TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5408
  Киев Tatra T3SU (двухдверная) № 5408  —  маршрут 23, следует в депо
Вулиця Червоногвардійська (Вулиця Гната Хоткевича) / Вулиця Павла Усенка

Автор: Anton · Киев           Дата: 16 октября 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 16.10.2012 18:20 MSK
Просмотров — 1079

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103 / +18
tatra t4su+1
Davies+1
Vitaliy378+1
KyivAndrey14+1
Petr Bystroň+1
Mik9N+1
Anton Wagner+1
Яков Фёдоров+1
mkm+1
kamaz+1
владислав74+1
ЛВС-86К (8181)+1
Andrey Atom+1
Skoda 7 Tr+1
Богдан Смыков+1
Olezka+1
Skoda+1
Илья С.+1
BaNDiT69+1
ZZ-TOP+1
Капитан+1
Исайченков Валерий+1
Олександр+1
Seriy+1
Siachoquero+1
Костян+1
Максим Таничев+1
D.A.mix+1
Александр Акуленко+1
TATRA-K2+1
Voldemar+1
Синий трамвай+1
Михаил Селивёрстов+1
Star2007+1
Щукин Д.+1
tavalex2007+1
Serj+1
Александр Рябов+1
Etix1979+1
Little Tram+1
Абрам+1
Игорь Букатин+1
Taranik+1
Роман Романов+1
kescha035+1
Александров Николай+1
Dissident+1
пассат+1
Pokakukam+1
Яковлев Александр+1
Илья+1
Руслан Измайлов+1
Lancery+1
Справедливый+1
Moscowit+1
IvanPG+1
Viktor_L+1
motoprogger+1
pazik+1
AVB+1
ПисателЬ+1
M&S+1
вадя 2017+1
Егор Решетков+1
trolley+1
manil+1
VitalikTTL+1
Владислав Лысов+1
GPS_27+1
КТМ-19+1
Ярослав Московка+1
Алексей Разуменко+1
Tranvia+1
betakaroten+1
KievTram+1
FlasH+1
Дальнобойщик+1
Володя Мадоян+1
Володя Царенко+1
Дима Ягодкин+1
Yotjeg+1
Александр Конов+1
Вася Климов+1
Евгений Гура+1
Klema+1
Алексей Савин+1
Сергей Валерьевич+1
Илья Болилый+1
Сергей Nemtsev+1
Надднепрянский путешественник+1
Артём Божок+1
Technicman+1
Aleks+1
Sentinel+1
Трёхгранка+1
Alex Shcherbina+1
Palal+1
ViktorRy+1
Макс Вдовиченко+1
Karol95+1
Т.Л.Н.+1
Santehnik+1
olegomm+1

Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5408

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:10.2012
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1966
Заводской №:156049
Текущее состояние:Списан (12.2012)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2012
Примечание:Отправлен на КЗЭТ. До 10.2012 — 5319
Фото 6.10.85, автор — Гордон Стюарт
До 12.2012 — старейшая линейная Татра Т3SU на территории бывшего СССР

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 32

16.10.2012 23:08 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Самый старый линейный действующий вагон в Киеве. Его бы сделать бы историческим...
+12
+13 / –1
16.10.2012 23:57 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Не только в Киеве, но и во всём СНГ (среди Татр).
+11
+11 / –0
17.10.2012 00:15 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
В музей, однозначно!
+8
+9 / –1
17.10.2012 00:26 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Оппа, а в связи с чем перенумеровали?
0
+0 / –0
17.10.2012 00:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вероятнее всего время 5319 пришло, а вот 5408 разбит в ДТП и особых шансов поехать не имел...
+5
+5 / –0
17.10.2012 00:30 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Anton, 16.10.2012):
> Не только в Киеве, но и во всём СНГ (среди Татр).

А разве есть действующие линейные вагоны старее не среди Татр? В СНГ как-то не вспоминаются.
0
+0 / –0
17.10.2012 00:31 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Santehnik, 17.10.2012):
> Вероятнее всего время 5319 пришло, а вот 5408 разбит в ДТП и особых шансов поехать не имел...

Уже объяснили :) Скорее всего играет роль только второе, ибо время 5319 по-хорошему пришло уже очень давно :)
+2
+2 / –0
17.10.2012 02:09 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (FlasH, 16.10.2012):
> Цитата (Anton, 16.10.2012):
> > Не только в Киеве, но и во всём СНГ (среди Татр).
>
> А разве есть действующие линейные вагоны старее не среди Татр? В СНГ как-то не вспоминаются.

В Кривом Роге есть более старые экс-пражские Татры (1963-65 г.в.). И в СНГ самые старые наверное Готы.
+8
+8 / –0
17.10.2012 11:23 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Криворожские Татры считать СНГовскими сложно - всё-таки большую часть времени они отработали в более благополучных условиях.
А так, да: старше только Готы в Евпатории и Молочном.

Цитата (FlasH, 16.10.2012):
> ибо время 5319 по-хорошему пришло уже очень давно :)

Смотреть только лишь на возраст вагона - это неправильно и глупо. А по техсостоянию, вагон на фото даст фору многим поновее.
+7
+7 / –0
17.10.2012 17:29 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
По внешнему виду из прошлого века, кажется остался только маршрутник? А так всё остальное: двери, окна, бампера и.т.д., уже не родные, но всё равно вагон заслуживает уважения.
0
+0 / –0
17.10.2012 18:11 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Двери (за исключением левой створки передней двери) - родные, окна тоже.
+4
+4 / –0
17.10.2012 19:10 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
ага, двери прямо-таки родные, с 1966 года ни разу не менялись :))
–7
+0 / –7
17.10.2012 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (PVA, 17.10.2012):
> ага, двери прямо-таки родные, с 1966 года ни разу не менялись

Может, конечно, с другого вагона до 1966 г. в., но возраст их сомнению не подлежит.
+4
+4 / –0
17.10.2012 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 1484
Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.10.2012):
> Может, конечно, с другого вагона до 1966 г. в., но возраст их сомнению не подлежит.

А покрупнее фото есть именно дверей? Чем они отличаются от "обычных"?
0
+0 / –0
17.10.2012 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 302
Расположением стёкол.
http://transphoto.ru/photo/417159/ - тут еще все створки родные, и видно, что они смещены от центра.
+3
+3 / –0
17.10.2012 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 1484
Вижу, спасибо.
0
+0 / –0
17.10.2012 20:57 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Ещё немного напоминает о возрасте подоконный молдинг (вернее, то, что от него осталось)
____________

Ровные пантографы в Дарнице? Не, не слышали)
+1
+1 / –0
17.10.2012 22:03 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.10.2012):
> http://transphoto.ru/photo/417159/ - тут еще все створки родные, и видно, что они смещены от центра.

А также - петли между створками, они не такие, как на более новых вагонах. Изнутри тоже есть отличия: желобок сверху, по которому скользит ролик, прямой, а не под углом, держатель ролика маленький, а не продолговатый.
+1
+1 / –0
17.10.2012 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Цитата (Anton, 17.10.2012):
> : желобок сверху, по которому скользит ролик, прямой, а не под углом

Я вот не пойму, с какого года стали делать желоб этот под углом ?
0
+0 / –0
17.10.2012 23:39 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Кстати номер нанесли нормальным шрифтом!
0
+0 / –0
17.10.2012 23:48 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (пассат, 17.10.2012):
> По внешнему виду из прошлого века, кажется остался только маршрутник?

> Двери (за исключением левой створки передней двери) - родные, окна

> .. подоконный молдинг (вернее, то, что от него осталось)

> А также - петли между створками

Добавлю:
- крышевые люки со скруглениями и продольными рёбрами;
- задние фонари горизонтальные;
- прямоугольные стальные ступеньки на крышу;
- на решётке МГ 36 щелей (правда, опоясывающего молдинга уже нет).
0
+0 / –0
19.10.2012 00:08 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Дима Ягодкин, 17.10.2012):
> Я вот не пойму, с какого года стали делать желоб этот под углом ?

Наверно, когда изменился вид створок дверей (1969?), тогда же изменили и форму желоба. Но в некоторых городах первоначальный (прямой) желоб полюбился больше, и там на новых вагонах желоб под углом меняли на прямой.
0
+0 / –0
19.10.2012 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (ViktorRy, 17.10.2012):
> - прямоугольные стальные ступеньки на крышу;

У этого вагона уже "новые" овальные, форма изменилась в течении 1966 г. (где-то между заводскими #155939-156010). Наверное одновременно с дверными проемами (скругленные -> прямые), оконными перекладинами (толстые -> тонкие) и крышками розеток СМЕ (угловатые -> скругленные).
+1
+1 / –0
19.10.2012 15:02 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Вы правы, это я не досмотрел, прошу прощения за недостоверную информацию.
0
+0 / –0
20.10.2012 01:08 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Он заслуживает на звание "исторический вагон"
0
+0 / –0
15.12.2012 15:35 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
В пятницу 14.12.2012 старейшую татру начали разбирать для передачи на завод дзержинского под порезку. В место этого вагона ожидается под этим же номером чешский секонд-хэнд!
+3
+3 / –0
15.12.2012 19:07 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Рано или поздно это должно было случиться, но всё равно, жалко вагончик...
+5
+5 / –0
15.12.2012 21:27 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (artmanius, 15.12.2012):
> ожидается под этим же номером чешский секонд-хэнд!

Жалко, что этот секонд-хенд не двухдверный...
–4
+0 / –4
16.12.2012 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Цитата (Anton, 15.12.2012):
> Рано или поздно это должно было случиться, но всё равно, жалко вагончик...

Антон, согласен с тобой, но хоть ты его сфотографировал после перенумерации.
0
+0 / –0
16.12.2012 00:55 MSK
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев
Фото: 323
Цитата (Володя Царенко, 15.12.2012):
> но хоть ты его сфотографировал после перенумерации.

Не только Антон=) А вагон очень жалко, правда=(
0
+0 / –0
30.05.2013 12:07 MSK
Ссылка
pumaroma · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Александров Николай, 17.10.2012):
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.10.2012):
> > Может, конечно, с другого вагона до 1966 г. в., но возраст их сомнению не подлежит.
>
> А покрупнее фото есть именно дверей? Чем они отличаются от "обычных"?

Двери несомненно родные, с маленькими направляющими, таких почти не осталось, а чтоб их поменять, много гемороя
0
+0 / –0
30.05.2013 12:10 MSK
Ссылка
pumaroma · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Anton, 15.12.2012):
> Рано или поздно это должно было случиться, но всё равно, жалко вагончик...

Спасибо, что уделил в тот день минутку с объективом фотика) Надеюсь на 5682+5688 тоже заскочишь?)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.