TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Парад, посвящённый 100-летию Ташкентского трамвая; Транспортные статьи
  ТашкентПарад, посвящённый 100-летию Ташкентского трамвая
Транспортные статьи
Ташкент
Е. Соловьева, Г. Ягудина "Ташкентскому трамваю — 100 лет".
Газета "Ташкентская правда" № 31 от 21 апреля 2001 г.

Прислал Домиан · Ташкент           Дата: 21 апреля 2001 г., суббота

Статистика

Опубликовано 19.10.2012 12:21 MSK
Просмотров — 737

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:HP Scanjet djf4100
Время съёмки:18.10.2012 18:59
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

20.10.2012 19:26 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Так это конке оказывается век был. Трамваю только в следующем году сотня стукнет.
0
+0 / –0
21.10.2012 09:28 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Вот совпадение то - как раз в 2001 году началось планомерное уничтожение трамвая.(((
0
+0 / –0
21.10.2012 12:40 MSK
Ссылка
San · Ташкент
Фото: 25
Это какими 74 новыми чешскими трамваями в 2001 году должен был пополнится парк?
0
+0 / –0
21.10.2012 14:01 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
T6B5
0
+0 / –0
21.10.2012 14:24 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Вообще, НЯЗ, их планировалось 90+74+90. Жалко, что успели поступить только 90 штук. Так бы и первое депо не закрыли бы, наверное.
0
+0 / –0
21.10.2012 14:40 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Хорошо хоть другие 52 штуки прикупили.
0
+0 / –0
21.10.2012 14:40 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (татр-т6б5, 21.10.2012):
> Так бы и первое депо не закрыли бы, наверное.

Смысл закрытия первого депо вообще непонятен,состояние вагонов (которые тупо порезали на металлолом),по сравнению с вагонами ТТД-3,заметно отличалось в лучшую стороную
0
+0 / –0
21.10.2012 14:42 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Домиан, 21.10.2012):
> Хорошо хоть другие 52 штуки прикупили.

Кто и что прикупил?
0
+0 / –0
21.10.2012 14:45 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Nikolay, 21.10.2012):
> Кто и что прикупил

2-Свердловских
30-71-619КТ
20-Vario
0
+0 / –0
21.10.2012 14:55 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Домиан, 21.10.2012):
> 2-Свердловских
> 30-71-619КТ
> 20-Vario

Ну,это случилось гораздо позже 2001 года.
ЕМНИП: 2 УТМ - 2004-2005г.,30 КТМ - 2007-2008г.,20 Варио 2011-2012г.
0
+0 / –0
21.10.2012 15:02 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (татр-т6б5, 21.10.2012):
> Вообще, НЯЗ, их планировалось 90+74+90. Жалко, что успели поступить только 90 штук. Так бы и первое депо не закрыли бы, наверное.

Не было такого.
Были реальные планы покупки около 100 вагонов T6B5 в 2001-2002 годах. В дальнейшем были планы по покупке ЛМ-99 и далее 60-ти Спектров. Всё это, кроме двух УТМов не реализовалось.
0
+0 / –0
21.10.2012 19:37 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Hotaru, 21.10.2012):
> Не было такого.
> Были реальные планы покупки около 100 вагонов T6B5 в 2001-2002 годах. В дальнейшем были планы по покупке ЛМ-99 и далее 60-ти Спектров. Всё это, кроме двух УТМов не реализовалось.

Всё это обсуждалось ещё на старом тр.ру и здесь тоже. Теперь, оказывается, не было такого. Поправлю сам себя 90+74+70.
Этим словам не имею оснований не доверять:
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11


Да в таком и шли, видимо, это было частью некоего южного варианта комплектации. А вообще, если бы не Ташкент, жить бы и жить заводу в Смихове. Сорвался, увы, тогда в 99-м твердый подписанный контракт еще на 74 Т6В5 плюс проект контракта еще на 90 плюс планы на еще 70, ЕМНИП. Если бы не обстоятельства, успели бы обновить парк на 70% или 80% и не закрыли бы столько, сколько закрыли.
http://transphoto.ru/photo/416956/
И что? Не было такого?
0
+1 / –1
21.10.2012 20:22 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Ага. И татры не горят и РВЗ-6 продвинутый вагон (=
0
+1 / –1
21.10.2012 21:15 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Ах, да. Чтобы не возникало недоразумений - изначально речь шла о твердых намерениях и предварительных контрактах, а не планах. Если брать планы и раздумья - то там и будут те самые 250 татр, потом последние Т6, далее низкопольные образцы от ПТМЗ, УКВЗ и УТМа. А также Бомбардье. И сейчас есть планы и наметки закупать в будущем УТМы.
0
+1 / –1
22.10.2012 07:20 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Hotaru, 21.10.2012):
> И сейчас есть планы и наметки закупать в будущем УТМы.

Я вообще не удивлюсь, если в конечном итоге опять Усть-Катавское что-то возьмут, тем более, что про него "вдруг" вспомнили...

Интересно, как работала система жалюзи у вагонов, фото которого представлено на снимке? Внутрь что ли открывались?
0
+0 / –0
22.10.2012 12:31 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Hotaru, 21.10.2012):
> Ага. И татры не горят и РВЗ-6 продвинутый вагон (=

1.РВЗ На своё время современный вагон. Лучше ктм-5, но хуже т-3. Может вы РВЗ с варио сравниваете? Ну сравнивайте, сопоставляйте, заодно ищите логику ваших суждений.
2.За первые пять лет дотла сгорели 4 ктм. За 18 лет сгорела только одна татра (3020). Из этого здравый человек может сделать вывод про качество той или иной продукции. По мелочи, конечно, горит всё. Буквально пару дней назад наблюдал как на Ватане после пробуксовки у татры (2704) задымилась передняя тележка.

Цитата (Hotaru, 21.10.2012):
> Ах, да. Чтобы не возникало недоразумений - изначально речь шла о твердых намерениях и предварительных контрактах, а не планах. Если брать планы и раздумья - то там и будут те самые 250 татр, потом последние Т6, далее низкопольные образцы от ПТМЗ, УКВЗ и УТМа. А также Бомбардье. И сейчас есть планы и наметки закупать в будущем УТМы.

3. Я чего-то не понял смысл этого сообшения.
В 1999 году был твёрдый подписанный контракт на приобретение вагонов в количестве 90+74+70 (Вы что, да не было такого))) . А вот в 2001 году были как раз планы и раздумья. Тому потверждение что в 2001 году заводу ЧКД костлявая с косой смотрела буквально в глаза...

P.S. При виде моего сообщения некоторые товарищи сразу начинают кричать, типа: "ААА, не было такого, это неправда и т.д." В этот раз я (да, признаю, было пару раз, но я публично перед вами на форуме извинился и дабы не создовалась на форуме конфликтная ситуация больших размеров, просто ушёл, прекратил общение на форуме. Мелочь, конечно, но своё слово я сдержал...) без документального потверждения ничего писать не стал. Тем не менее, это не помешало некоторым товарищам писать своё, лишь бы насредить мне. Но, увы, в этот раз - не получилось, после чего кто-то от безвыходности стал цепляться к моим сообщениям не относящимся к этой теме и т.д и т.п.
0
+0 / –0
22.10.2012 13:16 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (татр-т6б5, 22.10.2012):
> За 18 лет сгорела только одна татра
Ничего сказанное в предыдущих комментариях я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, но насчёт одной сгоревшей Татры, могу сказать- Татр сгорело, по-крайней мере две. Я их видел стоявшими на ВАРЗе одновременно (есть даже фото). (Могу ещё только прибавить слух, дошедший до меня как раз в то время, когда я видел те две Татры. Якобы в каком-то трамвайном парке, один чувак (сторож ?), забрался в Татру- послушать мафон, в результате этого прослушивания сгорели два трамвая).
+1
+1 / –0
22.10.2012 13:27 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Домиан, 22.10.2012):
> Цитата (татр-т6б5, 22.10.2012):
> > За 18 лет сгорела только одна татра
> Ничего сказанное в предыдущих комментариях я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, но насчёт одной сгоревшей Татры, могу сказать- Татр сгорело, по-крайней мере две. Я их видел стоявшими на ВАРЗе одновременно (есть даже фото). (Могу ещё только прибавить слух, дошедший до меня как раз в то время, когда я видел те две Татры. Якобы в каком-то трамвайном парке, один чувак (сторож ?), забрался в Татру- послушать мафон, в результате этого прослушивания сгорели два трамвая).

Ну, это человеческий фактор, но их восстановили, значит. Чисто если подсчитать на 2010 год, то нехватает только сгоревшего 3020. Остальное вроде как есть или просто перебито внутри или между депо.
0
+0 / –0
22.10.2012 13:34 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (татр-т6б5, 22.10.2012):
> 1.РВЗ На своё время современный вагон. Лучше ктм-5, но хуже т-3. Может вы РВЗ с варио сравниваете? Ну сравнивайте, сопоставляйте, заодно ищите логику ваших суждений.

Вы РВЗ кроме как на картинках видели? С обслуживающим персоналом общались? Не мне опять таки рассказывать про их разваливающиеся конструкции(а-ля отвисающий перед-зад), ужасную электрику, благодаря которой трамвай великолепно "залипал" на ходовых/тормозных позициях и пневматику, о которой вообще отдельный разговор.
Не голословьте, поинтересуйтесь хотя-бы. Да и сравнение КТМ-5 и Т3 позабавило. Вагоны одного поколения, и недостатки одного/другого вполне себе перекрываются преимуществами.

А про пожары татр - судя по всему у вас есть какой-либо доступ во 2е депо, можете хотя бы у них спросить, сколько татр сгорало в предыдущие 10 лет, и какими усилиями они восстанавливались. Была бы реальная возможность и необходимость - те 4 КТМа сгоревших не нашли бы последнее пристанище.

Ну и в качестве небольшого совета на будушее - не пишите о том, чего не знаете, дурной тон, видите ли.
–1
+0 / –1
22.10.2012 13:48 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
У каждого вагона есть свои плюсы и минусы. Был бы РВЗ таким бы "негодным сырым вагоном" не делали бы их в таком большом количестве и распростанялись бы они по всему Союзу.
Насчёт огромного кол-ва дотла сгоревших татр - буду разговаривать на ваш манер. Перечислите, а так же покажите их фоты. Какое я имею основание доверять вашим словам?
Ну и вам соответственно совет: не опровергайте из принципа, лишь бы опровергнуть. Тоже не ах, как красиво.
И жаль что разговор уплыл слегка не в то русло.
0
+0 / –0
22.10.2012 13:55 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (татр-т6б5, 22.10.2012):
> Насчёт огромного кол-ва дотла сгоревших татр - буду разговаривать на ваш манер. Перечислите, а так же покажите их фоты. Какое я имею основание доверять вашим словам?

Вам во второе депо. Уже во второй раз говорю. Верите мне или нет - дело ваше.


Цитата (татр-т6б5, 22.10.2012):
> У каждого вагона есть свои плюсы и минусы. Был бы РВЗ таким бы "негодным сырым вагоном" не делали бы их в таком большом количестве и распростанялись бы они по всему Союзу.

Массовость не равно качество, не находите? И если 5ые КТМы и Т3 еще в значительной части городов составляют основной костяк ПС, то где же все РВЗ? В небольших системах типа Осинников и Владивостока, от безысходности?
0
+1 / –1
22.10.2012 14:13 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Hotaru, 22.10.2012):
> В небольших системах типа Осинников и Владивостока, от безысходности?

Да на них запчастей не делают (УКВЗ-жив, ЧКД - минимум Прагоимекс), поэтому и заменяется на новый ПС. Была бы тех. поддержка - работали бы как миленькие.
Цитата (Hotaru, 22.10.2012):
> Верите мне или нет - дело ваше.
В принципе, да. Каков привет, таков и ответ.
Разговаривал, я не давно с каким-то сотрудником депо, кем работает, честно, не спросил. Так вот он мне сказал что в закрытом боксе стоит "старая татра". И что? Вы думаете я ему поверил его словам?
Татры, ещё раз, горели - да. Но не дотла, не до той степени что оставалась одна рама как в случае с КТМ. Где бы они купили и как бы сделали всё электрооборудование, тележки, если даже рабочим вагонам не проводили не одного КР и соотвественно не имеют опыта (с в том числе и ваших слов)? Логика?
0
+0 / –0
22.10.2012 15:06 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
И ещё раз, разговор ушёл не в то русло. Мне бы хотелось услышать ваше мнение насчёт вот этого:
Цитата (татр-т6б5, 22.10.2012):
> 3. Я чего-то не понял смысл этого сообшения.
> В 1999 году был твёрдый подписанный контракт на приобретение вагонов в количестве 90+74+70 (Вы что, да не было такого))) . А вот в 2001 году были как раз планы и раздумья. Тому потверждение что в 2001 году заводу ЧКД костлявая с косой смотрела буквально в глаза...
>
> P.S. При виде моего сообщения некоторые товарищи сразу начинают кричать, типа: "ААА, не было такого, это неправда и т.д." В этот раз я (да, признаю, было пару раз, но я публично перед вами на форуме извинился и дабы не создовалась на форуме конфликтная ситуация больших размеров, просто ушёл, прекратил общение на форуме. Мелочь, конечно, но своё слово я сдержал...) без документального потверждения ничего писать не стал. Тем не менее, это не помешало некоторым товарищам писать своё, лишь бы насредить мне. Но, увы, в этот раз - не получилось, после чего кто-то от безвыходности стал цепляться к моим сообщениям не относящимся к этой теме и т.д и т.п.

А то вы как-то плавненько начали и "уехали" в тему про РВЗ и т.д. А то с чего началась беседа оставили "незамеченным"...
0
+0 / –0
22.10.2012 15:07 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (татр-т6б5):
> И ещё раз, разговор ушёл не в то русло. Мне бы хотелось услышать ваше мнение насчёт вот этого:
> В 1999 году был твёрдый подписанный контракт на приобретение вагонов в количестве 90+74+70

Прежде чем говорить о том, что было твердо, а что нет, надо, по крайней мере, самому быть уверенным в том, что вы обладаете действительно достоверной информацией, которую получили именно, вы самолично из компетентных источников, а не прочитанную где-то...
Вы лично видели этот контракт на 90, 74 и 70 вагонов? Или какое вы там документальное подтверждение имели ввиду?
Вы опять пытаетесь апеллировать данными полученными вами из каких-то свободных источников в Интернете, достоверность которых до конца не подтверждена + ваше ИМХО, в результате получился не конструктивный диалог, а очередная попытка наставить вас на путь истинный и указать вам, на то, что вы не совсем правы.
То что вы перечитали весь тр.ру и смогли в депо сфотографировать вагоны не делает вас истинным знатоком в области трамвайных дел Ташкента и вместо того чтобы спорить с более компетентными в этой области людьми, лучше бы набирались у них опыта и знаний.

По наиболее приближенной к реальности информации полученной из более менее достоверных источников, из четырех были подписаны только два контракта на 90 и 30 вагонов. Контракты на 75 и 50 вагонов, были в проработке, но на самом деле так и не известно, были они подписаны или нет. А изначально, по планам, планировалось закупить порядка 250 вагонов, т.е. полностью обновить ПС Ташкента.

Что же касается завода в Смихове... я не знаю каким был его истинное положение дел в начале 90-х, но думаю далеко не самым лучшим и Ташкент со своими контрактами лишь несколько отсрочил его "гибель". Если бы не Ташкент, так он, походу еще раньше загнулся бы, так как у него, насколько я знаю, каких-то существенных контрактов для нормальной "жизнедеятельности" не было. Да и вообще, изначально за свой крах "Смихов" пусть "спасибо" скажет своему тогдашнему правительству, по вине которых и прервалось сотрудничество с Ташкентом.
0
+0 / –0
22.10.2012 15:15 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (татр-т6б5, 21.10.2012):
> Да в таком и шли, видимо, это было частью некоего южного варианта комплектации. А вообще, если бы не Ташкент, жить бы и жить заводу в Смихове. Сорвался, увы, тогда в 99-м твердый подписанный контракт еще на 74 Т6В5 плюс проект контракта еще на 90 плюс планы на еще 70, ЕМНИП. Если бы не обстоятельства, успели бы обновить парк на 70% или 80% и не закрыли бы столько, сколько закрыли.
> http://transphoto.ru/photo/416956/
Это не компетентный источник? Я уверен что это информация компетентна.
А ВЫ видели этот контракт? А Hotaru видел контракт 2001 года? Поэтому опираюсь на тот источник который есть.
0
+0 / –0
22.10.2012 15:21 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (rolly, 22.10.2012):
> лучше бы набирались у них опыта и знаний.

Набираться опыта и знаний я буду у других людей, которые более, даже не знаю как сказать, походят на пример нежели на антипример. Вместо того чтобы выразить свою точку зрения и разъяснить её, они наоборот пишут просто утвердительное предложения, ставив в неловкое положение собеседника. Тот в свою очередь реагирует на эту грубоватую фразу соответственно. Думаю, понять это не сложно.
0
+0 / –0
22.10.2012 15:31 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (татр-т6б5, 22.10.2012):
> Это не компетентный источник? Я уверен что это информация компетентна.
> А ВЫ видели этот контракт? А Hotaru видел контракт 2001 года? Поэтому опираюсь на тот источник который есть.

Я не видел, но я, равно как и Кирилл, общались с начальством из второго депо и Таштатрасервиса, люди, которые очень компетентны в этих делах, так как видели и знают об этих контрактах и через которых, собственно, вся эта информация и уточнялась.

Относительно "Смихова" я высказал свое личное мнение относительно того что, я знаю о ЧКД начала 90-х и оно может отличаться от мнения Валентина, цитату которого вы тут привели в качестве первоисточника.
+1
+1 / –0
22.10.2012 15:39 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (rolly, 22.10.2012):
> Я не видел, но я, равно как и Кирилл, общались с начальством из второго депо и Таштатрасервиса, люди, которые очень компетентны в этих делах, так как видели и знают об этих контрактах и через которых, собственно, вся эта информация и уточнялась.

Ну хорошо, я верю. Но можно было изначально написать, разъяснить про 2 вместо 4 контрактов и т.д.? Я откуда должен брать продолжение? Вы сами говорите "набираться знаний" откуда? Из скупых и грубоватых утвердительных фраз? Реакция, поэтому была соответственна. Вот так всегда, блин. Людей не растормашишь - фиг (извиняюсь) что узнаешь...
0
+0 / –0
22.10.2012 16:32 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (татр-т6б5, 22.10.2012):
> Ну хорошо, я верю. Но можно было изначально написать, разъяснить про 2 вместо 4 контрактов и т.д.? Я откуда должен брать продолжение? Вы сами говорите "набираться знаний" откуда?

Ваша ошибка в том, что тут вы часто высказываетесь так, будто вам известно всё и вся... да еще и пытаетесь кому-то что-то доказать или навязать свое мнение как единственно верное, соответственно, далеко не всегда есть желание вступать с вами в диалог и тем более вести его в конструктивном ключе, потому как, мне проще остаться при своем мнении, зная что оно более ближе к истине.
Смените тон общения и не вступайте в дискуссии если не обладаете достаточной информацией для того чтобы ее вести, в противном случае, вы в конец заработаете себе дурную репутацию.
Заметьте, что когда вы предоставляете адекватную информацию, вам никто ничего не говорит и не пишет против.
0
+0 / –0
23.10.2012 15:01 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Домиан, 22.10.2012):
> Татр сгорело, по-крайней мере две. Я их видел стоявшими на ВАРЗе одновременно

Одна из Татр видна здесь: http://transphoto.ru/photo/457274/ (возле верха кабины), вторая стоит в том же кадре, но в данной редакции снимка не попала на отпечаток.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.