TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, КТВ-57 № КСВ-1
  КиевКТВ-57 № КСВ-1 
Воскресенські сади
С помощью вагона выполняют закрепление контактной сети в держателях. Во время работ контактная сеть постоянно находится под напряжением

Автор: Anton · Киев           Дата: 22 октября 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 23.10.2012 11:04 MSK
Просмотров — 1221

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +146
Дмитрий Денисенко+1
01-06+1
Валикжанин А.В.1995+1
kamaz+1
Timofeiikarus+1
Andrey_Sheva+1
Vladlen99+1
Mik9N+1
tatra t4su+1
Vasiljev Sergei+1
R. S.+1
aleksey 5657+1
Юрко+1
Станислав Тихомиров+1
Федор Киселев+1
Дмитрий Яловой+1
manil+1
Stanislav Dudnev+1
Aztec+1
Азат Ахтямов+1
вадя 2017+1
Абрам+1
пассат+1
Seva100pol+1
Игорёха+1
Shara 007+1
Alex Ivanov+1
Олег Бодня+1
Jan de Vu+1
Piter-bus+1
Алекс (ТатраТ3)+1
UmbrellaMoon+1
Novert Байкальский+1
Аркадий Новожилов+1
Kosta1466+1
Александр Сологубов+1
za tramvaj+1
Сергей Сергеев+1
kosteg+1
Руслан Измайлов+1
motoprogger+1
Илья Шпаков+1
Euros+1
RGB+1
Mitya Bolotskiy+1
Владимир В.+1
Алексей Разуменко+1
X-Rayder+1
WEST+1
DieselLocomotive+1
Pokakukam+1
Александр Марьянович+1
taras+1
Technicman+1
EVD+1
Илюха_ЛэП+1
Bombik+1
Дмитрий Кояш+1
ksd-5338-5tb+1
Little Tram+1
Petko21+1
Union+1
Bogdan_Ovchar+1
Вася Климов+1
AVB+1
Greenbio+1
Серко+1
Александр Рябов+1
Щукин Д.+1
Богдан Смыков+1
К-1+1
Игорь Букатин+1
pazik+1
Silvish+1
ПисателЬ+1
KievTram+1
ктм+1
Viktor_L+1
Angel+1
Дмитрий Иванов+1
Владислав Лысов+1
Oleg660+1
Сергей Транзит+1
Александр Акуленко+1
Valeriy+1
Сергей Nemtsev+1
Станислав+1
Voldemar+1
VitalikTTL+1
TFA+1
Sentinel+1
Бараш Алексей+1
Roman Maslovets+1
Трёхгранка+1
Николай Кулаков+1
КТМ-19+1
Александр Попов+1
Головизин Сергей+1
Виталий В+1
Лев Мощевитин+1
Яковлев Александр+1
Никита Лапин+1
YariK+1
CityVepr+1
Karol95+1
Ymtram+1
Alex Shcherbina+1
Steve+1
alexey+1
A. V.+1
Andrew Gri-Shen+1
ТИО+1
misa+1
Илья+1
Seriy+1
ППШ41 Alex26+1
mojik314+1
FlasH+1
KKP+1
Ник Харлей+1
Синий трамвай+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Danil Nesterenko+1
Пикет+1
HAnS+1
Евгений Барцио+1
Игорь Петренко+1
YaMain+1
Ищенко Никита+1
Костян+1
Илья Болилый+1
Artur717+1
maxiWELL+1
Блескин Михаил+1
Palal+1
Sturm+1
Андрей Харьковой+1
Т.Л.Н.+1
Shon+1
Алексей Краснов+1
Siachoquero+1
Владимир Ковальчук+1
Макс Вдовиченко+1
Serj+1
Tranvia+1
Домиан+1

Киев, КТВ-57 № КСВ-1

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:КТВ-57
Построен:1977
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Вышка КС

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 19

23.10.2012 15:12 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
А зачем, интересно мужик на заднем плане "трогает" столб, если фонарей ещё нет, и в руках у него ничего нет, что повесить?
+14
+16 / –2
23.10.2012 15:15 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Нетрадиционная ориентация у него. Не волнуйтесь ;)
–50
+15 / –65
23.10.2012 15:25 MSK
Ссылка
maybeua · Киев
Нет фотографий
Скажите, а каким образом переход с противоположной платформы ГЭ будет на остановку СТ осуществляться?
+6
+7 / –1
23.10.2012 17:04 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (YaMain, 23.10.2012):
> А зачем, интересно мужик на заднем плане "трогает" столб, если фонарей ещё нет, и в руках у него ничего нет, что повесить?

В руках нет, а в люльке - есть :-)
Из столба он вытягивает провод, которым будет запитан фонарь.

Цитата (maybeua, 23.10.2012):
> Скажите, а каким образом переход с противоположной платформы ГЭ будет на остановку СТ осуществляться?

Очевидно, что он будет по ж/д путям, но в каком именно месте - неясно до сих пор!
+7
+7 / –0
23.10.2012 17:15 MSK
Ссылка
ТИО · Киев
Фото: 111
Ой, да просто бычок туда кинул и делов.
+20
+21 / –1
23.10.2012 17:21 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Ага, долго и упорно подниматься на такую высоту, так, чтобы не зацепить КС (автовышка находится не на эстакаде, а под ней!) - только ради того, чтобы кинуть бычок? :-)
+15
+15 / –0
23.10.2012 17:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Всё хорошо, но щебёнка, насыпанная на эстакаду в качестве подушки... Не знаю, не знаю...
+1
+2 / –1
23.10.2012 18:18 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
А что должно быть вместо щебёнки?
+4
+4 / –0
23.10.2012 18:24 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 23.10.2012):
> Всё хорошо, но щебёнка, насыпанная на эстакаду в качестве подушки... Не знаю, не знаю...

Вполне нормальное решение. Эстакады или мосты с балластом куда проще в обслуживании.
+3
+3 / –0
23.10.2012 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 23.10.2012):
> Всё хорошо, но щебёнка, насыпанная на эстакаду в качестве подушки

В данном случае щебёнка не является несущим элементом.
http://transphoto.ru/photo/539477/ - на этом фото отлично видно пирожок. ЖБ плита, потом идут стяжка, гидроизоляция, асфальтобетонное покрытие, (вот тут к ЖДшникам вопрос - как крепится в таких случаях шпала, есть ли еще элементы, работающие на уменьшение деформаций, вибраций?), шпала, рельса.
+6
+6 / –0
23.10.2012 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Главное чтобы дренаж щебеночного балласта был, иначе будет весело)))
+3
+3 / –0
23.10.2012 20:17 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Объясните мне, как это "во время работ контактная сеть постоянно находится под напряжением". Разве это безопасно?
+4
+4 / –0
23.10.2012 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вышка изолирована от земли плюс СИЗ.
+7
+7 / –0
23.10.2012 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2012):
> Главное чтобы дренаж щебеночного балласта был, иначе будет весело)))

Меня та же самая мысль посетила - неужели расчёт только на уклон эстакады?
+4
+4 / –0
23.10.2012 22:28 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Должны были быть заложены отверстия под сток воды. Кажется, что уже установленную туда трубу мы можем наблюдать слева на фотографии (черная труба около опоры эстакады).
По-хорошему, ее должны вести или вдоль опоры, или непосредственно в опоре с выводом около земли. Возможно работы еще не окончены.
+2
+2 / –0
23.10.2012 23:10 MSK
Ссылка
Ya-san · Екатеринбург
Фото: 2
> Вышка изолирована от земли плюс СИЗ.
А консоль за которую они все держатся изолирована?
+4
+4 / –0
23.10.2012 23:40 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 23.10.2012):
> Всё хорошо, но щебёнка, насыпанная на эстакаду в качестве подушки... Не знаю, не знаю...


Это выглядит не как щебёнка. Скорее размельчённый гранулированный металлургический шлак. Дешевле ненамного, но очень сердитее.
+3
+3 / –0
24.10.2012 03:56 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 23.10.2012):
> Всё хорошо, но щебёнка, насыпанная на эстакаду в качестве подушки... Не знаю, не знаю...
Ну вот у нас на Автовском трамвайном путепроводе и эстакаде Володарского моста также сделали, только ещё заасфальтировали. Зато на новом Пискарёвском путепроводе рельсы на бетонной подушке, так там и неудачный стык, с которым ничего не поделать, и волнообразный износ постепенно пошёл... Хотя в Москве пути по эстакаде 6-ки у канала имени Москвы сделаны по блочной технологии, так очень даже неплохо. Там отлично трамваи разгоняются.
Так что, каким способом лучше, сделав поправку на то, что это СНГ, ещё большой вопрос...
0
+0 / –0
24.10.2012 09:12 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.10.2012):
> В данном случае щебёнка не является несущим элементом.
> http://transphoto.ru/photo/539477/ - на этом фото отлично видно пирожок. ЖБ плита, потом идут стяжка, гидроизоляция, асфальтобетонное покрытие, (вот тут к ЖДшникам вопрос - как крепится в таких случаях шпала, есть ли еще элементы, работающие на уменьшение деформаций, вибраций?), шпала, рельса.

Если это мост на балласте, то дополнительного крепления не идет, рельсы и шпалы лежат аналогично тому, как они лежат на обычной балластной призме, и ограничивается только минимальный уровень засыпки под шпалой.
Если это безбалластное мостовое полотно, то между плитами и пролетными строением обычно укладываются резиновые прокладки, они отвечают и за передачу нагрузок, и из-за разной из толщины в разных местах компенсируются прогибы пролетного строения от прохождения поезда.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.10.2012):
> Меня та же самая мысль посетила - неужели расчёт только на уклон эстакады?

Могут конечно, но определенно не на всю. Через некоторое расстояние должны быть организованны сливы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.