TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7400; Златоуст — Обкатка вагонов 71-631-02
  Санкт-Петербург71-631-02 № 7400 
  ЗлатоустОбкатка вагонов 71-631-02
Златоуст, Подъездные пути трамвайного депо
Знакомьтесь: усть-катавский тянитолкай :)

Автор: Сергей Крылов · Москва           Дата: 16 октября 2012 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.10.2012 20:14 MSK
Просмотров — 2122

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +240 / +82
dmitrymax+1
Арсений Денисов+1
Дамир Абдуллин+1
Антифактор+1
kamaz+1
Дмитрий Денисенко+1
vetal76+1
Дима-5256+1
Кузнецов Григорий+1
владислав74+1
nik0352+1
ЛВС-90+1
Андрей Плешков+1
Voldemar+1
KIRILLZ90+1
Коновалов Артём+1
TatroNik555+1
михаил95+1
Алексей+1
igbt_rccs+1
Dan_Iv+1
РВЗ -6М2+1
Pro-man+1
Константин....408+1
Артур Челомбиев+1
Дима Горбатский+1
Sentinel+1
Novert Байкальский+1
Dima61+1
Данил Белов+1
za tramvaj+1
Серый+1
Artur717+1
Дмитрий Васильев+1
Владислав Фоменко+1
krapachino+1
Валерий Рожков+1
Petko21+1
Илюха_ЛэП+1
Янис Витолс+1
Star2007+1
KDG+1
Fering+1
Щукин Д.+1
Little Tram+1
Никита Осипов+1
Mettal+1
Юрий+1
Яков Козлов+1
BOSS+1
Maxim Dmitriev+1
misa+1
FanUmbrella+1
3142+1
Максим Таничев+1
KSV+1
Anton_Abramov+1
Михаил Чукалов+1
К-1+1
kescha035+1
Alexman+1
Александров Николай+1
Silvish+1
Андрей Захаров+1
Глеб Станиславович+1
Moscowit+1
Artemio+1
Артём Мальгинов+1
Серко+1
Александр Ш+1
McFly+1
kr0t+1
Вололя+1
ПисателЬ+1
Alex Ivanov+1
Борис Кораблёв+1
Дима Сторожниченко+1
Антон+1
Semën Kuznetsov+1
motoprogger+1
dimas1713+1
manil+1
Транспортник+1
Slavok+1
Михаил Абрамов+1
Ivan Danilov+1
sarman+1
Nazar.Zayats+1
ZZ-TOP+1
Ник Харлей+1
ZiU-9+1
Евгений Карьялайнен+1
Справедливый+1
Илья Шпаков+1
Maksimus+1
Ушастик+1
СтаС+1
Ordinary+1
vic938+1
вадя 2017+1
Владимир Мартынов+1
пассат+1
Nicolas+1
Mykyta Viktorov+1
Капитан+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Виталий В+1
Dима66+1
Rezident+1
PRESSA74+1
Даниил Ларионов+1
Яков Титенок+1
Владислав Александров+1
Dozent+1
Ситников Илья+1
Tranvia+1
Антон triangel+1
AlMax+1
TFA+1
Алексей Мякишев+1
Михаил Костров+1
СОЛОВЕЙ+1
Pal_Andrei4+1
Алексей Разуменко+1
Yosheek+1
Иван Карташов+1
Александр Сологубов+1
Денис Волотовский+1
Игорь Букатин+1
Vladimir Vill+1
СПЕКТР-1+1
Stolx+1
Viktor_L+1
Andrey_Sheva+1
Блескин Михаил+1
Anton+1
ASG+1
DenisKe+1
Борис Абызов+1
Сергей Сергеев+1
Пикет+1
Спиларрен Каддона+1
Yotjeg+1
Michal Isakov+1
Володя Мадоян+1
Аркадий Новожилов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Руслан Измайлов+1
ЛМ-2008+1
Ярослав Московка+1
Кипарисов Станислав+1
Bombik+1
Мишбан+1
D.A.mix+1
Михаил Черныш+1
Роман Романов+1
pazik+1
Metro_man+1
Владимир Степанов+1
WEST+1
Palal+1
Изускин Александр+1
Илья+1
IvanPG+1
Jan de Vu+1
Абрам+1
Андрей Бурлаков+1
Dajnecz+1
Сергей Валерьевич+1
Nat+1
Rafa+1
Александр Рябов+1
Бараш Алексей+1
Shon+1
Андрэ+1
BaNDiT69+1
Andrew Gri-Shen+1
Piter-bus+1
ЁжикНН+1
Олег Бодня+1
M&S+1
Илья Болилый+1
Kam1kadze+1
Алексей Чернов+1
Артём Максименко+1
Diod+1
Oleg660+1
Александр Акуленко+1
Maxtor+1
Дима Ягодкин+1
VLM124+1
mkm+1
Антон Чиграй+1
Vostok+1
Аксёнов Дмитрий+1
Владимир Дмитриев+1
Klema+1
Дмитрий Кояш+1
TimoN+1
Василий КР+1
Aleks+1
ViktorRy+1
Алексей Савин+1
Головизин Сергей+1
Дим+1
Т.Л.Н.+1
Карданный Вал+1
Илья Брезгунов+1
Михаил Селивёрстов+1
Ищенко Никита+1
AVB+1
Александр Конов+1
Vlad Kuptsov+1
Домиан+1
Archi+1
Сергей Мурашов+1
Siachoquero+1
maks ivanovo+1
enke+1
Kostja+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Михайлов+1
Юрий А.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Никита Лапин+1
AlexSan+1
Santehnik+1
Трёхгранка+1
X-Rayder+1
Федин Кирилл+1
Aleksandr Yakubenko+1
Serj+1
Сэм+1
mYm+1
Dissident+1
Karol95+1
femida-msk+1
Сергей Nemtsev+1
xrds2009+1
Лев Мощевитин+1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7400

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:02.11.2012
Модель:71-631-02
Построен:10.2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.11.2012
История

• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Комментарии · 44

16.10.2012 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 3511
Большое спасибо за фото! Ждём его с распростёртыми объятиями :).
+27
+30 / –3
16.10.2012 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 937
Всегда пожалуйста. Вот только погода не радует, не даёт сделать интересных снимков, пришлось два дня мокнуть под проливным дождем, в ожидании выхода на линию:)
+11
+11 / –0
16.10.2012 20:27 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Удачной обкатки! И скорейшего прибытия в Санкт-Петербург.
+18
+18 / –0
16.10.2012 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 937
Удачной обкатки действительно пока остаётся только желать. А в Питер планируется отправка примерно через неделю. Но это все ориентировочно. Все может затянуться
+11
+11 / –0
16.10.2012 20:38 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2540 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Надеюсь что его не будет ждать судьба 71-630...)
+11
+13 / –2
16.10.2012 20:38 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9689
Цитата (Dissident, 16.10.2012):
> Большое спасибо за фото! Ждём его с распростёртыми объятиями :).

У вас будет ещё семисекционный трамвай УТМ 71-412 по последним данным. Но он пока в разработке
–32
+9 / –41
16.10.2012 20:38 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Вот и с фарами вопрос прояснился. Чем интересно не угодил предыдущий вариант?
+14
+14 / –0
16.10.2012 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Jen, 16.10.2012):
> Вот и с фарами вопрос прояснился. Чем интересно не угодил предыдущий вариант?

Вагон двухсторонний. Потому встал вопрос установки габаритов и стоп-сигналов с каждой стороны. Потому и была изменена модель светотехники
+17
+17 / –0
16.10.2012 21:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Никита Лапин, 16.10.2012):
> У вас будет ещё семисекционный трамвай УТМ 71-412 по последним данным.

Вот так не спрося нас привезут трамвай и насильно впишут в инвентарь ГУП ГЭТа? Откуда "данные"?
+28
+28 / –0
16.10.2012 21:54 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Спасибо, живописное фото!

Радует, что в узлах сочленения отсутствуют видимые геометрические перекосы.
Видимо, завод таки признал наличие досадной конструктивной ошибки, наличествующей на питерском вагоне, и исправил её в чертежах.
+2
+6 / –4
16.10.2012 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (ViktorRy, 16.10.2012):
> Радует, что в узлах сочленения отсутствуют видимые геометрические перекосы.

ИМХО все точно так же.
+4
+5 / –1
16.10.2012 22:05 MSK
Ссылка
Vostok · Воронеж
Фото: 101
Думал, фары вообще убогие будут, а нет все отлично)
+5
+5 / –0
16.10.2012 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Карданный Вал, 17.10.2012):
> Цитата (ViktorRy, 16.10.2012):
> > Радует, что в узлах сочленения отсутствуют видимые геометрические перекосы.
>
> ИМХО все точно так же.

Перекосы есть, но они менее выражены, чем на первом вагоне. Здесь разница почти не видна
+6
+7 / –1
16.10.2012 22:17 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Сергей Крылов, 16.10.2012):
> Здесь разница почти не видна

Согласен. На мой взгляд, в данном случае на них можно закрыть глаза, чего не скажешь про первый вагон...
+2
+4 / –2
16.10.2012 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 447
Значит, Садовой - быть? =)
+3
+4 / –1
16.10.2012 23:48 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Шикарный лайнер. Но дверей то откровенно мало, вы не находите, товарищи?
+7
+8 / –1
17.10.2012 01:12 MSK
Ссылка
Georgiy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А вот интересно, в какой парк его доставят, Коняшина или Блохина?
–6
+0 / –6
17.10.2012 01:23 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
скорее всего в Володарский
+4
+4 / –0
17.10.2012 01:58 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Вроде говорили ,что в Ланской ?
0
+0 / –0
17.10.2012 08:46 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей Крылов, 16.10.2012):
> Перекосы есть, но они менее выражены, чем на первом вагоне. Здесь разница почти не видна

Вот сначала его привезут в Питер, там соберут, вот тогда и будет смотреть перекосы ))
+4
+4 / –0
17.10.2012 08:56 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Цитата (Сергей Крылов, 16.10.2012):
> Перекосы есть, но они менее выражены, чем на первом вагоне. Здесь разница почти не видна

ОТК негодует!
+2
+2 / –0
17.10.2012 09:31 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
Все остальные КТМы в Володарку, Белорусы в Ланской
+4
+4 / –0
17.10.2012 09:31 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Иван Яковлев, 17.10.2012):
> Вроде говорили ,что в Ланской ?

Никто ничего подобного никогда не говорил. Двухсторонние в Володарку планируются, хотят положить сьезд у "Новочеркасской" и организовать новый маршрут по Дальневосточному.
+5
+5 / –0
17.10.2012 09:38 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
В Москву его на Лесную улицу...)
+7
+11 / –4
17.10.2012 10:47 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2012):
> Цитата (Никита Лапин, 16.10.2012):
> > Он сказал, что 71-412 для Петербурга пока что в разработке и пока основа готова для кузова
>
> Вы решили довести Сергея_Н до инфаркта? А конкурсные процедуры? Он и так после Кролевецкой Песы ещё не оправился :)

Ребятня резвится )))
+4
+4 / –0
17.10.2012 14:43 MSK
Ссылка
komarek1 · Тбилиси
Нет фотографий
Ест ли в Златоусте нужда двухстаронного вагона?
–13
+1 / –14
17.10.2012 14:57 MSK
Ссылка
ПисателЬ · Курск
Фото: 502
Обкатка же. Читайте предыдущие комментарии и комментарии к другим фото вагона...
+4
+4 / –0
17.10.2012 15:26 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592 · Локальный редактор
Цитата (komarek1, 17.10.2012):
> Ест ли в Златоусте нужда двухстаронного вагона?

Нет
+3
+4 / –1
17.10.2012 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 3511
Цитата (Орлов Виктор, 17.10.2012):
> Все остальные КТМы в Володарку

И нулевые рейсы из Володарки на Садовую? Мда... А чем восьмой парк не угодил? Или та же блоха?
0
+0 / –0
17.10.2012 17:40 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Причём тут Садовая?
Цитата (Владимир Степанов, 17.10.2012):
> Двухсторонние в Володарку планируются, хотят положить сьезд у "Новочеркасской" и организовать новый маршрут по Дальневосточному.
+3
+3 / –0
17.10.2012 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 3511
А, ну тогда другое дело. Неужто думают, что БКМов для Садовой хватит?
0
+0 / –0
17.10.2012 18:10 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592 · Локальный редактор
Когда они уже приедут-то?
+3
+3 / –0
17.10.2012 18:15 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Dissident, 17.10.2012):
> Неужто думают, что БКМов для Садовой хватит?

Забудьте про Садовую.
+3
+6 / –3
17.10.2012 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 3511
Цитата (Максим Ляденко, 17.10.2012):
> Цитата (Dissident, 17.10.2012):
> > Неужто думают, что БКМов для Садовой хватит?
>
> Забудьте про Садовую.

Вообще движение маршрутное открывать не будут? Где пояснения к данному заявлению? :)
0
+3 / –3
17.10.2012 21:11 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Владимир Степанов, 17.10.2012):
> хотят положить сьезд у "Новочеркасской" и организовать новый маршрут по Дальневосточному

Зачем?
0
+1 / –1
18.10.2012 00:06 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Это будет скоростной маршрут, полностью пролегающий по обособке.
Правда я слышал про этот маршрут №2, что хотели его сделать от разъезда, который построят на Дальневосточном у Народной, до Ладожского вокзала по новой линии через Гранитную.
+5
+5 / –0
18.10.2012 12:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (komarek1, 17.10.2012):
> Ест ли в Златоусте нужда двухстаронного вагона?

Златоуст - это испытательный полигон Усть-Катавского завода для вагонов, уже закупленных Санкт-Петербургом.
+5
+5 / –0
18.10.2012 13:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Максим Ляденко, 17.10.2012):
> Забудьте про Садовую.

Не стóит. http://www.metronews.ru/novosti/centr-peterburga-gubernator-predlozhil-osvobodit-ot-avto/Tpoljp---rDYIzB6XIqzk/

"Центр Петербурга губернатор предложил освободить от авто
Исторический центр города предложили отдать пешеходам и общественному транспорту

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко в прямом эфире отметил, что центр города должен быть "разгружен" от автомобилей. Приоритет должен быть у общественного транспорта и пешеходов на центральных улицах города.

Градоначальник подчеркнул, что для того, чтобы разгрузить центр северной столицы необходимо дождаться реализации проекта строительства Западного скоростного диаметра. Также сейчас уже находится в стадии разработки магистраль по Обводному каналу. И еще в Петербурге планируется возвести Серный мост на Васильевский остров.

"Меня никто не убедит в том, что если даже мы опутаем наш город такими развязками, как в Токио, как в Шанхае, мы решим транспортные проблемы. Не решим. Я считаю, что центр города должен быть отдан пешеходам и общественному транспорту. Все остальное должно быть покрыто сетью современных дорог, магистралей", - сказал Полтавченко в эфире телеканала "100ТВ".

Эксперт
Центр закрывать не будут
Никто не говорит о том, что на въезде в центральные районы Петербурга повесят «кирпич» или поставят шлагбаумы. Это невозможно. Речь идет о том, что центр города должен развиваться так, чтобы первым приоритетом его был пешеход, вторым – общественный транспорт и только третьим – личный автомобиль. Людям должно быть удобно приезжать сюда на метро и автобусах и гулять здесь пешком. Автомобилисты же должны не бросать машины на узких улицах на целый день, а четко понимать, куда едут: либо на платную парковку, либо к себе домой или в офис. Сеть парковок тоже должна развиваться.

Андрей Кибитов, пресс-секретарь губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко"

В бумажной версии Садовая от Сенной до Невского упоминалась всвязи с этой концепцией. Таким образом, есть планы трамвайно-пешеходной Садовой. Другой вопрос, будут ли они реализованы.
+4
+4 / –0
18.10.2012 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 832
В связи с этим заявлением, есть ли шанс "открытия" Литейного проспекта?
0
+0 / –0
18.10.2012 17:16 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 18.10.2012):
> Не стóит

Эта статья тоже говорит за Садовую: http://karpovka.net/2012/10/18/71839/
+2
+2 / –0
18.10.2012 21:48 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Трамвай на Садовой и Литейном всё равно будет. Когда-нибудь, но будет, года через 2-3, ну, максимум, 5 лет.
+3
+3 / –0
19.10.2012 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 3511
И хорошо, если он будет в нормальном варианте, с оборотными кольцами, а не в виде нелепого короткого отрезка от Репина до Сенной с двухсторонними вагонами...
0
+0 / –0
19.10.2012 12:25 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Dissident, 19.10.2012):
> И хорошо, если он будет в нормальном варианте, с оборотными кольцами, а не в виде нелепого короткого отрезка...
Застревая в общем потоке, и везя только "пионеров и пенсионеров", как и до 12 апреля 2007 г? Ну если хотите, чтобы его через пару месяцев благополучно закрыли, то ратуйте, чтобы его сразу пустили "в нормальном варианте". Кстати у какого парка предлагаете отобрать новые вагоны для полноценной 3-ки?
0
+0 / –0
19.10.2012 18:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Бараш Алексей, 19.10.2012):
> Кстати у какого парка предлагаете отобрать новые вагоны для полноценной 3-ки?

Надо не у парков отбирать, а у заводов заказывать.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.