчас занимаюсь этим.
С динамиками другая проблема - из-за разной регулировки самих динамиков в салоне создаётся эффект эха. В других длинных вагонах такого никогда не встречал.
+8
+9 / –1
31.10.2012 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Цитата (Guaglione, 31.10.2012):
> Длинная выдержка. Чуть поменьше - не так сильно засвечен был бы лоб.

И все остальное тоже было бы ощутимо темнее. Можно отдельно света понизить, но, как по мне, и так всё нормально. Мне на данном снимке яркий свет наоборот приятен - вагон сияет по сравнению с тухлыми ЛВСами :).
0
+2 / –2
31.10.2012 19:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
4 дверь уже не работает или?
0
+1 / –1
31.10.2012 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Цитата (Димар Сагдеев, 31.10.2012):
> 4 дверь уже не работает или?

Цитата (Dissident, 31.10.2012):
> Можно. Кстати, "косяк" с дверью на фото виден - створки третьей с конца двери едва вышли из проёма и в таком положении и остались.

Вероятнее всего, имеет место не совсем аккуратная установка двери. Она то открывается, то нет, выявить закономерность не удалось.
0
+0 / –0
31.10.2012 19:53 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Вагон отличный! Не без небольших недостатков (их описали выше + я ещё недоумеваю, почему наружные табло разного цвета: заднее не оранжевое, а красное), но в общем и целом оставляет о себе наиприятнейшее впечатление. Динамика, скорость, плавность хода - превосходные. Издалека выглядит как мини-"Сапсан" на путях: морда острая, фары яркие :-)

P.S.: Народ, не привыкший к такой красоте, в салоне спрашивал у кондуктора: надолго ли к нам такое счастье :-)
+8
+9 / –1
31.10.2012 20:22 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Цитата (ЛВС-90, 31.10.2012):
> Диссидент поехал в универ учиться!

Диссидент, а ты поехал в универ реально учиться или просто на пары?
+1
+5 / –4
31.10.2012 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 3551
На программировании можно отвлекаться ненадолго по своим интересам, всё равно все за компами сидим... Если ты об этом :).
0
+1 / –1
31.10.2012 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Цитата (ZZ-TOP, 31.10.2012):
> А видеозапись сделал кто-нибудь?

http://www.youtube.com/watch?v=8_flBHYsZ9c
+4
+4 / –0
31.10.2012 21:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
А что за писк при закрывании дверей?
0
+0 / –0
31.10.2012 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Предупредительный, типа "осторожно" :). На европейских трамваях и в метро очень часто такое встречаю.
0
+1 / –1
31.10.2012 21:45 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Собственно говоря, предупредительный сигнал о закрытии движения есть и на "Татрах". Но у нас то ли его везде поотключали, то ли на T3SU его не ставили. А удобная вещь, между прочим. Также как и автоматическая трель звонка при трогании с остановки.
+4
+4 / –0
31.10.2012 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
А завтра будет работать? И на каком маршруте?
+1
+1 / –0
31.10.2012 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Не будет. Когда снова на линию выйдет - пока неизвестно.
+5
+5 / –0
01.11.2012 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Первый день на линии - и сразу в снег!
0
+0 / –0
01.11.2012 02:28 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Dissident, 31.10.2012):
> Не будет. Когда снова на линию выйдет - пока неизвестно.
Как??? Да сколько же можно его мурыжить и так всех дразнить?
+1
+1 / –0
01.11.2012 02:59 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Вопрос не ко мне. Обращайтесь к ТУ2-167, например :).
0
+0 / –0
01.11.2012 05:41 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Бараш Алексей, 01.11.2012):
> Как??? Да сколько же можно его мурыжить и так всех дразнить?

Ты предлагаешь ездить с неисправной дверью и собирать жалобы от пассажиров?
+4
+4 / –0
01.11.2012 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 15
Сообщите пожалуйста, когда он будет! так обидно - вчера перед носом уехал, а я на работу опаздывал....
0
+0 / –0
01.11.2012 10:26 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Удивлен, что он на 18-й маршрут вышел. Думал, на 47-й отправят.
+2
+3 / –1
01.11.2012 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Цитата (Шпекавыг, 01.11.2012):
> Удивлен, что он на 18-й маршрут вышел. Думал, на 47-й отправят.

Причина - негабарит в кривых. На 18-м ему комфортнее всего с этой точки зрения.
+1
+1 / –0
01.11.2012 11:13 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Виктор, смотрел Вашу видеозапись.
Сердце защемило, когда увидел кондукторшу, идущую по бесконечному коридору. Ей платят как за обычный вагон или вдвое, втрое? За какое время она будет добираться от кабины и до задней площадки?!
+2
+3 / –1
01.11.2012 11:40 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Филиппов Владимир, 01.11.2012):
> Виктор, смотрел Вашу видеозапись.
> Сердце защемило, когда увидел кондукторшу, идущую по бесконечному коридору.

То есть кондуктора, который работает на парнике в одиночку и бегает по улице из вагона в вагон, вам не жалко. Им не платят ни "вдвое", ни "втрое". Почему вдруг должны платить кондуктору, который работает пусть в длинном, но в единственном вагоне поезда, больше?
+2
+2 / –0
01.11.2012 12:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Dissident, 31.10.2012):
> Предупредительный, типа "осторожно" :).

Очень противный писк, я бы не вынес целый день на таком работать.
–8
+0 / –8
01.11.2012 16:47 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Нормальный писк, как в Астрах. Меня больше напрягает какая-то новогодняя мелодия перед объявлением о закрытии дверей в других трамваях.
–3
+0 / –3
01.11.2012 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Сергеев, 01.11.2012):
> Почему вдруг должны платить кондуктору, который работает пусть в длинном, но в единственном вагоне поезда, больше?

Тем более в таком тёплом!!!
+1
+1 / –0
01.11.2012 17:01 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Филиппов Владимир, 01.11.2012):
> Сердце защемило, когда увидел кондукторшу, идущую по бесконечному коридору

Она же потом сама и сказала, что по такому вагону готова с удовольствием ходить и ходить.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.