TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — Метрополитен — Схемы
  МинскМетрополитен — Схемы
Автор: Вадим Зеленков (источник: http://ic.pics.livejournal.com/vadim_i_z...iginal.jpg)
Жёлтым цветом выделена станция, на которой размещена схема. Каждой станции присвоен номер

Прислал zapadnik · Минск           Дата: 21 августа 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 14.10.2012 04:30 MSK
Просмотров — 3234

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A510
Время съёмки:21.08.2012 11:55
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:2.6
Фокусное расстояние:5.8125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

14.10.2012 10:52 MSK
Ссылка
УРИЦКИЙ · Брест
Фото: 96
и тут новый участок на соплях держится. На купаловской уже одним концом оторвался)
0
+0 / –0
14.10.2012 10:57 MSK
Ссылка
УРИЦКИЙ · Брест
Фото: 96
Надеюсь, что название 3й линии зелёный луг проектное ибо лудет смотреться ужасно
0
+0 / –0
14.10.2012 13:44 MSK
Ссылка
Дюша · Владимир
Фото: 17
А по какому принципу станциям присваивают номера? Первая цифра - номер линии, это ясно. Но остальная нумерация?
+1
+2 / –1
14.10.2012 16:26 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Цитата (Дюша, 14.10.2012):
> А по какому принципу станциям присваивают номера?

Первая цифра -- номер линии.
Остальные две -- номер станции на линии. Начинается не с 01, чтобы была возможность строить станции дальше и присваивать им номера.
То есть, присвой кто-нибудь "Щомыслице", "Шабанам" и "Слуцкому гасцинцу" номера 101, 201 и 301 соответственно, было бы неясно, что делать в случае постройке двух станций за какой-нибудь из этих трёх.

Понятно? :)
+2
+2 / –0
14.10.2012 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Так и есть, систему нумерации слизали с киевской схемы :)
Вот только смысла в этих номерах - ноль. Лучше выходы со станций пронумеровать.
+2
+2 / –0
14.10.2012 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 522
%) жуть
–1
+0 / –1
14.10.2012 21:26 MSK
Ссылка
Дюша · Владимир
Фото: 17
Цитата (zapadnik, 14.10.2012):
> Понятно? :)

Вот теперь вопросов больше не имею :D Спасибо!
0
+0 / –0
08.11.2012 21:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это куда планируют третью линию? В район пустырей? А почему её не строят в отдалённые крупные жилмассивы Серабрянка и Чижовка?
0
+0 / –0
09.11.2012 13:35 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
cтроят ее в Курасовщину. в Серебрянку 4я будет
0
+0 / –0
11.11.2012 02:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Судя по Яндекс-картам и Гугл-мэпсу на Курасовщине живёт не более 60-70 тыс. чел. Есть же явно более нуждающиеся в метро районы. Сначала бы туда построили, а после этого уже и в Курасовщину. Это как в Киеве - давно уже надо было на Троещину построить, а они ведут то на Ипподром, то на Красный Хутор зачем-то!
0
+0 / –0
11.11.2012 02:54 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Пётр Харьковский, 10.11.2012):
> Судя по Яндекс-картам и Гугл-мэпсу на Курасовщине живёт не более 70-80 тыс. чел. Есть же явно более нуждающиеся в метро районы. Сначала бы туда построили, а после этого уже и в Курасовщину.

Первое время 3-я линия сможет работать без депо, потом депо ей будет необходимо. Оно планируется на Курасовщине. После этого линия будет продлена на север. Кроме того, планируется застройка аэропорта Минск-1. Не так важно что там будет (деловой центр или новый жилой массив), но что-то будет и метро окажется очень кстати. Чего совершенно нельзя сказать про Серебрянку + Чижовку, кроме которых будущей 4-й линии и вывозить-то будет нечего (при не такому уж и перегруженному Автозаводскому направлению метро и планам пустить прямой трамвай из Серебрянки в центр).
0
+0 / –0
11.11.2012 12:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну если будет массовая застройка этого района, то метро на Курасовщину оправдано. Это как в Киеве - стали строить третью линию на Харьковский массив в 80-х годах, когда на нём было только два десятка 9-16 этажек. А сейчас - ого, как разросся! Кстати, строительство метро в строящемся районе выгодно, т.к. квартиры в нём будут больше цениться. Маркетинговый ход такой ))).
0
+0 / –0
11.11.2012 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 3000
+1
+1 / –0
17.11.2012 21:54 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Планы трамвая в центр? Не смешите. Раньше достроят 4 линии метро)))))))))))))
+2
+2 / –0
18.11.2012 15:04 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
трамвай для минска умер в 1969. это бесполезный огрызок с 3% общих пассперевозок
0
+2 / –2
17.01.2014 18:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что случилось с zapadnik???
0
+0 / –0
17.01.2014 19:29 MSK
Ссылка
Гена555 · Минск
Фото: 98
Поскользнулся и ударился головой.
0
+1 / –1
17.01.2014 19:52 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (str, 18.11.2012):
> трамвай для минска умер в 1969. это бесполезный огрызок с 3% общих пассперевозок
Сейчас, может, и да. А при Союзе наполнение было отличное. Даже на "2" в час пик поезда попадались. Трамвай был рабочей лошадкой. И до 1990 года он точно не умер. Дальше не могу судить.
0
+0 / –0
17.01.2014 23:01 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну сейчас 6 тоже в пик трещит, так вот 8 же убрали... боюсь 2 жить не долго в жалком таком виде тоже. А если начнут вести подсчёт пас.потока по электронным валидаторам - так может выйти что в меж пик останутся 3, 6 и 11, ну может 1.
0
+0 / –0
17.01.2014 23:06 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
И ещё хочу сказать что станции Неморшанский и Слуцкий просто беумно близко, буквально одна не самая длинная 9 этажка между ними. На чёрта вообще строить Неморшанский, не понимаю.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.