TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, T3UA-3 «Каштан» № 602
  Киев T3UA-3 «Каштан» № 602  —  маршрут 4
К/ст "Троєщина-2"
Конечная станция всё ещё недостроена, через ближайшие к фотографу двери прохода нет

Автор: Anton · Киев           Дата: 26 октября 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 27.10.2012 19:43 MSK
Просмотров — 1199

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +164 / +74
Vitaliy378+1
Eugen+1
Davies+1
Глеб_НН25+1
Jan Horsky+1
mixkol+1
Anton Wagner+1
R. S.+1
Дмитрий Денисенко+1
kamaz+1
Андрей Наконечный+1
IvanPG+1
владислав74+1
Andrey_Sheva+1
FanUmbrella+1
Евгений Карьялайнен+1
Mitay+1
Aleques+1
Nicolas+1
GPS_27+1
misa+1
Бронза_62+1
Denat+1
К-1+1
Трёхгранка+1
Роман Романов+1
M&S+1
Voldemar+1
Dajnecz+1
Александр Рябов+1
Руслан Измайлов+1
Володя Мадоян+1
Christian Maibaum+1
Серый+1
Глеб Станиславович+1
Dimas-pjas+1
TORMOZZ+1
Андрэ+1
дядя андрей+1
Kostja+1
X-Rayder+1
Справедливый+1
Кирилл Ефимов+1
Klema+1
Star2007+1
Karbanatek99+1
alex95+1
Александр Попов+1
Yuriy Suprunov+1
Novert Байкальский+1
Дима Сторожниченко+1
Мудрый Каа+1
Архитектор+1
Львёнок_2302+1
Nazar.Zayats+1
Костян+1
Анюхин Александр+1
AVB+1
Колобок+1
Mykyta Viktorov+1
Илья+1
ЭР200+1
Станислав+1
D.A.mix+1
YaMain+1
Сэм+1
Sturm+1
KKP+1
Alex Ivanov+1
Semën Kuznetsov+1
YariK+1
PRESSA74+1
Jan de Vu+1
Piter-bus+1
ZZ-TOP+1
Tranvia+1
Артур Челомбиев+1
SMatvey+1
Яков Титенок+1
Алексей Ваганов+1
Сергей Валерьевич+1
КТМ-19+1
Дмитрий Иванов+1
Dozent+1
FlasH+1
spirit+1
Andrew Gri-Shen+1
Andrey Atom+1
KievTram+1
trolley+1
KSV+1
Palal+1
Блескин Михаил+1
Vladimir Vill+1
Копылов Эдуард+1
Александр Сологубов+1
za tramvaj+1
Anton_Abramov+1
Siachoquero+1
pazik+1
Александров Николай+1
Денис Волотовский+1
Игорь Букатин+1
Андрей Бурлаков+1
Яков Козлов+1
Олександр+1
Seriy+1
Danil Nesterenko+1
Bombik+1
Kosta1466+1
Никита Лапин+1
Simferopol+1
motoprogger+1
Corbulon+1
AlMax+1
Valeriy+1
Богдан Смыков+1
Владимир В.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Акуленко+1
LAEN+1
Skoda+1
Mitya Bolotskiy+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Максимов+1
Владимир Ковальчук+1
Алексей Мякишев+1
ТИО+1
Mik_Yumz_T25+1
Лайонел+1
Алексей Разуменко+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Karol95+1
olegomm+1
Володя Царенко+1
Никита Осипов+1
Serj+1
Виола+1
Мол+1
Сергей Крылов+1
ППШ41 Alex26+1
Изускин Александр+1
Синий трамвай+1
Андрей Харьковой+1
Т.Л.Н.+1
TFA+1
Olezka+1
Ищенко Никита+1
Евгений Гура+1
Головизин Сергей+1
HAnS+1
Денис(3d)+1
Ушастик+1
СПЕКТР-1+1
Аркадий Новожилов+1
Alex Shcherbina+1
Домиан+1
Илья Болилый+1
Вололя+1
Федин Кирилл+1
Макс Вдовиченко+1
Technicman+1
Sentinel+1
Капитан+1

Киев, T3UA-3 «Каштан» № 602

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:17.08.2012
Модель:T3UA-3 «Каштан»
Построен:06.2012
Заводской №:3
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.2012
Изготовлен в Киеве на СТО КП "Киевпасстранс"
Прибыл в ДШ 08.06.12
17.08.12 — перевезен в ДД
СР 11.2021

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 34

27.10.2012 21:10 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
А как оттуда к дачным участкам спуститься?
+9
+9 / –0
27.10.2012 22:06 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Фото просто обалденное, очень красиво)
+4
+4 / –0
27.10.2012 22:17 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Очень атмосферно, класс!
Антон, там можно просто так выйти на эстакаду или это по договорённости с кем-то?
+2
+2 / –0
27.10.2012 22:21 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Никто так и не ответил. Там есть возможность спуститься на дачные участки?
+4
+4 / –0
27.10.2012 22:24 MSK
Ссылка
Гербрандт · Киев
Фото: 157
Спуск как и раньше - по насыпи. Надо пройти немного по рельсам, до старых троп, которыми ходили и ходят через жд. Никаких лестниц на обе стороны насыпи сделано не было.
+10
+10 / –0
27.10.2012 22:28 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Ясно. Там еще тот эверест для подъёма на насыпь
+3
+3 / –0
27.10.2012 22:30 MSK
Ссылка
Гербрандт · Киев
Фото: 157
Отходили там с велосипедами, хорошо знаю :)
+6
+6 / –0
27.10.2012 22:31 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
у меня дача там.
+4
+4 / –0
27.10.2012 22:38 MSK
Ссылка
Гербрандт · Киев
Фото: 157
Вот почему слова про сетку так задели Вас! Прошу прощения!

Как по мне, то весь комплекс нужно было сделать так: не поднимать трамвай на уровень жд, а сделать его где-то на половину склона. От станции трамвая (с турникетами) прорыть сквозной переход и с него вывести лестницы: на обе стороны насыпи вниз к дачам, и вверх на обе платформы (каждая со своим турникетом), которые были бы высокие и полностью закрыты от стороннего проникновения. Так и дачникам ходить было бы легче, и по рельсам люди б не шастали, и зайцев было бы меньше, и дешевле бы получилось. Но то моё ИМХО.
+8
+8 / –0
27.10.2012 22:40 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Короче, в грязь или после дождя проще дойти до Ватутина
+5
+5 / –0
27.10.2012 22:43 MSK
Ссылка
Гербрандт · Киев
Фото: 157
Да, дачи по обе стороны остались не у дел. Заодно и паксам в случае неприхода электры/трамвая деваться с платформы вообще некуда. Что уже имело место, когда последняя ГЭ опоздала, а последний трамвай уже ушёл...
+6
+6 / –0
27.10.2012 22:53 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Гербрандт, 27.10.2012):
> Что уже имело место, когда последняя ГЭ опоздала, а последний трамвай уже ушёл...

И как в итоге добирались пассажиры?
+10
+10 / –0
27.10.2012 23:47 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Пешком по шпалам
+6
+6 / –0
27.10.2012 23:57 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
На такие случаи надо ставить в расписание еще один рейс, который идет минут через 15 после последней ГЭ. все таки больше, чем на 15 минут, она наверное не опоздает. )
+8
+8 / –0
28.10.2012 00:34 MSK
Ссылка
Sander · Белгород
Нет фотографий
Вопрос другой. Как они с этой толпой, которая там имела уже место быть в час пик, да еще без освещения платформ - собираются "справляться"? Одна тетя в будочке - делу не поможет
+8
+8 / –0
28.10.2012 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Антон, время съёмки можно узнать? Спасибо.
+1
+1 / –0
28.10.2012 13:52 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
18:12

Цитата (Sander, 27.10.2012):
> Вопрос другой. Как они с этой толпой, которая там имела уже место быть в час пик, да еще без освещения платформ - собираются "справляться"? Одна тетя в будочке - делу не поможет

А на каких платформах не было освещения? Когда я ездил - было на всех.

Цитата (Гербрандт, 27.10.2012):
> Спуск как и раньше - по насыпи.

Всё же, не совсем так, как раньше. Теперь он гораздо более пологий и широкий.

Цитата (Синий трамвай, 27.10.2012):
> Антон, там можно просто так выйти на эстакаду или это по договорённости с кем-то?

Можно.
+4
+4 / –0
28.10.2012 14:09 MSK
Ссылка
Sander · Белгород
Нет фотографий
Цитата (Anton, 28.10.2012):
> А на каких платформах не было освещения? Когда я ездил - было на всех.

25, в день запуска, после 18-00 темновато было на самой Троещине-2. За остальные - не буду утверждать
+2
+2 / –0
28.10.2012 14:17 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Денис(3d), 27.10.2012):
> Никто так и не ответил. Там есть возможность спуститься на дачные участки?

Цитата (Денис(3d), 27.10.2012):
> Ясно. Там еще тот эверест для подъёма на насыпь

Спуск к дачам - в торцах каждой из платформ горэлектрички. Сейчас там уже далеко не Эверест, по крайней мере на одном из торцов к платформе электрички можно даже заехать.
+3
+3 / –0
28.10.2012 15:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вообще, могли бы на конечной и навесы от дождя сделать.
+1
+1 / –0
28.10.2012 16:00 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
На многих фотографиях (в т.ч. и на этой можно увидеть трамвай одновременно с городской электричкой. У них расписание движения как то синхронизированно или это счастливые случайности для фотографов?
+3
+3 / –0
28.10.2012 16:24 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
В данном конкретном случае меня гораздо больше волновало, чтобы вагон при выдержке 1/8 не вышел смазанным (снимал с рук), а также чтобы не было слоняющихся теней пассажиров, чем поймать момент, когда в кадре будет кусочек электрички.

Между прибытием и отправлением с этой конечной в графике заложено 2 минуты; на практике, если пассажиров мало, трамвай может постоять дольше, подождать электричку, но не сильно дольше - т.к. график, и сзади уже подойдёт другой вагон.

Синхронизировать расписание трамваев и электрички нереально, потому что нереально добиться поминутного выполнения графика электричкой.
+5
+5 / –0
28.10.2012 17:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что, у вас электрички не по расписанию ходят?

Всегда считал, что самый точный транспорт - это электропоезда. Т.к. прибытие-отправление-перегон - всё всегда минута в минуту.
Бывают, конечно, сбои всякие... но чаще строго по расписанию. Но это я по нашей МСК сужу.
0
+0 / –0
28.10.2012 17:58 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Жуть-Кошмаррр, 28.10.2012):
> А что, у вас электрички не по расписанию ходят?

По расписанию, но колебания +/- 2 минуты - норма; +/- 5 минут - не редкость.

> Бывают, конечно, сбои всякие... но чаще строго по расписанию. Но это я по нашей МСК сужу.

С тех пор как городская электричка перешла в ведение "Киевпасстранса", УЗ периодически делает ей бяку в виде первоочерёдного (и за счёт срыва графика горэлектрички) пропуска своих поездов.
0
+0 / –0
28.10.2012 19:16 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
А смысла тогда был передачи городской электрички от УЗ к Киевпасстрансу, если теперь она зависит от УЗ?
0
+0 / –0
28.10.2012 19:32 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
А что такое с платформой? Почему плиты не вровень?
+1
+1 / –0
28.10.2012 19:46 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Сергуня, 28.10.2012):
> А что такое с платформой? Почему плиты не вровень?

По краям платформу понизили, чтобы проходили вагоны без скосов: Т6 и К1
+1
+1 / –0
28.10.2012 21:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Могли бы последний вагон придерживать до отправления последней электрички. На станции же есть дежурная.
0
+0 / –0
29.10.2012 03:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Серый, 28.10.2012):
> А смысла тогда был передачи городской электрички от УЗ к Киевпасстрансу, если теперь она зависит от УЗ?

По тому же, почему электричками в Питере рулит не РЖД, а СЗ ППК
0
+0 / –0
29.10.2012 04:07 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Серый, 28.10.2012):
> А смысла тогда был передачи городской электрички от УЗ к Киевпасстрансу, если теперь она зависит от УЗ?

Электрички приносят очень много убытков, и городская - не исключение. УЗ просто спихнула её "Киевпасстрансу", который отказаться от этого "подарка" был не в силах.
0
+0 / –0
30.10.2012 09:47 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Anton, 29.10.2012):
> Электрички приносят очень много убытков, и городская - не исключение. УЗ просто спихнула её "Киевпасстрансу", который отказаться от этого "подарка" был не в силах.

Так. Вот давай подробнее, очень много это сколько? И в чем причина ее убыточности?
0
+0 / –0
30.10.2012 12:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Евгений Куйбышев, 30.10.2012):
> Вот давай подробнее

За использование инфраструктуры в 2012 году КПТ должен будет заплатить УЗ - 34,888,567 грн (цифра точная)

За проведение ПР-1, ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4 - 14,931,187 (цифра примерная)

Итого получается 50 млн гривен в год просто за то что эти вагоны будут ездить по рельсам. И это без учета затрат на стротельство и реконструкцию станций, затрат на реконструкцию поездов (а вот сейчас еще +2 поезда делают, причём судя по всему 8вагонные), зарплаты обслуживающему персоналу, оплату лизингов за турникеты и прочего подобного.

Но даже чтобы окупать хотябы 50 млн гривен, нужно не менее 80 тыс. пассажиров каждый день, что в три раза больше чем Днепропетровский метрополитен...
Свежих данных по пассажиропотоку нету, но в начале года было примерно как у ДМ.. Сейчас конечно выше, но не думаю что в три раза.

P.S УЗ понять можно, грузы это живые гарантированные деньги тут и сейчас, а не мифические нолики на счетах (которых от КПТ хрен дождешся, ввиду отсутствия их у него), потому они и ложат болт на ГЭ в пользу грузов...
0
+0 / –0
30.10.2012 12:41 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Santehnik, 30.10.2012):
> За использование инфраструктуры в 2012 году КПТ должен будет заплатить УЗ - 34,888,567 грн (цифра точная)
>
> За проведение ПР-1, ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4 - 14,931,187 (цифра примерная)
>
> Итого получается 50 млн гривен в год просто за то что эти вагоны будут ездить по рельсам. И это без учета затрат на стротельство и реконструкцию станций, затрат на реконструкцию поездов (а вот сейчас еще +2 поезда делают, причём судя по всему 8вагонные), зарплаты обслуживающему персоналу, оплату лизингов за турникеты и прочего подобного.

А теперь мне интересны цифры на соответствующую по длине линию метро. На поддержание линии в текущем состоянии, на проведение ТО. Включить сюда зарплаты и закупку ПС. Есть ли такое?
Единственное пока не учитывать расходы на строительство.


Цитата (Santehnik, 30.10.2012):
> P.S УЗ понять можно, грузы это живые гарантированные деньги тут и сейчас, а не мифические нолики на счетах (которых от КПТ хрен дождешся, ввиду отсутствия их у него), потому они и ложат болт на ГЭ в пользу грузов...

Естественно, кто платит, тот и пользуется.
0
+0 / –0
30.10.2012 16:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Евгений Куйбышев, 30.10.2012):
> Есть ли такое?

Буквально вчера опубликовали свежие данные:
http://www.metro.kiev.ua/node/3226

Правда я не понимаю какого там делает эта строчка:
фінансові та інші витрати (обслуговування кредитів, залучених на придбання вагонів, будівництво метрополітену за рахунок бюджетних коштів – 113 млн.грн, інші витрати – 20,2 млн. грн.) — 133,2 млн. грн.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.