TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан TR843 № 701
  Киев Богдан TR843 № 701  —  Салон, вид от кабины водителя
Салон, вид назад

Автор: Anton · Киев           Дата: 12 октября 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 13.10.2012 00:38 MSK
Просмотров — 2519

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116
Андрей Татрин+1
Макс кондуктор+1
Луис+1
Александр Рябов+1
Nikolay Ryzhov+1
Diman+1
R. S.+1
misa+1
вадя 2017+1
dmitrymax+1
mixkol+1
Палощ+1
Валентин Чернецкий+1
UmbrellaMoon+1
Star2007+1
WEST+1
Сергей Визгалов+1
Локхид+1
Кирилл Величко+1
Андрей Захаров+1
Адылжан+1
1Rегион+1
Натаныч+1
Дмитрий Денисенко+1
manil+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Плешков+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Viewer+1
Nazar.Zayats+1
TimoN+1
Костян+1
Сергей Мурашов+1
yagrazhdaninRatikto+1
Yotjeg+1
Александр Сологубов+1
KDG+1
Аркадий Новожилов+1
Бараш Алексей+1
Michal Isakov+1
LAEN+1
Сергей Крылов+1
Володя Мадоян+1
mkm+1
Владимир В.+1
Илья+1
Andrey_Sheva+1
Щукин Д.+1
Jan de Vu+1
Seriy+1
Илюха_ЛэП+1
Kostja+1
Илья Болилый+1
Андрэ+1
Олег Бодня+1
IvanPG+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Игорь Букатин+1
Борис Абызов+1
Сергей Валерьевич+1
Изускин Александр+1
Sentinel+1
Aztec+1
ЛВС-90+1
Ищенко Никита+1
Little Tram+1
Руслан Измайлов+1
pazik+1
Вася Климов+1
AVB+1
Bombik+1
Grodnoman+1
КТМ-19+1
Semën Kuznetsov+1
cyclofillydea+1
Karol95+1
Klema+1
Лайонел+1
Алексей Мякишев+1
Vladimir Vill+1
Viktor_L+1
za tramvaj+1
Сергей Сергеев+1
Александр Леонидович+1
Дмитрий Кояш+1
Dissident+1
Dimas-pjas+1
Tranvia+1
Даниил Ларионов+1
Александров Николай+1
D.A.mix+1
Dajnecz+1
ZZ-TOP+1
Синий трамвай+1
Palal+1
Головизин Сергей+1
Ymtram+1
Трёхгранка+1
Илья Шпаков+1
A. V.+1
Santehnik+1
TFA+1
Siachoquero+1
Михаил Селивёрстов+1
Макс Вдовиченко+1
BaNDiT69+1
KievTram+1
Ушастик+1
Artur717+1
Technicman+1
tavalex2007+1
Т.Л.Н.+1
Alex Shcherbina+1
Euros+1
taras+1
Сергей Nemtsev+1

Киев, Богдан TR843 № 701

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:26.09.2012
Модель:Богдан TR843
Построен:2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.10.2015)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.10.2012
Примечание:С 11.10.2015 — ДД
Прибыл в Киев 13.12.11
28.02.12 — перевезен в ДШ
05.2013-10.2015 — не работал
Участник трамвайного парада на Оболони 10.10.2015
Прибыл в ДД 11.10.15
ДТП 11.2015 — восстановлен 06.2016
09.2018-02.2019 — не работал
09.2020 — заменен комплект ЭМУ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 29

13.10.2012 01:01 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
провал с сиденьями в задней секции. провал.
+15
+16 / –1
13.10.2012 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 89
Какой узкий проход внизу кадра, представляю сколько синяков народ набьёт об эти острые углы
+11
+12 / –1
13.10.2012 10:45 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1071 · Общий редактор
2+2 стандартным расположением, по-моему, запросто можно было поставить

Чуточку напомнил этот подиум, только там шире он был http://transphoto.ru/photo/13993/
+5
+5 / –0
13.10.2012 11:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т.Л.Н., 13.10.2012):
> 2+2 стандартным расположением, по-моему, запросто можно было поставить
>

Может, в последующих вагонах что-то изменят в этом плане.... и острые углы можно было бы хоть минимально закруглить..
+4
+4 / –0
13.10.2012 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 1
Хорошо, что эта модель к нам вместо Шкод не попала.
+4
+7 / –3
13.10.2012 12:19 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Некоторые так не считают. Между прочим, всеми любимый Ушаков, тоже в своё время высказывался что лучше-бы БКМы купили - они чуточку дешевле но "ничуть не хуже".
Вот только он короче, а салон выглядит намного хуже.
Вот, для сравнения:
http://transphoto.ru/photo/306801/
+1
+2 / –1
13.10.2012 12:43 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Странно, что поручни не начинаются сразу с угла подиума - це ж НЕБЕЗОПАСНО?! Да и, как помню, по нормам безопасности так делать нельзя! Поручень должен ограничивать край выступающего подиума!! Мда, странно...
А в остальном - отличный салон! Светлый, стильный и вполне на мировом уровне. Есть некоторые замечания, но они устранимы и не критичны.
+2
+4 / –2
13.10.2012 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (Т.Л.Н., 13.10.2012):
> 2+2 стандартным расположением, по-моему, запросто можно было поставить

Конечно, в наших так и сделано http://transphoto.ru/photo/325027/
Зачем такую дурость сотворили, непонятно.
+5
+5 / –0
13.10.2012 12:47 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (jura2102, 13.10.2012):
> Вот только он короче, а салон выглядит намного хуже.
> Вот, для сравнения:
> http://transphoto.ru/photo/306801/

Салон БКМа не хуже. Он просто другой!!! И сравнение некорректное по сути. Низкопольность вагонов разная, значит разная конструкция. Убрать из БКМ-а подиумы, и салон сам собой станет аналогичным и таким же удобным!!!
Так же некорректно сравнивать, например салон маршрутного автобуса против экскурсионного. В принципе, и там и там автобус, но разница...
+4
+6 / –2
13.10.2012 12:53 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (cyclofillydea, 13.10.2012):
> Низкопольность вагонов разная

Низкопольность вагона - она или есть, или её нет. Здоровому человеку что одна ступеньки, что три - разницы особой нет, а людям с ограниченными физическими способностями даже одна ступенька (или подиум) уже будут проблемой.
+5
+6 / –1
13.10.2012 13:20 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Anton, 13.10.2012):
> Низкопольность вагона - она или есть, или её нет. Здоровому человеку что одна ступеньки, что три - разницы особой нет, а людям с ограниченными физическими способностями

Низкопольным транспорт делают НЕ столько для ЛЮДЕЙ инвалидов - если они коляслчники, для них можно и трапы выдвижные поставить - на любую высоту забирайся (как в поездах).
Низкопольный транспорт удобен преджде всего ОСНОВНОМУ контингенту обычных людей - это люди в возрасте 50 - 150 лет, а так же полные (в любом возрасте) и мамочки с колясками и детьми. А теперь прикиньте, для скольких людей отсутствие ступенек при входе удобно!!!

А молодёжь, само собой, хоть на крышу залезет.

Здесь нормальный салон. Специально выставляю подборку современных трамваев с выставки InnoTrans: посмотрите, какие узкие проходы там. И прикол состоит в том, что кризис Европы выбил у производителей и желание и возможности колупать новые 100% низкополы в силу дороговизны... Производители насыщают рынок трамваями подобной компоновки кузова. Ну критикуйте вагоны с подиумами - их там навалом. Чем на этом фоне именно БКМ не угодил, не понимаю...

Батенька, да Вы предвзяточник.. :))))
+2
+5 / –3
13.10.2012 13:22 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
http://transphoto.ru/photo/539671/ с этим салоном было бы лучше в разы и со своим как делали...
–1
+1 / –2
13.10.2012 16:48 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Да лучше бы тут ступеньку сделали и сиденья по схеме 2+1, а эта канава - изврат полный.
+1
+1 / –0
13.10.2012 16:50 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 507
Мне кажется или места сочленения лучше реализованы чем в 71-631?
–1
+1 / –2
13.10.2012 17:40 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Изускин Александр, 13.10.2012):
> Да лучше бы тут ступеньку сделали и сиденья по схеме 2+1, а эта канава - изврат полный.

То есть, как в раскритикованном Волгоградском ЛВС-е - наделать гималаи??!!
То вам то не так, то это не так... :)
+2
+2 / –0
13.10.2012 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 13.10.2012):
> То есть, как в раскритикованном Волгоградском ЛВС-е - наделать гималаи??!!

ЛВС за гималаи критикует только Мурашов. Нормальные люди понимают что критиковать ЛВС из-за них как-то тупо. В УКВЗшных 623 и 631 тоже две ступеньки под моторными тележками и ничего. А тут порнография.
Ладно Варио+, ну так там и проход шире, и вагон спроектирован грамотнее. А в ЭВО2 и ступеньки нет.
+3
+3 / –0
13.10.2012 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 3
Да уж. Чё-то с салоном накрутили. В Минске более-менее...
+1
+1 / –0
13.10.2012 23:38 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кондей? Или просто такая вентиляция?

Спасибо.
+1
+1 / –0
13.10.2012 23:44 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Да, кондей. У белорусов всё с кондеем(автобусы, троллейбусы, трамваи)
+2
+2 / –0
14.10.2012 01:49 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Андрей Громов, 13.10.2012):
> Да, кондей.

Можно ссылку на источник? А то у БКМ кондей только для водителя. Для остальных - вентиляция. Заодно укажите где Вы на потолке видите забор воздуха из салона.
+1
+1 / –0
14.10.2012 05:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (cyclofillydea, 13.10.2012):
> Здесь нормальный салон. Специально выставляю подборку современных трамваев с выставки InnoTrans: посмотрите, какие узкие проходы там. И прикол состоит в том, что кризис Европы выбил у производителей и желание и возможности колупать новые 100% низкополы в силу дороговизны... Производители насыщают рынок трамваями подобной компоновки кузова. Ну критикуйте вагоны с подиумами - их там навалом. Чем на этом фоне именно БКМ не угодил, не понимаю...

Не надо сваливать всё в одну кучу и обобщать социоэкономическими сверхтеориями. На Западе есть вагоны с подиумами, узкими проходами и большим кол-вом сидений. А есть достаточно вагонов с минимальными подиумами, просторными проходами и малым кол-вом сидений. Так же как есть города с низким пасспотоком, где предел загруженности трамвая равен кол-ву сидячих мест. А есть города с большим пасспотоком, где трамвай выполняет функции ОТ высокой провозной способности. Каждый город выбирает дизайн по потребностям, вот и всё. Кстати. Кризис? Какой кризис? Из того, что вижу, за исключением четвёрки лентяйских стран южной Европы, в остальном Западном мире кризис продолжается только в российских попугайских СМИ и у тех, кто их слушает (или хочет это слышать).
+2
+2 / –0
14.10.2012 08:57 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.10.2012):
> На Западе есть вагоны с подиумами, узкими проходами и большим кол-вом сидений. А есть достаточно вагонов с минимальными подиумами, просторными проходами и малым кол-вом сидений.

Да, есть и те, и те. Компоновку определяет конструкция кузова и тележек, а она - цену. Не забывайте, что в планах пустить по новой линии скоростного трамвая пражские б/у Татры Т3 и кобры, так что БКМ-843 является далеко не худшим вариантом - могли бы сэкономить и купить УТМ-409 со всеми вытекающими последствиями. Другое дело, что для скоростной линии надо было оставить только сидения 2+2 на подиуме, а всё остальное убрать, оставив максимум откидные сидения под окнами. И эта комбинация не очень бы помешала бы работать на линии. Но решили сотворить что-то, чтобы все изумлялись.
+2
+2 / –0
14.10.2012 10:59 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Критикам планировки хочется напомнить, что таковую заказали, а не народное белорусское творчество. Видимо, у КПТ были какие-то свои резоны... Возможно, присутствующим непонятные.
Возможно, по итогам РЕАЛЬНОЙ эксплуатации в течение какого-то контрольного срока, на следующем экземпляре закажут другое расположение и количество сидений. А возможно и нет.
Маловероятно, что сиденья стоят именно так из-за любви одного человека, прописавшего это в контракте, к метро...
0
+0 / –0
14.10.2012 11:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Никто такую планировку не заказывал! Такую привезли, переделывать хотят, нормальный салон пообещали в следующем вагоне.
+1
+2 / –1
14.10.2012 11:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А не из-за косяков ли с ходовой частью тут такая планировка? Равно как и у другого чуда планировки салона от БКМ модели 420.
0
+0 / –0
14.10.2012 14:16 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Такой салон конечно надо переделать,сам трамвай красивый,но пройти в этом промежутке очень напряжно будет.
0
+0 / –0
14.10.2012 15:33 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Володя, 14.10.2012):
>
>
> А не из-за косяков ли с ходовой частью тут такая планировка? Равно как и у другого чуда планировки салона от БКМ модели 420.

уважаемый, ваш баттхерт на БКМ и МАЗ уже всех достал. читайте отзывы, ходовой довольны даже критики.


Цитата (wuriks, 14.10.2012):
> Можно ссылку на источник? А то у БКМ кондей только для водителя. Для остальных - вентиляция. Заодно укажите где Вы на потолке видите забор воздуха из салона.

в 843 и 420 кондеи на салон. в 321, 333, 62103-опционально
+3
+3 / –0
28.11.2012 14:56 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Цитата (Андрей Громов, 13.10.2012):
> У белорусов всё с кондеем (автобусы, троллейбусы, трамваи)

Ну да, всё-всё :). Где в отдельных экземплярах и бывают, так они ужасны.
0
+0 / –0
13.11.2015 14:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Узкий проход, как в старых автобусах Вольво.
Понимаю, что это сайт электротранспорта, но я просто привожу пример.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.