TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ульяновск, БТЗ-52761Р № 01
  УльяновскБТЗ-52761Р № 01  —  маршрут 9
Брестская улица / улица Деева

Автор: Slavok · Ульяновск           Дата: 11 октября 2012 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.10.2012 00:37 MSK
Просмотров — 567

Подробная информация

Ульяновск, БТЗ-52761Р № 01

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3 (Заволжское)
С...:08.05.2008
Модель:БТЗ-52761Р
Построен:2008
Заводской №:134
VIN:X8952761P80AT3134
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.05.2008
ПР(?) 05.2013; 10.2016; 03-04.2020; 08.2021;

Комментарии · 22

17.10.2012 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 629
Супер! Получается, что его ни разу ещё не красили?
0
+0 / –0
17.10.2012 17:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Марат Бикметов, 17.10.2012):
> Супер! Получается, что его ни разу ещё не красили?

Так у БТЗ металл сносный и окраска довольно качественная. Он ещё столько же без перекраски отъездить может.
0
+0 / –0
21.10.2012 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Чока, 17.10.2012):
> Так у БТЗ металл сносный и окраска довольно качественная. Он ещё столько же без перекраски отъездить может.

Не у всех БТЗ металл хороший: вот наш БТЗ-52761Р №2300 уже рассыпается: http://transphoto.ru/vehicle/32919/ хотя от роду ему...5 лет!
Краснодарский БТЗ-52761Т вообще отлично держится: http://transphoto.ru/vehicle/44238/ хотя ему почти столько же сколько и нашему №2300.
0
+0 / –0
21.10.2012 17:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Яхин, 21.10.2012):
> Не у всех БТЗ металл хороший: вот наш БТЗ-52761Р №2300 уже рассыпается: http://transphoto.ru/vehicle/32919/ хотя от роду ему...5 лет!

На фото не видно, что б он рассыпался, целый вполне. Правда, перекрашенный. Возможно в нём был брак по сварке и поэтому кузов деформируется и появляются очаги коррозии, однако, по фото судя, металл там использовался всё-таки качественный.
0
+0 / –0
21.10.2012 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Чока, 21.10.2012):
> На фото не видно, что б он рассыпался, целый вполне. Правда, перекрашенный. Возможно в нём был брак по сварке и поэтому кузов деформируется и появляются очаги коррозии, однако, по фото судя, металл там использовался всё-таки качественный.

Он один раз в 2008 году чуть не сгорел, у него контакторная панель загорелась, после его на завод отправили делать гарантийный ремонт. Внешне может и выглядит нормально, но Вы бы заглянули вниз, где рама, один раз во время обеда под этот троллейбус залазил не так давно, посмотрел на раму, я в ужасе: там она уже по конкретному коррозией покрылась, если его вовремя не откапиталить, он больше 2-3 лет не проживет, рама треснет, троллейбус пополам, ни дай Бог конечно!..
0
+0 / –0
21.10.2012 19:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну если б это был ЗИУ, то его через 5 лет точно весь проваривать бы пришлось.
0
+0 / –0
22.10.2012 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Чока, 21.10.2012):
> Ну если б это был ЗИУ, то его через 5 лет точно весь проваривать бы пришлось.

Вы слышали то что у нас обрубок сделали из баяна ТролЗа-62052В? Пару лет назад сделали и он как идеальный ходит, разве что подкрашивали...
0
+0 / –0
22.10.2012 19:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Яхин, 22.10.2012):
> Вы слышали то что у нас обрубок сделали из баяна ТролЗа-62052В? Пару лет назад сделали и он как идеальный ходит, разве что подкрашивали...

Бывает и такое, вот только множество ТролЗ в Москве и других городах показывают, что на металле в Энгельсе всё-таки обычно экономят. В Тамбове на машине 2010-го года выпуска уже наблюдаются серьёзные проблемы с целостностью кузова, причём ДТП не было.
0
+0 / –0
22.10.2012 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 297
Странно, наши БТЗ половина разваливается, половина нормальные... С ЗиУ уже все, те что прошли КВР в СТУ уже рассыпаются, нормально ходят только ЗиУ-682Г-016 и обрубок, а из БТЗ нормально ходят БТЗ-52761Р №1301, с 2007 года в идеальнейшем состоянии. Вот он на сегодняшний день так и ходит: http://transphoto.ru/photo/513104/ нормальные БТЗ-52767А с электроникой НОЭЛ, разве что кузов немного ржавеет.
0
+0 / –0
22.10.2012 20:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Что же тут странного? У ТролЗы вот только Оптимы и Мегаполисы поприличнее стали делать, а 682-ые разваливаются довольно быстро. А БТЗ довольно-таки бронебойный. В Тамбове единственному БТЗ 8 лет, состояние очень приличное, обшивка родная, в салоне только сиденья потёрлись, а так всё целое и родное. Жаль сломался сейчас, не работает. Но по сравнению с ЗИУ и ВМЗ 2001-го года он выглядит просто новым.
0
+0 / –0
22.10.2012 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Чока, 22.10.2012):
> Что же тут странного? У ТролЗы вот только Оптимы и Мегаполисы поприличнее стали делать

ТролЗа Мегаполис - это худший когда либо созданный низкопольный троллейбус, он шумит, гремит, воет, вибрирует, больше 15-20 минут не потерпишь... Наш БТЗ-52763А хоть и ломается, но таких дефектов у него нет, потому что задние и передние мосты ZF из Германии, которые обеспечивают хорошую плавность хода и меньше шумов. На наших низкопольниках БТЗ заменить надо только амортизаторы и гидроусилитель руля, это их больные места...
+2
+2 / –0
22.10.2012 21:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Яхин, 22.10.2012):
> ТролЗа Мегаполис - это худший когда либо созданный низкопольный троллейбус, он шумит, гремит, воет, вибрирует, больше 15-20 минут не потерпишь...

Это где Вам так не свезло? Приходилось на Мегаполисах и дольше часа ехать, очень удобно, если сидя. Мосты те же ZF, кстати. Попадаются, конечно, потрёпанные Меги, но обычно ехать в них вполне приятно.
0
+0 / –0
22.10.2012 21:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 22.10.2012):
> Мосты те же ZF, кстати
Тролза только году эдак в 2010 полностью на ZF перешла, до этого RABA превалировала.

Цитата (Артур Яхин, 22.10.2012):
> ТролЗа Мегаполис - это худший когда либо созданный низкопольный троллейбус, он шумит, гремит, воет, вибрирует, больше 15-20 минут не потерпишь...
Есть еще такое дело, что в Москве эксплуатация тоже совсем не лучшая. Среднестатистическому ВМЗ-5298.01 8ТП сие описание тоже вполне подходит. Из всего низкопольного того, что ездит по Москве в потрепанном виде меньше всего БКМы вибрируют и прочие звуки издают. СВАРЗ-МАЗы 2009 года тоже пока очень бодрые - вибрировать только один-два из них начали.
0
+0 / –0
23.10.2012 00:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 22.10.2012):
> Тролза только году эдак в 2010 полностью на ZF перешла, до этого RABA превалировала.

Если Раба в нормальном состоянии, то она тоже не шумит и не вибрирует.
Цитата (DimonS, 22.10.2012):
> что ездит по Москве в потрепанном виде меньше всего БКМы вибрируют и прочие звуки издают.

Увы, уже попадались увечные. Скорее всего они целее в силу молодости своей.
0
+0 / –0
23.10.2012 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Чока, 22.10.2012):
> Это где Вам так не свезло? Приходилось на Мегаполисах и дольше часа ехать, очень удобно, если сидя. Мосты те же ZF, кстати. Попадаются, конечно, потрёпанные Меги, но обычно ехать в них вполне приятно.

Мой родственник на Мегаполисах в Москве и Саратове катался. Он мне рассказывал: "Саратовские очень сильно гремят, ездить невозможно, особенно те, что прикреплены к Кировскому троллейбусному депо. В Москве они тоже не лучше: на скорости более 40 км/ч у него очень сильный свист, как будто стоишь рядом с запущенным грузовым самолетом - уши закладывает и голова болит. На БКМ-321 сел, и намного лучше стало - плавный ход и торможение, свист электроники не сильный, и комфортнее кстати"

Я сам из ТролЗы больше всего предпочитаю Оптиму, особенно 03 и 07 и ЗиУ-682Г-016.04.

А если говорить о задних мостах, то лучше Рабы и ZF ничего нет.
0
+0 / –0
23.10.2012 10:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Яхин, 23.10.2012):
> В Москве они тоже не лучше: на скорости более 40 км/ч у него очень сильный свист, как будто стоишь рядом с запущенным грузовым самолетом - уши закладывает и голова болит.

Громко свистели самые первые Мегаполисы. Сейчас тоже не свистят. Вообще комплектаций так много, что троллейбусы одной и той же модели могут восприниматься очень по-разному. БКМы тоже не все такие хорошие. Но Москва их начала закупать позже, и откровенно плохих вариантов именно в Москве нет, есть только подубитые.

Цитата (Артур Яхин, 23.10.2012):
> Я сам из ТролЗы больше всего предпочитаю Оптиму, особенно 03 и 07 и ЗиУ-682Г-016.04.
>
У ЗИУ для такого качества металла очень слабый кузов, варить придётся часто и много. Оптима покрепче будет, даже Москва при КВР Оптим кузов оставляет старый. А что касается по шумовому сопровождению работы, так на Оптимы то же оборудование идёт, что и на Меги. В Тамбове они даже шумнее Мегаполисов.

Цитата (Артур Яхин, 23.10.2012):
> А если говорить о задних мостах, то лучше Рабы и ZF ничего нет.

Ну почему, в Питере на итальянских мостах неплохо машины ходят. Марку всё время забываю.
0
+0 / –0
23.10.2012 10:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 23.10.2012):
> Если Раба в нормальном состоянии, то она тоже не шумит и не вибрирует.
Почему-то в моих краях (8ТП с легкой примесью ФАТП) меньше всего Раба шумит и вибрирует на Оптимах 8ТП первых серий (которые на портальных мостах) . А в вологодках - какой-то звиздец...
0
+0 / –0
23.10.2012 11:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Что-то не то с ними, видимо, в 8ТП делают, в Тамбове все Авангарды на Рабах, вибрации бывают только у нескольких машин, а повышенных шумов и вовсе нет.
0
+0 / –0
23.10.2012 12:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 23.10.2012):
> в Тамбове все Авангарды на Рабах, вибрации бывают только у нескольких машин, а повышенных шумов и вовсе нет.
В Тамбове они помоложе - 2009-2010 годов, а 8ТП превалируют машины 2007-2008 годов. И шум идет именно от вибрации - в некоторых машинах от вибрации в хвосте ходят ходуном откидные форточки, ну и салонное железо гремит дай боже.
0
+0 / –0
23.10.2012 18:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Что-то такое уже обсуждалось. Вроде там есть конструктивный недостаток - неправильный угол карданного вала, который и вызывает вибрации. Чтобы от него избавиться накачивают подвеску посильнее, троллейбус приподнимается, но перестаёт вибрировать. Это байки такие были, насколько они правдивы не знаю.
0
+0 / –0
23.10.2012 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 1493
Цитата (Артур Яхин, 21.10.2012):
> Краснодарский БТЗ-52761Т вообще отлично держится: http://transphoto.ru/vehicle/44238/ хотя ему почти столько же сколько и нашему №2300.

По кузову БТЗ и вправду вполне неплохи, да и заводская окраска качественно "отработала" до поклеек в рекламу. Тем не менее, наш 156 сейчас не работает: сгорели какие-то там предохранители, а БТЗ не может никак их прислать. НЯЗ.
0
+0 / –0
24.10.2012 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Александров Николай, 23.10.2012):
> По кузову БТЗ и вправду вполне неплохи, да и заводская окраска качественно "отработала" до поклеек в рекламу. Тем не менее, наш 156 сейчас не работает: сгорели какие-то там предохранители, а БТЗ не может никак их прислать. НЯЗ.

Кстати, на этом БТЗ-52761Т какая электроника стоит? НОЭЛ? Если да, заказывайте из Новосибирска.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.