TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7577
  Санкт-Петербург ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7577 
Трамвайный парк №3, площадка №2

Автор: Dissident           Дата: 29 сентября 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.10.2012 14:42 MSK
Просмотров — 1132

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Андрей Татрин+1
nikwotnik+1
Абрам+1
Olezka+1
Алексей Разуменко+1
владислав74+1
Пётр Радость+1
Simferopol+1
Валентин Чернецкий+1
Владимир Носов+1
Андрей Плешков+1
DieselLocomotive+1
motoprogger+1
Kostja+1
Станислав+1
Santehnik+1
СтаС+1
Svyat+1
Володя Мадоян+1
Ярослав Московка+1
Справедливый+1
Коновалов Артём+1
Андрэ+1
UmbrellaMoon+1
Сэм+1
mojik314+1
Илья Шпаков+1
zvs143+1
AlMax+1
Andrew Gri-Shen+1
Yotjeg+1
Эгоист+1
Александр Сологубов+1
olegomm+1
Александров Николай+1
Сергей Nemtsev+1
RTT+1
Euros+1
Nat+1
ksd-5338-5tb+1
Ищенко Никита+1
LAEN+1
Антон triangel+1
Андрій Тр+1
Ситников Илья+1
Иван Карташов+1
Александр Акуленко+1
maks ivanovo+1
Star2007+1
Vladimir Vill+1
tavalex2007+1
IvanPG+1
Никита Лапин+1
Микшин Дмитрий+1
Александр Звягин+1
BOSS+1
Michal Isakov+1
Гарёк+1
Михаил Селивёрстов+1
Егор Решетков+1
Щукин Д.+1
СОЛОВЕЙ+1
Руслан Измайлов+1
пассат+1
Александр Рябов+1
Technicman+1
Макс Вдовиченко+1
Сергей Крылов+1
Головизин Сергей+1
Anton_Abramov+1
Артур+1
Helgi+1
Михаил Смирнов+1
Karbanatek99+1
pazik+1
Александр Марьянович+1
Евгений С.+1
Sentinel+1
Siachoquero+1
Сергей Валерьевич+1
Т.Л.Н.+1
xrds2009+1
Лев Мощевитин+1
kosteg+1
Karol95+1
Дмитрий Кояш+1
Alex Shcherbina+1
Федин Кирилл+1
misa+1
Сергей Сергеев+1
Diod+1
Константин....408+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
AVB+1
MAXMASTER+1
Oleg13+1
Ник Харлей+1
Semën Kuznetsov+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7577

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:05.2012
Модель:ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
Построен:03.1983
Заводской №:1263
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2010 — ТП-1, ЛМ-68М № 1745; до 02.2003 — ТП-6, 6702; до ≈ 1992 — ТП-1, С-8226; до 09.1986 — ТП-4. С 2020 — служебный; с 09.2021 — ТП-3, 3625
КРМ ЦКР 05.2012 г., э/о "ЭПРО"
12.07.2013 — ДТП
04.09.2015 — ДТП
2010 — списан под №1571, кузов использован для модернизации

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Время съёмки:29.09.2012 10:36
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

18.10.2012 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 89
Вопрос к знатокам: ЛВСы собираются так же модернизировать?
+3
+4 / –1
18.10.2012 15:51 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 63
нет.а вот когда начнут остальные машки так вот модернизировать это вопрос...
+5
+5 / –0
18.10.2012 16:30 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 18.10.2012):
> ЛВСы собираются так же модернизировать?

Вопрос рассматривается.
Но пока всё равно приоритет - это освоить программу производства этих новых Машек.
+4
+5 / –1
18.10.2012 17:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 18.10.2012):
> Вопрос рассматривается.

С тем же сочленением?
+2
+2 / –0
18.10.2012 17:48 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 18.10.2012):
> С тем же сочленением?

Это как раз самая сложная часть для принятия положительного решения. Что с ней делать, пока не знают.. :)
+5
+5 / –0
18.10.2012 19:38 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (cyclofillydea, 18.10.2012):
> Что с ней делать, пока не знают.. :)
Однозначно Хюбнер ставить :)
+3
+3 / –0
18.10.2012 20:17 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Иван Яковлев, 18.10.2012):
> Хюбнер

Предствители Хюбнера надорвут животы :)

Это получается, они разработают новый узел сочленения, а нам за это ещё и заплатить придется. Дороговато будет, учитывая цену самого узла.
+1
+1 / –0
18.10.2012 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 52
Модернизировать ЛВС-86? Да не смешите народ, им давно пора на металлобазу))))
0
+13 / –13
18.10.2012 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да не будет их в Волгограде, успокойтесь уже!
+13
+15 / –2
18.10.2012 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
А причем тут Волгоград?
+4
+9 / –5
18.10.2012 20:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 18.10.2012):
> Модернизировать ЛВС-86? Да не смешите народ, им давно пора на металлобазу))))

А вашим Татрам?

Цитата (Коробкин Пётр, 18.10.2012):
> Предствители Хюбнера надорвут животы :)

Разве что от смеха.

Цитата (Коробкин Пётр, 18.10.2012):
> Это получается, они разработают новый узел сочленения,

Зачем? В Лягушонке к старому названию приделали новый трамвай, причём ЛМ-99, и тут поступят аналогично, сварганят на коленке копию ЛВС-2005 по фотографиям с СТТС, украсят её утиным носом, паучьими глазами и эксклюзивным задом, а к 2005-ому хюбнер подойдёт безо всяких доработок :)
+15
+18 / –3
18.10.2012 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 18.10.2012):
> А вашим Татрам?

Да нашим Татрам тоже. Но заменить их увы нечем, как и денег.

> В Лягушонке к старому названию приделали новый трамвай, причём ЛМ-99, и тут поступят аналогично, сварганят на коленке копию ЛВС-2005 по фотографиям с СТТС, украсят её утиным носом, паучьими глазами и эксклюзивным задом, а к 2005-ому хюбнер подойдёт безо всяких доработок :)

Просто купить новых трамваев - это так сложно. Капиталить и модернизировать ЛВСы надо было 10 лет назад, а сейчас это тупиковый путь.
+8
+9 / –1
18.10.2012 21:16 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Иван Яковлев, 18.10.2012):
> Однозначно Хюбнер ставить :)

А почему бы и нет. Для высокополов у них есть узел сочленения.. Только надо будет под него кузов новый сварить и само тележное сочленение перекроить.
Так, неспеша и планомерно создадим НОВУЮ модель трамвая. И назовём её ЛВС-НЬЮ89. :)))
+8
+8 / –0
18.10.2012 21:40 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Интересно, а можно ли ту тележку, которая стоит под средней секцией 631, воткнуть под сочленение на манер 15-й Шкоды? По длине такой вагон будет короче 631 метра на 2-3, но в нём будет на одно сочленение меньше.
0
+0 / –0
18.10.2012 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Антон Чиграй, 18.10.2012):
> Интересно, а можно ли ту тележку, которая стоит под средней секцией 631, воткнуть под сочленение на манер 15-й Шкоды?

Шутишь? Посмотри фото и сравни.

> По длине такой вагон будет короче 631 метра на 2-3, но в нём будет на одно сочленение меньше.

Да проще уж купить новых вагонов.
+1
+1 / –0
18.10.2012 22:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 18.10.2012):
> Да проще уж купить новых вагонов.

Где? ПТМЗ убили то ли ради Альстома, то ли от нечего делать. Аналоги от УКВЗ и БКМ при ближайшем рассмотрении и на аналоги-то не тянут. Альстом своим вагоном, похоже, прочистил мозги тем, кто считал, что зачем унижаться до отечественного УГ, наши столицы достойны импорта. Менять УГ на качественно собранное UG - только время терять. Да и с Францией после Ливии раздружились. А уж после того, как живой, бодрый и агрессивный БКМ сорвал поставки в Питер, и это при том, что недобитый ПТМЗ внезапно поставил-таки вагоны за границу, "купить вагонов" стало вообще проблемой. Впрочем, Лягушонок родился до этой Санта-Барбары, и его задачей было показать заводу ПТМЗ, что город и без него справится. И вот внутри этого трамвайного самострела мы второй год живём с кучей конкурсов и контрактов, но без трамваев. А так кто бы спорил, фирменный сферический в вакууме ULF лучше домотканого Лягушонка.
+7
+8 / –1
18.10.2012 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Сергей_Н, 18.10.2012):
> Модернизировать ЛВС-86? Да не смешите народ, им давно пора на металлобазу))))

Когда также говорили про машку, тоже так рассуждали на предложения о модернизации.
+5
+5 / –0
18.10.2012 23:33 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 18.10.2012):
> . И вот внутри этого трамвайного самострела мы второй год живём с кучей конкурсов и контрактов, но без трамваев.
Учитесь у Москвы высшему пилотажу в госзакупках))) Оказывается при выигрыше не того кого надо очень много вариантов может быть.

Цитата (Сергей Мурашов, 18.10.2012):
> Да и с Францией после Ливии раздружились.
ТМХ-то c Alstom нифига не раздружился. А в Москве сейчас ТМХ продвигает идею, что Мосметро на самом деле кондиционеры нафиг не нужны (ибо ТМХ их нормально реализовать не может) и предлагает вернуться обратно к принудительной вентиляции в новых моделях. Аве, Ликсутов...
+1
+1 / –0
19.10.2012 10:38 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (DimonS, 18.10.2012):
> ТМХ-то c Alstom нифига не раздружился.

ТМХ с Альстомом дружить и дальше будут, потому что стратегическое партнёрство у них на по трамваям, а по жд. Трамвай довесочком пытались подпихнуть, но... сия игрушка реально охладила пыл некоторых горячих импортнолюбителей!
Они так же, как некоторые здесь, пока не столкнутся с импортяшкой лицом к лицу - всё в сказку верят "о дармовом и высококачественном прогрессе"!
+1
+1 / –0
19.10.2012 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 18.10.2012):
> ПТМЗ убили то ли ради Альстома, то ли от нечего делать.

ПТМЗ с 1993 года частная лавка, и что с ним делать решают его хозяева, все вопросы к ним и к их хреновому менеджменту.

> Аналоги от УКВЗ и БКМ при ближайшем рассмотрении и на аналоги-то не тянут.

Если УКВЗ допилить то вполне потянет)))

> Альстом своим вагоном, похоже, прочистил мозги тем, кто считал, что зачем унижаться до отечественного УГ, наши столицы достойны импорта.

Альстом привез устаревшее УГ да еще и задорого. Зачем этим восторгаться если УКВЗ сможет сделать такое-же - непонятно.

> А уж после того, как живой, бодрый и агрессивный БКМ сорвал поставки в Питер

Может и агрессивный, но нифига не бодрый.

> и это при том, что недобитый ПТМЗ внезапно поставил-таки вагоны за границу,

Пришли дяди с баблом и дали это самое бабло на доделку двух кузовов пылившихся год на заводе, назвать это "возрождением" как-то сильно.

> "купить вагонов" стало вообще проблемой.

"Чому ви бiднi?
Бо дурнi.
А чому дурнi?
А тому-що бiднi."

Цитата (DimonS, 18.10.2012):
> Оказывается при выигрыше не того кого надо очень много вариантов может быть.

Просто обычно до этого не дотягивают, а в Москве внезапно жидко о...лись.

Цитата (cyclofillydea, 19.10.2012):
> Они так же, как некоторые здесь, пока не столкнутся с импортяшкой лицом к лицу - всё в сказку верят "о дармовом и высококачественном прогрессе"!

Импортяшка импортяшке рознь)))
+1
+3 / –2
19.10.2012 11:23 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2012):
> Импортяшка импортяшке рознь)))

Ну да, согласен - Татра Альстому рознь!
+2
+2 / –0
19.10.2012 11:28 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2012):
> Альстом привез устаревшее УГ да еще и задорого.

И не задорого, а за "нормальную" цену. Это только здешняя школота, да слюнопускатели местные в сказке сидят, что оттуда за одно то, что мы красивые и Россией зовёмся, нам будут "супер-пуперность" по дешёвке подкидывать, да ещё всё непременно наилучшее...
Крепитесь, вероносцы - если по-дешёвке и внесут, то внесут на ваших спинах и спинах ваших детей...
+1
+1 / –0
19.10.2012 11:31 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2012):
> Пришли дяди с баблом и дали это самое бабло на доделку двух кузовов пылившихся год на заводе, назвать это "возрождением" как-то сильно.

Что-то мне подсказывает, что Неву на ПТМЗ, как и планировалось, изготавливать будут. А это уже не просто "дяди пришли".
Так глядишь, ПТМЗ и выйдет из комы!
+5
+6 / –1
19.10.2012 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 19.10.2012):
> Ну да, согласен - Татра Альстому рознь!

Зачем доплачивать за понты?

> И не задорого, а за "нормальную" цену.

Такое УГ и забесплатно не надо.

> Что-то мне подсказывает, что Неву на ПТМЗ, как и планировалось, изготавливать будут. А это уже не просто "дяди пришли".

Я таки поражаюсь вашему оптимизму))) Как можно назвать двух украинских олигархов решивших перед выборами купить парочку вагонов для пеара одной известной партии и давших именно на эти два вагона деньги - надеждой и спасением ПТМЗ и связать с этим планы по производству Невы???)))

> Так глядишь, ПТМЗ и выйдет из комы!

Он уже год выходит)))
+1
+2 / –1
19.10.2012 12:21 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2012):
>
> Я таки поражаюсь вашему оптимизму)))

Ваш пессимизм и наш оптимизм - стороны одной медали. До меня дошла информация, что завод таки не умер совсем. Более того - решает свои финансовые проблемы..
Согласен, что и это может быть уткой или кратковременным всплеском, но... подождём! :)
0
+0 / –0
19.10.2012 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 19.10.2012):
> Ваш пессимизм

Реализм батенька, реализм. Кто ж им виноват если они даже по выигранному конкурсу не могут исполнить обязательства.
+3
+3 / –0
19.10.2012 15:59 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Сергей_Н, 18.10.2012):
> Просто купить новых трамваев - это так сложно. Капиталить и модернизировать ЛВСы надо было 10 лет назад, а сейчас это тупиковый путь.

Ну почему же? Прошедшие КВР ЛВСы очень удобные и комфортные для пассажиров, на мой взгляд. А сидения в них даже удобнее, чем в новом КТМе... Так что пусть ремонтируют, пока возможно!
0
+0 / –0
19.10.2012 18:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2012):
> "Чому ви бiднi?
> Бо дурнi.
> А чому дурнi?
> А тому-що бiднi."

Будьте политкорректны, в трамвайном смысле мы не бедные, а альтернативно состоятельные, и не дурные, а альтернативно одарённые :)

Цитата (cyclofillydea, 19.10.2012):
> в сказке сидят, что оттуда за одно то, что мы красивые и Россией зовёмся, нам будут "супер-пуперность" по дешёвке подкидывать

С компьютерными играми, кстати, сказка стала былью. Цены скинули в несколько раз, но только на русифицированные версии и без права продажи за границами России. Трамвай, конечно же, несколько более материален, чем копия "Героев Меча и Магии", да и времена поменялись, мы из дерьма потихоньку выбрались, а они наоборот туда вляпались. Но захват рынка методом демпинга ещё никто не отменял.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.