TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
  КиевТрамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
Станція Олександра Сабурова (Станція Сержа Лифаря)
Автор: Владислав Руденко

Прислал Igor268 · Киев           Дата: 25 октября 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 30.10.2012 21:02 MSK
Просмотров — 1057

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:24.10.2012 13:22
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

30.10.2012 21:34 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Мне когда то заминусовали сообщения о том что был проект скоростного трамвая от Троещины через Левобережную и до Борисполя,вот опять он всплыл после стольких лет.

Но для начала пусть хотя бы в пределах Киева его сделают.
+21
+22 / –1
30.10.2012 21:47 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Уу, до Борисполя он явно останется только в мечтах...
И линии метро надо было обозначить своими цветами, а так получается, что со скоросным соидиняется только ККЛ :)
+6
+6 / –0
30.10.2012 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 680
Когда то СТ до Левобережной был мечтой а до Гор.Электрички - планами на будущее. Потом было: СТ до Левобережной - это возможное будущее, СТ до Позняков - мечты. Сейчас СТ до Позняков - это планы на будущее, СТ на Борисполь - мечта. Куда дальше мечтать будем!? :)
+5
+6 / –1
31.10.2012 00:06 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Да бред всё это. Аэроэкспресс уже построили? Вот и СТ до Борисполя так же построят
+5
+6 / –1
31.10.2012 00:08 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Только вот трамвай сейчас доезжает аж до ГЭ, а потому мечтами является и Левобережная, и Позняки, и тем более Борисполь)))
+5
+5 / –0
31.10.2012 00:21 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Не понял. От Поздняков, до Левобережной отмечен, как действующий.. Это как? И проектом предусмторен один маршрут? А как же эпичный узел на Троещине? Мне кажется, это как в Москве схему метро повесили, чтобы "бабушки" пообсуждали. А на самом деле она практически ничего общего с планами строительства не имеет...
+5
+5 / –0
31.10.2012 00:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Andrew Gri-Shen, 31.10.2012):
> на самом деле она практически ничего общего с планами строительства не имеет.

конечно, т.к. остается непонятной конкретная трассировка линии, а с этим-то и проблема, т.к. как проложить линию там, где и ж.д., и гаражи, и промзона, и дачные участки, и кое-чего ещё.
+1
+1 / –0
31.10.2012 01:34 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
СТ-2 помрет, как только запустят 4 линию метро.
А к 5-й Левобережной линии метрополитена, все равно прийдут.
–16
+3 / –19
31.10.2012 01:45 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (__sirius__, 31.10.2012):
> СТ-2 помрет, как только запустят 4 линию метро.
> А к 5-й Левобережной линии метрополитена, все равно прийдут.

Зачем Левобережная линия метро?Там настолько большой поток?
Есть Электричка и будет трамвай,как по мне хватит с головой.
+12
+12 / –0
31.10.2012 02:01 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
Это сейчас. А посмотрет на 20-30 лет вперед. Позняки наступают на Русановку. Осокорки уходят на юг. Дарница с её 3-4 этажными домами - под снос.
Что касается электрички. Это транспорт для жителей ближайших сел, пенсионеров и студентов, которым часто делать нечего. Неуважать себя ездить в салонах вонючих от мочи.
–16
+2 / –18
31.10.2012 02:08 MSK
Ссылка
Денис Морозов · Вальпараисо
Фото: 33
Насколько известно, то в КМДА решили, что линия метро пройдет под Маяковского, и то когда это аж будет.
А по схеме, как я понял, не такой уж и мечтой станет продление СТ до Левобережной.
0
+0 / –0
31.10.2012 02:29 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (__sirius__, 31.10.2012):
> Это сейчас. А посмотрет на 20-30 лет вперед. Позняки наступают на Русановку. Осокорки уходят на юг. Дарница с её 3-4 этажными домами - под снос.
> Что касается электрички. Это транспорт для жителей ближайших сел, пенсионеров и студентов, которым часто делать нечего. Неуважать себя ездить в салонах вонючих от мочи.

Ну вот с нынешними темпами строительства новых линий метро лет через 30 может быть Левобережная линия метро будет только начинать строится где нибудь на окраине...А трамвай реально лет за 5 сделать,нормально сделать.

О да,уже видно что в Городской электричке вы не ездили,раз там воняет мочой.
+14
+14 / –0
31.10.2012 04:19 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (__sirius__, 31.10.2012):
> СТ-2 помрет, как только запустят 4 линию метро.

Частично согласен. Псоле запуска метро на наземном транспорте люди ездить перестают, но, самое интересное, что потом возвращаются... Другой вопрос, что изобретение велосипедиа ни одному городу на пользу не шло. Если есть система, то надо развивать её, а не пытаться интегрировать новшества и такой длинный СТ, это глупо.

Цитата (Blek, 31.10.2012):
> Ну вот с нынешними темпами строительства новых линий метро лет через 30 может

Именно! По временной схеме, на постоянной основе:-) Пока покатается и это..


Цитата (__sirius__, 31.10.2012):
> Что касается электрички. Это транспорт для жителей ближайших сел, пенсионеров и студентов, которым часто делать нечего. Неуважать себя ездить в салонах вонючих от мочи.

Это вы зря. Отношение к электропоездам изменяется при закупке нового ПС. Если вместо ушатаных помоек (пусть даже покрашеных) купят нормальные поезда, то и пользоваться ими можно будет по нормальному. Помню когад были старые ЭРки, сам писать в тамбур бегал, а когда появились новые современные поезд и цивилизованые подходы к платформам, всё стало по другому. В МСК ежегодный рост пассажиропотока на пригородном сообщении только потому что поезда похожи на поезда, а станции на станции...
+2
+4 / –2
31.10.2012 10:28 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Andrew Gri-Shen, 31.10.2012):
> Если вместо ушатаных помоек

Так в том-то и дело, что на ГЭ не ушатаные помойки, а КВРеные поезда.
+4
+4 / –0
31.10.2012 13:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 31.10.2012):
> В МСК ежегодный рост пассажиропотока на пригородном сообщении только потому что поезда похожи на поезда, а станции на станции...

МСК ежегодный прирост на пригородном сообщении потому, что на пригородных дорогах всё стало стоять практически круглосуточно.
Сообщаю авторитетно и компетентно, как житель МСК-области!
"Эти ваши" Спутники до нас не ходят.

А БОМЖи как ночевали в наших электричках на конечной, так и ночуют. На утреннюю электричку когда садишься (не в Москве, а именно в области), надо обязательно посмотреть на лавочку, а лучше сразу протереть сначала влажной, а потом сухой салфеточкой. У нас многие так и ездят.
Просто как-то не хочется, чтобы от тебя весь день пахло.

Единственное что, в межвагонном какашек стало меньше.
Вот вам и все улучшения.
+1
+1 / –0
31.10.2012 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (МетроКиев, 30.10.2012):
> СТ до Левобережной - это возможное будущее, СТ до Позняков - мечты. Сейчас СТ до Позняков - это планы на будущее, СТ на Борисполь - мечта. Куда дальше мечтать будем!? :)

Выборы позади, теперь все вами перечисленное - это мечты почти без шансов реализации до определенного времени
+1
+1 / –0
31.10.2012 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Денис Морозов, 31.10.2012):
> А по схеме, как я понял, не такой уж и мечтой станет продление СТ до Левобережной.

Насколько могу судить, они предлагают трассу вдоль жд, но, увы, это анриал. Либо по садам, либо никак...
+2
+2 / –0
02.11.2012 15:47 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Улица и площадь Луночарского, очевидно же, что задел под освоение территории садов и переустройства её под новые районы. Там и под СТ задел есть.. Думаете не решатся выламывать частный сектор?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.