TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Строительство трамвайной линии по улице Фучика
  ЕкатеринбургСтроительство трамвайной линии по улице Фучика
Улица Юлиуса Фучика

Автор: Артём Мальгинов · Екатеринбург           Дата: 23 октября 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 23.10.2012 23:24 MSK
Просмотров — 1162

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:23.10.2012 11:29
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:22.929 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 87

23.10.2012 23:30 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
У меня такое впечатления что советские стрелки и крестовины никак не могут получитсья ровными и без зигзагов, как бы идеально не пытатсья их укладывать,я прав?
+4
+5 / –1
23.10.2012 23:31 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну это же Россия.
ЗЫ. А что за ангар такой здоровый справа?
+2
+3 / –1
23.10.2012 23:33 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (X-Rayder, 23.10.2012):
> ЗЫ. А что за ангар такой здоровый справа?

Торговы центр как по мне.
+3
+3 / –0
23.10.2012 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 1
Стрелки ровно лежат. Это физика и оптический обман.
+2
+3 / –1
23.10.2012 23:42 MSK
Ссылка
Ya-san · Екатеринбург
Фото: 2
"Дирижабль" - самый первый (в смысле самый старый) торговый центр в городе
+1
+2 / –1
23.10.2012 23:54 MSK
Ссылка
Ya-san · Екатеринбург
Фото: 2
> У меня такое впечатления что советские стрелки и крестовины никак не могут получитсья ровными и без зигзагов, как бы идеально не пытатсья их укладывать,я прав?

Тут зум нехилый, до "Дирижабля" 900 метров от точки съемки.
+1
+1 / –0
23.10.2012 23:58 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Ровные пути не выглядят зигзагно ни прикаком зуме уж не смешите мне.
+4
+11 / –7
24.10.2012 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Siachoquero, 23.10.2012):
> Ровные пути не выглядят зигзагно ни прикаком зуме уж не смешите мне.

Идите уж в школу.
Сказано было Вам, что это: оптический обман из-за пересекающей линии (пера).
–1
+7 / –8
24.10.2012 00:06 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Мне кажется, или снег идёт?
0
+0 / –0
24.10.2012 01:10 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Цитата (hommer, 24.10.2012):
> и

Не кажется.
+4
+4 / –0
24.10.2012 01:23 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Злая училка, 24.10.2012):
Идите уж в школу.
> оптический обман из-за пересекающей линии (пера).

У вас там все линий так обманывают да :)))) чисто оптический но потом в реале и грохочат и дребежат и зигзагно плавают почему та.
Почему в Эвропе тогда новые линий также не обманивают?
+3
+6 / –3
24.10.2012 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Siachoquero, 24.10.2012):
> У вас там все линий так обманывают да :)))) чисто оптический но потом в реале и грохочат и дребежат и зигзагно плавают почему та.
> Почему в Эвропе тогда новые линий также не обманивают?

Вай, мэй!
Выйдите на улицу и посмотрите на устройство муромской стрелки.
Хотя о чём это я, а?
Литьё тела такое - раз, пересекающее перо - два. Вам виднее -три.
Вывод: спорить бесполезно.
+2
+4 / –2
24.10.2012 14:42 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Ну так врезультате. Продлевают 4 и 5, и по одному маршруту с Вторчермета и Керамической? Промежуточные остановки на линии будут?
0
+0 / –0
24.10.2012 14:49 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Продлевают 5 и запускают маршрут с Керамики под номером 34. Будет одна промежуточная остановка.
+3
+3 / –0
24.10.2012 15:38 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Злая училка, 24.10.2012):
> Вывод: спорить бесполезно.

Конечно бесполезно! Вас даже линий оптически обманывают, что они прямые а на самом деле кривые! Утешаете себя и дальше оптическим обманом.
0
+0 / –0
24.10.2012 15:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 24.10.2012):
> Продлевают 4

«Четвёрку» не продлевают из-за отсутствия при таком продлении диспетчерских на обоих концах маршрута. Тыц по ссылке: http://www.skyscrapercity.com/showthread...6&page=282 (см. начиная с сообщения #5630)
0
+0 / –0
24.10.2012 16:00 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Когда открытие?
0
+0 / –0
24.10.2012 16:38 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2403
Цитата (Mikhail1936, 24.10.2012):
> Когда открытие?

Обещали 1.11.2012 г.
0
+0 / –0
24.10.2012 18:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артём Мальгинов, 24.10.2012):
> Обещали 1.11.2012 г.

Обещать – не значит жаниться, увы.

«…трамвайное кольцо на улице Фучика это элемент многофункционального мультимодального центра, который в перспективе будет в этом районе Ботанический. Это будет большой пересадочный транспортный узел. И трамвайное кольцо туда уже почти пришло. Если говорить о сроках, вообще по контракту до 1 декабря строители все должны сделать. Но разговаривая с подрядчиками, мы пришли к такому мнению, что они постараются как можно быстрее выполнить работы. И это будет в первых числах ноября, мы планируем туда уже запустить движение, пока это будет два маршрута - 5 и 34.»

P.S. Тыц-таки ссылку, эта открытостудийная цитатка из Якоба-официоза: http://www.ekburg.ru/news/20/37899-aleks...terinburg/ надыбана мной исключительно благодаря ей.
+1
+1 / –0
24.10.2012 18:45 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Siachoquero, 23.10.2012):
> советские стрелки и крестовины

То, что в Екатеринбурге здесь сделали сходную стрелку с перьями - уже интересно!

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 24.10.2012):
> из-за отсутствия при таком продлении диспетчерских

Давно пора отказываться от диспетчерских, внедрять спутниковое слежение за подвижным составом.
–3
+1 / –4
24.10.2012 18:48 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
У нас диспетчерские - это еще и пункты приема пищи водителями и кондукторами.
+4
+4 / –0
24.10.2012 18:49 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Rezident, 24.10.2012):
> пункты приема пищи

Это можно на вагоне спокойно делать.
–10
+1 / –11
24.10.2012 18:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 24.10.2012):
> Давно пора отказываться от диспетчерских, внедрять спутниковое слежение за подвижным составом

Ага, и отправку естественных биологических надобностей тожА через Глонасс след реализовать. То-то красота своей сенью наконец на человечество снизойдёт!

P.S. Урал – земля чудес! Пермяки-то, похоже, суровистее челябинских будуть. Эх, Парма, Парма…
+5
+5 / –0
24.10.2012 18:59 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Mister Mo, 24.10.2012):
>
> Это можно на вагоне спокойно делать.

Не скот так то. Да и элементарная гигиена. Грязными руками брать пищу...
Сами то наверное, как человек, пожрать любите.
+7
+9 / –2
24.10.2012 19:00 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Mister Mo, 24.10.2012):
> Это можно на вагоне спокойно делать.

"Доширак" с термосом с собой возить предлагаете?
+4
+5 / –1
24.10.2012 20:40 MSK
Ссылка
Ya-san · Екатеринбург
Фото: 2
Я сегодня не сделал интересную фотку, может быть завтра кто-нибудь успеет. Уже в сумерках в 19:15 на кольце варили термитом 3 стыка одновременно.
+1
+1 / –0
24.10.2012 20:59 MSK
Ссылка
Ya-san · Екатеринбург
Фото: 2
Вот так выглядит "зигзагообразная" стрелка вблизи : http://s1.ipicture.ru/uploads/20121024/Pi4GbAwJ.jpg
+1
+1 / –0
24.10.2012 21:49 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Цитата (Rezident, 24.10.2012):
> У нас диспетчерские - это еще и пункты приема пищи водителями и кондукторами.

Так на эту функцию диспетчерских никто и не претендует. Может там остаться и буфет, и гардероб, и слесарь, и кассир, и, наконец, начальник с нарядчиком. Диспетчер, карпящий над листом ватмана, не имеет никаких инструментов контроля за движением и его организации. Просто статист, делающий отметки.
+1
+1 / –0
24.10.2012 22:35 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Т6, 24.10.2012):
> Диспетчер, карпящий над листом ватмана, не имеет никаких инструментов контроля за движением и его организации. Просто статист, делающий отметки.

Да неужели?? А развернуть вагон через резервное кольцо или же отправить на другой маршрут, а контроль за пересменкой на линии водителей, а функции медсестры (если её нема) по предрейсовому осмотру??? Нет, конечно, можно из парка по телефону "направлять" водителей куда нужно, но опять же, действительно: обед, пересменка, туалет для водителей?? Кстати, у нас на конечных ещё работают линейные слесари..
+2
+2 / –0
24.10.2012 22:48 MSK
Ссылка
Ya-san · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Ya-san, 24.10.2012):
> Вот так выглядит "зигзагообразная" стрелка вблизи : http://s1.ipicture.ru/uploads/20121024/Pi4GbAwJ.jpg

Забыл написать - это с правых на фото пуей, сегодня из закатали в асфальт
+1
+1 / –0
24.10.2012 23:17 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Цитата (Колобок, 24.10.2012):
> А развернуть вагон через резервное кольцо или же отправить на другой маршрут

Если видеть кого и куда направлять. Диспетчер вооруженный лишь "бумажкой" дальше своей станции никаких делов не знает и не видит, потому что кроме этого суточного рапорта других источников информации не имеет.

Цитата (Колобок, 24.10.2012):
> контроль за пересменкой на линии водителей, а функции медсестры (если её нема) по предрейсовому осмотру???

Это уже нюансы.
Хотя предрейсовый осмотр, проводимый диспетчером - это сильно! :))

Цитата (Колобок, 24.10.2012):
> туалет для водителей

А я-то о чем пишу? Зачем так наглухо связывать наличие служебного помещения и диспетчера в нем?
–2
+0 / –2
25.10.2012 06:19 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Уберем Цитата (Т6, 25.10.2012):
> А я-то о чем пишу? Зачем так наглухо связывать наличие служебного помещения и диспетчера в нем?

Сократим диспетчеров, будут следить по навигации за вагонами. Будет это здание потом называться не диспетчерской, а столовой. Суть-то данного общения в том, что здание нужно построить на новой конечной.
+3
+3 / –0
25.10.2012 09:38 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Rezident, 25.10.2012):
> Сократим диспетчеров, будут следить по навигации за вагонами. Будет это здание потом называться не диспетчерской, а столовой. Суть-то данного общения в том, что здание нужно построить на новой конечной.

Ну между зданием столовой и диспетчерской есть некая разница.
А если пойти дальше, то эту столовую можно использовать не только для водителей, но и для простых жителей и приносить этим деньги, что поможет это окупать.

А вот диспетчер должен следить не только за своим маршрутом, но вообще за обстановкой. Этому сидение на конечной не особо способствует. Ибо даже на укороченные развороты можно направлять в разные места, но для этого надо знать куда лучше.
0
+1 / –1
25.10.2012 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Евгений Куйбышев, 25.10.2012):
> диспетчер должен
Так диспетчер конечной станции не делает того, что делает центральный диспетчер. Плюс ко всему, между диспетчерами конечных станций есть связь, да и с центральным тоже.

Цитата (Евгений Куйбышев, 25.10.2012):
> Этому сидение на конечной не особо способствует.

Бегать вдоль маршрута заставить?)

Цитата (Евгений Куйбышев, 25.10.2012):
> укороченные развороты можно направлять в разные места

Которые выработаны так, что водитель, прибывая с опозданием на конечную, сам уж знает, как и куда его направят дальше. Потому что каждому времени, которого не хватает водителю под полный оборот, соответствует своя укороченная трасса.
+1
+1 / –0
25.10.2012 10:13 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (СПЕКТР-1, 25.10.2012):
> Так диспетчер конечной станции не делает того, что делает центральный диспетчер. Плюс ко всему, между диспетчерами конечных станций есть связь, да и с центральным тоже.

А что же он тогда делает? Галочку в путевке ставит?

Цитата (СПЕКТР-1, 25.10.2012):
> Бегать вдоль маршрута заставить?)

Нет. Но в чем смысл держать диспетчера именно на конечной?
Я не про питание, санузел и т.п. А про наличие диспетчера.

Цитата (СПЕКТР-1, 25.10.2012):
> Которые выработаны так, что водитель, прибывая с опозданием на конечную, сам уж знает, как и куда его направят дальше. Потому что каждому времени, которого не хватает водителю под полный оборот, соответствует своя укороченная трасса.

Это в теории, в ней и расписание составлено так, что все рейсы выполняются.
А вообще цель должна быть не некий мифический график, а перевозка пассажиров по маршруту.
0
+0 / –0
25.10.2012 11:45 MSK
Ссылка
71-405 · Екатеринбург
Фото: 30
ПТЭ, насколько я помню, гласит: на маршруте должна быть хотя бы одна конечная с пунктом приема пищи и диспетчером.
У 5 это УЗТМ и Южная, а у 4 это только Южная.
Если убирать диспетчеров с конечных, то придется вагоны снимать с линии, для обеда или пересменки. А это в свою очередь приведет к увеличению интервалов и падению качества работы транспорта.
0
+0 / –0
25.10.2012 12:29 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (71-405, 25.10.2012):
> ПТЭ, насколько я помню, гласит: на маршруте должна быть хотя бы одна конечная с пунктом приема пищи и диспетчером.

Не надо сметать все в кучу и быть умнее остальных.

Выдержка из ПТЭ трамвая:
"...
4.5.5. На каждом маршруте должно быть не менее одной конечной станции. При продолжительности оборотного рейса более 1,5 часа на одном конце маршрута должно быть помещение, оборудованное санузлом.
...
4.5.6. На конечных станциях должны быть:
-пути для приема, обгона, мелкого ремонта, уборки и отстоя вагонов;
-служебные, санитарно-бытовые помещения и помещения для организации горячего питания и кратковременного отдыха водительских бригад и обслуживающего персонала.
..."

Цитата (71-405, 25.10.2012):
> Если убирать диспетчеров с конечных, то придется вагоны снимать с линии, для обеда или пересменки. А это в свою очередь приведет к увеличению интервалов и падению качества работы транспорта.

В чем заключается связь обеденного времени водителей с работой диспетчера?
Если на то пошло, то у нас и сегодня есть маршруты, водители которых заступают на работу не в местах пересменок. И 34-й маршрут станет одним из таких.
0
+0 / –0
25.10.2012 14:31 MSK
Ссылка
Etix1979 · Сочи
Фото: 22
Прочитав всё, вывод один - диспетчерской быть !!!
0
+0 / –0
25.10.2012 16:09 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Цитата (Etix1979, 25.10.2012):
> Прочитав всё, вывод один - диспетчерской быть !!!

Аха, а где? Разве что в Дирижабле лоток арендовать.
+2
+3 / –1
25.10.2012 16:27 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Рядом с кольцом жилой дом, мне так кажется что там просто купят квартиру где нибудь ближе к кольцу, естественно тот кто до этого там жил, тоже куда то переедет, за счёт ТТУ.

Диспетчер - главный человек на конечной станции и он должен быть, почему?
Потому что ПТЭ трамвая правильно гласит, должны быть ремонтные бригады, столовая и всё такое. Вопрос только, кто тогда дложен быть главным на конечной? Слесарь? не не.. лучше Буфетчица, или врач.

Это всё равно что железнодорожная станция без дежурного по станции, мол пусть машинисты сами стрелки вереводят, так же как трамвайщики едут как хотят или как считают нужным.

Конечно Диспетчер трамвая стрелки не переводит, однако он должен контролировать наличие и интервал вагонов.

ПРостой пример, около 3х месяцев небыло Диспетчера по выходным на фрезеровщиков, естественно если суббота или воскресение мучительное, то перед сменой никто ехал на фрезеровщиков, а диспетчер в случае чего может укоротить вагон... Без0 диспетчера, водители будут ездить как хотят...

Прошу обратить внимание на то, сколько вагонов и каких маршрутов вы увидите на ботанической, в течении первой недели работы по фучика.
+2
+2 / –0
25.10.2012 17:27 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Metro_man, 25.10.2012):
> Аха, а где? Разве что в Дирижабле лоток арендовать.

Люди, проект работ смотрите. К нескольким фотографиям уже ссылки давали. Ладно из других городов бы спрашивали, но свои же, которые постоянно следят за ходом строительства...
Диспетчерская будет в центре кольца. http://transphoto.ru/photo/525849/#1222726

Цитата (Синий трамвайчик, 25.10.2012):
> Прошу обратить внимание на то, сколько вагонов и каких маршрутов вы увидите на ботанической, в течении первой недели работы по фучика.

Все Керамико-Вторчерметовские, 4 и 33-й))) Только это будет явно больше недели.
+2
+2 / –0
25.10.2012 19:01 MSK
Ссылка
71-405 · Екатеринбург
Фото: 30
Цитата (Rezident, 25.10.2012):
> Цитата (71-405, 25.10.2012):

> Не надо сметать все в кучу и быть умнее остальных.
>

То есть вы приветствуете дилетантство? Я правильно понял?
+1
+1 / –0
25.10.2012 19:33 MSK
Ссылка
Etix1979 · Сочи
Фото: 22
Не понятно зачем вводить новые номера маршрутов, когда есть неиспользуемые старые ( 12,28,29,30 ) ?!
+1
+1 / –0
25.10.2012 19:39 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (71-405, 25.10.2012):
> То есть вы приветствуете дилетантство? Я правильно понял?

Мне не понятен смысл что-то выдумывать, когда данный документ можно найти в интернете за 10 секунд, а, потратив еще 1 минуту, бегло пролистать его, чтобы вытянуть оттуда конкретный текст.

И все-таки:
Цитата (Rezident, 25.10.2012):
> В чем заключается связь обеденного времени водителей с работой диспетчера?
0
+1 / –1
25.10.2012 20:46 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Rezident, 24.10.2012):
> "Доширак" с термосом с собой возить

Ну, кто доширак, а кто вкусный домашний обед носит. Мне понравился 14 троллейбус в Екатеринбурге: движение-то, в общем, не очень интенсивное, но на конечной в "Академгородке" - диспетчерская. А это содержание помещения, зарплата диспетчеров, охранников, может быть даже буфетчиц. Еще поди и касса есть?
Я и не удивляюсь, что так цену на проезд подняли!
Разумеется, какое-то количество помещений на линии для ГЭТ необходимо, как пункты пересменки, а такие пункты удобнее делать не только на конечных, а на "узлах", чтобы такой пункт охватывал максимальное количество маршрутов и его персонал (ответственный за пересменку, медик, охранник, кассиры и т.п.) работали с полной нагрузкой. Я думаю, когда в Екатеринбурге внедрят спутниковое слежение за электротранспортом, то обязательно займутся секвестром диспетчерских и будете вы обедать на вагонах, а в туалет ходить в поставленную на конечной пластиковую кабинку. Ну еще как вариант - заезжать на обед в парк, но это не для всех маршрутов можно сделать.
–4
+2 / –6
25.10.2012 20:51 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Mister Mo, 25.10.2012):
> Я думаю, когда в Екатеринбурге внедрят спутниковое слежение за электротранспортом, то

Оно внедрено несколько лет как.

Цитата (Mister Mo, 25.10.2012):
> будете вы обедать на вагонах, а в туалет ходить в поставленную на конечной пластиковую кабинку.

К счастью, в Екатеринбурге куда более человечный подход к работникам ГЭТ. Пока это так, не бывать пластиковым кабинкам и обедам в вагонах. А вообще-то есть санитарные нормы, не слышали?
+8
+8 / –0
25.10.2012 21:07 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Евгений Кузнецов, 25.10.2012):
> Оно внедрено несколько лет как.

Зачем тогда водители каждым рейсом ходят в диспетчерскую на конечной с путевкой? Вот смысл спутникового слежения как раз в том, что есть оператор (естественно, один на много маршрутов), который видит местоположение подвижного состава на линии на экране компьютера и в случае празных ЧП оперативно перенаправляет вагоны в объезд или укорачивает. И не надо никуда ходить! Рейсы учитываются специальной программой, классифицируются, считается регулярность, фактическое рабочее время, выявляются недопустимые нагоны.
–2
+1 / –3
25.10.2012 21:14 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Mister Mo, 25.10.2012):
> Ну, кто доширак, а кто вкусный домашний обед носит. Мне понравился 14 троллейбус в Екатеринбурге: движение-то, в общем, не очень интенсивное, но на конечной в "Академгородке" - диспетчерская. А это содержание помещения, зарплата диспетчеров, охранников, может быть даже буфетчиц. Еще поди и касса есть?

Охранника там нет. Слесаря линейного там нет. Кассы у нас только в депо.
Вкусный домашний обед, который даже разогреть негде?

> Я думаю, когда в Екатеринбурге внедрят спутниковое слежение за электротранспортом, то обязательно займутся секвестром диспетчерских и будете вы обедать на вагонах, а в туалет ходить в поставленную на конечной пластиковую кабинку.

В Перми видимо это всех устраивает и все смирились и согласились с установкой кабинок на конечных. И наплевать на санитарку, плевать на личную безопасность. Продолжайте экономить на себе в том же духе.

> Ну еще как вариант - заезжать на обед в парк, но это не для всех маршрутов можно сделать.

У нас в депо на обед целиком заезжает только маршрут №26 и 12-часовые поезда других маршрутов Западного депо, кроме 18. Это так замечательно, когда между поездами интервал возрастает в 2 раза. Также прекрасно будет, когда в вечерний пик вагоны практически всех маршрутов будут идти до Фрунзе, до Пионерской или до 1 км. О лучшем можно только мечтать.
+8
+8 / –0
25.10.2012 21:25 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Mister Mo, 25.10.2012):
> Рейсы учитываются специальной программой, классифицируются, считается регулярность, фактическое рабочее время, выявляются недопустимые нагоны.

На словах всё просто, на практике несколько сложнее. Много нюансов.
+5
+5 / –0
25.10.2012 21:44 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Цитата (Mister Mo, 25.10.2012):
> думаю, когда в Екатеринбурге внедрят спутниковое слежение за электротранспортом, то обязательно займутся секвестром диспетчерских и будете вы обедать на вагонах, а в туалет ходить в поставленную на конечной пластиковую кабинку.

В битве за рабочие кадры условия труда сейчас имеют большое значение.
Одно дело, когда у вас этого всего не было и лучшего вы не видели и другое, когда у тебя рабочий быть более-менее организован и устроен
и тут в одночасье всего лишится.
+3
+3 / –0
25.10.2012 21:48 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Rezident, 25.10.2012):
> все смирились и согласились с установкой кабинок

А это делается за счет города, а не транспортных предприятий. Конечно, санитарные нормы и все такое - это важно, но надо понимать, что экономить и сокращать расходы надо! Иначе могут решить, что не нужна такая обуза городу и вообще нафиг закроют. Есть много другого транспорта помимо ГЭТ, который может быть и не потребует от пассажиров столь высокой цены на проезд, что в социальном плане для властей выгодно.
ТЦ Дирижабль рядом с новым кольцом - там что, нет нормального туалета для посетителей? У нас по крайней мере раньше всегда умели договориться с близлежащими к "обеденным" кольцам заведениями, чтобы водителей и кондукторов пускали руки помыть.

Цитата (Rezident, 25.10.2012):
> интервал возрастает в 2 раза.

Когда на конечной обедает, разве интервал не возрастает? То же самое.
–6
+0 / –6
25.10.2012 21:56 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Mister Mo, 25.10.2012):
> Конечно, санитарные нормы и все такое - это важно

Это не только важно, но и достаточно жестко контролируется Роспотребнадзором.

Цитата (Mister Mo, 25.10.2012):
> но надо понимать, что экономить и сокращать расходы надо!

Давайте от депо откажемся, как в Челябинске. Столько сэкономим, сколько ни на каких диспетчерах не получится никогда. Ну ночуют троллейбусы на конечных, а чего такого, да? Вы рассуждаете как джамшутковладелец. Вот они экономят на всем: никаких условий для работников, подвижной состав ночует во дворе, рабочий день 18 часов, серая зарплата. Так работать сверхвыгодно!

Цитата (Mister Mo, 25.10.2012):
> ТЦ Дирижабль рядом с новым кольцом - там что, нет нормального туалета для посетителей?

Водитель, у которого стоянка на кольце 3 минуты, будет в общей очереди в туалет с посетителями стоять?
+7
+8 / –1
25.10.2012 22:24 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Евгений Кузнецов, 25.10.2012):
> На словах всё просто, на практике несколько сложнее

Ну вот у нас никто с путевками на конечных не бегает)). Соответственно, у нас оптимальное число так называемых диспетчерских (пунктов пересменки) по крайней мере для трамвая; но нет такой ерунды, что вот один маршрут и у него своя, отдельная "база". Для каких-то маршрутов пересменка на конечной, для каких-то на промежуточной остановке. В общем, решено оптимально.

Цитата (Евгений Кузнецов, 25.10.2012):
> Вы рассуждаете как джамшутковладелец

Ха, подождите, подождите, всё еще впереди!
–5
+0 / –5
25.10.2012 23:40 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Mister Mo, 25.10.2012):
> и будете вы обедать на вагонах,

Сказали-бы вы в Риге такое.. Интересно что-бы с вами сделали все организации ответственные за выполнение всех условий трудового законодательства и санитарных норм?

Цитата (Mister Mo, 25.10.2012):
> а в туалет ходить в поставленную на конечной пластиковую кабинку.
Очевидно вам не приходилось ходить в такие кабинки при минусовых температурах...
+8
+8 / –0
26.10.2012 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Евгений Куйбышев, 25.10.2012):
> Цитата (СПЕКТР-1, 25.10.2012):
> > Так диспетчер конечной станции не делает того, что делает центральный диспетчер. Плюс ко всему, между диспетчерами конечных станций есть связь, да и с центральным тоже.
> А что же он тогда делает? Галочку в путевке ставит?

Нетолько! Незнаю как у вас, но у нас диспечер отмечает путёвку водителя в своём листе, здаёт поже троллейбусы которые на линии центральному диспечеру и самое главное когда идёт опоздание выравнивает интервалы между еденицами и в дальнейшем по возможности вгоняет обратно в график. Если это переложить на центрального, она просто повесится (ну если в городе маршруты по пальцам можно пощитать и пробок нет) а так, центральная следит за всей обстановкой в общем, а диспечер конечной следит за своими маршрутами и корденирует в случае чего движение. Так что на конечной Диспечер НУЖЕН! Никакая спутниковая система незаменит человека
+3
+3 / –0
26.10.2012 06:14 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Mister Mo, 25.10.2012):
> Когда на конечной обедает, разве интервал не возрастает? То же самое.

У нас у водителей трамваев на конечных станциях самый короткий обед 10 минут при обычном отстое на той же конечной 4-5, самый длинный - 16-18 при таком же отстое (12-часовые в расчет не беру). Да, есть по 1-2 "дыры" в расписании, но вагоны доезжают до конечных, а не идут вереницей в депо в 17:00, когда они нужны на линии. Вот тогда трамвай точно никому не нужен будет. Конечно, у нас после 20:00 начинается катание хоть куда, но не по маршруту, но это уже другой разговор.

Цитата (Mister Mo, 26.10.2012):
> Для каких-то маршрутов пересменка на конечной, для каких-то на промежуточной остановке. В общем, решено оптимально.

Пересменка включает в себя не только "один встал, другой сел", а еще и заступление как таковое и прохождение предрейсового медосмотра. Где водитель тогда проходит его в Перми? В депо?
+3
+3 / –0
26.10.2012 09:52 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Mister Mo, 25.10.2012):
> Я думаю, когда в Екатеринбурге внедрят спутниковое слежение за электротранспортом, то обязательно займутся секвестром диспетчерских и будете вы обедать на вагонах, а в туалет ходить в поставленную на конечной пластиковую кабинку. Ну еще как вариант - заезжать на обед в парк, но это не для всех маршрутов можно сделать.

Не, вот не надо вот этого. Должно быть нормальное помещение для питания, санузел и помещение для отдыха водителя, мало ли придет ждать свой вагон.
Но чтоб оно не было сильно убыточно, можно сделать на базе этого заведения нечто типа нормальное столовой и кормить не только водителей и остальных граждан. А санузел и помещение для отдыха только для водителей.
+1
+1 / –0
26.10.2012 10:11 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Road_Runner, 26.10.2012):
> Незнаю как у вас, но у нас диспечер отмечает путёвку водителя в своём листе,

Прибытие вагона на конечную прекрасно отметить программа, как и его убытие, да и нахождение в ключевых точках.

> здаёт поже троллейбусы которые на линии центральному диспечеру

Программа сама может переслать при желании данные.

> и самое главное когда идёт опоздание выравнивает интервалы между еденицами и в дальнейшем по возможности вгоняет обратно в график.

Вот давай теперь реально смотреть, какие бывают ситуации.
1. Вагон незначительно опоздал, тут надо сразу отправлять этот вагон, а идущий за ним чуть задержать, запрограммировать такую задержку не сложно.
2. Произошел массовый затык, надо часть вагонов отправить по маршруту, а остальную часть в короткий рейс, опять же запрограммировать такое не проблема.
3. Где-то на линии затык, элементарно выдается указание оборачиваться до него. Опять же программируется на раз.

Что там еще?
–2
+0 / –2
26.10.2012 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Евгений Куйбышев, 26.10.2012):
>Вот давай теперь реально смотреть, какие бывают ситуации.
1. Вагон незначительно опоздал, тут надо сразу отправлять этот вагон, а идущий за ним чуть задержать, запрограммировать такую задержку не сложно.

Простите, какое сразу уежать? а водителю хотябы в туалет сходить уже нельзя, по принципу сам виноват? Нечего подобного. Придерживаем передний вагон и даём стоянку опаздывающему вагону.

>2. Произошел массовый затык, надо часть вагонов отправить по маршруту, а остальную часть в короткий рейс, опять же запрограммировать такое не проблема.

Массовый затык это непредсказуемое время. Каждая еденица может опоздать поразному. Поэтаму диспечера уже знают с какова времени начинается опоздание и знают водителей примерно скока он может опоздать. И при необходимости придерживают того за которым начинается опоздание или опаздывает чтоб интервал был ровный и пассажиры непострадали. Также не о каких сокращённых рейсах не идёт речи, полный круг! плюс уход двухразовиков в парк тоже надо боле менее зделать интервал. И каждый день опоздание идёт по разнаму или крупная авария произойдёт. Запрограмировать такой случий сложновато и программа может здать збой.

>3. Где-то на линии затык, элементарно выдается указание оборачиваться до него. Опять же программируется на раз.

Никаких сочкований, работаем полный круг! Исключение если движение планированно закрывают и уже заранее изменяют маршрут движения.

Незабывайте програмка ваша может глюкнуть или из-за погоды пропать связь, что тогда? Еду как хочу?
+2
+2 / –0
26.10.2012 12:01 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Road_Runner, 26.10.2012):
> Простите, какое сразу уежать? а водителю хотябы в туалет сходить уже нельзя, по принципу сам виноват? Нечего подобного. Придерживаем передний вагон и даём стоянку опаздывающему вагону.

Зачем придерживать? Передний итак идет по графику. Отстающий получает минимальное время между рейсами 3-4 минуты (туалет, умыться, попить воды) и в путь. Идущий за ним по графику.

> Массовый затык это непредсказуемое время. Каждая еденица может опоздать поразному.

Вполне себе предсказуемая. Основные пробки всегда в одном месте и в одно время и они закладываются в график. Проблему создает обычно внезапная пробка из-за аварии и тут два развития событий или все стоят, или же все едут медленнее.

> И при необходимости придерживают того за которым начинается опоздание или опаздывает чтоб интервал был ровный и пассажиры непострадали. Также не о каких сокращённых рейсах не идёт речи, полный круг!

То есть после аварии у нас к конечной приехало 6 вагонов с маршрута и мы их все погоним на полный круг? Или же часть все же срежем, для работы не только на направлении туда, но и на части обратно?

> Никаких сочкований, работаем полный круг! Исключение если движение планированно закрывают и уже заранее изменяют маршрут движения.

Что за нафиг?
Имеем маршрут, на каком-то участке произошла авария. Мы все равно всех гоним туда на полный круг или же максимально пускаем по маршруту и там оборачиваем до аварии?

> Незабывайте програмка ваша может глюкнуть или из-за погоды пропать связь, что тогда? Еду как хочу?

Если нормально озаботиться, то сбоев не будет и вагоны пропадать не будут. Не надо закладываться на пришествие инопланетян.
–1
+0 / –1
26.10.2012 12:14 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 26.10.2012):
> Основные пробки всегда в одном месте и в одно время и они закладываются в график.

Это в Москве что ли так?
+1
+2 / –1
26.10.2012 12:38 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Rezident, 26.10.2012):
> Это в Москве что ли так?

Удивительно, но время круга в графике для автобуса с отправлением в 6:00, отличается от времени круга в 8:00.
Все пробки обычно явление постоянно и стихийные случаются редко.
А если рассматривать не конкретный кусочек маршрута, а целиком, то время хода будет практически не отличаться.
Вот для примера, я постоянно еду на тренировку и точно знаю, что отправившись в 18:15, я буду на пересадочной остановке в 18:30-18:35, там второй троллейбус проходит в 18:40 и в 18:55 я попадаю к тренировочному залу. За 2 месяца поездок, сбой произошел один раз из-за ДТП.
+1
+1 / –0
26.10.2012 12:51 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 26.10.2012):
> Удивительно, но время круга в графике для автобуса с отправлением в 6:00, отличается от времени круга в 8:00.

Это может у вас так. У нас спокойно весь день может расписание в графике не меняться ни в большую, ни в меньшую сторону вне зависимости от того 7:00, 10:00, 15:00 или 19:00 на тех маршрутах, которые ежедневно стоят в пробках. Что уж говорить, если даже в выходные время круга равно времени круга в будни.
+1
+1 / –0
26.10.2012 12:58 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Rezident, 26.10.2012):
> Это может у вас так. У нас спокойно весь день может расписание в графике не меняться ни в большую, ни в меньшую сторону вне зависимости от того 7:00, 10:00, 15:00 или 19:00 на тех маршрутах, которые ежедневно стоят в пробках. Что уж говорить, если даже в выходные время круга равно времени круга в будни.

То есть у вас сразу сделан такой график, который нельзя выполнить?
+1
+1 / –0
26.10.2012 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Евгений Куйбышев, 26.10.2012):
> Зачем придерживать? Передний итак идет по графику. Отстающий получает минимальное время между рейсами 3-4 минуты (туалет, умыться, попить воды) и в путь. Идущий за ним по графику.

У нас и так 4-5 минут стоянка между рейсами. Придерживыать переднего надо чтоб был боле мене ровный интервал если задний опаздывает. А то если интервал к примеру 7минут, а опоздание каких нить минут 9минут, значит между вагонами будет интервал не 7 минут, а 16, двойной интервал, и вагон будет забитый что может привести ещё к опозданию.

> Вполне себе предсказуемая. Основные пробки всегда в одном месте и в одно время и они закладываются в график. Проблему создает обычно внезапная пробка из-за аварии и тут два развития событий или все стоят, или же все едут медленнее.

Если пробки предсказуемые, то время в их стоянии непредсказуемые. И может колебатяся по разному. Также каждый водитель ездит по разному, один быстрее другой медленее, посадка/высадка когда интервал увеличавается, и эти все факторы влияют на время опоздания

> То есть после аварии у нас к конечной приехало 6 вагонов с маршрута и мы их все погоним на полный круг? Или же часть все же срежем, для работы не только на направлении туда, но и на части обратно?

Да, на полный круг! Первый вагон поедит сразу как сможет водитель (сходит в туалет) и далее уже пойдут за ним остальные вагоны, но с увеличивающимся интервалом, к примеру 4,6,8 и так пока не выровняется интервал для данного часа.
По троллейбусам тоже сочкований нету, все делают полный круг. На каждый выпуск идёт определённый километраж который он за день должен пройти(исключение поломки). Были случаи когда блокировалось движение что никак нельзя было обьехать, и на конечную приехало пол маршрута, так диспечер первый трол. отправил без остановок до серезины маршрута, следующий за ним тоже без остановок но уже на 4 маршрута, и т.д.

> Что за нафиг?
> Имеем маршрут, на каком-то участке произошла авария. Мы все равно всех гоним туда на полный круг или же максимально пускаем по маршруту и там оборачиваем до аварии?

На полный круг! аварию с рельс у нас быстро растаскивают, в течении 10 минут машины уберают с рельс, у троллебусов подругому. Аварию объежают, если блокированно движение или троллейбусы непогут проехать, машины тоже уберают. Не на всех линиях есть дополнительные разворотные кольца. Ещё раз повтарюсь, все ездят полный круг не каких сокращений.

> Если нормально озаботиться, то сбоев не будет и вагоны пропадать не будут. Не надо закладываться на пришествие инопланетян.

Какие инопланетяни? Как буд-то связь непропадает у вас? Збой связи бывает без иноплонетян! Обо всём озаботится нельзя!
0
+0 / –0
26.10.2012 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Road_Runner, 26.10.2012):
> >3. Где-то на линии затык, элементарно выдается указание оборачиваться до него. Опять же программируется на раз.
>
> Никаких сочкований, работаем полный круг!
Это сейчас наверное так не делают, а ранше сплошь и рядом. При больших опозданиях лично крутии и в Алдарисе и на Аусеклях по 5ке или на базаре по 4ке (когда та еще ходила до Чиекура), даже по 6 и 11 крутили по середине, чтоб дырку закрыть. Люди просто пересаживались в зади идущий и ехали дальше. Никто не ворчал. Но народ тогда по-спокойней был, это точно.
+1
+1 / –0
26.10.2012 15:16 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Road_Runner, 26.10.2012):
> У нас и так 4-5 минут стоянка между рейсами. Придерживыать переднего надо чтоб был боле мене ровный интервал если задний опаздывает. А то если интервал к примеру 7минут, а опоздание каких нить минут 9минут, значит между вагонами будет интервал не 7 минут, а 16, двойной интервал, и вагон будет забитый что может привести ещё к опозданию.

Если интервал 7 минут, а вагон (в1) опоздал на 9, то значит у нас на конечной он и еще один вагон (в2) за ним, которого он притащил на хвосте.
И получается перед ни ушел в 12:00, то этот (в1) уйдет не в 12:07, а в 12:16, а следующий за ним (в2) должен был уйти в 12:14, и он тоже у нас оказался на конечной, и уже опаздывает на 2 минуты. В результате у нас идут подряд 2 вагона (в1 и в2). в1 по готовности, в2 на хвосте у него. При этом первый вагон при желании может объявлять окончании посадки и ехать не забирая всех пассажиров.

> Если пробки предсказуемые, то время в их стоянии непредсказуемые. И может колебатяся по разному.

Глобально да, локально можно по этим пробкам закладывать график, который будет выполняться.

> Также каждый водитель ездит по разному, один быстрее другой медленее,

А вот этого быть не должно. Водители должны ездить безопасно, по правилам и с соблюдением временных норм на перегон.

> посадка/высадка когда интервал увеличавается, и эти все факторы влияют на время опоздания.

Больше некого предела эта величина не увеличится.

> Да, на полный круг! Первый вагон поедит сразу как сможет водитель (сходит в туалет) и далее уже пойдут за ним остальные вагоны, но с увеличивающимся интервалом, к примеру 4,6,8 и так пока не выровняется интервал для данного часа.

Пример.
Имеем линию. Время полного круга 1 час 10 минут + 5 минут на перерыв, интервал 15 минут, на лини 5 вагонов.
Происходит авария на путях, за 10 минут езды до конечной. За время стояния собирается 4 вагона и 1 уже сзади подъезжает. В результате, на конечную прискакивает сразу 4 вагона. И что все на полный круг?
Значит на остановках перед конечной первого вагона будут ждать всю эту задержку в минут 50. А если первый отправить через один на укорот, то уже через 25 минут.

В вашем случае выравнивает интервал по диспетчерской, но при этом весь период стояния прокручивается по всей линии. Будет перерыв в 50 минут, он так кругом по всей линии пройдет.

> Какие инопланетяни? Как буд-то связь непропадает у вас? Збой связи бывает без иноплонетян! Обо всём озаботится нельзя!

У меня на телефоне не пропадает. Если она исчезнет на 1 минуту в в какой-то зоне, это не повлияет на общее отслеживание.
–2
+0 / –2
26.10.2012 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Road_Runner, 26.10.2012):
> работаем полный круг!
Ага! Плюем значит на всякие нормы работы, плюем на то, что пересменка через час, в то время как оборот занимает 2, плюем на расписание, плюем на то, что в депо пора заезжать, на обед кладем, эй, ау, человек?
Сами говорите про расписание, которое следует соблюдать, и не понимаете, что нагнать расписание после простоя, ну, никак невозможно больше, чем на 15 минут, если отправлять поезда на полный рейс.

Про программу тоже чушь. Вариатив слишком большой, без диспетчера такая программа работать штатно явно не будет.
+1
+2 / –1
26.10.2012 16:33 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (СПЕКТР-1, 26.10.2012):
> Про программу тоже чушь. Вариатив слишком большой, без диспетчера такая программа работать штатно явно не будет.

Ну не слишком. Обычные опоздания на 3-4 минуты прекрасно лечатся программой, отметки о нормальном прибытии тоже.
А вот остальное да, тут нужны алгоритмы посложнее, но при желании и их можно расписать имея некие граничные условия и имея возможно на конечной менять местами отправляющиеся вагоны.
Но вариантов не особо много. Либо массовый стояк после ДТП, либо попадание нескольких вагонов в локальную пробку.
+1
+1 / –0
26.10.2012 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Евгений Куйбышев, 26.10.2012):
> Если интервал 7 минут, а вагон (в1) опоздал на 9, то значит у нас на конечной он и еще один вагон (в2) за ним, которого он притащил на хвосте.

Не факт, задний тоже может опоздать, по пробкам же едут, значит опоздание начинается примерно у всех одинаковое.

> И получается перед ни ушел в 12:00, то этот (в1) уйдет не в 12:07, а в 12:16, а следующий за ним (в2) должен был уйти в 12:14, и он тоже у нас оказался на конечной, и уже опаздывает на 2 минуты. В результате у нас идут подряд 2 вагона (в1 и в2). в1 по готовности, в2 на хвосте у него.

В2 уедит за ним чуть поже, по 2 вариантам. 1 вариант с интервалом данного часа 2 вариант, по времени заднего чтоб придерживатся рассписанием которое на столбе. Ведь пассажиру как-то всё равно во сколько какой именна вагон должен быть на остановке, для пассажира главное соблюдение граффика.

>При этом первый вагон при желании может объявлять окончании посадки и ехать не забирая всех пассажиров.

Ага посылает пассажиров, ну ну. Попробуйте так зделать у нас :)))
Да и это хреновое отношение к пассажирам, ведь транспорт для них а не наоборот.

> Глобально да, локально можно по этим пробкам закладывать график, который будет выполняться.

Закладывается, но всёравно идут опоздания в некоторых случаях.

> > Также каждый водитель ездит по разному, один быстрее другой медленее,
> А вот этого быть не должно. Водители должны ездить безопасно, по правилам и с соблюдением временных норм на перегон.

А кто говорит о небезопасности? Если идёт опоздание водитель может ехать не 35-40, а 50. Ведь по правилам и безопасно.

> Пример.
> Имеем линию. Время полного круга 1 час 10 минут + 5 минут на перерыв, интервал 15 минут, на лини 5 вагонов.
> Происходит авария на путях, за 10 минут езды до конечной. За время стояния собирается 4 вагона и 1 уже сзади подъезжает. В результате, на конечную прискакивает сразу 4 вагона. И что все на полный круг?

Если интервал 15 минут максимум приедит ещё одна еденица. Трамваи у нас ездят по рассписанию, а если авария на путях то через 10 минут машины с путей убераются. итого приежает на конечную 2 вагона. Один уежает почти сразу по возможности, другой стоит. А тот который уехал перед аварией, диспечер может позвонить водителю и сказать чтоб на том кольце при возможности немного постоял.
И ещё раз говорю, на полный круг. В Риге вот такое сочкование в ЭТ не практекуется, а на некоторых маршрутах даже такое невозможно. Выполняются все полные рейсы.

> У меня на телефоне не пропадает. Если она исчезнет на 1 минуту в в какой-то зоне, это не повлияет на общее отслеживание.

:)
–1
+0 / –1
26.10.2012 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (СПЕКТР-1, 26.10.2012):
> Цитата (Road_Runner, 26.10.2012):
> > работаем полный круг!
> Ага! Плюем значит на всякие нормы работы,

Это какие же?

>плюем на то, что пересменка через час,

У меня была пересменка через 10 минут, и я уехал на круг, который без пробок 75 минут, приехал я на конечку через 2 часа, была зима, и пятница, сплошные пробки и нечего страшного. После окончания рабочего времени уже идут сверхурочные.

>плюем на расписание, плюем на то, что в депо пора заезжать, на обед кладем, эй, ау, человек?

Эу человек какое всё плюём? Вы водителем работаете что так говорите? обед никто неотменял, даже если если опоздания, свой обед водитель кушает и невправе даже центральная отбирать его, может нахрен послать и за это нечего не зделают. В парк заехать поже нечего страшного, даже лутше.


> Сами говорите про расписание, которое следует соблюдать, и не понимаете, что нагнать расписание после простоя, ну, никак невозможно больше, чем на 15 минут, если отправлять поезда на полный рейс.

Поработайте у нас, узнаете как можно ездить по рассписанию, и нагнать это расписание безопастно. Всё зависит от умения диспечера считать.
0
+1 / –1
26.10.2012 18:15 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Road_Runner, 26.10.2012):
> если авария на путях то через 10 минут машины с путей убераются.
Цитата (Road_Runner, 26.10.2012):
> После окончания рабочего времени уже идут сверхурочные.
Суть в том, что вы в Европе, а мы-то ещё нет. У нас ДТП дай бог за час разгребут, а в выплате сверхурочных, думаю, мало кто заинтересован, тем более система укороток сложилась годами.
+1
+1 / –0
26.10.2012 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Road_Runner, 26.10.2012):
> Это какие же?
>
Такие, что рабочий день не должен превышать определенное количество часов. Собственно, на месяц тоже есть своя норма.
А гоняя вот так на полные круги поезда - это же такая переработка будет у всех!

Цитата (Road_Runner, 26.10.2012):
> У меня была пересменка через 10 минут, и я уехал на круг

И отобрали кусок смены у следующей бригады. Более того, они вынуждены были два часа ждать свой поезд.

Цитата (Road_Runner, 26.10.2012):
> В парк заехать поже нечего страшного, даже лутше.
Фига се ничего страшного: ты откатал смену, 7-9 часов, уставший, работа не из легких, а тут тебя, когда тебе надо в парк скоро уже по графику, еще и на полный круг отправляют. Чем тебе лучше? Копейки за переработку? (Тут metro_man верно отметил, что мы не в Европе). К тому же, тебя там с твоим поездом в депо ждут, если смена в депо - принимать вагон и опять же на смену заступать, если дневной разрыв - быть может - на ТО, если вечером - опять же на ТО и на расстановку вагонов. Другим людям тоже надо работать.

Цитата (Road_Runner, 26.10.2012):
> узнаете как можно ездить по рассписанию
Это я и так знаю как, а вот про то, что, если ты отстал от расписания на внушительный промежуток времени (даже 15-20 минут уже являются критичными, на самом деле) и тебя отправляют лишь "на полный круг!", то
Цитата (Road_Runner, 26.10.2012):
> нагнать это расписание
невозможно.
+1
+1 / –0
26.10.2012 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (СПЕКТР-1, 26.10.2012):
> Такие, что рабочий день не должен превышать определенное количество часов. Собственно, на месяц тоже есть своя норма.
А гоняя вот так на полные круги поезда - это же такая переработка будет у всех!

Да нормы их есть как бы. Но переработки тоже есть каждый месяц.

>И отобрали кусок смены у следующей бригады. Более того, они вынуждены были два часа ждать свой поезд.

не у бригады, а у человека который меняет. В тот день когда у меня такое случилосб смена сама была виновата. Нынешняя сменщица меня меняла раньше когда были сильные опоздания.

>Фига се ничего страшного: ты откатал смену, 7-9 часов, уставший, работа не из легких, а тут тебя, когда тебе надо в парк скоро уже по графику, еще и на полный круг отправляют.

у нас смены 7-10 часов бывают. И бывают в жизне разочерования. Отпровляли поже и также бывало что отправляли и раньше.

>Чем тебе лучше? Копейки за переработку? (Тут metro_man верно отметил, что мы не в Европе). К тому же, тебя там с твоим поездом в депо ждут, если смена в депо - принимать вагон и опять же на смену заступать, если дневной разрыв - быть может - на ТО, если вечером - опять же на ТО и на расстановку вагонов. Другим людям тоже надо работать.

С утра опоздания нетакие страшные, максимум на 10-15 минут. И на 15 минут если заехать в парк некатастрофа это днём. Вечером можно заехать раньше т.к. вечерний пик более сильный. Поетаму диспечер высчитывает время и отправляет в парк или раньше или немного поже, примерно на 30 минут.
Да и поверьте, на ремзоне работы хватает.

И более 15 минут (если меньше то можно опоздание немного сократить из-за корявого рассписания, но не на всех маршрутах) опоздания нету смысла выгонять. Просто диспечер начинает регулировать и отправляет по времени которое на улице для пассажиров.
0
+0 / –0
27.10.2012 00:06 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Rezident, 26.10.2012):
> Где водитель тогда проходит его в Перми?

В пункте пересменки на конечной или промежуточной остановке. Их три на всю сеть трамвая. А обеды в депо и на кольцах, и только одно кольцо с обедами имеет такой пункт пересменки (который таки называется диспетчерской). Увеличение интервалов во время обедов не смертельно, если на маршруте итак интервал 3-4 минуты, да даже если 6-7. Ничего плохого не вижу в обедах на вагоне, к тому же даже обедая в депо многие с вагона не уходят в столовую.
Так называемые диспетчера (операторы маршрутов) сидят в единой ЦДС, отслеживают движение всего городского ОТ. Т.е. смысла им нет сидеть на конечных, из единого центра обстановка контролируется лучше; они даже могут подключиться к видеокамерам, установленным на улицах и увидеть пробки, ДТП и прочее.

Цитата (Road_Runner, 26.10.2012):
> что тогда? Еду как хочу?

Это зависит от мотивации водителя. У нас они мотивированы ехать по графику и постараться сделать все рейсы. Была как-то ситуация, что в трамвайной парке не хватало спутниковых навигаторов, ну так и что - один из маршрутов почти в полном составе без них нормально ездил. Вообще водитель в случае сбоя графика и без диспетчера прекрасно знает (как правило), куда укоротиться и что делать и лучше оператора умеет считать время, единственное "но" - надо получить у оператора разрешение. Опять же, водители на маршруте ведь друг с другом общаются, поэтому в случае сбоя графика договариваются между собой, кто куда поедет, потом просто утверждают это коллегиальное решение у оператора и всем хорошо, все довольны.
+1
+2 / –1
27.10.2012 12:58 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Синий трамвайчик, 25.10.2012):
> ПРостой пример, около 3х месяцев небыло Диспетчера по выходным на фрезеровщиков, естественно если суббота или воскресение мучительное, то перед сменой никто ехал на фрезеровщиков, а диспетчер в случае чего может укоротить вагон... Без0 диспетчера, водители будут ездить как хотят...
и многие другие

Да как всё сложно-то!
1. Ну нет диспетчера на Фрезеровщиков у 25, а у 15 на Вторчермете - и что, убиться повашей логике? Самое дибильное, что можно себе представить - позвонить своему диспетчеру на другую конечную станцию (в данном примере Керамика у 25 и ЖБИ у 15). Укорачивают и так.
2. Нагнать расписание и без укороток можно минут на 40. Просто уметь надо.

Цитата (Евгений Куйбышев, 26.10.2012):
> Основные пробки всегда в одном месте и в одно время и они закладываются в график.
3. Штука не однозначная, но приемлемая.

Цитата (СПЕКТР-1, 26.10.2012):
> Цитата (Road_Runner, 26.10.2012):
> > работаем полный круг!
> Ага! Плюем значит на всякие нормы работы,
4. Поподробнее спросить не судьба, а выдумывать себе и пытаться это протолкнуть - самое то.
Работать только по полному кругу можно везде, главное по поговорке:
"Человек если хочет - делает, если нет - ищет оправдания"
хотеть и не искать оправдания.

PS. Я знаю две разные модели такой "полнокружной" работы применительные для нашего (да и любого другого) города -опять же главное ХОТЕТЬ.
0
+0 / –0
27.10.2012 14:13 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Road_Runner, 26.10.2012):
> Не факт, задний тоже может опоздать, по пробкам же едут, значит опоздание начинается примерно у всех одинаковое.

Если опоздает задний и остальные, то вообще смысла нагонять нет.
Если интервал 7 минут и он сбился один раз, то лучше плюнуть на этот сбитый рейс и пускать остальные дальше.

> Ага посылает пассажиров, ну ну. Попробуйте так зделать у нас :)))

Ну если они у вас при виде второго вагона этого же маршрута сзади перестают садится в первый то не надо.

> Да и это хреновое отношение к пассажирам, ведь транспорт для них а не наоборот.

Хреновое если все забиваются в первый, а во втором пусто.

> Закладывается, но всёравно идут опоздания в некоторых случаях.

Все равно не бывает просто так. Оно либо есть всегда, но упретые графисты не хотят это учитывать. Либо же оно совсем единичное.

> А кто говорит о небезопасности? Если идёт опоздание водитель может ехать не 35-40, а 50. Ведь по правилам и безопасно.

То есть при пустой дороге в графике заложено на скорость в 35, а не на 50?

> Если интервал 15 минут максимум приедит ещё одна еденица. Трамваи у нас ездят по рассписанию, а если авария на путях то через 10 минут машины с путей убераются. итого приежает на конечную 2 вагона. Один уежает почти сразу по возможности, другой стоит. А тот который уехал перед аварией, диспечер может позвонить водителю и сказать чтоб на том кольце при возможности немного постоял.

Ну это у вас, я же про нашу реальность со стоянием в 50 минут дял только ожидания ДПС, и дальше еще 30 минут разбора.

> > У меня на телефоне не пропадает. Если она исчезнет на 1 минуту в в какой-то зоне, это не повлияет на общее отслеживание.
>
> :)

А я серьезно. GPS отслеживание моих перемещений происходит прекрасно.
0
+0 / –0
27.10.2012 14:23 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Road_Runner, 26.10.2012):
> У меня была пересменка через 10 минут, и я уехал на круг, который без пробок 75 минут, приехал я на конечку через 2 часа, была зима, и пятница, сплошные пробки и нечего страшного. После окончания рабочего времени уже идут сверхурочные.

А смысл? Вместо нормальной постановки в график, кинули на полный круг.
Я же говорю ваша система закручивает один косяк в графике на весь день и держит его перекидывая дальше.
0
+0 / –0
27.10.2012 17:41 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Евгений Кузнецов, 25.10.2012):
> Давайте от депо откажемся, как в Челябинске. Столько сэкономим, сколько ни на каких диспетчерах не получится никогда. Ну ночуют троллейбусы на конечных, а чего такого, да? Вы рассуждаете как джамшутковладелец. Вот они экономят на всем: никаких условий для работников, подвижной состав ночует во дворе, рабочий день 18 часов, серая зарплата. Так работать сверхвыгодно!

Что Вы курили?!
От трамвайных депо никто не отказывался.
С троллейбусными хуже, но почти на каждой конечной есть столовая, туалет есть на КАЖДОЙ. Рабочий день 18 часов?? Это что за бред сивой кобылы? Вы хоть думаете, что говорите?! Не в Екатеринбурге ли обеды по 15 минут? У нас не меньше 40. Не у вас ли не соблюдается расписание? У нас соблюдается. Прежде чем сказать, ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ, а не другими частями тела.

Цитата (Rezident, 26.10.2012):
> Это в Москве что ли так?

У нас закладывается время на пробки.
–5
+0 / –5
27.10.2012 18:49 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Евгений Барцио, 27.10.2012):
> Цитата (Евгений Кузнецов, 25.10.2012):
> > Давайте от депо откажемся, как в Челябинске. Столько сэкономим, сколько ни на каких диспетчерах не получится никогда. Ну ночуют троллейбусы на конечных, а чего такого, да? Вы рассуждаете как джамшутковладелец. Вот они экономят на всем: никаких условий для работников, подвижной состав ночует во дворе, рабочий день 18 часов, серая зарплата. Так работать сверхвыгодно!
>
> Что Вы курили?!
> От трамвайных депо никто не отказывался.

А что ты курил? В сообщении Е. Кузнецова нет речи о трамвайном депо. Более того, у него в сообщении даже слова "трамвай" и однокоренных ему нет.

Цитата (Евгений Барцио, 27.10.2012):
> Рабочий день 18 часов?? Это что за бред сивой кобылы? Вы хоть думаете, что говорите?!

Вчитайся! Речь уже о джамшутках. Или слабо знаешь условия их работы?

Цитата (Евгений Барцио, 27.10.2012):
> Прежде чем сказать, ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ, а не другими частями тела.

Прежде чем писать, научись внимательно читать!

Цитата (Евгений Барцио, 27.10.2012):
> У нас закладывается время на пробки.

Закладывайте на здоровье. У нас пробовали, но ничего внятного не получилось. Как можно просчитать расписание по пробкам? Водители разные, дорожные обстановки различны. Одни могут по пробкам в расписании весь круг проехать, а другие и без пробок умудряются опаздывать.
+3
+3 / –0
27.10.2012 20:36 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Евгений Барцио, 27.10.2012):

>
> Что Вы курили?!

Я не курю и вам не советую. Если вы не умеете читать, это не мои проблемы.
+3
+4 / –1
27.10.2012 23:43 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Road_Runner, 26.10.2012):
> У меня была пересменка через 10 минут, и я уехал на круг

И зачем нужны такие диспетчера, которые не могут тихонечко отстоять вагон на эти десять минут на конечной и поставить вам время окончания работы как по графику, чтобы вторая смена сразу же взяла его тоже по графику?
0
+0 / –0
28.10.2012 17:23 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (СПЕКТР-1, 26.10.2012):
> Копейки за переработку?

Не такие уж и копейки. Если ничего в законодательстве ЛР не поменялось, то двойной тариф.

Цитата (Rezident, 27.10.2012):
> Закладывайте на здоровье. У нас пробовали, но ничего внятного не получилось.

В Риге получилось. Каждое утро 37-й автобус стоит в пробке на Вантовом мосту. Но несмотря на это на следующую остановку за мостом, опаздывает не более чем на 2 минуты.
0
+0 / –0
28.10.2012 17:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А в Москве закладывать бесполезно. Сегодня полицейский, который умеет регулировать светофор стоит, а завтра у него выходной. Сегодня можно проехать перекрёсток за 10 минут, а завтра на это может и час уйти...У меня на район один грамонтный полицейский, а проблемных светофоров - 3...он в неизвестном порядке работает на каждом из них. Хотя, централизованноеуправление и камеры видеонаблюдения - посадить бы его в диспу и назначить зарплату тыщ 100-200 - юг поедет. Да и он не один такой - может, и пробок меньше будет. сильно меньше. Проблемных светофоров 5 на человека - будет самое то.
0
+0 / –0
28.10.2012 20:00 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Rezident, 27.10.2012):
> Закладывайте на здоровье. У нас пробовали, но ничего внятного не получилось. Как можно просчитать расписание по пробкам?

Элементарно. Брать и смотреть. Если сами не можете обратитесь за обучением хотя бы МГТ, он в последнее время неплохо стал пробки предсказывать.

> Водители разные, дорожные обстановки различны.

Многолетний опыт многих стран и городов показывает, что разные водители в состоянии ездить по одним графикам.

> а другие и без пробок умудряются опаздывать.

И что? Раз они опаздывают их и надо наказывать за это, а не график под них строить.
0
+0 / –0
29.10.2012 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Евгений Барцио, 27.10.2012):
> Что Вы курили?!
Не в Екатеринбурге ли обеды по 15 минут? У нас не меньше 40.

http://transphoto.ru/photo/428185/ - 31 минута
http://transphoto.ru/photo/478864/ - 31 минута
http://transphoto.ru/photo/530651/ - 30 минут
http://transphoto.ru/photo/509935/ - 29 минут

Бросайте курить, Евгений...
+2
+3 / –1
29.10.2012 21:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Евгений Барцио, 27.10.2012):
> Не в Екатеринбурге ли обеды по 15 минут?

У нас) 16-19 минут
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.