TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усть-Катав — Новые вагоны 71-623; Усть-Катав — Усть-Катавский вагоностроительный завод
  Усть-Катав  —  Новые вагоны 71-623  ·  Усть-Катавский вагоностроительный завод
Площадка готовой продукции УКВЗ
На момент съёмки на территории находились порядка 15 готовых вагонов.
В центре кадра за ангаром — кузов экспериментального вагона 71-619. Правее — один из двух загрунтованных кузовов 71-624.

Автор: Сергей Крылов · Москва           Дата: 10 октября 2012 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.10.2012 19:32 MSK
Просмотров — 2225

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +166
Tostro_4537+1
Михаил Семенцов+1
Sheson+1
Ivanchik228+1
Михаил_123+1
Aleksandr Yakubenko+1
dmitrymax+1
Андрей Дубовицкий+1
dimas1713+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Андрей Харьковой+1
Владимир Зыкин+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Сычёв+1
ViktorRy+1
ma_pronin+1
Diman_RF+1
ЛМ-99АВН+1
Denis+1
Petko21+1
кирилл9595+1
Антон Давиденко+1
Львёнок_2302+1
Федор Киселев+1
makfan+1
Илья Шпаков+1
Артур Челомбиев+1
Семёнов+1
Денис Щербина+1
КТМ-19+1
Александр Рябов+1
alex26+1
Абрам+1
Щукин Д.+1
хатуна+1
Янис Витолс+1
VLM124+1
Виталий В+1
Илюха_ЛэП+1
Иван Ревенков+1
К-1+1
Борис Абызов+1
Фурсов Андрей+1
Александров Николай+1
Коновалов Артём+1
Алексей Ваганов+1
Дима Ягодкин+1
Star2007+1
Максим Наумов+1
FanUmbrella+1
MMG+1
Аркадий Новожилов+1
Michal Isakov+1
Никита Лапин+1
IvanPG+1
Володя Мадоян+1
KKP+1
Сэм+1
pazik+1
Яков Козлов+1
Karol95+1
Василий КР+1
Изускин Александр+1
ZZ-TOP+1
solnechny+1
Олег Бодня+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дмитрий Максимов+1
Михаил Селивёрстов+1
Vlad Kuptsov+1
Данил Белов+1
Дмитрий Александрович+1
Егор Решетков+1
пассат+1
A. V.+1
Кипарисов Станислав+1
Артур+1
SMatvey+1
Sentinel+1
ZiU-9+1
Дмитрий Михайлов+1
Ник Харлей+1
Novert Байкальский+1
Рома+1
Kardail+1
misa+1
Макс Вдовиченко+1
Алексей Мякишев+1
Илья Кожевников+1
Semën Kuznetsov+1
Евгений Гура+1
KievTram+1
РВЗ -6М2+1
УКВЗ+1
Maksimus+1
Бронза_62+1
Rezident+1
Dима66+1
Серко+1
Александр Сологубов+1
Бараш Алексей+1
Andrew Gri-Shen+1
Богдан Смыков+1
Петрович+1
Yotjeg+1
Алексей Чернов+1
Алексей Разуменко+1
Серый+1
Ушастик+1
Ярослав Московка+1
Киpeeв Андрей+1
Дмитрий Кояш+1
bolani+1
Kosta1466+1
vic938+1
Dozent+1
Ситников Илья+1
Seriy+1
Яковлев Александр+1
KoD@K+1
Владимир Дмитриев+1
Nat+1
Владислав Александров+1
Трёхгранка+1
Михаил Абрамов+1
Роман Агапитов+1
Мишбан+1
Andrey_Sheva+1
Tranvia+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Николаевский+1
Anton+1
Головизин Сергей+1
Игорь Букатин+1
Сергей Валерьевич+1
Андрэ+1
АкварельМедиаГрупп+1
Maxtor+1
СтаС+1
Vostok+1
Siachoquero+1
Сергей Сергеев+1
maks ivanovo+1
RGB+1
AVB+1
Блескин Михаил+1
Алексей Савин+1
Silvish+1
Вололя+1
Piter-bus+1
Карданный Вал+1
вадя 2017+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Nemtsev+1
Serj+1
Ищенко Никита+1
Яков Титенок+1
Archi+1
snake+1
Станислав Калита+1
Alex Shcherbina+1
xrds2009+1
Fering+1
Федин Кирилл+1
Т.Л.Н.+1
Лев Мощевитин+1

Комментарии · 61

14.10.2012 20:14 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
А то точно кузов для 624?
+10
+10 / –0
14.10.2012 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 937
Да. Точность 100%. В день поездки как раз эти кузова по площадке таскали.
+11
+11 / –0
14.10.2012 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 200
И какое ихнее будущее? Над ними будут продолжать работу? Очень хочется, что бы их доделали и провели испытания.)
+2
+5 / –3
14.10.2012 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 937
Будет заказчик - доделают. Пока нет перспективного рынка сбыта, нет смысла достраивать данные вагоны
+11
+11 / –0
15.10.2012 07:22 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Ну вот, а то все говорили, что 624 переделаны в 623 и проданы уже благополучно.

Завод параллельно подрабатывает деревообработкой, или это арендатор? Чьи бревна в кадре?)
+9
+9 / –0
15.10.2012 08:45 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Это кузова первых двух 624-х, еще 2009 года "закладки". А были еще позднее каркасы нескольких заложены (без обшивки), вот эти как раз и были переварены под 623.
Цитата (Пeresvet, 15.10.2012):
> Завод параллельно подрабатывает деревообработкой

Да, на УКВЗ исторически существует собственное деревообрабатывающее производство; работает, кстати, очень неплохо:)
+14
+14 / –0
15.10.2012 09:02 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Я так понимаю 71-624 с 3-мя дверьми... Это единственное отличие?
+3
+4 / –1
15.10.2012 09:46 MSK
Ссылка
Фото: 937
71-624 двухсторонний. Это его главное отличие:)
+8
+8 / –0
15.10.2012 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 8658 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
В свое время 624ми интересовалась Уфа, но сейчас инфы по ним нет.
+3
+3 / –0
15.10.2012 11:16 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Дмитрий Михайлов, 15.10.2012):
> В свое время 624ми интересовалась Уфа, но сейчас инфы по ним нет.

Получит Уфа кузова БКМ теперь.
+5
+5 / –0
15.10.2012 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Да что ж это такое. Белорусы вытесняют УКВЗ со всех его традиционных рынков. Развели тут понимаешь ингерацию.
+17
+18 / –1
15.10.2012 12:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
К нам и без интеграций лезут во все щели... Как тараканы!
+7
+8 / –1
15.10.2012 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 42
Дык, забавно выглядит:


Цитата (Пeresvet, 15.10.2012):
> Завод параллельно подрабатывает деревообработкой, или это арендатор? Чьи бревна в кадре?)



Цитата (Яков Титенок, 15.10.2012):
> Это кузова первых двух 624-х, еще 2009 года "закладки".
+3
+5 / –2
15.10.2012 13:01 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Чтиво:
"На башкирском троллейбусном заводе на старые трамвайные рамы поставят новые вагоны"
http://mkset.ru/news/nonstop/16867/
+7
+7 / –0
15.10.2012 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Опять эти г..ноБКМы будут))) Посочувствуем.
+2
+7 / –5
15.10.2012 13:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А не рано ли УКВЗ снял с производства КТМ-19? Теперь рынок дешевых высокополов ( в том числе в виде кузовов для "капремонта" КТМ-5) отдали белорусам... Как бы не наступили на те-же грабли, что и ПТМЗ...
+8
+9 / –1
15.10.2012 14:00 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Карданный Вал, 15.10.2012):
> Да что ж это такое. Белорусы вытесняют УКВЗ со всех его традиционных рынков. Развели тут понимаешь ингерацию.
Да не только УКВЗ. Производство в Белоруссии вообще гораздо на более высоком уровне , чем у нас.
Вот если бы еще они вытеснили наших правителей из Кремля, то было бы вообще отлично.
+11
+16 / –5
15.10.2012 14:10 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (SMatvey, 15.10.2012):
> Чтиво:
> "На башкирском троллейбусном заводе на старые трамвайные рамы поставят новые вагоны"
> http://mkset.ru/news/nonstop/16867/
Что-то непонятно... вообще-то у трамвая типа КТМ несущий кузов, и рама является его частью. Т.е. поставить новый кузов на старую раму невозможно (ну то есть теоретически можно, но на кой ... это делать, когда рама и есть наиболее изнашиваемая часть кузова?) Можно или поменять обшивку на старом каркасе, заменив или укрепив на нем изношенные элементы, для этого каркас (и в первыю очередь рама) должен быть более-менее живым. Если же он полностью гнилой и убитый, то остается только полная замена кузова вместе с рамой, т.е. от старого вагона остаются только телеги.
+4
+4 / –0
15.10.2012 14:24 MSK
Ссылка
Артём Кондратков · Владивосток
Фото: 5
А что за экспериментальный 71-619? Можно по подробней?
+3
+5 / –2
15.10.2012 14:48 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Я так понимаю, имеется в виду именно 71-619, а не 71-619*.
–2
+2 / –4
15.10.2012 16:57 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Graf1524, 15.10.2012):
> Если же он полностью гнилой и убитый, то остается только полная замена кузова вместе с рамой, т.е. от старого вагона остаются только телеги.

Это и имеется в виду, техническая грамотность журналистов оставляет желать лучшего.
Коммерсант:
http://www.kommersant.ru/doc/2042505
+5
+5 / –0
15.10.2012 16:58 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (DimonS, 15.10.2012):
> А не рано ли УКВЗ снял с производства КТМ-19?
Нет, не рано!
В городах уже вовсю используются низкопольные автобусы!
+6
+9 / –3
15.10.2012 16:59 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Graf1524, 15.10.2012):
> Что-то непонятно... вообще-то у трамвая типа КТМ несущий кузов,
Просто по традиции журналисты немного приукрасили по своему разумению "видение процесса", но, в принципе, и с такой подачи прослеживается суть соглашения - поставка так называемых кузовов первой комплектности, т.е., по сути дела, - вагонов без новых тележек. То, чем одно время, и не без успеха, занимался УКВЗ, отгружая завершающие партии 608КМ и 619-х.
+7
+7 / –0
15.10.2012 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Graf1524, 15.10.2012):
> Производство в Белоруссии вообще гораздо на более высоком уровне , чем у нас.

Эти 60102 с устаревшим кузовом на базе 605-го вообще-то ничем не лучше 619-х, а уж тем более 623-х.
+13
+14 / –1
15.10.2012 19:22 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (Карданный Вал, 15.10.2012):
> Эти 60102 с устаревшим кузовом на базе 605-го вообще-то ничем не лучше 619-х

Я бы не был столь критичен к 60102, потому как с точки зрения пассажира 60102 мне больше нравится, даже чем 62103!
+3
+3 / –0
15.10.2012 21:44 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 15.10.2012):
> Эти 60102 с устаревшим кузовом на базе 605-го вообще-то ничем не лучше 619-х, а уж тем более 623-х.

Чем кузов устарел? Он от списанных 605? Пермские водители севшие на лягушат никогда не пересядут обратно на 619... Так что стоить еще подумать, что лучше. Да и для пассажира удобнее 60102
0
+1 / –1
15.10.2012 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Как минимум двери не в одной плоскости. Минус как для водителя так и для пассажира. Я вам могу привести 10 примеров когда коломенские водители пересаживались на ЛМ-99 и не хотели обратно пересаживаться на 608. И десять контрпримеров обратного.
+1
+1 / –0
15.10.2012 22:25 MSK
Ссылка
EA · Москва
Нет фотографий
Это теперь не ФГУП "УКВЗ", это филиал ГКНПЦ имени Хруничева.
+1
+1 / –0
15.10.2012 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (EA, 16.10.2012):
> Это теперь не ФГУП "УКВЗ", это филиал ГКНПЦ имени Хруничева.

http://transphoto.ru/photo/536905/
0
+0 / –0
15.10.2012 23:09 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Карданный Вал, 15.10.2012):
> Эти 60102 с устаревшим кузовом на базе 605-го вообще-то ничем не лучше 619-х, а уж тем более 623-х.

Эти-то да, но есть же 843-и, и вполне ходячие. У нас же 630 единственный стоит, 631 тоже единственный.
0
+0 / –0
15.10.2012 23:12 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (McFly, 15.10.2012):
> 631 тоже единственный.

Уже нет.
+3
+3 / –0
15.10.2012 23:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Цитата (Артём Кондратков, 15.10.2012):
> А что за экспериментальный 71-619? Можно по подробней?

Однажды наткнулся на него на сайте Олега Бодни. На вагоне испытывали различное э/о и прочие решения. Судя по всему один из первых кузовов 619 вообще
0
+0 / –0
15.10.2012 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Андрей Громов, 16.10.2012):
> Цитата (McFly, 15.10.2012):
> > 631 тоже единственный.

Их уже минимум три. Один в Питере, второй в Златоусте и третий на заводе
+6
+6 / –0
16.10.2012 07:06 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (McFly, 15.10.2012):
> Эти-то да, но есть же 843-и, и вполне ходячие.

Во все города толкают то не их, а 60102.
+2
+2 / –0
16.10.2012 08:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
843 толкают в крупные города, а 60102 чисто как КВР
+2
+2 / –0
16.10.2012 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Никитосс2, 15.10.2012):
> Так что стоить еще подумать, что лучше. Да и для пассажира удобнее 60102

Высокопольный кузов с ТИСУ без СМЕ и дизайном холодильника лучше? Вы там как, хорошо себя чувствуете?
+3
+4 / –1
16.10.2012 11:33 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Mikhail1936, 15.10.2012):
> Цитата (DimonS, 15.10.2012):
> > А не рано ли УКВЗ снял с производства КТМ-19?
> Нет, не рано!
> В городах уже вовсю используются низкопольные автобусы!
Но ведь высокопольные пока что с производства не снимают, потому что спрос на них есть! ЗИУ вообще только в этом году снял (а может и не снял) с производства 682-ю модель, ровесника КТМ-5.

Цитата (Карданный Вал, 15.10.2012):
> Цитата (Graf1524, 15.10.2012):
> > Производство в Белоруссии вообще гораздо на более высоком уровне , чем у нас.
>
> Эти 60102 с устаревшим кузовом на базе 605-го вообще-то ничем не лучше 619-х, а уж тем более 623-х.
Ну так у БКМ есть и более современные модели. А 60102 пользуется спросом, поэтому его и продолжают делать.

Цитата (Карданный Вал, 15.10.2012):
> Как минимум двери не в одной плоскости. Минус как для водителя так и для пассажира.
Согласен, конструкция дверей не совсем удачная. Но подобных "блох" можно наловить при желании в любой модели.

Цитата (Карданный Вал, 16.10.2012):
> Цитата (McFly, 15.10.2012):
> > Эти-то да, но есть же 843-и, и вполне ходячие.
>
> Во все города толкают то не их, а 60102.

Цитата (Димар Сагдеев, 16.10.2012):
> 843 толкают в крупные города, а 60102 чисто как КВР
Да потому, что на 843 у городов просто нет денег! Сейчас многие города были бы рады даже КТМ-5 или РВЗ-6, если бы они стоили дешевле. При катастрофической убитости ПС большинства хозяйств СНГ лучше 2 простых вагона, чем 1 навороченный (который к тому же будет половину времени стоять под забором из-за неумения персонала с ним обращаться).
Производить надо то, что пользуется спросом, и белорусы оказались более адекватными в рыночных условиях.
Цитата (Сергей_Н, 16.10.2012):
> Цитата (Никитосс2, 15.10.2012):
> > Так что стоить еще подумать, что лучше. Да и для пассажира удобнее 60102
>
> Высокопольный кузов с ТИСУ без СМЕ и дизайном холодильника лучше?
619-й тоже низкопольный, часть из них вообще с РКСУ (а которые с КТСУ весьма ненадежны), правда СМЕ предусмотрена, но думаю и БКМ сделает вагон с возможностью работы в СМЕ, если будет такой заказ.
0
+1 / –1
16.10.2012 11:38 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Graf1524, 16.10.2012):
> БКМ сделает вагон с возможностью работы в СМЕ, если будет такой заказ.

сделали. 62103. в 60102 нельзя сделать СМЕ
0
+0 / –0
16.10.2012 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Graf1524, 16.10.2012):
> 619-й тоже низкопольный, часть из них вообще с РКСУ (а которые с КТСУ весьма ненадежны), правда СМЕ предусмотрена, но думаю и БКМ сделает вагон с возможностью работы в СМЕ, если будет такой заказ.

619 уже не делают. К и КТ только если заказчик - извращенец и сам себе буратина. А отсутствие СМЕ в базе - это признак отсталости. Кому нужен трамвай который везет столько же пассажиров что и автобус, при этом стоит в разы дороже автобуса и требует для себя еще и специальную инфраструктуру.
+3
+4 / –1
16.10.2012 11:57 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Graf1524, 16.10.2012):
> 619-й тоже низкопольный

ЧТОООО?
+5
+6 / –1
16.10.2012 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Graf1524, 16.10.2012):
> которые с КТСУ весьма ненадежны

Чем не надежны? У нас 11 вагонов ну вообще без проблем работают. По 5 тыс км в месяц. Сколько не общался с теми у кого проблемы с этими вагонами везде просто не разбираются в схеме.
+1
+1 / –0
16.10.2012 12:19 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Евгений Барцио, 16.10.2012):
> Цитата (Graf1524, 16.10.2012):
> > 619-й тоже низкопольный
>
> ЧТОООО?
Пардон, опечатался.
+5
+5 / –0
16.10.2012 12:27 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Сергей_Н, 16.10.2012):
> 619 уже не делают.
Так про это и речь. Не делают, хотя те, кто сейчас берет БКМы, возможно брали бы их. Ну нет у городов денег на 623-и, поэтому и не берут их, а не потому, что там сплошь противники прогресса. Из бюджетных моделей в России сейчас делают только Спектр-405, но он ориентирован лишь на "татровские" города.
Кому нужен трамвай который везет столько же пассажиров что и автобус, при этом стоит в разы дороже автобуса и требует для себя еще и специальную инфраструктуру.
Ну не столько же, а раза в полтора больше!
+2
+2 / –0
16.10.2012 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Graf1524, 16.10.2012):
> Так про это и речь. Не делают, хотя те, кто сейчас берет БКМы, возможно брали бы их.

Да ладно вам? БКМ стоит 5 млн, а 619-й стоил около 10, вот и разница. Белорусы могут себе позволить демпинг. У них себестоимость вагона низкая. На УКВЗ уже сколько кузова 619-х стоят, как-то очереди за ними не наблюдается.
+3
+3 / –0
16.10.2012 13:09 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Карданный Вал, 16.10.2012):
> БКМ стоит 5 млн,
Наш 3065 обошелся вроде в 8. Хотя возможно часть этой суммы пошла в чьи-то карманы...

Цитата (Карданный Вал, 16.10.2012):
> Белорусы могут себе позволить демпинг. У них себестоимость вагона низкая.
А нашим кто не дает снизить себестоимость? (я не конкретно про УКВЗ и вагоностроение, а про промышленность вообще).

Цитата (Карданный Вал, 16.10.2012):
> На УКВЗ уже сколько кузова 619-х стоят
НЯП один экспериментальный и остался.
+3
+3 / –0
16.10.2012 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 8658 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
А в МУЭТ про план БТЗ с БКМ не знают. И даже не представляют как это будет реализовано, ведь на БТЗ производство остановлено и завод опять стоит.
+3
+3 / –0
16.10.2012 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Сергей Крылов, 15.10.2012):
> Цитата (Андрей Громов, 16.10.2012):
> > Цитата (McFly, 15.10.2012):
> > > 631 тоже единственный.
>
> Их уже минимум три. Один в Питере, второй в Златоусте и третий на заводе

А не один и тот же ли это?))
0
+0 / –0
16.10.2012 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Егро, 16.10.2012):
> А не один и тот же ли это?))

http://transphoto.ru/vehicle/194631/#n206582 - первый
http://transphoto.ru/vehicle/219298/#n239713 - второй

Третьего пока нет фото. Не вышел с территории завода :)
0
+0 / –0
16.10.2012 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 1
Попутал извиняюсь, думал двухсторонний будет 632
0
+0 / –0
18.10.2012 09:57 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Graf1524, 16.10.2012):
> Сейчас многие города были бы рады даже КТМ-5 или РВЗ-6

Не выдавайте желаемое за действительное. Эти погремушки и даром не надо))
+1
+1 / –0
18.10.2012 20:24 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 15.10.2012):
> Нет, не рано!
> В городах уже вовсю используются низкопольные автобусы!

А в некоторых областных центрах больше пазика ничего не ездит. В Иванове автобусов БВ больше 12 не наберется, из них 9 - 80-х годов и 2 румынские помойки, бесконечно ломающиеся. Люди до сих пор перемещаются на газельках, упираясь спиной в потолок. А единственный ивановский низкопольник ВЗТМ разобран по запчастям. Городом стыдно даже называть...
+1
+1 / –0
21.10.2012 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Что-то из этого может быть в Москву придёт.
+1
+1 / –0
21.10.2012 11:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Это типа МГТ за свой счет (а не за счет города) собрался некоторое количество корытополов купить?
0
+0 / –0
21.10.2012 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.10.2012):
> Что-то из этого может быть в Москву придёт.

Да ладно. Москва у нас "крутая". Берет только Альстом)))
0
+1 / –1
21.10.2012 12:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 21.10.2012):
> Да ладно. Москва у нас "крутая". Берет только Альстом)))
А вы не путайте закупки за счет города и закупки за счет ГУПа. 6 кузовов МАЗ-103Т и 4 кузова МАЗ-203Т ГУП купил за свои, а за счет города приходят Мегаполисы. Так и тут - Альстомы в 2014 году за счет города - это хорошо, но КТМ-8К надо списывать уже сейчас ибо они гнилые насквозь включая раму.
+1
+1 / –0
21.10.2012 13:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Есть еще вариант, что раз уж Москва попала в новую программу федерального софинансирования и ей досталось 40 млн. софинансирования на 8 трамваев, то надо это дело освоить.
0
+0 / –0
21.10.2012 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (DimonS, 21.10.2012):
> Есть еще вариант, что раз уж Москва попала в новую программу федерального софинансирования и ей досталось 40 млн. софинансирования на 8 трамваев, то надо это дело освоить.

Верно мыслишь.
+2
+2 / –0
21.10.2012 14:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А по "рогатым" что-нибудь планируется?
благо там тоже 75млн на 25 машин выделено.
0
+0 / –0
21.10.2012 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DimonS, 21.10.2012):
> Есть еще вариант, что раз уж Москва попала в новую программу федерального софинансирования и ей досталось 40 млн. софинансирования на 8 трамваев, то надо это дело освоить.

Если эта программа будет работать.
0
+0 / –0
08.08.2017 22:18 MSK
Ссылка
Генрих · Красноярск
Нет фотографий
624-это как 71-88г? Под этим подразумевается "двусторонний"?
–1
+0 / –1
08.08.2017 22:39 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не совсем. 71-624 в серию пошел как 71-623-03. Двери на оба борта, но кабина одна.
У 71-88 кабин две.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.