TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-717.5П № 1105
  Санкт-Петербург 81-717.5П № 1105 
Станция "Звенигородская"

Автор: andreev           Дата: 21 октября 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 21.10.2012 23:25 MSK
Просмотров — 1159

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-717.5П № 1105

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-6 «Выборгское»
Модель:81-717.5П
Построен:07.2012
Заводской №:2877
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2013) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2013 — ТЧ-3; с 09.2019 — ТЧ-7

Комментарии · 16

22.10.2012 08:59 MSK
Ссылка
Фото: 180
И всё-таки, почему на новых вагонах другой салон? Старые уже не производятся, поэтому пришлось налаживать производство этого топорного кошмара?
0
+0 / –0
22.10.2012 10:08 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
У этих вагонов другой производитель, вот и ответ. Но лампы светодиодные смотрятся очень современненько
+3
+3 / –0
22.10.2012 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (ЛВС-90, 22.10.2012):
> И всё-таки, почему на новых вагонах другой салон? Старые уже не производятся, поэтому пришлось налаживать производство этого топорного кошмара?

Ответ прост — это ОЭВРЗ.
+3
+4 / –1
22.10.2012 13:24 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (ЛВС-90, 22.10.2012):
> поэтому пришлось налаживать производство этого топорного кошмара?

Топорный кошмар - сие произведение КМК (красноярские машинокомплекты) с их "опытом" создания металлического интерьера. К сожалению, ничего, кроме негатива, этот интерьер не вызывает ни по качеству, ни по конструкции, ни по дизайну!!! И вдвойне обидно на это смотреть, зная, где и когда и как КМК откровенно схалявили!
Ну а сам кузов вагона - это полнейший кошмар! Таких кривых вагонов ещё поискать надо!!! И как ЭТО могло выиграть тендер против профильного предприятия, одному ТМХ известно....
Вобщем - вагоны вышли НЕ ДОСТОЙНЫЕ Санкт-Петербурга... жаль!
+2
+4 / –2
22.10.2012 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2012):
> Ну а сам кузов вагона - это полнейший кошмар! Таких кривых вагонов ещё поискать надо!!! И как ЭТО могло выиграть тендер против профильного предприятия, одному ТМХ известно....

А профильное предприятие в конкурсе не участвовало))) Да и не смогло выполнить выигранный раннее конкурс.

> Вобщем - вагоны вышли НЕ ДОСТОЙНЫЕ Санкт-Петербурга... жаль!

Напомнило баянную тему срача, когда фанаты ПТМЗ говорят на косяки ЛВСов - ну вы же их приняли, куда же вы смотрели при этом. Так и тут получается, в Питерском метро их приняли - все вопросы руководителям))))
0
+2 / –2
22.10.2012 14:34 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А что там с салоном?

Я ездил в ОЭВРЗ-шных промежуточных вагонах - ничего ужасного не заметил, обычный номерной, только со светодиодным освещением.
+2
+2 / –0
22.10.2012 17:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Убогие сиденья, убогие форточки. Впрочем, так уже давно и везде.
0
+1 / –1
22.10.2012 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Михаил Жуков, 22.10.2012):
> Убогие сиденья, убогие форточки.

Нет-нет. Это другой вопрос.

Я имел ввиду ужасные блястящие поверхности, ужасно подогнанные друг к другу детали (и раньше всё было не шибко точно, но творение ОЭВРЗ это вообще кошмар). И в особенности уродски выглядят теперь торцы салона :(
0
+0 / –0
22.10.2012 22:06 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (cyclofillydea, 22.10.2012):
> Ну а сам кузов вагона - это полнейший кошмар! Таких кривых вагонов ещё поискать надо!!!

Кузова вагонов - производства ММЗ (в основном) и "Вагонмаша" (пара штук). На ОЭВРЗ кузова не клепают, а покупают готовые неокрашенные.
+2
+2 / –0
23.10.2012 11:20 MSK
Ссылка
Луис · Лион
Фото: 157
Еще очень шумно внутри.
+1
+1 / –0
23.10.2012 11:35 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Олег Бодня, 22.10.2012):
> На ОЭВРЗ кузова не клепают, а покупают готовые неокрашенные.

Значит ММЗ - полное г... На каждой гофре виден стык в центре (по середине окна) и перелом гофр по прямой линии - это стыд мастеров работы с металлом... У Вашгонмаша такого никогда не видел!
0
+0 / –0
23.10.2012 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 376
Ездил в составах сцепленных полностью из Октябрят. Вагоны как вагоны, разве что шумят очень на разгоне и выбеге. Из тоннеля слышно за версту их "вой". В остальном обычный метровагон, главное что новое и ездит.
0
+0 / –0
23.10.2012 14:47 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
октябрьские КВРы почему-то тоже очень шумные.
+1
+1 / –0
23.10.2012 16:30 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (ista011, 22.10.2012):
> Но лампы светодиодные смотрятся очень современненько
Эти светодиодные лампы отраженного света как раз очень жутко смотряться..
Вчера опять ехал в таком вагоне..
0
+0 / –0
24.10.2012 16:47 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (DimonS, 23.10.2012):
> октябрьские КВРы почему-то тоже очень шумные.

Особенно работа редукторов при разгоне-торможении. Вагонмаш среди всех номерных имеет самый плавный ход
0
+0 / –0
30.09.2016 12:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Фото использовано в официальном каталоге продукции ТМХ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.