TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Метрополитен — Оболонско-Теремковская линия
  КиевМетрополитен — Оболонско-Теремковская линия
Станція Іподром
На открытии новой станции, как всегда, не обошлось без показушных лозунгов

Автор: Anton · Киев           Дата: 25 октября 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 27.10.2012 20:24 MSK
Просмотров — 999

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 21

27.10.2012 22:14 MSK
Ссылка
Sander · Белгород
Нет фотографий
Светодиоды уже отключили. Да и мелких "пакостей" тоже хватает, как то грубость отделки, опять же - отключенные светодиоды. Но в целом - станция красивая. Жаль, что пустая пока совершенно... Мне кажется, Красный хутор и то побольше заполнен
+8
+8 / –0
27.10.2012 23:01 MSK
Ссылка
Andrus · Киев
Нет фотографий
Реально! в основном только едут посмотреть на неё.
+1
+1 / –0
28.10.2012 04:43 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Sander, 27.10.2012):
> Но в целом - станция красивая.

Ну всё-таки станция "iPod Rom" просто должна быть красивой (-:
+7
+8 / –1
28.10.2012 06:48 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (FlasH, 28.10.2012):
> iPod Rom

Rom - это Read-only Memory или от слова "ромалэ", то бишь "айпод цыганский"? ;)
+7
+7 / –0
28.10.2012 10:46 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Скорее первый вариант - ай-под с невозможностью чтото в него залить :)
+5
+5 / –0
28.10.2012 14:39 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (Sander, 27.10.2012):
> Жаль, что пустая пока совершенно

И зачем нужно было сейчас заниматься именно продлеванием ККЛ? Почему нельзя было пока остановиться на ст. Выставочный центр, и заняться чем-то более важным, например, достраиванием ст. Львовская брама или второго входа с Вокзальной? (о начале строительства линии на Троещину вообще молчу)

Кстати о втором входе на Вокзальную — его ведь обещали сдать до нынешнего года, пару лет назад вроде как даже начинали работы с графиком от 2 ночи до 5 утра. Те работы реально проводили? Если да, то почему теперь срок — 2015 год? http://news.liga.net/news/capital/489436...5-goda.htm
0
+2 / –2
28.10.2012 19:34 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Цитата (Denat, 28.10.2012):
> сейчас заниматься именно продлеванием ККЛ? Почему нельзя было пока остановиться на ст. Выставочный центр

Глупость чешешь,надо довести до ума то что можно реально сделать и достроить прежде чем браться за сложные проекты (метро на троещину) и на данный момент не выполнимые задачи ( станция Львовская брама) ибо по Браме там нет проекта реконструкции Львовской площади где заложен выход из метро, пока ее не реконстриуруют соотвественно станции быть законсервированой.
Аналогичная ситуация и с Веткой на Троещину, пока не доделают мост, метро там не увидят.

поетому прежде чем писать слова "почему?, зачем так?" узнай для начала реалии всех проблем и задач.)

Завершат Теремки,возьмуться за метро на Виноградар и частично за 4ю ветку.
Сделают реконструкцию Львовской площади,тут же откроют Л.Браму.
0
+0 / –0
29.10.2012 00:53 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Не беспокойся, про мост я знаю. Но ведь подвести участки за пределами моста — тоже огромный кусок работы. Что-то у вас совсем несерьёзно к мосту относились. Я понимаю, что были огромные сложности с расчисткой участков Русановских дач, но ведь можно было в это время и другим заниматься - активнее достраивать его в сторону Гавани и т.п. Хотя, слово "Черновецкий" уже много чего объясняет...

Цитата (Aldo Apache, 28.10.2012):
> Завершат Теремки,возьмуться за метро на Виноградар

Точно известно уже, что после Теремков за Виноградарь возьмутся? Здесь http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/2...iginal.jpg тот участок перспективным обозначен. Посерьезнее бы задумались о строительстве ВДЛ, чтобы разгрузить перегруженную СБЛ. Но это проект сложный, если за него и возьмутся, то затянется это надолго
0
+0 / –0
29.10.2012 15:15 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Цитата (Denat, 28.10.2012):
> Хотя, слово "Черновецкий" уже много чего объясняет..

Вот вот, ну думаю его таки доконают, остаеться вопрос лишь в сроках.

Цитата (Denat, 28.10.2012):
> Здесь http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/2...iginal.jpg

Ну тут что тебе сказать ,знаешь ,ету картинку создавали фантасты)))
либо с перспективой до 2050 года)))
Смотри много чего здесь просто анриал...особенно Желтая ветка метро к примеру, скоростной трамвай от Героев Днепра до Милославской,скоростной трамвай на дачи за Позняками...ето на пределе фантастики ...
поетому я б не слишком сверялся с тем что на рисунке и с тем что смогут сделать в реальности в ближайшие 2-3 года)

Работая непосредстенно в метро, я могу тебе дать 90-95% реалии того что где и когда будет строиться)не сверяясь с рисунком)
0
+0 / –0
03.12.2012 21:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aldo Apache, 28.10.2012):

> Глупость чешешь,надо довести до ума то что можно реально сделать и достроить прежде чем браться за сложные проекты (метро на троещину) и на данный момент не выполнимые задачи ( станция Львовская брама) ибо по Браме там нет проекта реконструкции Львовской площади где заложен выход из метро, пока ее не реконстриуруют соотвественно станции быть законсервированой.
> Аналогичная ситуация и с Веткой на Троещину, пока не доделают мост, метро там не увидят.
>
> поетому прежде чем писать слова "почему?, зачем так?" узнай для начала реалии всех проблем и задач.)
>
> Завершат Теремки,возьмуться за метро на Виноградар и частично за 4ю ветку.
> Сделают реконструкцию Львовской площади,тут же откроют Л.Браму.

То есть, по-вашему, станции Ипподром, Червоный хутор, Сырец, Бориспольская, Вырлица и Выставочный центр, а также скоростной трамвай с Троещины до ж.д. платформы оправданны? Это как бы уход от сложных задач? Теперь - метро на Виноградарь? Всё это - удар растопыренными пальцами! Ведь основные проблемы с транспортом в Киеве - это группа жилмассивов Троещина, Радужный и Воскресенский (в сумме более 600 тыс. жителей).

Вместо строительства этих всех объектов максимум сил и средств надо было направить на строительство Подольского моста и метро на Троещину!!! Дарницкий мост осилили же!
0
+0 / –0
04.12.2012 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Пётр Харьковский, 03.12.2012):
> Вместо строительства этих всех объектов максимум сил и средств надо было направить на строительство Подольского моста и метро на Троещину!!! Дарницкий мост осилили же!

Чтобы построить "Метро на Троещину" необходимо решить проблему перегрузки пересадочных узлов и выходов в город на центральных станциях. Без этого 7 вагонов ПВЛ просто "заткнут" центр.
–1
+0 / –1
04.12.2012 16:02 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Ничего не заткнут.
Пересадочные узлы с троещинской линией придётся строить заново, и ничего не мешает построить их сразу по-умному; существующие пересадочные узлы, которые находятся на других станциях, от появления новых только разгрузятся.
0
+0 / –0
04.12.2012 16:16 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Anton, 04.12.2012):
> Ничего не заткнут.
> Пересадочные узлы с троещинской линией придётся строить заново, и ничего не мешает построить их сразу по-умному; существующие пересадочные узлы, которые находятся на других станциях, от появления новых только разгрузятся.

НЯС, есть расчеты, что без третей пересадки как раз заткнут :-(
0
+0 / –0
04.12.2012 16:21 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Как они могут их заткнуть, если новые пересадочные узлы будут расположены не на тех станциях, где расположены действующие?
0
+0 / –0
04.12.2012 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Легко. Если вариант с пересадкой на СПЛ еще не очень критичный, там пока есть запас по провозной способности по перегону до ЗВ, то пересадка на ККЛ "повесит" перегоны в центр. А вот что будет творится на пересадках СБЛ-СПЛ и СБЛ-ККЛ даже и представить трудно. Т.е. надо строить перегон до Вокзальной с прямой пересадкой на СБЛ, а на Вокзальной без постройки второго выхода делать нечего - она итак перегружена. Как минимум нужен полноценный выход с ТВЛ (четырехэскалаторный), а лучше еще дополнительно и второй выход с Вокзальной.
Сколько для этого надо $$$ и найдут ли его в условиях экономического кризиса (по кредитам там итак должны) вопрос спорный.

ПС. Забыл упомянуть, что подходят сроки замены эскалаторов на первой очереди СБЛ. Последствия в виде закрытия одной или нескольких станций при нынешнем состоянии НОТа даже представить трудно.
0
+0 / –0
04.12.2012 18:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 04.12.2012):
> Сколько для этого надо $$$ и найдут ли его в условиях экономического кризиса (по кредитам там итак должны) вопрос спорный.

А сколько $$$ уже ушло на строительство СТ на Троещину и ненужных станций в малозаселённых районах!? Зачем вбухали сотни миллионов на километры тоннелей и станции Ипподром и Теремки - на Теремках живёт не более 60 тыс. чел.! Далее, Червоный хутор - вокруг только базы, депо, лес и 0 тыс.чел. населения! Бориспольская, Вырлица - тоже базы, 50-60 тыс. чел.! Сырец - 10 тыс. чел! Поезда с этих станций возят воздух! И ещё планируют тянуть на Виноградарь? Там - 100 тыс. чел. + Нивки (60 тыс. чел. и уже существующая станция недалеко) - тоже воздух возить???

Очевидно, что строительство моста и метро на Троещину (вместе с Радужным и Воскресенским в сумме более 600 тыс. чел.) по затратам вышло бы ненамного больше (тем более, что проекты уже готовы) по сравнению с выше перечисленными объектами, но дало бы больший эффект!!!
0
+0 / –0
04.12.2012 19:01 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Да кто сказал, что на Сырце народу нет? Вы там были-живёте? Там по вечерам трэш трэшовый. А Теремки до кризиса планировалось застроить кучей жилья для переселения хрущёвочных районов города. А до Нивок утром ездили? Там тоже задница пробочная.
–1
+0 / –1
04.12.2012 20:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На Сырце я был - никакого трэша (правда около 15-00)! Пустота, аж волки воют. По поводу Нивок соласен. Но по сравнению с Троещиной - это цветочки. С Троещины до метро только почти час ехать по пробкам!

Кроме того, вот ссылка на схему пасс. потоков станций Киевского метро

http://www.goncharov.fatal.ru/goncharov....ainian.gif

И где там на Сырце трэш? Всего 11 тыс. пасс. поток за сутки! А вот на Петровке, Левобережной, Дарнице, Черниговской и Лесной - вот там ТРЭШ!!! Через них проходит почти весь троещинский пасс. поток - по 50-60 тыс. чел. на каждую из станций в сутки!
–1
+0 / –1
04.12.2012 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Пётр Харьковский, 04.12.2012):
> А сколько $$$ уже ушло на строительство СТ на Троещину и ненужных станций в малозаселённых районах!?

Много. Но опять-же. Кусок СПЛ до Бориспольской был нужен ради депо. Кусок ККЛ до теремков разгрузил Лыбедскую и более-менее равномерно распредил весь пассажиропоток который раньше был на Лыбедской. Сырец, Вырлица - да, не нужны. Остальные вполне нужны.
Схема пассажиропотока на вход конечно интересна, но к ней не хватает распределения пассажиропотока по перегонам, но даже без нее мой пост выше подтверждается.


Цитата (Пётр Харьковский, 04.12.2012):
> А вот на Петровке, Левобережной, Дарнице, Черниговской и Лесной - вот там ТРЭШ!!! Через них проходит почти весь троещинский пасс. поток - по 50-60 тыс. чел. на каждую из станций в сутки!

Если весь этот пассажиропоток будет проходить через две пересадочные станции то им точно гаплык.
–1
+0 / –1
05.12.2012 02:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 04.12.2012):
> Кусок ККЛ до теремков разгрузил Лыбедскую и более-менее равномерно распредил весь пассажиропоток который раньше был на Лыбедской.

Частично согласен. Но считаю, что достаточно было пока остановиться на Васильковской.


Цитата (Сергей_Н, 04.12.2012):
> Если весь этот пассажиропоток будет проходить через две пересадочные станции то им точно гаплык.

Поэтому надо строить 4-ю линию сначала от Вокзальной до Тараса Шевченко. Вокзальная трещит по швам - её СРОЧНО надо реконструировать. Так зачем откладывать?

Кстати, на первых порах, если 4-ю линию достроят от Лукьяновской только до пр. Ватутина - она будет не полностью загружена. И гаплыка не произойдёт. Потом построить Вокзальную с переходом, а потом уже достраивать до Милославской.

Транспортная проблема Троещины висит гирей над Киевом. Нужно решать, что с ней делать, пока не поздно, а в департаменте транспорта только "отмахиваюся от комаров", строя воздуховозные радиусы...

Уверен, что если бы фансирование направлено было не на эти пустые станции, то построили бы уже и пересадку на Вокзальной, и второй выход, достраивали бы уже мост и радиус до Ватутина (или построили бы уже).
0
+0 / –0
05.12.2012 02:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пётр Харьковский, 04.12.2012):
> И ещё планируют тянуть на Виноградарь? Там - 100 тыс. чел. + Нивки (60 тыс. чел. и уже существующая станция недалеко) - тоже воздух возить???

По некой схеме (официальная ли?)

http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/2...iginal.jpg

я увидел, что радиус на Виноградарь не будет проходить через Нивки. Тогда он идёт только на жилмассив всего со 100-тысячным населением! И это тогда, когда 600 тыс. чел. в районе Троещины оставили без метро на растерзание маршруткам. Смешно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.