TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, 81-7036 № 36002; Киев — Метрополитен — Подвижной состав — Опытный состав 81-7036/7037
  Харьков81-7036 № 36002 
  КиевМетрополитен — Подвижной состав — Опытный состав 81-7036/7037
Киев, Станція Іподром
Первое национальное и второе асинхронное чудо Киева в день открытия станции "Ипподром". Состав 81-7036/7037 №36001-37001-37002-37003-36002

Автор: Трёхгранка           Дата: 25 октября 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 25.10.2012 21:04 MSK
Просмотров — 3124

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129 / +15
Nikita Tsapko+1
Yuriy Meshanskiy+1
Алексей Лубенцов+1
Davies+1
Никита Мурдасов+1
Domcol10+1
fegeffeuer+1
mann+1
dmitrymax+1
Алексей Мунтян+1
Локхид+1
railman_uz+1
Dimas-pjas+1
Луис+1
Антон Федорец+1
Lizard King+1
Дима-5256+1
Chernysh Vlad+1
ViktorRy+1
manil+1
Иван Ревенков+1
Пикет+1
Aviateur+1
Алексей Краснов+1
Сергей Крылов+1
za tramvaj+1
KSV+1
Подземный Обитатель+1
Grodnoman+1
GeLo+1
Борис Абызов+1
Богдан Смыков+1
Дмитрий Васильев+1
Mettal+1
FlasH+1
moroz+1
Petko21+1
Владислав Лысов+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Рябов+1
Архитектор+1
LAEN+1
Helgi+1
Maksimus+1
Иван Карташов+1
pazik+1
Seriy+1
Сергей Сергеев+1
motoprogger+1
Michal Isakov+1
mandrivnik.R.O.M.+1
ППШ41 Alex26+1
Andrey Atom+1
IvanPG+1
Дима Сторожниченко+1
Антон triangel+1
Кирилл Ефимов+1
misa+1
nik0352+1
Александр Марьянович+1
Semën Kuznetsov+1
Alex Ivanov+1
Artur717+1
СтаС+1
Karbanatek99+1
ZiU-9+1
Станислав+1
Сандей+1
Sturm+1
Алекс (ТатраТ3)+1
maxiWELL+1
Ситников Илья+1
Мол+1
Dajnecz+1
Greenbio+1
Сергей Nemtsev+1
Илья Болилый+1
Алексей Ваганов+1
YariK+1
Александр Сологубов+1
ZZ-TOP+1
Novert Байкальский+1
ПисателЬ+1
Yotjeg+1
Palal+1
Олег Бодня+1
Kostja+1
Jacek M.+1
Tranvia+1
Anton+1
Абрам+1
Евгений Гура+1
Aleks+1
Синий трамвай+1
Simferopol+1
Metro_man+1
D.A.mix+1
Игорь Букатин+1
Андрей Харьковой+1
Александр Конов+1
Домиан+1
AVB+1
KarelK69+1
kosteg+1
Илья Шпаков+1
Little Tram+1
DieselLocomotive+1
ктм+1
Viktor_L+1
Santehnik+1
Головизин Сергей+1
taras+1
Technicman+1
Никита Лапин+1
Nevidimka+1
Дмитрий Мостовой+1
Alex Shcherbina+1
Олександр+1
Serj+1
Sentinel+1
Макс Вдовиченко+1
Danil Nesterenko+1
HAnS+1
Euros+1
KievTram+1
Karol95+1
andreev+1
olegomm+1
Владимир В.+1

Харьков, 81-7036 № 36002

Депо/Парк:ТЧ-2 «Салтовское»
С...:07.2015
Модель:81-7036
Построен:2010
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Сцеп 36001-37002-37001-37003-36002

Комментарии · 46

25.10.2012 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 376
Поздравляю с открытием!
+14
+14 / –0
25.10.2012 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 568
Спасибо! :) Станцию построили в довольно таки быстрый срок, теперь будем ждать Теремки.
+12
+12 / –0
25.10.2012 21:14 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Очередной этап эволюции от номерного) Сначала был кузов, потом заменили начинку, тепер вроде уже и тележки с пневматическим подвешиванием. К сожаленю, до сих пор что-то фоток нет)
+8
+9 / –1
25.10.2012 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 680
Так а что теперь с асинхронником будет? Будет работать с пассажирами?
+2
+3 / –1
25.10.2012 21:24 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Он испытания проходит и сертификацию новых тележек. И он не на баланса КП КМ, посему проехать в нем еще нескоро можна будет
+5
+5 / –0
25.10.2012 21:44 MSK
Ссылка
dimentiy · Киев
Нет фотографий
Испытания идут, в декабре должны дать сертификат, думаю, на линии увидим в следующем году.
+5
+5 / –0
25.10.2012 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 568
Я надеюсь, что КВСЗ в скором времени возьмется и за модернизацию Еж и Ема.
+7
+7 / –0
25.10.2012 21:56 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Отличная встреча :)
+1
+1 / –0
25.10.2012 22:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Трёхгранка, 25.10.2012):
> КВСЗ в скором времени возьмется и за модернизацию Еж и Ема.
>

Это надо во-первых увидеть, во-вторых обкатать, в третьих сравнить с представленным на фото... это как минимум...
+1
+1 / –0
25.10.2012 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 568
Во-первых это нужно начать делать, а второе и третье само собой будет. Видела я чьи-то фотомонтажи с предполагаемой модернизацией, так маска от 81-7021, а всё остальное как и было, только вагонное оборудование поменяли. Вообще надеюсь, что они сделают что-то действительно толковое и на долгие годы.
+7
+7 / –0
25.10.2012 23:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Трёхгранка, 25.10.2012):
> Вообще надеюсь, что они сделают что-то действительно толковое

А я надеюсь, что откажутся от этой затеи и купят новое...
+11
+11 / –0
25.10.2012 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 568
Новое корейское. Даёшь Хюндаи и в метро, чего уж думать ;) Хотя по некоторым источникам, КВСЗ помогать модернизировать вагоны хотят то ли японцы, то ли корейцы.
+4
+4 / –0
25.10.2012 23:38 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Что-то у Киева одно открытие за другим. СТ-2, метро, троллейбусный маршрут. Повезло.
+2
+2 / –0
25.10.2012 23:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Metro_man, 25.10.2012):
> Повезло.

выборы в ближайшее воскресенье..
Цитата (Трёхгранка, 25.10.2012):
> КВСЗ помогать модернизировать вагоны хотят то ли японцы, то ли корейцы.

японцы... но это еще дороже в обслуживании...
+8
+8 / –0
25.10.2012 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 568
Цитата (Metro_man, 25.10.2012):
> Что-то у Киева одно открытие за другим. СТ-2, метро, троллейбусный маршрут. Повезло.

Если бы такое "повезло" было стабильно, а не с интервалами в 5-10 лет :) Сегодня для Киева исторический день в сфере развития транспорта, наконец-то обещания становятся реальностью.
+1
+3 / –2
25.10.2012 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Трёхгранка, 25.10.2012):
> Сегодня для Киева исторический день в сфере развития транспорта, наконец-то обещания становятся реальностью.

Это ненадолго - выборы скоро, в воскресенье (((-:
Ты тоже как Дима Ягодкин (-:
+10
+11 / –1
25.10.2012 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 568
Выборы - идти, или не идти? Вот в чем вопрос :) Та понятно, что из-за выборов СТ-2 и троллейбус. Но про метро я бы не сказала, как поменяли начальника, так многое в КМ стало лучше. Федоренко хорошо выполняет свои обязанности, так как он прошел длинный карьерный путь в КМ. Зато Азаров сегодня выдал, что метро на Троещину он обещать не будет :)
+7
+8 / –1
25.10.2012 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Трёхгранка, 25.10.2012):
> Выборы - идти, или не идти? Вот в чем вопрос :)

Ты собираешься отсюда уезжать?
+3
+4 / –1
26.10.2012 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 568
Возможно, гляди как всё сложится :)
+3
+3 / –0
26.10.2012 00:21 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Трёхгранка, 25.10.2012):
> КВСЗ помогать модернизировать вагоны хотят то ли японцы, то ли корейцы.

Булку с маслом они хотят. Они СП хотят.
0
+2 / –2
26.10.2012 09:16 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Кто хотят СП? Японцы вроде просто поставили условием использования "квотных" денег установку японсткого э/о на Е*
+4
+4 / –0
26.10.2012 09:39 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Metro_man, 25.10.2012):
> Что-то у Киева одно открытие за другим. СТ-2, метро, троллейбусный маршрут. Повезло.

Это называется цирк приехал - выборы, а после выборов посмотрим что будет
+8
+8 / –0
26.10.2012 12:01 MSK
Ссылка
dimentiy · Киев
Нет фотографий
Цитата (Трёхгранка, 25.10.2012):
> Я надеюсь, что КВСЗ в скором времени возьмется и за модернизацию Еж и Ема.

Первый «тестовый» вагон уже готов к сборке.
+2
+2 / –0
26.10.2012 12:53 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А у этого привод чей?
0
+0 / –0
26.10.2012 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Говорят польский MEDCOM.
+2
+2 / –0
26.10.2012 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Как будто у нас не могут такое сделать...
+3
+3 / –0
26.10.2012 17:30 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
На превью показалось, что кабину 81-717 перевернули вверх тормашками.

Цитата (Оксана23, 26.10.2012):
> не могут такое сделать

Как видим, не могут - со времён ВЛ-86Ф мощные отечественные приводы для железной дороги, увы и ах, не выпускаются. Вместо этого покупают готовые частотники у Siemens или у других.
+2
+2 / –0
27.10.2012 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 88
Цитата (Трёхгранка, 25.10.2012):
> Но про метро я бы не сказала, как поменяли начальника, так многое в КМ стало лучше. Федоренко хорошо выполняет свои обязанности, так как он прошел длинный карьерный путь в КМ.

Ох, Алина... Ты многое не знаешь, так что лучше не говори ничего...
Это только кажется что Федоренко такой хороший
Открыли к выборам, если бы не выборы, еще год ждали бы станцию, но уже вместе с теремками. А так...

На станции только внешне всё готово, а вот в служебных помещениях - голые стены, мусор, оборудования почти нет, метростроевцы еще достраивают это всё...
0
+1 / –1
27.10.2012 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 568
Но и ты не говори, что Мирошников был лучше. Я говорю в общем за метрополитен, а не за отдельные его подразделения. Как пассажиру, то всё устраивает, станции открывают, новые поезда есть. Служебные помещения пассажиров не касаются, это только работникам проблемы такие. Людям главное с комфортом и быстро добираться до места назначения. За 2 года открыли 5 станций метро, это очень огромный плюс Киевскому метрополитену. Да и у нас давно видимо такая традиция, открывать станции метро, СТ-1, СТ-2, и т.д. недостроив до конца.
–1
+1 / –2
27.10.2012 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
Метрополитен сейчас почти такая же гнилая контора, как и Пастранс. Разве что зарплату не задерживают и она чуть повыше. А отношение к персоналу такое же.
+1
+1 / –0
27.10.2012 13:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Трёхгранка, 27.10.2012):
> новые поезда есть.

Угу, и 50 вагонов по кредиту ЕБРР уже ездят... Как и 202 Богдана ;-)
+1
+2 / –1
27.10.2012 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 568
Крюковцы и пришельцы ездят, для людей это новые поезда, а значит в их глазах КМ что-то делает. Ситуация печальная с одной стороны, но с другой, всё же и на этом спасибо...
0
+0 / –0
27.10.2012 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 568
Цитата (Оксана23, 27.10.2012):
> Метрополитен сейчас почти такая же гнилая контора, как и Пастранс. Разве что зарплату не задерживают и она чуть повыше. А отношение к персоналу такое же.

Ну про КПТ я наслышана, да и немного сталкивалась. А метрополитен, поработаем - увидим :)
0
+0 / –0
27.10.2012 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Трёхгранка, 27.10.2012):
> а значит в их глазах КМ что-то делает

КМ это не полит. утворення, а лавочка, которой ты можешь пользоваться услугами, а можешь не пользоваться. Потому он в глазах киян не "что-то делает", а ведет хозяйственную деятельность, как любая лавочка.

Вон если я живу на Позняках, работаю на Печере, то буду пользоваться услугами метрополитена "без яких би то ні було додаткових умов" - ежи там будут или номерные, будут течь станции, или нет, 75 грн будет М-Тр проездной стоить или 100. Если чувак живёт на затрещине, а работает на левом берегу он метро юзать каждый день не будет, хоть бы там хюндаи ходили, а проезд 30 коп. был
0
+1 / –1
27.10.2012 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Так вот надо, что бы был 2 вариант, и тогда не будет возмущений "метро перегружено что двери выламывают".
0
+0 / –0
27.10.2012 16:32 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Да ладно, что вы там какие-то вагоны считаете! Зато мы Евро провели достойно! :-P :-D
0
+0 / –0
28.10.2012 04:39 MSK
Ссылка
Фото: 88
Цитата (Трёхгранка, 27.10.2012):
> За 2 года открыли 5 станций метро, это очень огромный плюс Киевскому метрополитену.

Это не зависит от начальника, это зависит от финансирования со стороны Державы Метрострою. Напомню, что метрострой и метрополитен - 2 разные конторы


Цитата (Трёхгранка, 27.10.2012):
> Но и ты не говори, что Мирошников был лучше. ... Как пассажиру, то всё устраивает, станции открывают, новые поезда есть.

Кстати говоря, контракт на крюковцы и пришельцы был подписан при Мирошникове.


Так что ничего позитивного в нынешнем начальстве не вижу. Кстати, последнее время идут задержки зарплат на несколько дней, чего раньше не было. Так что Алин,
Цитата (Трёхгранка, 25.10.2012):
> Федоренко хорошо выполняет свои обязанности
это из области фантастики. мы катимся вниз сейчас, он никакой не начальник.
–1
+0 / –1
28.10.2012 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 568
Я, как пассажир вижу улучшения. Конечно хотелось бы лучше, но и такое раньше было недосягаемым. Если сравнивать метрополитен за все 20 лет, то многое поменялось, естественно нам далеко до Европы, и даже до Московского метрополитена, если брать в пример. Но мы потихоньку продвигаемся. Печально будет осознавать, что КМ недалеко ушел от КПТ...
0
+0 / –0
28.10.2012 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Если пошли задержки, то потом и месяцами платить не будут...
–1
+0 / –1
07.12.2012 17:22 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Вот интересно, чем же так КМ далек от Московского метрополитена, учитывая цены на проезд? Да и от европейских подземок? Я например был бы против,как пассажир, замены жетонов на что-то другое. А тем более на электронную форму. Не назвал бы я прогрессом ввод безпилотных составов в Париже.
+1
+1 / –0
07.12.2012 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Yaroslav.ua, 07.12.2012):
> Не назвал бы я прогрессом ввод безпилотных составов в Париже.

Действительно, безпилотники это каменный век
0
+0 / –0
15.12.2012 05:56 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Никогда электроника не будет способна в полной мере заменить роль человека в технических процессах. Я не верю в "искусственный интеллект", это идеализация современных достижений в науке и технике. А если еще добавить использование "резины" на рельсовом транспорте, как это в Парижском метро, то это подтверждает мысль о том, что прогресс понятие очень относительное.
0
+0 / –0
15.12.2012 16:13 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Yaroslav.ua, 15.12.2012):
> Никогда электроника не будет способна в полной мере заменить роль человека в технических процессах. Я не верю в "искусственный интеллект", это идеализация современных достижений в науке и технике. А если еще добавить использование "резины" на рельсовом транспорте, как это в Парижском метро, то это подтверждает мысль о том, что прогресс понятие очень относительное.

Это зависит от процесса. В Управлением рельсовым ТС - почему бы и нет?
0
+0 / –0
19.12.2012 23:32 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Все нештатные ситуации которые потенциально могут произойти, невозможно предвидеть ни в какой инструкции. И это хорошо известно всем. А борт. компьютер, который управляет поездом (или позволяет управлять составом с диспетчерской), способен выполнять только те операции, в тех "рамках" в которых он был запрограмирован. Каким широким не был бы этот диапазон возможностей, он имеет свои пределы, и не может обладать той гибкостью в принятии решений, которой обладает человек. При чем, чем система сложнее - тем больше растет вероятность сбоев в ее работе. Поетому полностью доверять компьютеризации транспортных средств, в том числе и рельсовом - я думаю не стоит. Можно и нужно компьютеризировать управление ТС, но при условии непосредственного контроля, а при необходимости - мгновенного перехода на ручное управление подвижным составом (в данном случае) человеком.
0
+0 / –0
14.01.2013 04:09 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Yaroslav.ua, 19.12.2012):
> Все нештатные ситуации которые потенциально могут произойти, невозможно предвидеть ни в какой инструкции.
Это понятно, но почти все нештатные ситуации случаются из-за человеческого фактора.
И, как показал анализ статистики ЧП, аварий и тд на Ярославском ходу МЖД, чаще виновниками становятся работники с высшим образованием.
Стоит задуматься...
0
+0 / –0
23.11.2015 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 4
"Первое национальное и второе асинхронное чудо Киева" в конечном итоге работает в Харькове.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.