TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1351
  Санкт-Петербург 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1351  —  маршрут 62
Бухарестская улица

Автор: Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург           Дата: 18 октября 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 19.10.2012 14:41 MSK
Просмотров — 755

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1351

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:09.2009
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:08.2008
Заводской №:320
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.08.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — ТП-7, 7406. С 11.08.2023 — СТТП, 0502
Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A55V
Время съёмки:18.10.2012 16:14
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

19.10.2012 20:32 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот всё задумываюсь над таким вопросом, а именно как маркируются ЛМ-99.Самый первый ЛМ-99 оснащен ТИСУ и он как известно остался в Петербурге,хотя изначально предназначался для города Осинники. Но я что-то не встречал, чтобы в обозначении типа у него отражалось, что он тиристорный. По новой нормали вагоны ЛМ-99 обозначаются как 71-134. Контакторные вагоны этого типа имели обозначение 71-134К или ЛМ-99К. А, вот, взять переходную модель вагонов ЛМ-99, которая обрела название "Пчела". Кстати, хорошо помню когда показывали самые первые "Пчёлы" по телевидению показали ещё и проспектик с ними и там было написано ЛМ-99М! Но как надо понимать ЛМ-99М как обозначение типа не прижилось. Насколько я понял, у всех вагонов "Пчела" на заводской табличке выбито просто: 71-134А. А, между, прочим, у "Пчелок" имеются три модификации. Это ЛМ-99АЭ - вагон асинхронный без пневматического оборудования и он поставлялся в Казань. Вторая модификация ЛМ-99АЭН - вагон асинхронный без пневматики с низкопольной задней площадкой и такие вагоны поставлялись в Тверь и Таганрог. И наконец модификация ЛМ-99АВН - вагон асинхронный с низким полом на задней площадке и с традиционным наличием пневматики, которая поставлялась в Петербург,Хабаровск. И у всех выпущенных "Пчёл", выходит, на заводской табличке выбита просто модель 71-134А... Аналогично выглядит ситуация и с типом ЛМ-99АВ.
И в заключение можно сказать, что с появлением в нашем городе ЛМ-99АВН произошёл окончательный отход от прежнего дизайна вагонов, а то ведь то что получал город прежде это было а ля ЛМ-68М. И конечно помимо асинхронного привода, низкопольности, нового дизайна в "Пчёлы" заложено много и других новшеств. И самое последнее. На мой взгляд ЛМ-99АВН и другие "Пчёлы" лучше смотрятся со стороны дверей.
+1
+1 / –0
19.10.2012 21:00 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Суть не в том, пчела это или дорестайлинговая версия. Суть именно в буквах. На [некоторых?] табличках выбивались 71-134(А), а сверху над этим была надпись ЛМ-99***. Собственно говоря, эти буквы после "99" не определяют рестайлингованность. Например, аналогично ЛиАЗ-5256.** под цифрами имеет обозначение двигателя. А у 99х:
К - контакторный
А - асинхронный
В - с наличием пневмоприводов
Э - электронные приводы
Н - наличие сей буквы означает наличие низкопольной площадки.

Все "К" были с пневмоприводами.
+2
+2 / –0
19.10.2012 21:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Андрей Корнильев, 19.10.2012):
> Вот всё задумываюсь над таким вопросом, а именно как маркируются ЛМ-99

По советски. Первый образец не имеет никаких индексов. Космический корабль "Союз" с космонавтом Комаровым на борту. И космический корабль "Союз ТМА-05М" с Пупкиным, Пупкером и Пупкиямой на борту. Почувствуйте разницу (я о маркировке). То есть последующие образцы индексируются по отношению к первому, как к эталону.

Цитата (Андрей Корнильев, 19.10.2012):
> Но как надо понимать ЛМ-99М как обозначение типа не прижилось.

На ПТМЗ на стенде с фотографиями образцов продукции "Пчела" идёт, как ЛМ-99А, и к асинхронности это А отношения не имеет. Но и ЛМ-99А тоже не прижилось. СТТС оказался самой удачливой крёстной матерью.
0
+0 / –0
19.10.2012 21:06 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Евгений Карьялайнен, 19.10.2012):
> Все "К" были с пневмоприводами.

Наврал...
+2
+2 / –0
19.10.2012 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Андрей Корнильев, 19.10.2012):
> Но я что-то не встречал, чтобы в обозначении типа у него отражалось, что он тиристорный.

По началу на транспортных сайтах вагон 3301 как раз обозначали как ЛМ-99Т, а потом вдруг решили, что это неправильно...
0
+0 / –0
19.10.2012 23:39 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Евгений Карьялайнен, 19.10.2012):
> Наврал...

Нет. С электроприводом модель называлась "КЭ".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.