TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7400; Златоуст — Обкатка вагонов 71-631-02
  Санкт-Петербург71-631-02 № 7400 
  ЗлатоустОбкатка вагонов 71-631-02
Златоуст, Подъездные пути трамвайного депо
К вопросу о перекосах в узлах сочленения: по сравнению с первым вагоном прогресс очевиден

Автор: Сергей Крылов · Москва           Дата: 16 октября 2012 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.10.2012 07:32 MSK
Просмотров — 1301

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +160 / +31
Dима66+1
Skygroz+1
dmitrymax+1
kamaz+1
Роман Смирнов+1
Дмитрий Денисенко+1
Дима-5256+1
Федор Киселев+1
ЛВС-90+1
Антон Давиденко+1
Андрей Плешков+1
GeLo+1
Voldemar+1
Artemio+1
Артём Мальгинов+1
Илья Брезгунов+1
Синий трамвай+1
Алексей Краснов+1
Коновалов Артём+1
PRESSA74+1
Diod+1
Алексей+1
Andrey_1989+1
Ярослав Московка+1
Константин....408+1
Тихон Мазырин+1
Артур Челомбиев+1
Дима Горбатский+1
Sentinel+1
kosteg+1
Андрей Лазарев+1
Сергей Мурашов+1
Справедливый+1
Novert Байкальский+1
Dima61+1
Данил Белов+1
motoprogger+1
Дмитрий Иванов+1
Dozent+1
Ymtram+1
Александр Сологубов+1
Yotjeg+1
Алексей Чернов+1
ПисателЬ+1
za tramvaj+1
mYm+1
Серый+1
Artur717+1
Andrew Gri-Shen+1
Ordinary+1
Бараш Алексей+1
Kostja+1
KarelK69+1
Дмитрий Васильев+1
Домиан+1
Andrey_Sheva+1
Владислав Фоменко+1
ViktorRy+1
Аркадий Новожилов+1
Илья+1
BaNDiT69+1
ASG+1
Валерий Рожков+1
Илюха_ЛэП+1
Semën Kuznetsov+1
Янис Витолс+1
Star2007+1
KDG+1
Дмитрий Кояш+1
Андрэ+1
IvanPG+1
Дим+1
Алексей Мякишев+1
Олег Бодня+1
Fering+1
Щукин Д.+1
Александр Князь+1
Михаил Селивёрстов+1
Bombik+1
Tranvia+1
BOSS+1
Александр Рябов+1
AVB+1
FanUmbrella+1
Федин Кирилл+1
Борис Абызов+1
Stolx+1
misa+1
Игорь Букатин+1
Anton_Abramov+1
Ник Харлей+1
К-1+1
TimoN+1
Макс И+1
Яков Титенок+1
DenisKe+1
Dissident+1
Александров Николай+1
Alexman+1
Сергей Сергеев+1
Silvish+1
Metro_man+1
Роман Романов+1
Вадим_мэн+1
X-Rayder+1
пассат+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Валерьевич+1
Karol95+1
Дмитрий Михайлов+1
MMG+1
Глеб Станиславович+1
Егор Решетков+1
Siachoquero+1
Руслан Измайлов+1
Ищенко Никита+1
Трёхгранка+1
Сэм+1
AlMax+1
Головизин Сергей+1
Slavok+1
pazik+1
Изускин Александр+1
Илья Шпаков+1
Серко+1
McFly+1
Santehnik+1
Володя Царенко+1
Вололя+1
FlasH+1
Aviateur+1
Сергей Nemtsev+1
СтаС+1
вадя 2017+1
Лев Мощевитин+1
xrds2009+1
Aleks+1
CityVepr+1
Карданный Вал+1
Володя Мадоян+1
femida-msk+1
Спиларрен Каддона+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ZiU-9+1
Dajnecz+1
Т.Л.Н.+1
YaMain+1
Евгений Карьялайнен+1
Блескин Михаил+1
Ушастик+1
D.A.mix+1
Владимир Мартынов+1
Владимир Степанов+1
УКВЗ+1
Капитан+1
ЛМ-99АВН+1
Василий КР+1
Serj+1
Даниил Ларионов+1
Антифактор+1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7400

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:02.11.2012
Модель:71-631-02
Построен:10.2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.11.2012
История

• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Комментарии · 46

17.10.2012 11:21 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Красавец!
+10
+10 / –0
17.10.2012 12:05 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Скажите, а нельзя ли создать для Златоуста отдельную галерею и привязать к ней фотографии обкатываемых многосекционников УКВЗ?
+18
+18 / –0
17.10.2012 12:18 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Здравая идея
+7
+7 / –0
17.10.2012 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Наконец крайние фальшборта на петлях.
+12
+12 / –0
17.10.2012 13:18 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
А почему боковые габаритные огни по борту не соответствуют ГОСТу?! Там же чётко оговорена максимальная высота от дороги...
Пилять, почему при всём уважении к УКВЗ они так приспокойно обходят те стандарты, которые захотят!!
+7
+11 / –4
17.10.2012 14:24 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
А что за черно-серебристый девайс стоит в кабине на полочке?
+4
+4 / –0
17.10.2012 15:19 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (cyclofillydea, 17.10.2012):
> А почему боковые габаритные огни по борту не соответствуют ГОСТу?!

И как они тут расположены - высоко или низко? У КТМ-5 вообще под окном сразу, то есть выше чем тут, а у многих автобусов вообще по низу идут.
0
+0 / –0
17.10.2012 15:26 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (cyclofillydea, 17.10.2012):
> почему при всём уважении к УКВЗ они так приспокойно обходят те стандарты, которые захотят!!

Недовольных они будут обстреливать ракетами с того же завода :)
+11
+11 / –0
17.10.2012 15:47 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (McFly, 17.10.2012):
> И как они тут расположены - высоко или низко?

Да, по ГОСТу возможно расположение маркерных огней по высоте от 250 мм до 1500 мм. от земли..
Это я оттолкнулся от ТУ на конкретный вагон, где описано было чёткое расположение огней "не выше ... мм"

Выходит, по ГОСТу габаритки вполне пройдут до 1500 мм. :)
+2
+2 / –0
17.10.2012 16:11 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.10.2012):
> Здравая идея
Здравая идея - это создать наконец заводские парки и вязать всю эту технику туда.
+1
+3 / –2
17.10.2012 16:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Здравая идея - это создать наконец заводские парки и вязать всю эту технику туда.

Какой в этом смысл?
+8
+8 / –0
17.10.2012 17:55 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 17.10.2012):
> Какой в этом смысл?
Такой же, как и на Фотобусе. Чтобы экспериментальные машины не были размазаны по городам, а хранились в едином месте. Опять же, фотографии Якова с обкаток можно будет нормально к вагонам привязывать.
+4
+5 / –1
17.10.2012 17:57 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592 · Локальный редактор
http://transphoto.ru/models/tram/
О, чудо!

Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Опять же, фотографии Якова с обкаток можно будет нормально к вагонам привязывать.

В чём проблема их привязать к трамваю в городе, куда он поступил?
+3
+4 / –1
17.10.2012 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Такой же, как и на Фотобусе. Чтобы экспериментальные машины не были размазаны по городам, а хранились в едином месте. Опять же, фотографии Якова с обкаток можно будет нормально к вагонам привязывать.

С трамваями УКВЗ ситуация иная. У них все вагоны выкупаются городами(ну кроме 71-630, пожалуй, но это исключение). И понятие "экспериментальный" здесь неуместно. На заводе ничего не остаётся, в отличие от многих автобусных заводов, которые после испытаний возвращают опытные образцы ПС обратно
+1
+3 / –2
17.10.2012 17:59 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Евгений Барцио, 17.10.2012):
> http://transphoto.ru/models/tram/
> О, чудо!
Что дальше? При чём тут привязка непроданных вагонов к заводу и список моделей?

Цитата (Сергей Крылов, 17.10.2012):
> С трамваями УКВЗ ситуация иная.
Угу, 71-631 был выкуплен Златоустом и перепродан в Санкт-Петербург.
0
+1 / –1
17.10.2012 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Евгений Барцио, 17.10.2012):
> http://transphoto.ru/models/tram/
> О, чудо!

Немногие поняли, давай так http://transphoto.ru/list.php?mid=2704 . Да, угадал? :) Ты хотел показать, что появилась новая модель в базе?
+2
+3 / –1
17.10.2012 18:02 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Сергей Крылов, 17.10.2012):
> Немногие поняли, давай так http://transphoto.ru/list.php?mid=2704
Что дальше? Златоуст купил этот вагон? Нет. Он его ставил на баланс? Опять нет.

А по вышенаписанной логике нужно все фото 71-631 из Златоуста привязать к 5210.
+2
+4 / –2
17.10.2012 18:03 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Крылов, 17.10.2012):
> Немногие поняли

Переходим по ссылке и листаем до УКВЗ. И уже там есть все модели, хоть 71-606, хоть 71-630

Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Угу, 71-631 был выкуплен Златоустом и перепродан в Санкт-Петербург.

Очень смешно. Вагон же не вернули на завод!

Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> А по вышенаписанной логике нужно все фото 71-631 из Златоуста привязать к 5210.

Они итак к нему привязаны.
+1
+2 / –1
17.10.2012 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Угу, 71-631 был выкуплен Златоустом и перепродан в Санкт-Петербург.

Нет, если Вы не в курсе, вагон изначально создавался НА ПРОДАЖУ в Киев, т.е. не как просто экспериментальная модель, которая останется на заводе, а уже как серийная. Ну а после отказа Киевом покупать машину, она была продана в Питер. Если бы Питер не взял этот трамвай, он бы ушел на завод и стоял бы там не как экспериментальный вагон, а в статусе товара на продажу. Златоуст к операциям с передачей вагона в чью либо собственность не причастен
+4
+5 / –1
17.10.2012 18:05 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Евгений Барцио, 17.10.2012):
> Вагон же не вернули на завод!
Да ладно. http://transphoto.ru/photo/499090/
0
+1 / –1
17.10.2012 18:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Такой же, как и на Фотобусе.

Угу, очень классно и удобно когда у нашего интера болтается профиль с ЛАЗа...
0
+1 / –1
17.10.2012 18:06 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Сергей Крылов, 17.10.2012):
> Нет, если Вы не в курсе
Sarcasm.
0
+1 / –1
17.10.2012 18:07 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592 · Локальный редактор
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Да ладно. http://transphoto.ru/photo/499090/

И тем не менее, сейчас вагон не на заводе.
0
+1 / –1
17.10.2012 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> А по вышенаписанной логике нужно все фото 71-631 из Златоуста привязать к 5210

Часть фото из златоуста была привязана к галерее "Испытания вагона модели 71-631". И вообще, ситуация обсуждалась ранее. Сошлись во мнении - если вагон был в городе - нужна учётная запись.
+1
+2 / –1
17.10.2012 18:08 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Евгений Барцио, 17.10.2012):
> Они итак к нему привязаны.
Да ладно?! http://transphoto.ru/vehicle/194631/#n206582 - а это что такое?

Цитата (Сергей Крылов, 17.10.2012):
> если вагон был в городе - нужна учётная запись.
Через нас тут в декабре 2008 года Транс-Альфу зелёную везли. Я требую внесения её в список ПС Ярославля.
0
+1 / –1
17.10.2012 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Цитата (Евгений Барцио, 17.10.2012):
> > Вагон же не вернули на завод!
> Да ладно. http://transphoto.ru/photo/499090/

Вагон вернули после испытаний. Была произведена доработка, ПЕРЕКРАСКА, и потом он отправлен к потребителю :)

Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Цитата (Евгений Барцио, 17.10.2012):
> > Они итак к нему привязаны.
> Да ладно?! http://transphoto.ru/vehicle/194631/#n206582 - а это что такое?

Вы говорите на разных языках :) Макс И имеет ввиду, чтобы все фото были под номер 5210 привязаны, а Женя Барцио - что все фото под одной записью, но с разными номерами
0
+1 / –1
17.10.2012 18:11 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592 · Локальный редактор
Требуйте дальше, это никому не интересно.
0
+2 / –2
17.10.2012 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Через нас тут в декабре 2008 года Транс-Альфу зелёную везли. Я требую внесения её в список ПС Ярославля.

Вы впадаете в крайность. Провозить мимоходом и быть на испытаниях ГОД - это разные вещи
+4
+5 / –1
17.10.2012 18:12 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Сергей Крылов, 17.10.2012):
> Вагон вернули после испытаний. Была произведена доработка, ПЕРЕКРАСКА, и потом он отправлен к потребителю :)
Да я в курсе, что с ним делали. Я веду к тому, что фото таких вагонов до продажи наиболее логично привязывать к заводу, с созданием соответствующей учётной записи. А не лепить б/ны в город обкатки.
0
+1 / –1
17.10.2012 18:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Я веду к тому, что фото таких вагонов до продажи наиболее логично привязывать к заводу, с созданием соответствующей учётной записи.

Наиболее логично все предпродажные фотографии привязывать к первой "проданной" записи (или, если на испытаниях машина получала бортовой, то к нему), и не плодить не нужных сущностей. Обычно так и делается, но вот 71-631 почему-то стал исключением...
0
+1 / –1
17.10.2012 18:14 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 17.10.2012):
> Наиболее логично все предпродажные фотографии привязывать к первой "проданной" записи (или, если на испытаниях машина получала бортовой, то к нему), и не плодить не нужных сущностей.
А ну да, чего же я хочу от сайта, где даже графы "Поступил" нет.
0
+1 / –1
17.10.2012 18:15 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592 · Локальный редактор
Дык не хотите! Грузите трамваи на фотобус!
+1
+2 / –1
17.10.2012 18:17 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Кто-то минусы протыкал. Забавно))
+4
+5 / –1
17.10.2012 18:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> где даже графы "Поступил" нет.

Зачем усложнять жизнь? В большинстве случаев год выпуска = году поступления. А исключения обычно текстовым примечанием пишут.
0
+1 / –1
17.10.2012 18:21 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592 · Локальный редактор
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Кто-то минусы протыкал. Забавно))

Это единственное, с чем я с Вами согласен :)
+2
+3 / –1
17.10.2012 18:21 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 17.10.2012):
> Зачем усложнять жизнь?
Жизнь сложнее, чем кажется на первый взгляд. ;)

Цитата (Santehnik, 17.10.2012):
> А исключения обычно текстовым примечанием пишут.
Война и мир в примечании - это не выход, ИМХО.
+2
+3 / –1
17.10.2012 18:22 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592 · Локальный редактор
Тогда тем более! Зачем усложнять и без того сложное? ;)
+2
+3 / –1
17.10.2012 18:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Война и мир в примечании - это не выход, ИМХО.

Как много машин имеют существенное отличие даты постройки с датой поступления?
Зато нет такого феерического бреда, как получился тут:
http://fotobus.msk.ru/photo/13288/

Оказывается к нам в 2004 году поступали 52527 :-))
+2
+3 / –1
17.10.2012 18:25 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 17.10.2012):
> Как много машин имеют существенное отличие даты постройки с датой поступления?
Да хотя бы этот же приснопамятный 71-631.

Цитата (Santehnik, 17.10.2012):
> Зато нет такого феерического бреда, как получился тут
Вопрос правильного названия этой графы висит в воздухе до сих пор. Все в курсе этой проблемы, лучшего решения пока не найдено.
0
+1 / –1
17.10.2012 18:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Макс И, 17.10.2012):
> Да хотя бы этот же приснопамятный 71-631.

Но таких вагонов очень мало, и ради них плодить графу, которая в большинстве случаев будет дублировать дату постройки нет смысла. Всётаки это не автобусы, кочующие туда сюда. С ЭТ дело попроще будет.
+4
+5 / –1
17.10.2012 21:50 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Предлагаю сделать в графе "состояние" раздел "обкатка", хотя бы, что б для Златоуста она работала. Причём вагон будет не писаться ни в действующих, ни в отставленных от эксплуатации, а отдельно как-нибудь...
+2
+2 / –0
23.10.2012 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 138
Да просто кое-кому обидно, что эти вагоны в Златоуст везут обкатывать, вот и спорят. Лучше, чтобы в истории вагона не сохранялось даже упоминания о нашем захолустье :-)
+1
+1 / –0
23.10.2012 17:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Спиларрен Каддона, 23.10.2012):
> Лучше, чтобы в истории вагона не сохранялось даже упоминания о нашем захолустье

Это как? Удалить все златоустовские фото, запретить фотографировать в будущем и банить за любое упоминание названия вашего города?
0
+0 / –0
23.10.2012 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 138
Что касается вагонов серии 631, видимо, да. А то вон сколько недовольных.
0
+0 / –0
26.10.2012 01:37 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Спиларрен Каддона, 23.10.2012):
> Да просто кое-кому обидно, что эти вагоны в Златоуст везут обкатывать, вот и спорят
Мне вот в Ярославле это прямо жить не даёт. Вникните сначала в суть вопроса, а потом уже пишите про обиды. Самому-то не смешно, а?
0
+0 / –0
26.10.2012 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 138
Смешно. Потому и поставил смайлик.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.