TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Кузов троллейбуса МТБ-82Д в селе Копачи
  КиевКузов троллейбуса МТБ-82Д в селе Копачи

Автор: krapachino           Дата: Октябрь 2012 г.

Статистика

Опубликовано 23.10.2012 21:36 MSK
Просмотров — 1789

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Александр Добровольский+1
ДР1Ам-190+1
Hikitka+1
ST-763+1
Олег Довгалюк+1
Andrey Atom+1
MIB+1
fegeffeuer+1
Anton Wagner+1
Юрий А.+1
thizztle+1
Олег Рыбальченко+1
Daniar Safiułlin+1
Romann+1
TRalex+1
Серега Ф.+1
Дмитрий Комаров+1
Pоман004+1
Артурыч+1
Павел Мельников+1
Владимир Мартынов+1
Т.Л.Н.+1
Petko21+1
Костян+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Viktor_L+1
ZZ-TOP+1
K.Paiken+1
Simferopol+1
Евгений Гура+1
Сергей Валерьевич+1
Anton_Abramov+1
Michal Isakov+1
Богдан Смыков+1
Дима Ягодкин+1
Женяй Огонь+1
Илья С.+1
Александр Рябов+1
Union+1
Serj+1
Bogdan_Ovchar+1
Артур Челомбиев+1
Nat+1
Chemist+1
Владислав Лысов+1
Аркадий Новожилов+1
GeLo+1
Seva100pol+1
AlexSan+1
Semën Kuznetsov+1
Никита Лапин+1
Андрій Тр+1
ER2-130709(01)+1
РВЗ -6М2+1
Artemio+1
motoprogger+1
пассат+1
Sturm+1
Roman Maslovets+1
Антон+1
Palmer+1
vic938+1
sarman+1
Ищенко Никита+1
Palal+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Блескин Михаил+1
Константин Марков+1
AVB+1
misa+1
Егор Решетков+1
Руслан Измайлов+1
Dима66+1
Алексей Ваганов+1
Бараш Алексей+1
Anton+1
Denat+1
Ярослав Московка+1
Алексей Чернов+1
za tramvaj+1
Steve+1
Helgi+1
Вололя+1
Seriy+1
maks ivanovo+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
KievTram+1
IKS+1
Андрей Харьковой+1
Макс Вдовиченко+1
Technicman+1
Santehnik+1
Дмитрий Кояш+1
Сэм+1
Домиан+1
Karol95+1
Абрам+1

Параметры съёмки

Имя автора:krapachino

Комментарии · 17

23.10.2012 22:23 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
свинтить бы её отсюдова для музея...
–26
+4 / –30
23.10.2012 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 1483
А она ведь фонить должна хорошо так.
+21
+25 / –4
24.10.2012 02:08 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Копачи- это ж в зоне?
+5
+6 / –1
24.10.2012 02:10 MSK
Ссылка
Фото: 302
Причём в десятикилометровой.
+15
+15 / –0
24.10.2012 08:56 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Завю номер 204?
0
+3 / –3
24.10.2012 12:42 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Maksim93, 23.10.2012):
> свинтить бы её отсюдова для музея...

Ваша компашка и так музею хорошо "помогла", так что ещё вопрос кому и что свинчивать
+13
+18 / –5
24.10.2012 13:54 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (Maksim93, 23.10.2012):
> свинтить бы её отсюдова для музея...

Так как место съемки на карте указали, ее кто-то очень скоро может открутить.

Цитата (Александров Николай, 23.10.2012):
> А она ведь фонить должна хорошо так.

И вообще подходить к троллейбусу, а тем более, заходить внутрь, нежелательно, ведь от металла можно за короткий промежуток времени получить огромное облучение
+9
+10 / –1
24.10.2012 15:48 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (Александров Николай, 24.10.2012):
> А она ведь фонить должна хорошо так.

Откуда просто облучённая железка должна фонить? Смыть краску и хорошо отмыть от остатков пыли - останется одн металл, который, как и изначально, не радиоактивен.
–7
+3 / –10
24.10.2012 16:42 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Ну не совсем: не забывайте, что во время взрыва в атмосферу вылетело колоссальное количество йода. А йод, как и любой галоген, чрезвычайно активен, образуя всяческие соединения — в том числе и с металлами, даже в микроскопических трещинах. Затем этот йод превращается в другой элемент — я не ядерщик, не знаю в какой, возможно, в металл — и всё, не вытравишь.
+10
+10 / –0
24.10.2012 16:50 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Цитата (Кузьма_Скрябин, 24.10.2012):
> Цитата (Maksim93, 23.10.2012):
> > свинтить бы её отсюдова для музея...
>
> Ваша компашка и так музею хорошо "помогла", так что ещё вопрос кому и что свинчивать

что Вам не нравится?
–3
+3 / –6
24.10.2012 18:29 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Maksim93, 24.10.2012):
> что Вам не нравится?

То, что такие как Вы оставляете музей подыхать на два года (2010-2012), потом, перед самым открытием, когда вся чёрная работа уже сделана, являетесь пропиариться (а как же, на всё готовое), после чего делаете всё, чтобы испоганить проделанную работу, и сами прыгаете в кусты, словно не при деле, снова оставив фонды (а теперь и натурные образцы) на произвол случайных людей!
Один Ваш друг (предварительно солгав перед всеми, что музеем назначен заведовать хороший человек) здесь распылялся, что ДД само будет заботиться о натурных экспонатах. Оно и видно: вместо окончания сбора натурной экспозиции (согласно созданному с нуля плану) уже привезённый подвижной состав развозят обратно по депо для утилизации. Не думаю, что именно такая судьба должна быть у музейных экспонатов!

Ранее, благодаря молчанию таких как Вы, уничтожен последний адекватный троллейбус 9Тр и ему до сих пор нету замены (вы же не станете сами реставрировать "Аврору" - один ваш член об этом уже здесь заявлял);
Благодаря таким как Вы, уже два года не ведётся практически никаких работ по восстановлению вагона 5043 (и не надо бреда, что депо обязано всё делать - это ВЫ обязаны, а не вам все должны, если смеете называть себя "энтузиастами"). Кроме того, не доделанный вагон вообще, в течении полугода простоял под открытым небом, не нужный никому (в ином случае, его состояние ХОТЯ БЫ контролировалось вами).

И вообше, музей в последние два года имел больше вреда от вашего сообщества, чем пользы!
Гнать бы таких как Вы в шею от ГЭТа и музея, а не "свинтить табличку для музея"!
+12
+15 / –3
24.10.2012 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 11421
Цитата (motoprogger, 24.10.2012):
> Цитата (Александров Николай, 24.10.2012):
> > А она ведь фонить должна хорошо так.
>
> Откуда просто облучённая железка должна фонить? Смыть краску и хорошо отмыть от остатков пыли - останется одн металл, который, как и изначально, не радиоактивен.

Это не так просто зделать. Гладкую поверхность можно отмыть (50/50), но фонить должен в щели и трещины (как правило, дождем машину не отмыть). Фактически радиоктивные вещества быстро уходят под землю, так что если прибор не будет особенно "волноватся" о троллейбусе в целом, то обязательно высачайшие показательи излучения будут по краям и под троллейбусом, где осадки не так быстро могут уйти под почву. В принципе не уверен, что этот троллейбус так себе тут еще стоял, если бы фонил как та техника, которая непосредственно была возле обьекта во время ликвидации последствий выброса из реакторного блока.
Не в теме, но факт: после аварии ЧАЭС Рига получила некоторые Киевские вагоны Т3 (1986 г), которые быстро получили прозвище среди водителей "чернобильцы". И некоторых крайне труидно было убедить в том, что они и близко Чернобылья не были, и в том (Припять) городе трамвая нет и не было, как некоторые утверждали. :>
+4
+5 / –1
24.10.2012 20:24 MSK
Ссылка
Связист · Киев
Нет фотографий
Кузьма_Скрябин, Хамить у Вас в крови.
–4
+2 / –6
24.10.2012 22:23 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Кристиан Грамбергс, 24.10.2012):
> Не в теме, но факт: после аварии ЧАЭС Рига получила некоторые Киевские вагоны Т3 (1986 г)
В чём был смысл этой передачи? В Киеве было более масштабное обновление ПС, чем в Риге?
+1
+1 / –0
25.10.2012 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (Иван Р, 24.10.2012):
> Завю номер 204?

3604
0
+0 / –0
28.11.2012 21:31 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Связист, 24.10.2012):
> Кузьма_Скрябин, Хамить у Вас в крови.

Потому что вся ваша компания заслуживает рукоприкладства за такое наплевательски-кощунственное отношение к электротранспортной истории города. И вы ещё смеете называться друзьями Лидии Архиповны...
0
+0 / –0
03.02.2020 17:34 MSK
Ссылка
Prashskiy · Киев
Фото: 15
Цитата (KievTram, 23.10.2012):
> свинтить бы её отсюдова для музея...

Свинтил уже кто-то. Нет ее больше...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.