TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1 № 326
  Киев К1 № 326  —  маршрут 4
Воскресенські сади
Первый день работы новых маршрутов № 4 и 5. Маршрут № 4 обслуживался одиночными вагонами К1, T3UA-3("кобрята"), T3SU (КВР КЗЭТ); маршрут № 5 - исключительно поездами Т3 (КВР КЗЭТ, б/у из Праги) или T3SU (головной вагон КВР КЗЭТ)

Автор: Anton · Киев           Дата: 25 октября 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 25.10.2012 18:35 MSK
Просмотров — 1046

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82 / +8

Киев, К1 № 326

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:14.10.2012
Модель:К1
Построен:2010
Заводской №:85
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:26.11.2019
Примечание:До 14.10.2012 — ДШ
ДТП с маршруткой 14.01.16 — восстановлен 18.01.16
СР 12.2018

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 24

25.10.2012 19:18 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Как с наполняемостью?
+7
+7 / –0
25.10.2012 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 1640
Судя по комментариям к другим фото весьма не плохая.
+7
+7 / –0
25.10.2012 21:03 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Более чем ожидаемая)А вот тролейбуса я так и не увидел.даже КС не было!
+9
+9 / –0
25.10.2012 22:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Наполняемость огромная! Одиночки в мясо, системы прилично забиты. Если после прихода электрички стояла система, то и её в мясо забивают.
Сейчас загружу видео, сколько народа было после половинного интервала между электричками. После полного еще больше!

P.S Похоже встал вопрос о том чтобы добавлять вагоны в электрички, если случается задержка рейса хотябы на 5 минут, то люди просто не влазят в состав!
Не смотря на всю кривизну реализации, спрос на неё огромнейший и я сегодня очень удивился когда увидел забитый до отказа вагон, куда действительно нельзя влезть 0_0!
+23
+23 / –0
25.10.2012 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
Прямо сейчас вышкари тянут 2 провода-троллеи над технологической дорогой.
+4
+4 / –0
25.10.2012 22:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
+14
+14 / –0
25.10.2012 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
Трамвай с интервалом 2 минуты трамбуют это жесть.
+7
+10 / –3
25.10.2012 23:05 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Оксана23, 25.10.2012):
> Трамвай с интервалом 2 минуты трамбуют это жесть.

http://transphoto.ru/photo/542462/#1269656

Так эта же линия

Цитата (Оксана23, 24.10.2012):
> непонятно для кого строилась. Быстрее и дешевле доехать обычным автобусом или троллейбусом.
+12
+12 / –0
25.10.2012 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 60
Ну так на халяву и уксус сладкий ;)
+9
+11 / –2
25.10.2012 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
Может из-за того что бесплатно. Днем людей немного и то большинство льготников.

А вот когда надо будет платить деньги за трамвай, тогда народ так и пойдет на А21.

Еще и проездных длительного действия на ГЭ нету...
–5
+5 / –10
26.10.2012 00:33 MSK
Ссылка
e_kalish · Лос-Анджелес
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 25.10.2012):
> Опубликовал видео: http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=1853

Посмотрел. Приятно видеть что линия пользуется спросом но состояние ПС убивает. В К1 по три горящих лампочки на салон, вожатая заглядывающая под вагон. А что если этот "квр" загорится в кривой? Есть там какая-то дорожка, люди смогут выйти и отойти или будут прыгать с эстакады?
+7
+8 / –1
26.10.2012 00:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (e_kalish, 25.10.2012):
> вожатая заглядывающая под вагон.

На рельсах почему-то оказался камень...
Цитата (e_kalish, 25.10.2012):
> Есть там какая-то дорожка, люди смогут выйти и отойти или будут прыгать с эстакады?

Есть.
+9
+9 / –0
26.10.2012 01:00 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Вечером на 5-м маршруте были Т6B5 026+025.
+7
+7 / –0
26.10.2012 01:06 MSK
Ссылка
e_kalish · Лос-Анджелес
Фото: 24
> Цитата (e_kalish, 25.10.2012):
> > Есть там какая-то дорожка, люди смогут выйти и отойти или будут прыгать с эстакады?
>
> Есть.
Она ж с другой стороны от дверей вагона. Между Т6 (К1), ставшим в кривой и опорой КС можно нормально пройти? Я смотрю на вот это фото
http://transphoto.ru/photo/542670/
+4
+4 / –0
26.10.2012 01:48 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
А еще пару дней назад «великие экстрасенсы» СТТС гарантировали воздуховозимость трамвая…
+15
+15 / –0
26.10.2012 02:04 MSK
Ссылка
Sander · Белгород
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 25.10.2012):
> Опубликовал видео: http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=1853

А во сколько делали запись? Я там был в 18.10 - людей реально много было настолько, что еще стояли на платформе. Наверное - начиналась сама жара.

Но что я заметил - была определенная нестыковка. Трамвай подъехал (5-ка) и стоял пару минут фактически пустым, потому что электричка с Петровки подъехала так, что трамвай стоял на эстакаде. Трамвай чуток нужно подкорректировать с расписание до 18.00 - потому что он реально пустым едет (сам проехался в пустой пятерке на Милославскую). А вот после - там начинается самое интересное...

Кстати. Личное наблюдение насчет низкой платформы. Ох зря они ее низкой сделали. Зря. С Петровки как раз и едет большая часть народа, жаль камеры нет, чтобы показать насколько "селедки в баночке" вагоны электрички были. А вот электричка с Дарницы "давала" меньше народа. Но может это только в это время?

Да, электричка не доезжает до этой самой высокой части платформы.

Много людей садились на Милославской в сторону 28 трамвая. Но, повторюсь. Все это было в районе 17.00-18.00 часов вечера.

P.S. Ехал на какой то разбитой "пятерке" по сравнению с теми "пятерками", которые ходили в тот момент по трассе.
+5
+5 / –0
26.10.2012 06:38 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Пикет, 26.10.2012):
> Ну так на халяву и уксус сладкий ;)
Цитата (Оксана23, 26.10.2012):
> Может из-за того что бесплатно.

Халявы тут 30 коп всего...
+9
+9 / –0
26.10.2012 07:30 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Киевляне, судя по расписанию, 5-й трамвая доезжает от конечно до конечной за 28-29 минут. Это не много для скоростного трамвая? Вроде если смотреть по карте, то не такое уж там и большое расстояние, тем более выделенка.
0
+0 / –0
26.10.2012 12:24 MSK
Ссылка
dimentiy · Киев
Нет фотографий
5й идёт дальше по нескоростной линии с кучей остановок. Сегодня утром в пятёрке от конечной до конечной ехал — скорость там как для обычной линии нормальная, но постоянно то едем, то стоим.
+3
+3 / –0
26.10.2012 12:54 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Графики и 4, и 5 можно ускорить как минимум на 5 минут для каждого из маршрутов. Заодно и пара вагонов высвободится для других маршрутов. Когда закончится обкатка и наладка линии (месяц-два, если реально), нужно будет начать доставать власти в фейсбуке и по 1-51.
+2
+2 / –0
26.10.2012 13:17 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
На участке Милославская - Ватутина нужно просить ускорения уже сейчас, т.к. никакая наладка линии там не нужна.
Ускорение каждого из маршрутов хотя бы на 5 минут даст возможность укомплектовать линию новыми вагонами или свежими КВР полностью, что особенно важно из-за отсутствии путевого развития на "Троещине-2".
+3
+3 / –0
26.10.2012 13:23 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Ну, там 100 лет уже не использовались для трамвая те же тяговые подстанции, да и с КС возможны проблемы. Думаю там нужен некоторый период обкатки.
P.S. На нескоростном участке график же адекватный?
0
+0 / –0
26.10.2012 13:28 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Михаил Барашков, 26.10.2012):
> Ну, там 100 лет уже не использовались для трамвая те же тяговые подстанции, да и с КС возможны проблемы. Думаю там нужен некоторый период обкатки.

Неделя - максимум. Ведь, пока "двойка" не ходила, и по линии что-то каталось регулярно, и подстанция не бездействовала - НЯП, с неё был запитан 37-й троллейбус.

> P.S. На нескоростном участке график же адекватный?

Из-за дряхлых вагонов 28-го маршрута на нескоростном участке сложно требовать ускорения.
+6
+6 / –0
26.10.2012 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Anton, 26.10.2012):
> Из-за дряхлых вагонов 28-го маршрута на нескоростном участке сложно требовать ускорения.

Большинству вагонов вполне по силам держать такие скорости (как тот же 5484 по убитейшим путям Привокзальной давал 65 км/час), но длительная эксплуатация в таком режиме чревата как общим добиванием состава, так и отдельными инцидентами на линии.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.