TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 15Tr02/6 № 462; Киев — Исторические фотографии
  Киев Škoda 15Tr02/6 № 462  —  маршрут 18
Исторические фотографии
Вулиця Фрунзе (Вулиця Кирилівська)

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 1 августа 1997 г., пятница

Статистика

Опубликовано 19.10.2012 23:49 MSK
Просмотров — 786

Подробная информация

Киев, Škoda 15Tr02/6 № 462

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:27.02.1993
Модель:Škoda 15Tr02/6
Построен:1990
Заводской №:11384
Текущее состояние:Списан (2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 27.02.1993 — КТД
СР 2010

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

20.10.2012 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 388
Ооо... Оказывается, броне-"Шкоды" в Киеве тоже были... И, так же, как и сейчас - на 18 маршруте.
2-е депо - похоже, лидер среди "броневиков". Уже замечен на 5-ке один ихний "Богдан"-"гармошка" с "бронированным" окном.
А что с ними в Киеве делают, что так часто стекла летят?
+1
+1 / –0
20.10.2012 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Владимир Криницкий, 20.10.2012):
> Ооо... Оказывается, броне-"Шкоды" в Киеве тоже были...

Ооо... Вы только узнали?


Цитата (Владимир Криницкий, 20.10.2012):
> 2-е депо - похоже, лидер среди "броневиков". Уже замечен на 5-ке один ихний "Богдан"-"гармошка" с "бронированным" окном.

Там трёх окон нету. Говорят, видели уже белый ЛАЗ с фанеркой (-:


Цитата (Владимир Криницкий, 20.10.2012):
> А что с ними в Киеве делают, что так часто стекла летят?

А подумать?

Киев не покупает запчасти для троллейбусов, кроме единичных особых случаев и производства самопальных заменителей.

У нас было более 400-х Шкод 14-й и 15-й модели. В упадок они пришли отнюдь не от возраста как такового, а от длительной эксплуатации без необходимых ремонтов.
С года так 1989-го оригинальные заводские запчасти покупались едва ли не менее десятка раз и, естественно, в небольших объёмах.

Стёкла лобовые/задние - они таки нередко бьются в столкновениях, от ударов дворниками, они воспринимают хоть и не очень значительные, но ненулевые нагрузки от верхней части троллейбуса, а после активной езды по ямам или неправильного ремонта, могут сместиться и саморазрушаться.

Стёкла дверные - выдавливались пассажирами (из-за чего собственно и поприваривали "прутики"), разбивались пассажирами и их вещами, выбивались от резкого закрытия/открытия дверей (вспомните, как "бахали" тогда двери, особенно во многих машинах 1-го и 3-го депо).

Стёкла боковые - выдавливались, разбивались пассажирами и багажом, + форточки еще и выпадали, если еще кто-то деформировал профиль, по которому движется форточка.

Плюс всё это дополнительно подвержено вандализму вторыми и третьими лицами.
___________________________________________________________________________

Пика это всё достигло году в 1996-м, когда только начали списывать первые машины, и снимать с трупов стёкла для ходовых машин. Лобовые стёкла пришлось отливать самим раньше, ибо его уже не зафанеришь, а бронемординг с икарусовскими лобовыми стёклами охватил не так много машин, но отлитые стёкла устанавливались криво, из-за чего они очень быстро покрывались сетью трещин.
Дверные стёкла начали делать еще позже, до этого их просто фанерили или ставили с трупов.
+4
+4 / –0
20.10.2012 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.10.2012):
> Говорят, видели уже белый ЛАЗ с фанеркой

2656, ага.
0
+0 / –0
20.10.2012 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ну блин позорняк
+1
+1 / –0
20.10.2012 18:20 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.10.2012):
> С года так 1989-го оригинальные заводские запчасти покупались едва ли не менее десятка раз и, естественно, в небольших объёмах.

Ну ещё следовало бы заметить, что определённый % (при чём, порой, немалый) этих самых запчастей, вместо установки на машины "завис" на складах, откуда позднее был сплавлен "налево", выброшен, или до сих пор там хранится...
Вспомнить хотя бы, что в Киеве линейные 14/15Тр не имели ни родных зеркал, ни стеклоомывателей, ни фар на штангу, ни других мелочей, поставлявшихся с завода в комплекте с машинами, да и зип с "проворотными" запчастями тоже нередко уходил на склад "с концами"...
+6
+6 / –0
20.10.2012 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Кузьма_Скрябин, 20.10.2012):
> Вспомнить хотя бы, что в Киеве линейные 14/15Тр не имели ни родных зеркал

Разве что на М-ках
0
+0 / –0
20.10.2012 19:04 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (fynaida, 20.10.2012):
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.10.2012):
> > Говорят, видели уже белый ЛАЗ с фанеркой
>
> 2656, ага.

С пневмата на Сирце расстреляли окно(((
0
+0 / –0
20.10.2012 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 302
Кому-то не понравились белые ЛАЗы (-:
0
+0 / –0
20.10.2012 19:07 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.10.2012):
> Разве что на М-ках

Эти четыре машины - исключение из многих правил - это общеизвестно)
0
+0 / –0
22.10.2012 12:26 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Любили тогда номер наносить на прицепе сразу за гармошкой, как на даном фото.
Кстати, в кабине около двери, случайно не заводская краска осталась?
0
+0 / –0
22.10.2012 12:40 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (GPS_27, 22.10.2012):
> Кстати, в кабине около двери, случайно не заводская краска осталась?

Вполне возможно. 7 лет, в принципе, не возраст для окраски салона (были случаи и дольше заводчанка держалась)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.