TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, Tatra T6B5SU № 1111; Барнаул — Трамвайное депо №1, улица Анатолия, 304. (закрыто в 2013 г.)
  БарнаулTatra T6B5SU № 1111 
Трамвайное депо №1, улица Анатолия, 304. (закрыто в 2013 г.)
Трамвайное депо № 1
Доработка тележек перед первым выходом на линию в качестве экскурсионного

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: Декабрь 1997 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 27.10.2012 17:30 MSK
Просмотров — 962

Подробная информация

Барнаул, Tatra T6B5SU № 1111

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:11.1997
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:177978
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:Экскурсионный. До 11.1997 — № 3, 3173
11.1997-04.1998 — переоборудован в экскурсионный
С 05.1998 — начал работу в качестве экскурсионного
Относится к музейному комплексу ГЭТ
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция
— система навигации
— аудиосистема
_________________________________________
видео создание вагона: https://youtu.be/T2xXu6a3eBE

Параметры съёмки

Модель камеры:QSS-32_33
Время съёмки:30.11.1999 00:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

27.10.2012 19:51 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ценные кадры.
Максим, а проушину буксировочную до Вас переделали?
+1
+1 / –0
27.10.2012 20:07 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
"Максим" на лобовом - я так понимаю имеется ввиду автор фото?
0
+0 / –0
28.10.2012 04:10 MSK
Ссылка
Фото: 7424 · Локальный редактор
Все изменения на этом вагоне делали сами, в том числе и буксировочную серьгу. "Максим" название вагона, придумано очень просто, т.к. его собирали Максим Раевский, Максим Климов и Володя Максимов.
+1
+1 / –0
28.10.2012 05:01 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Глядя на фото выше, на это http://transphoto.ru/photo/542921/ видно, что с душой относитесь к делу! Огромное уважение!
+2
+2 / –0
28.10.2012 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 7424 · Локальный редактор
Спасибо! Внешнее состояние вагона далеко не отражает его внутренних достоинств, которые внешне не видны. Список "моих" вагонов очень большой- 1026 и 1111 далеко не единственные...
+1
+1 / –0
28.10.2012 20:40 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Максим Раевский, 28.10.2012):
> Все изменения на этом вагоне делали сами, в том числе и буксировочную серьгу.

Тогда вопрос, а зачем ее переделывали? Захотелось так, или были на то причины?
+1
+1 / –0
29.10.2012 02:02 MSK
Ссылка
Фото: 7424 · Локальный редактор
Да там столько всего переделано, просто захотелось. Чехи делали серьги выше бампера, чтобы они не мешали автоматической сцепке. Но при буксировке это плечо в 20 см создаёт такой момент, что они часто ломаются, поэтому у нас почти везде их переделывают на одном уровне с рамой - для жёсткости, да автоматических сцепок всё равно нет.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.