Днепр, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 1066; Днепр, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2031; Днепр, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 233; Днепр — Територія ВРМ
  МакеевкаЗиУ-682В-012 [В0А] № 233 
  ДнепрЮМЗ Т1Р (Т2П) № 1066 
 ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2031 
Територія ВРМ
Територія ВРМ
ВРМ в работе

Автор: Денис Щербина · Днепр           Дата: 23 октября 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 26.10.2012 11:24 MSK
Просмотров — 342

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Тролейбусне депо № 1
Модель:ЮМЗ Т1Р (Т2П)
Построен:1994
Заводской №:304
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2000 — ЮМЗ Т1
Укорочен в марте 2000 г.
КР (ВРМ) 30.07 — 17.12.2012
СР 10-11.2015

Депо/Парк:Тролейбусне депо № 2
Модель:ЮМЗ Т1Р (Т2П)
Построен:1992
Заводской №:11
Текущее состояние:Не работает
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2008 — 2038; до ???? — ЮМЗ Т1
КР(ВРМ) 02.2012-02.2013
На линии с 18.04.2013

Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский
КВР в Днепропетровске 01.2006 г.
КР в Днепропетровске 11.2012 г.
Вышел на обкатку 9.11.2012

Комментарии · 18

26.10.2012 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 2787 · Редактор новостей / Редактор города
Андреям : привяжите, плиз, фото и к записям БД троллейбусов
26.10.2012 17:23 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Ну это ж всё не наше?...
26.10.2012 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 2787 · Редактор новостей / Редактор города
как раз все наше, но вон та зиуха не факт. я не помню чья
26.10.2012 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 2254 · Фотомодератор / Редактор города
Цитата (Денис Щербина, 26.10.2012):
> вон та зиуха

Скорее всего 1138
26.10.2012 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 960 · Редактор города
Нет, это ЗИУ макеевский. Слева 1066, справа 2031.
26.10.2012 23:27 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Надо же, на ВРМ ушел очередной ЗиУ? Впрочем это не удивительно - Ковба не организует и половину того, что организовывал Алябьев. (

А как там, кстати, 1991 поживает?
27.10.2012 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 694
Цитата (Андрей Янковский, 26.10.2012):
> ЗИУ макеевский

233 машина как я понимаю.
27.10.2012 00:26 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Так а привязка к 1138 тогда зачем? или к чему эти обсуждения? Что же правильно-то? )
27.10.2012 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (Никитос, 26.10.2012):
> Надо же, на ВРМ ушел очередной ЗиУ?

Он ушел через несколько недель после 991.
27.10.2012 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 2787 · Редактор новостей / Редактор города
Цитата (Богдан Смыков, 26.10.2012):
> 233 машина как я понимаю.

Тогда просьба к администрации прикрепить фото к профилю того троллейбуса
27.10.2012 14:06 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Макеевка
Фото: 748
Что-то долго 233 делают...
28.10.2012 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 2254 · Фотомодератор / Редактор города
На следующей неделе уже должны забрать!
01.01.2013 23:10 MSK
Ссылка
OKnescheff · Днепр
Фото: 3
1066 уже не линии. вечером 1 января видел на правде. Весь такой сияющий, гладкие борта...ммм... я даже не поленился остановится и рассмотреть ;-)
14.05.2015 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 1140
233 на самом деле вэшка - смотрите на перегородку кабины.
15.05.2015 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 2254 · Фотомодератор / Редактор города
Значит обычная подмена кузова при КР
11.05.2018 04:02 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Макеевка
Фото: 748
Там этих подмен минимум три было. Оригинальная Г-шка пропала примерно в 2000 году, вместо неё ездил какой-то древний гроб. Потом во времена погрома все неходовые машины были списаны и утилизированы, кроме одного единственного неопознанного разукомплектованного кузова, который числился на балансе МЭТ. В конце 2006 года с КР из Днепра пришла какая-то В-шка с номером 233, что было крайне неожиданно и приятно. В прессе нахваливали этот троллейбус - дескать, смотрите, мы закрыли трамвай и на сэкономленные деньги смогли сделать КР аж одному троллейбусу! Тогда количество ходовых машин (и вообще троллейбусов в городе) увеличилось с 14 аж до 15.

Итого под номером 233 получается:
1) оригинальная 233, пропавшая примерно в 2000 году
2) какой-то старючий гроб, проработавший до погрома, примерно до 2002 года
3) неопознанный разукопмлектованный кузов под номером 233
4) "новая" 233, пришедшая с КР в декабре 2006 года

Возможно, пункты 2 и 3 - одна и та же машина. Возможно, 3 и 4 - тоже, но маловероятно, вряд ли бы на ВРМ в Днепропетровске стали заморачиваться с укомплектованием голого кузова, не факт даже, что его туда вообще увозили, проще было какую-то днепропетровскую машину прислать.


Так, конечно, в Макеевке такой интернационал получается: 218 из Харькова, 228 из Стаханова; 220, 233, 114, 115, 117-119 и без вести пропавшая 120 - из Днепропетровска. Зато макеевская машина 234 до сих пор трудится в Краматорске под номером 0166...
11.05.2018 10:55 MSK
Ссылка
АлекSандр · Днепр
Фото: 424
Цитата (Синий трамвай, 11.05.2018):
> без вести пропавшая 120 - из Днепропетровска.

Очень интересно куда он пропал. Он в Харьков или к нам на КР уехал ?

Цитата (Синий трамвай, 11.05.2018):
> 220, 233, 114, 115, 117-119 и без вести пропавшая 120 - из Днепропетровска.

Днепропетровские машины не только в Макеевке работали/работают
http://transphoto.ru/vehicle/27418/#n26962
http://transphoto.ru/vehicle/34393/#n33827 - Г-шка 1993 года
http://transphoto.ru/vehicle/18450/
Ну и 3 штуки В1 в Лисичанске...

Цитата (Синий трамвай, 11.05.2018):
> 4) "новая" 233, пришедшая с КР в декабре 2006 года

Как предположение - 1933, под Краснодонским фото http://transphoto.ru/photo/812410/ обсуждали это...
12.10.2018 05:32 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 154
Походу к Вам отправится наша хмельницкая 285

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.