TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул — Линии ГЭТ
  БарнаулЛинии ГЭТ
Красноармейский проспект
Строительство транспортной развязки по Змеиногорскому тракту

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: Октябрь 1996 г.

Статистика

Опубликовано 20.10.2012 21:51 MSK
Просмотров — 987

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:QSS-32_33
Время съёмки:30.11.1999 00:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

21.10.2012 06:40 MSK
Ссылка
Skur · Барнаул
Фото: 166
Максим, Ваши исторические фотографии очень интересны! Казалось бы - всего четырнадцать лет назад, а на Гору ходили СМЕ, во всю ездили еще новенькие ПАЗ-672, машин на дорогах было совсем немного, даже спичечная фабрика работала...
+3
+3 / –0
21.10.2012 07:51 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Я вам больше скажу, в то время существовало распоряжение на предприятии: на семёрку выпускать только парники, т.к. был большой пассажиропоток. Если Вы помните, многие маршруты автобусов ходили с Кордона, а не как сейчас до кровати, поэтому пассажиры пересаживались с автобусов на трамвай и ехали в город. Помню, на Кордоне, оба вагона были уже настолько забиты, что приходилось ехать без остановок до Института садоводства.
+1
+1 / –0
21.10.2012 08:54 MSK
Ссылка
Skur · Барнаул
Фото: 166
Думаю, что и сейчас не помешало бы проложить пути до Южного и убрать бОльшую часть маршруток и автобусов, идущих по Змеиногорскому... А те времена, конечно, помню хорошо, как и строительство развязки с переносом трамвайного пути.
+3
+3 / –0
21.10.2012 11:12 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Skur, 21.10.2012):
> Думаю, что и сейчас не помешало бы проложить пути до Южного и убрать бОльшую часть маршруток и автобусов, идущих по Змеиногорскому... А те времена, конечно, помню хорошо, как и строительство развязки с переносом трамвайного пути.

Вот и я считаю, что есть проблемы: продлить линию до Южного и Восточного, не очень большие расстояния, а все продлить не могут или не хотят.
+2
+2 / –0
21.10.2012 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Да и до Новосиликатного вполне реально... Только схему общественного транспорта нашего города составляли, наверное, при участии Агафьи Лыковой. Совершенно бездарные автобусные маршруты, друг друга дублирующие. Или, например, Троллейбус №1 и автобус №15, дублируются на 95%, а таких сколько? Только владелец этих автобусов Депутат Касплер. Дальше нужно развивать тему?
+3
+3 / –0
21.10.2012 13:37 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Максим Раевский, 21.10.2012):
> Депутат Касплер

Тем более он в Гордуму прошел, значит автобусное лобби будет...
+3
+3 / –0
21.10.2012 14:39 MSK
Ссылка
Skur · Барнаул
Фото: 166
Значит скоро снова следует ждать продолжения песни об убыточности и бесперспективности трамвая, о том, что он мешается на улицах...
+3
+3 / –0
21.10.2012 14:54 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
И о появлении БПТ-шных, убогих автобусов на большинстве маршрутов, не дай бог.
+2
+2 / –0
21.10.2012 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Я недавно приехал из Рубцовска (коммандировка по работе троллейбусов). Знаете, что меня поразило? Там выпуск троллейбусов такой же как у нас, в депо 52 машины, интервал движения 2 минуты, а главное - АВТОБУСОВ НЕТ ВООБЩЕ. Только троллейбус и газели, причём на троллейбусе можно доехать хоть куда. Это тот же Алтайский край. А, например, в Ленинске-Кузнецком, Тулеев вообще запретил газели. Сейчас собираюсь в Новокузнецк, посмотрим. что там. Всё познаётся в сравнении.
+4
+4 / –0
07.01.2013 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 9
Действительно помню эту старую трамвайную линию по Змеиногорскому тракту, когда трамвай делал окружный переезд, чем сейчас по прямой скоростной переезде. Строительство где-то весной 1998 года или чуть раньше, или чуть позже. Строительство нового транспортной развязки по Змеиногорскому тракту, старая трамвайная линия ещё оставалось до 1999 года. Когда открыли новую прямую скоростную трамвайную линию по Змеиногорскому тракту, после этого был полностью демонтирован. Единственно, что осталось эти опорные столбы у край дороги http://transphoto.ru/photo/541255/, дорогая была частично изменена, но переезд сохранился, где была старая трамвайная линия до появлений новой.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.