TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан TR843 № 701
  Киев Богдан TR843 № 701 
Салон, вид назад
Сидения в хвостовой части

Автор: Anton · Киев           Дата: 12 октября 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 13.10.2012 00:38 MSK
Просмотров — 2139

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +126
Андрей Татрин+1
Луис+1
Dmytro Bondar+1
1Rегион+1
Артурыч+1
ma_pronin+1
Натаныч+1
manil+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Влад96+1
Станислав Слепухин+1
Блескин Михаил+1
ViktorRy+1
Андрей Плешков+1
Viewer+1
Андрэ+1
Nazar.Zayats+1
Костян+1
Илья Болилый+1
Богдан Смыков+1
Никита Лапин+1
Яковлев Александр+1
Roman Maslovets+1
yagrazhdaninRatikto+1
Yotjeg+1
Александр Сологубов+1
KDG+1
Бараш Алексей+1
Michal Isakov+1
LAEN+1
Сергей Крылов+1
Илья+1
mkm+1
Andrey_Sheva+1
Щукин Д.+1
Jan de Vu+1
Алексей Савин+1
Euros+1
AlMax+1
Илюха_ЛэП+1
Федин Кирилл+1
Kostja+1
Vladimir Vill+1
Ярослав Московка+1
igbt_rccs+1
Дмитрий Максимов+1
Kolyan22rus+1
Олег Бодня+1
IvanPG+1
alex26+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Игорь Букатин+1
Борис Абызов+1
Сергей Валерьевич+1
Sentinel+1
Изускин Александр+1
Aztec+1
Артур+1
ЛВС-90+1
Ищенко Никита+1
Little Tram+1
Aleks+1
Valeriy+1
Руслан Измайлов+1
pazik+1
Вася Климов+1
AVB+1
Надднепрянский путешественник+1
betakaroten+1
Роман Романов+1
Grodnoman+1
Semën Kuznetsov+1
Bombik+1
krapachino+1
Klema+1
Алексей Мякишев+1
PRO100МИХА+1
za tramvaj+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Viktor_L+1
Serj+1
Karol95+1
Alex Ivanov+1
Сергей Сергеев+1
Володя Мадоян+1
TimoN+1
Дмитрий Кояш+1
Dissident+1
Никита Осипов+1
Dimas-pjas+1
Александр Марьянович+1
Tranvia+1
KNS+1
SMatvey+1
Даниил Ларионов+1
Александров Николай+1
вадя 2017+1
УКВЗ+1
Dajnecz+1
xrds2009+1
ZZ-TOP+1
Синий трамвай+1
Palal+1
Головизин Сергей+1
Сергей Мурашов+1
Ymtram+1
Shara 007+1
Илья Шпаков+1
A. V.+1
Лев Мощевитин+1
Santehnik+1
Siachoquero+1
Михаил Селивёрстов+1
Anton_Abramov+1
Володя Царенко+1
Макс Вдовиченко+1
BaNDiT69+1
Ушастик+1
Technicman+1
tavalex2007+1
Т.Л.Н.+1
Александр Акуленко+1
Alex Shcherbina+1
taras+1
Сергей Nemtsev+1

Киев, Богдан TR843 № 701

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:26.09.2012
Модель:Богдан TR843
Построен:2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.10.2015)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.10.2012
Примечание:С 11.10.2015 — ДД
Прибыл в Киев 13.12.11
28.02.12 — перевезен в ДШ
05.2013-10.2015 — не работал
Участник трамвайного парада на Оболони 10.10.2015
Прибыл в ДД 11.10.15
ДТП 11.2015 — восстановлен 06.2016
09.2018-02.2019 — не работал
09.2020 — заменен комплект ЭМУ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 37

13.10.2012 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 680
И зачем сидения установлены как в метро?!
+14
+15 / –1
13.10.2012 01:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16695
Ну и дезайн!
–13
+11 / –24
13.10.2012 01:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Обкатывался с пассажирами?
+4
+4 / –0
13.10.2012 02:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
И это вид ОТ высокой провозной способности?? Как до такого в принципе дизайнеры могут докатиться? Как профессионалы могут подобное заказывать? Для СТ??
+25
+28 / –3
13.10.2012 03:20 MSK
Ссылка
Sander · Белгород
Нет фотографий
Всегда смущал такой факт: низкопольным оказывается только вход. Все остальное - вот в таком духе, как на фотографии... Грустно. Показушность - неистребимая черта!
+12
+13 / –1
13.10.2012 07:59 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Не знаю, почему, но смотря на салон, у меня сразу возникла ассоциация с Богдан А092...
+9
+10 / –1
13.10.2012 09:41 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Матерь родная, и это называется низкопольность???
+9
+11 / –2
13.10.2012 10:19 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Александр Чернов, 13.10.2012):
> Обкатывался с пассажирами?

Работал на маршруте!
+7
+7 / –0
13.10.2012 11:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ужас, у них на трамваях тоже ограничения максимальной массы? Кто теперь поспорит с тем, что ровный пол лучше?
+4
+6 / –2
13.10.2012 11:27 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.10.2012):
> И это вид ОТ высокой провозной способности??

Это полное угрюмое чудовище, а не низкопольный трамвай. Какой вообще смысл был создавать коротенькую гармошку с поворотливыми телегами и таким полом за такую цену?
+11
+13 / –2
13.10.2012 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 3490
Вот поэтому я и НЕ хочу, чтобы такие БКМ к нам в город пришли... Но уже поздно метаться :(.
+5
+10 / –5
13.10.2012 11:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611
А что мешают заказать другую планировку салона?


Цитата (Viktor_L, 13.10.2012):
> Не знаю, почему, но смотря на салон, у меня сразу возникла ассоциация с Богдан А092...

Это чем?) По поему очень похоже на его троллейбусный вариант)
Очень милый салон - мне нравится! ^_^
+10
+14 / –4
13.10.2012 11:50 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Откровенно говоря, странная компоновка; проходы - узкие, а подиумы - просто сказка.
Но лично меня больше смущают сиденья на задней площадке. Обычно, в трамваях там накопитель. А так получается, что стоящим пассажирам толком негде разместиться.
+7
+7 / –0
13.10.2012 11:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя Мадоян, 13.10.2012):
> Обычно, в трамваях там накопитель.

И на Татрах, и на ЛМ 99 и на ранних КТМ 19 на задней площадке бывают сиденья.
+6
+6 / –0
13.10.2012 12:18 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Дизайн вполне приемлемый, стильный даже. А вот компоновка отвратительная - трамвай для 20 сидящих пассажиров, остальным встать реально негде
+9
+10 / –1
13.10.2012 12:21 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3489
Мда, салон откровенно расстроил...
+4
+5 / –1
13.10.2012 12:39 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.10.2012):
> Как до такого в принципе дизайнеры могут докатиться? Как профессионалы могут подобное заказывать?

По конструкции подиумов здесь подразумевается наличие двойных "классических" сидений. Та комплектация, что Вы видите, была --- ещё раз по буквам, а то нифига ведь не понимаете --- ВЫБРАНА и ОДОБРЕНА заказчиком, а не "дизайнерами-докатистами".
Вдвойне необычно здесь слышать постоянные завывания в сторону дизайнеров и конструкторов по части комплектации салонов. Сиденья в салоне могут ставиться по РАЗНЫМ схемам - на право ВЫБОРА заказчика!
+12
+14 / –2
13.10.2012 12:46 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Сидячие-то пассажиры еще вскарабкаются как-то на эти подиумы, сядут и с комфортом доедут. Сидушки вроде хорошие.
Но вот стоячих мне прямо жалко - станет кто-то один в этом проходе - и его уже не обойти, особенно если он внушительной комплекции. На площадке тоже особо не постоишь. Я вообще не нашел в этом салоне ни одного места, где можно с комфортом простоять всю дорогу так, чтобы тебя не толкнули, не подвинули, не попросили дать пройти.
+8
+8 / –0
13.10.2012 13:02 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Мда... сборка "на уровне".... молоток - наше фсьо...
–13
+4 / –17
13.10.2012 13:10 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (BKV, 13.10.2012):
> Мда... сборка "на уровне".... молоток - наше фсьо...

Да ладно - так уж и "молоток".
Ну, голубчик, Вы вблизи салон трамвая Бомбардье не видели... Если у Вас такая реакция на "здесь", то от "там" Вы бы в муках разочарования смысла жизни застрелились бы молча и с грустным выражением лица...
+4
+8 / –4
13.10.2012 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Dissident, 13.10.2012):
> Вот поэтому я и НЕ хочу, чтобы такие БКМ к нам в город пришли... Но уже поздно метаться :(.

Мало ли что ты хочешь/не хочешь. Тебя никто не спрашивает: на - получай! :)

Вообще, в ситуации с Питером, мне кажется что БКМы не так уж и плохо.
+11
+12 / –1
13.10.2012 13:26 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (cyclofillydea, 13.10.2012):
> Да ладно - так уж и "молоток".
> Ну, голубчик, Вы вблизи салон трамвая Бомбардье не видели... Если у Вас такая реакция на "здесь", то от "там" Вы бы в муках разочарования смысла жизни застрелились бы молча и с грустным выражением лица...

Почему не видел - видел, вопрос разве что о машине, что может в России показывали... А то что видел в Европе - придраться есть всегда к чему, но БКМ это что-то: беларусское качество=хлам
Отливка деталей, подгонка по месту, покрытие пола - вряд ли такой ужас найдете у Бомбардье...
–16
+5 / –21
13.10.2012 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 302
Єто что, конференц-зал? Где стол, проектор и бутілки с минералкой?
+15
+17 / –2
13.10.2012 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 13.10.2012):
> Ну и дезайн!

Дизайн. Граммар-наци негодуе.
+15
+16 / –1
13.10.2012 13:36 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Более отстойного и худшего по эргономике салона я еще не видел.
+3
+7 / –4
13.10.2012 14:12 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (BKV, 13.10.2012):
> Цитата (cyclofillydea, 13.10.2012):
> > Да ладно - так уж и "молоток".
> > Ну, голубчик, Вы вблизи салон трамвая Бомбардье не видели... Если у Вас такая реакция на "здесь", то от "там" Вы бы в муках разочарования смысла жизни застрелились бы молча и с грустным выражением лица...
>
> Почему не видел - видел, вопрос разве что о машине, что может в России показывали... А то что видел в Европе - придраться есть всегда к чему, но БКМ это что-то: беларусское качество=хлам
> Отливка деталей, подгонка по месту, покрытие пола - вряд ли такой ужас найдете у Бомбардье...
не так вы оцениваете ситуацию, по сравнению с тем что ездить на СТ, то это очень хороший вагон, по этому я за такие вагоны
0
+3 / –3
13.10.2012 14:14 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
НУ не знаю, компоновка не очень, но вчера ехал было вполне удобно стоят, и народу было много, всем места нашлось))
+1
+2 / –1
13.10.2012 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 3490
Цитата (Аксенов Дмитрий, 13.10.2012):
> Цитата (Dissident, 13.10.2012):
> > Вот поэтому я и НЕ хочу, чтобы такие БКМ к нам в город пришли... Но уже поздно метаться :(.
>
> Мало ли что ты хочешь/не хочешь. Тебя никто не спрашивает: на - получай! :)
>
> Вообще, в ситуации с Питером, мне кажется что БКМы не так уж и плохо.

Само собой, от меня ничего не зависит :). Надеюсь, к нам хотя бы придут вагоны с нормальным салоном. Мне не нравится в нём то, что он заведомо меньше других СНГшных трёхсекционников.
+4
+5 / –1
13.10.2012 15:07 MSK
Ссылка
Z.. · Киев
Фото: 2
Салон ужасен. Хотя, если ставить сидения 2+2, должно быть хорошо. Но тогда стоящие места - это только площадки у дверей и на большее рассчитывать не стоит.

По поводу длины вагона, я бы не расстраивался. Слишком много городов и так перешли с систем на одиночки и/или увеличили интервалы, а 25 метров это всяко больше, чем 14-15. Конечно, этот вагон не для киевского СТ. Но если такие будут кататься по 11-12-14-15-16-18-19 маршрутам, это будет сплошной восторг.
+2
+4 / –2
13.10.2012 17:31 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Столько критики... А что мешает в высокопольной части поставить сидения 2+2, а накопительные площадки с обилием поручней сделать в зоне около дверей? Зачем делать сидения прямо у входа и заставлять стоящих пассажиров, проезжающих 3-4 остановки, заставлять лезть в высокопольную часть, когда они вполне могут постоять у дверей? Как долго ещё в компоновке будет безраздельно царствовать Ikarus/ЗиУ-style в компоновке сидений? Ведь уже далеко не в семидесятых живём...
0
+4 / –4
14.10.2012 00:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.10.2012):
> И это вид ОТ высокой провозной способности?? Как до такого в принципе дизайнеры могут докатиться? Как профессионалы могут подобное заказывать? Для СТ??

Цитата (cyclofillydea, 13.10.2012):
> По конструкции подиумов здесь подразумевается наличие двойных "классических" сидений. Та комплектация, что Вы видите, была --- ещё раз по буквам, а то нифига ведь не понимаете --- ВЫБРАНА и ОДОБРЕНА заказчиком, а не "дизайнерами-докатистами".
> Вдвойне необычно здесь слышать постоянные завывания в сторону дизайнеров и конструкторов по части комплектации салонов. Сиденья в салоне могут ставиться по РАЗНЫМ схемам - на право ВЫБОРА заказчика!

Ну и где я в данном конкретном дереве писал про сиденья? Сиденья - это отдельная история. Я в первую очередь имел в виду % высокого пола от общей длины вагона и жалкий идиотский желобок для прохода в середине высокпольной части, который был бы жалким и идиотским при ЛЮБОЙ конфигурации сидений. Или дизайн и распределение техн. агрегатов по вагону и в частности под полом у Вас тоже полностью заказчик определяет?

Далее, даже если конфигурацию сидений определял заказчик, нормальный производитель с адекватным маркетинговым мышлением и видами на будущее, должен был удавиться, но подобное с завода не выпустить. Потому, что "таких тупых" каким Вы меня выставляете - на свете много, имидж продукции чуть ли не главное в маркетинге, а готовая продукция является самой сильной саморекламой.

И последнее. В МТА Нью-Йорка я в своё время рулился со спецификациями конфигурации салонов (и сидений) метровагонов для грядущих заказов. Специально проводились наблюдения за салонами разной конфигурации, анализ рынка, опросы публики на предмет удобства, анализ данных по пропускной способности. Без обид, но очень хорошо зная практику заказов в СНГ за пределами Москвы, особенно учитывая последний поток разношёрстных заказов из Киева, я очень удивлюсь, если была какая-то разработка спецификаций конфигурации сидений, а не просто дизайн "с полки". Я только порадуюсь(!), если я не прав, но очень очень удивлюсь. Хотя первые два абзаца аргументов выше всё равно останутся в силе.

Хорошо ещё, что мой аргумент "Как профессионалы могут подобное заказывать?" не раскритиковали.

Не надо держать оппонентов за идиотов, cyclofillydea.
+2
+2 / –0
14.10.2012 00:43 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Если в конец не отшиблло у меня память, в Минске все 5 БКМ-843 с другой задней частью, где сиденья стоят продольно 2+2.
0
+0 / –0
14.10.2012 00:55 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.10.2012):
> Хорошо ещё, что мой аргумент "Как профессионалы могут подобное заказывать?" не раскритиковали.

Если они там еще есть. Если и присутствуют и приняли такое решение то результат на фото.
0
+0 / –0
14.10.2012 01:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Moises08, 14.10.2012):
> Если в конец не отшиблло у меня память, в Минске все 5 БКМ-843 с другой задней частью, где сиденья стоят продольно 2+2.

Поторопился, и не перепроверил: на оригиналах в Минске сидения всё-таки 2+2. Действительно - удивился. Значит времена и практика заказов меняются. Только вот не знаю в лучшую ли сторону, т.к. теперь получается камень в огород киевского заказчика.

Первые два абзаца моего сообщения выше - остяются против производителя. Это еруна, а не трамвай. Три маршрутки с двумя сочленениями и парой дополнительных накопительных площадок.
+2
+3 / –1
14.10.2012 09:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.10.2012):
> Только вот не знаю в лучшую ли сторону, т.к. теперь получается камень в огород киевского заказчика.

Нам пообещали нормальный салон со второго вагона...

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.10.2012):
> Три маршрутки с двумя сочленениями и парой дополнительных накопительных площадок.

+1
+2
+2 / –0
20.10.2012 22:34 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Цитата (BKV, 13.10.2012):
> Отливка деталей, подгонка по месту, покрытие пола - вряд ли такой ужас найдете у Бомбардье...

В Бомбардье, думаю нет. Я ездил в них в прошлом году, собраны они отлично. А вот про аэропортный Solaris, который ездил в Риге - у меня слов нет. Наши ЛАЗы собраны лучше. Честно говорю Вам то, что видел. Кстати, Вы бы видели качество сборки некоторых моделей автобусов шведской и финской сборки. Порой халтура страшная.
0
+0 / –0
21.10.2012 14:15 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Ха! Вы ещё не знаете как иногда ручки для X250 натягиваются :D Хоть шьются нормально...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.