TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Метрополитен — Оболонско-Теремковская линия
  КиевМетрополитен — Оболонско-Теремковская линия
Станція Іподром
Турникеты на выход

Автор: Santehnik · Киев           Дата: 25 октября 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 26.10.2012 11:22 MSK
Просмотров — 480

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:25.10.2012 20:08
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

27.10.2012 00:12 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Неужели и в Киевском метро в планах есть ввести зонный проезд?
+1
+1 / –0
27.10.2012 00:38 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Нет. С чего вы взяли?
–2
+0 / –2
27.10.2012 00:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Планы были, но к счастью о них позабыли (стучу по дереву).
+8
+8 / –0
27.10.2012 12:01 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (Серый, 27.10.2012):
> Неужели и в Киевском метро в планах есть ввести зонный проезд?

Давно пора. Не правильно, когда пассажир проезжает, например Петровка - Тараса Шевченко, а другой Героев Днепра - Святошин, и оплачивают одинаковую стоимость за проезд.
–10
+2 / –12
27.10.2012 13:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну ты ж понимаеш что это будет просто завуалированое существенное повышение стоимости проезда? :-)
+4
+4 / –0
27.10.2012 13:26 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Цитата (Lester, 27.10.2012):
> Цитата (Серый, 27.10.2012):
> > Неужели и в Киевском метро в планах есть ввести зонный проезд?
>
> Давно пора. Не правильно, когда пассажир проезжает, например Петровка - Тараса Шевченко, а другой Героев Днепра - Святошин, и оплачивают одинаковую стоимость за проезд.

А если на следующий день да наоборот? Да и ввод такой системы - это будет головная боль не только для метрошников, но и для пассажиров.
+2
+2 / –0
27.10.2012 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ну и зачем нам надо метро по 30 рублей?? С нашими копеечными зарплатами и отсутствием работы в спальных районах.
+2
+2 / –0
27.10.2012 14:26 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Не такое уж и дорогое метро в Киеве, чтобы так жаловаться, что платят все по-разному в зависимости от того куда ехать надо. Кто ездит далеко и часто - тем проездные на месяц продают
0
+2 / –2
27.10.2012 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 2
Проездные билеты на длительный срок и зонная оплата не очень и совместимы. И в результате получится дороже МТ, что приведет к понятному результату.
+4
+4 / –0
27.10.2012 15:42 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Lester, 27.10.2012):
> Давно пора
Насытьте город метро как в Лондоне ил хотя бы как в Мадриде с Барселоной, тогда и зональный проезд вводить можно. Я около 4 лет ездил сначала "Минская"-"Респубиканский стадион"/"Красноармейская", а затем 6 лет "Минская"-"Святошин". Думаете, я очень счастлив был, особенно, проезжая от "Святошина" до "Минской" каждый день по два раза? Зачем же ещё меня денюшкой наказывать за это? Кстати, тогда я очень жалел, что от "Петровки" до "Святошина" нельзя было электричкой проехаться, ведь сколько времени это бы сэкономило!
+3
+3 / –0
27.10.2012 16:59 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 27.10.2012):
> Ну ты ж понимаеш что это будет просто завуалированое существенное повышение стоимости проезда? :-)

Ну существенно у нас вряд ли получится (популизм и все такое), максимум до 2,5 - 3 грн. поднимут (и это тоже давно пора))). А идея такова (играю от цены в 2,5грн):

проезд 1-3 ст. - 2грн
4-10 ст - 2,25грн
11-и выше - 2,5грн
–3
+0 / –3
27.10.2012 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ага, и всех заставить пользоватся картами...

Может лучше бы рабочие места возле жилья создавали...
+2
+2 / –0
27.10.2012 17:03 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (Оксана23, 27.10.2012):
> Ага, и всех заставить пользоватся картами...

Так сложно всех научить?
0
+1 / –1
10.02.2013 17:03 MSK
Ссылка
zhekay · Санкт-Петербург
Нет фотографий
украина всегда отличалась большими амбициями копировать все у евпропы, однако в этом деле не преуспела (а иначе у нас бы транспорт как минимум не деградировал), так вот, в европе в основном не зоная оплата, а по тайм ауту, то есть закомпосил билет, время пошло, а билет действует допустим 20 минут. За 20 минут можно расчитывать проехать не более 5 остановок, если мало 20 минут, покупаешь на 30, час, день, месяц. Все это сделано для рационльного пользования ресурсам, коеми выступает транспорт, то есть если надо добраться с харьковской до героев днепра, за 20 минут не уложиться, покупаешь два билета на 20 минут, было бы так. Я не рассматриваю, хорошо это для обычного пассажира или нет
0
+0 / –0
10.02.2013 17:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В условиях Киева оплата по времени не годится.
+2
+2 / –0
10.02.2013 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Оксана23, 27.10.2012):
> Ага, и всех заставить пользоватся картами...
>
> Может лучше бы рабочие места возле жилья создавали...

А возможно жители отдаленных районов поймут, что удаленность района вызывает увеличение времени поездки, а следовательно и затрат :)
0
+0 / –0
10.02.2013 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 2
Только вот почему то новое жилье как раз строят в таких районах.
0
+0 / –0
10.02.2013 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 522
И почему же его не строят в центре?:)
0
+0 / –0
10.02.2013 21:10 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 10.02.2013):
> И почему же его не строят в центре?:)

Вообще нормальная практика, когда жильё, впрочем как и бизнес-центры, должно строиться не в центре. Центр должен оставаться центром. В первую очередь культурным, где должны располагаться парки, театры, другие заведения массового отдыха людей. Это у нас нормальная практика портить исторический и географический центр разного рода уродами типа "Парус" или жилыми домами по 30 этажей. Строятся то все эти БЦ без соблюдения какого-либо архитектурного стиля. Я вообще ввёл бы лимит на этажность в центральной части города, скажем 7 этажей и не более. Коренные киевляне с болью в сердце смотрят на это всё, потому что у нас в памяти тот старый Киев 60-70-80х годов. Киев перестаёт быть КИЕВом, а превращается в обычный мегаполис.
0
+0 / –0
10.02.2013 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Юрий2301, 10.02.2013):
> Цитата (nikooolay, 10.02.2013):
> > И почему же его не строят в центре?:)
>
> Вообще нормальная практика

Смайлик в конце сообщения для чего?:)
0
+0 / –0
20.02.2013 22:53 MSK
Ссылка
zhekay · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Юрий2301, 10.02.2013):
> Это у нас нормальная практика портить исторический и географический центр разного рода уродами типа "Парус"

парус далеко не урод, это современный бизнес центр, символизирует деловую активность столицы, который меж прочим в центре как-то выделяется на фоне тех домов, которые в его окрестности стоят, вот те уже уроды, взять например здание, которое уже через дорогу. А здания 60-70-80 это как раз самые кошмарные постройки 20 века, к таким районам относится троещина, или еще больее ранняя борщаговка. Киев это прежде столичный город, и должен таким оставаться, и вы по деревенщине тащитесь
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.