TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 4644
  КиевЛАЗ E301D1 № 4644  —  Салон, вид на узел сочленения и тягач
Салон, вид вперёд

Автор: Anton · Киев           Дата: 11 октября 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 20.10.2012 23:21 MSK
Просмотров — 1769

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Davies+1
Алексей Лубенцов+1
Михайло Михайлович+1
Freizer223+1
Сергей Иванов+1
Semën Kuznetsov+1
nss991+1
Lizard King+1
Станислав Слепухин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Михаил Селивёрстов+1
ZZ-TOP+1
Синий трамвай+1
ViktorRy+1
пассат+1
Michal Jaroszynski+1
A. V.+1
verbounty+1
Star2007+1
Dozent+1
krapachino+1
Богдан Смыков+1
Руслан Измайлов+1
СтаС+1
Андрей Лазарев+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Рябов+1
ПисателЬ+1
Владимир В.+1
Олександр+1
Щукин Д.+1
К-1+1
Diod+1
Домиан+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Васильев+1
GeLo+1
Сергей Валерьевич+1
Michal Isakov+1
Александров Николай+1
HAnS+1
Азат Ахтямов+1
Simferopol+1
Андрей Харьковой+1
Palal+1
mojik314+1
Alex Ivanov+1
Мол+1
Игорь Букатин+1
Union+1
Сергей Сергеев+1
CityVepr+1
Михаил Чукалов+1
Kostja+1
KDG+1
Илья Шпаков+1
Jan de Vu+1
Santehnik+1
АкварельМедиаГрупп+1
Nazar.Zayats+1
pazik+1
Станислав Калита+1
Кирилл Ефимов+1
Etix1979+1
Егор Решетков+1
Vitalik+1
Кирилл Величко+1
Aztec+1
Technicman+1
D.A.mix+1
Ищенко Никита+1
Никита Осипов+1
BaNDiT69+1
Костян+1
Maciej Zysko+1
Алексей Мякишев+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Karol95+1
ksd-5338-5tb+1
Seriy+1
Изускин Александр+1
Евгений Гура+1
Трёхгранка+1
ППШ41 Alex26+1
Пикет+1
Anton_Abramov+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Nemtsev+1
Sentinel+1
Александр Конов+1
Little Tram+1
Serj+1
Денис Волотовский+1
TimoN+1
Valeriy+1
Siachoquero+1
Головизин Сергей+1
alex26+1
Макс Вдовиченко+1
MAXMASTER+1
Илья Болилый+1

Киев, ЛАЗ E301D1 № 4644

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:08.10.2012
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2012
Заводской №:250
VIN:Y8AE301D1С0300250
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Изначально поступил в ТД1
СР 08.2014
СР 06.2017
СР 11.2021
24.02.2022 — 25.07.2022 — не работал

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 32

20.10.2012 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 47
Для серых, мрачных будней. С освещением как в морге.
+12
+24 / –12
20.10.2012 23:33 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Вживую выглядит лучше.
+8
+11 / –3
20.10.2012 23:34 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Слишком много серого(
+7
+10 / –3
20.10.2012 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 302
Вживую выглядит так же серо, при включенном освещении - технократично, но без изюминки. Добавить бы красного или оранжевого в меру сюда - было бы отлично.
+2
+5 / –3
21.10.2012 01:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.10.2012):
> Добавить бы красного или оранжевого в меру сюда - было бы отлично.
Ну да - поручни могли бы сделать и поярче...
+5
+6 / –1
21.10.2012 01:12 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Странно, почему ЛАЗ отказался от своих традиционных желтых поручней..
+5
+5 / –0
21.10.2012 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 302
Потому что Сантехник, увидев "македонские" хромированные стал поливать говном жёлтые и намекнул "куда надо", а они сделали, но наполовину? (-:
+5
+6 / –1
21.10.2012 11:24 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Позавчера катался с пасажирами на 44 маршруте) приятно было его видеть на Оболони)
+2
+2 / –0
21.10.2012 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 4
Старые компостеры портят все впечатление о новом ПС...
+3
+3 / –0
21.10.2012 12:42 MSK
Ссылка
D.A.mix · Киев
Фото: 4197
Кто объяснит сей факт: Если сзади едет Киевлянка, то ЛАЗ более чем 10-15 км/ч разогнаться не может? Из-за недостатка напряжения?
+3
+3 / –0
21.10.2012 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 76
Космический корабль )
0
+1 / –1
21.10.2012 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
Возможно. Светодиодное освещение нравится.
0
+0 / –0
21.10.2012 16:09 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Отличий от нашего донецкого 1526 не вижу:
http://transphoto.ru/photo/497523/
Только вот через 0,5 года,а может и год от этой серой хромированной "красоты" не останется хороших впечатлений-поручни поцарапаются...
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.10.2012):
> ...увидев "македонские" хромированные стал поливать говном жёлтые и намекнул "куда надо", а они сделали, но наполовину
Вот на желтых царапины на мой взгляд малозаметны,а вот на хромированных бросается в глаза...
0
+1 / –1
21.10.2012 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (POTAPYCH, 21.10.2012):
> Вот на желтых царапины на мой взгляд малозаметны

Еще и как заметны! Проедьтесь в наших ЛАЗах 2006-2007 годов - там это сразу бросается в глаза.
Царапины будут меньше всего заметны на неокрашенных поручнях.
+2
+2 / –0
21.10.2012 16:30 MSK
Ссылка
zhekay · Санкт-Петербург
Нет фотографий
это не плохо когда поступает новая техника, но жалко отдавать такую красавицу в Киев, уже повесели старый компостер, никак не введут электронные
0
+0 / –0
21.10.2012 17:09 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.10.2012):
> Царапины будут меньше всего заметны на неокрашенных поручнях.

Ага, всё гениальное - просто!
0
+0 / –0
21.10.2012 17:33 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Robin2506, 21.10.2012):
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.10.2012):
> > Царапины будут меньше всего заметны на неокрашенных поручнях.
>
> Ага, всё гениальное - просто!

А может вообще поручни не красить?!Тогда вообще будет отлично!
0
+0 / –0
21.10.2012 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 302
У нас так и делали в 90-х, когда капиталили троллейбусы на зоне.
0
+0 / –0
21.10.2012 18:07 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.10.2012):
>....когда капиталили троллейбусы на зоне.
На какой еще зоне?Может на знаменитом КЗЭТе?!
0
+0 / –0
21.10.2012 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 302
У нас были извращения посильнее КЗЭТа. Это Киев, детка (с) (-:
+4
+4 / –0
21.10.2012 18:49 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Красиво , мне нравится.
+2
+2 / –0
21.10.2012 19:01 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (POTAPYCH, 21.10.2012):
> Цитата (Robin2506, 21.10.2012):
> > Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.10.2012):
> > > Царапины будут меньше всего заметны на неокрашенных поручнях.
> >
> > Ага, всё гениальное - просто!
>
> А может вообще поручни не красить?!Тогда вообще будет отлично!

Ну, если их из нержавейки сделать, то можно и не красить. Как DeLorean DMC-12. Правда, говорят что по первоначальному замыслу их хотели красить, но не успели до того как компания обанкротилась.
+1
+1 / –0
21.10.2012 19:26 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (jura2102, 21.10.2012):
> Ну, если их из нержавейки сделать, то можно и не красить.

А вы знаете как "приятно" держатся за металлический поручень зимой в мороз и краска не поможет. Почему не делают как на ЮМЗах.
+2
+2 / –0
21.10.2012 21:11 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Саня Куранда, 20.10.2012):
> Для серых, мрачных будней. С освещением как в морге.

А Вы были в морге?
+1
+2 / –1
21.10.2012 22:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему то в импортных трамвая/троллях/автобусах нету желто/зеленых поручней. Наверное по причине того что они пачкаются сильно. Везде или черные или серые. А в некоторых вообще металлические.
0
+0 / –0
21.10.2012 22:58 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (Саня Куранда, 20.10.2012):
> С освещением как в морге.

Вот здесь я бы поспорил. Сравните, к примеру, с освещением ЛАЗов Е301 старых поставок (2602-2638; 4601-4635)
0
+0 / –0
22.10.2012 01:51 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (D.A.mix, 21.10.2012):
> Кто объяснит сей факт: Если сзади едет Киевлянка, то ЛАЗ более чем 10-15 км/ч разогнаться не может? Из-за недостатка напряжения?

Перимущество токопотребления. Чей агрегат тянет больше, тому больше тока и достаёться.
0
+0 / –0
22.10.2012 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ограничивает ток транзисторная система управления, т.к. без этого будут гореть транзисторы. А вот тиристорная система тупо работает по принципу мощность = ток*напряжение. 3 года назад был поставлен эксперимент на сниженном напряжении сети - при этом дошли до 600 А - тока срабатывания БВ.
0
+0 / –0
22.10.2012 14:06 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (Blek, 20.10.2012):
> Слишком много серого(
Как будто специально "подогнали" под стандарты наших депо которые красят салон сплошняком в серый цвет :(

Цитата (Robin2506, 21.10.2012):
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.10.2012):
> > Царапины будут меньше всего заметны на неокрашенных поручнях.
> Ага, всё гениальное - просто!

Было бы простительно если бы поручни на вид остались серые, но были покрыты теплоизоляцией (Как в Шкодах, Даках и ЮМЗ)

Цитата (bogdan-transport, 21.10.2012):
> Цитата (Саня Куранда, 20.10.2012):
> > С освещением как в морге.
> Вот здесь я бы поспорил. Сравните, к примеру, с освещением ЛАЗов Е301 старых поставок (2602-2638; 4601-4635)
Освещение в новых Лазах ярче, но спектр достаточно холодный, чуточку желтее светодиоды - и будет в самый раз.
0
+0 / –0
22.10.2012 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Потолок из тонкого алюминиевого листа.
0
+0 / –0
25.11.2012 22:17 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Воронеж, 21.10.2012):
> Почему то в импортных трамвая/троллях/автобусах нету желто/зеленых поручней

Есть, и не только желто-зеленые. Там вообще любую гамму сделать могут. В Риге я видел Mercedes-Benz Citaro с синими поручнями. У нас во Львове катается достаточно много МАНов и Мерседесов, у некоторых из них желтые поручни. Что касается этого ЛАЗа - мне очень понравилось, молодцы, старались!
0
+0 / –0
31.05.2013 02:02 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Я считаю что ЛАЗ за последние годы сделал шаг назад в плане дизайна. До Т901 в плане дизайна этому ЛАЗу далековато.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.