TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан TR843 № 701
  Киев Богдан TR843 № 701  —  маршрут 3
Станція Гната Юри

Автор: lyoshko · Киев           Дата: 12 октября 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.10.2012 20:48 MSK
Просмотров — 3325

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +226 / +41
Ilya Rudakov+1
Ivanchik228+1
Андрей Татрин+1
Ilaidja_KHERS+1
Mik9N+1
РоманZetter+1
mixkol+1
Volodya Karaim+1
Артурыч+1
Дмитрий Денисенко+1
manil+1
Дамир Абдуллин+1
IvanPG+1
Станислав Слепухин+1
George+1
Oleg660+1
пассат+1
Андрей Плешков+1
Viewer+1
Влад96+1
Тихон Мазырин+1
Андрей Харьковой+1
Артём Божок+1
Александр Рябов+1
Dima61+1
Исаев Владимир Игоревич+1
telefonika 30+1
Владислав Фоменко+1
yagrazhdaninRatikto+1
Yotjeg+1
KDG+1
Андрей Лазарев+1
УРИЦКИЙ+1
Jeka from Vitebsk+1
Илья+1
Владимир В.+1
Jan de Vu+1
Диман из КТМ-5+1
WEST+1
Greenbio+1
Andrey Atom+1
Ник Харлей+1
Алексей Ваганов+1
Александр Коновалов+1
Илюха_ЛэП+1
Михаил Костров+1
Moscowit+1
CityVepr+1
Дима Сторожниченко+1
Mettal+1
DenisKe+1
Сергей Транзит+1
PRESSA74+1
Дмитрий Максимов+1
Иван Ревенков+1
solnechny+1
Фурсов Андрей+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сэм+1
Roman Maslovets+1
СтаС+1
Sentinel+1
ЛВС-90+1
ASG+1
Aztec+1
Дмитрий Васильев+1
Dajnecz+1
Эгоист+1
Владислав Лысов+1
Евгений Павленко+1
Petko21+1
ЛВС-86М 3214+1
Артур+1
Роман Романов+1
Bombik+1
KSV+1
vic938+1
Star2007+1
cyclofillydea+1
krapachino+1
Василий КР+1
Виталий Шляпников+1
Алексей Мякишев+1
za tramvaj+1
Vladimir Vill+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ППШ41 Alex26+1
REM+1
Dimas-pjas+1
Alex Ivanov+1
Никита Осипов+1
Сергей Сергеев+1
Ярослав Московка+1
KarelK69+1
Serj+1
KNS+1
Александров Николай+1
Даниил Ларионов+1
Semën Kuznetsov+1
Роман Агапитов+1
вадя 2017+1
Андрей Бурлаков+1
YariK+1
vadik_1+1
maxiWELL+1
sasha24+1
Еж3+1
kr0t+1
ZZ-TOP+1
Андрей Захаров+1
zis+1
Киpeeв Андрей+1
Guaglione+1
PRO100МИХА+1
Трёхгранка+1
Dozent+1
Янис Витолс+1
Леха.+1
VLM124+1
Andrew Gri-Shen+1
mkm+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Вололя+1
Александр Сологубов+1
Колобок+1
Володя Мадоян+1
A. V.+1
ANdrei333+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
Александр Акуленко+1
Artur717+1
Ситников Илья+1
ksd-5338-5tb+1
citrus+1
tavalex2007+1
Глеб Станиславович+1
Блескин Михаил+1
Seriy+1
Михаил Селивёрстов+1
Мудрый Каа+1
Сергей Мурашов+1
Nevidimka+1
Олег Бодня+1
Игорь Букатин+1
Андрэ+1
AlMax+1
Яков Козлов+1
Дальнобойщик+1
Anton_Abramov+1
Sturm+1
Fantomas+1
Аркадий Новожилов+1
Денис Волотовский+1
Kostja+1
Michal Isakov+1
Tranvia+1
aos1986+1
VitalikTTL+1
К-1+1
taras+1
JaReD+1
Богдан Смыков+1
ViktorRy+1
Илья Шпаков+1
UmbrellaMoon+1
Дмитрий Кояш+1
Евгений Гура+1
Сергей Nemtsev+1
Andrey_Sheva+1
kosteg+1
Simferopol+1
Klema+1
X-Rayder+1
Бараш Алексей+1
Руслан Измайлов+1
Изускин Александр+1
Technicman+1
KievTram+1
igbt_rccs+1
pazik+1
alex26+1
Olegov+1
Марат Бикметов+1
Иван Карташов+1
HAnS+1
Euros+1
Александр Марьянович+1
Viktor_L+1
Ушастик+1
TimoN+1
Little Tram+1
Бронза_62+1
TFA+1
Дмитрий Иванов+1
Пикет+1
olegomm+1
Щукин Д.+1
Anton+1
LAEN+1
xrds2009+1
СПЕКТР-1+1
yeah+1
Ymtram+1
Никита Лапин+1
Alex Shcherbina+1
leha71+1
Т.Л.Н.+1
Алексей Чернов+1
Евгений Барцио+1
лихвар+1
Voldemar+1
Архитектор+1
Федин Кирилл+1
Головизин Сергей+1
Илья Болилый+1
Siachoquero+1
Володя Царенко+1
Алексей Разуменко+1
Синий трамвай+1
Aleks+1
Palal+1
Karol95+1
Лев Мощевитин+1
Santehnik+1
Ищенко Никита+1

Киев, Богдан TR843 № 701

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:26.09.2012
Модель:Богдан TR843
Построен:2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.10.2015)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.10.2012
Примечание:С 11.10.2015 — ДД
Прибыл в Киев 13.12.11
28.02.12 — перевезен в ДШ
05.2013-10.2015 — не работал
Участник трамвайного парада на Оболони 10.10.2015
Прибыл в ДД 11.10.15
ДТП 11.2015 — восстановлен 06.2016
09.2018-02.2019 — не работал
09.2020 — заменен комплект ЭМУ

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-GX1
Время съёмки:12.10.2012 19:05
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 62

12.10.2012 21:25 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Красавец)А чем номер 700 не устроил?
+23
+23 / –0
12.10.2012 21:31 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Blek, 12.10.2012):
> Красавец)

Минус перебор с продольными сидениями - может быть...
+12
+13 / –1
12.10.2012 21:41 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А разъясните кто-нибудь, пожалуйста: как происходит посадка с платформы в низкопольную часть?
+3
+5 / –2
12.10.2012 21:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так платформа не высокая, на уровне первой ступеньки/низкого пола.
+11
+11 / –0
12.10.2012 21:47 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Последние два дня очень радуют: новые белые ЛАЗики и еще и новый трамвай. А сколько еще таких трамваев будет?
+8
+8 / –0
12.10.2012 21:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 12.10.2012):
> А сколько еще таких трамваев будет?

Контракт на 4 вагона, но сколько будет покажет время.
+13
+13 / –0
12.10.2012 22:36 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Красивое фото!
+4
+4 / –0
12.10.2012 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 1
Хороший, современный трамвай) Побольше бы таких в столицу)
+13
+13 / –0
12.10.2012 23:17 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Алексей Белов, 12.10.2012):
> Хороший, современный трамвай) Побольше бы таких в столицу)
???Шутите???
–28
+6 / –34
12.10.2012 23:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По крайне мере это лучшее что можно купить из того что делается в странах СНГ их таких трамваем.
+5
+10 / –5
12.10.2012 23:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Не лучшее.. У него неадекватно короткая длина и высокие ступеньки. ЛВС по задумке лучше, но увы...
+6
+9 / –3
12.10.2012 23:26 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Santehnik, 12.10.2012):
> Не лучшее.. У него неадекватно короткая длина и высокие ступеньки. ЛВС по задумке лучше, но увы...
вот именно что по задумке, а в исполнении БКМ лучше, несмотря на длину.
+4
+5 / –1
12.10.2012 23:26 MSK
Ссылка
Denis039 · Калининград
Фото: 193
А почему путя в такой саже? Как будто тепловозы тут постоянно ездят))
+3
+4 / –1
12.10.2012 23:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (k3rs, 12.10.2012):
> а в исполнении БКМ лучше

Толку от того исполнения, если утром народ может тупо невлезть в вагон?
+4
+4 / –0
12.10.2012 23:35 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Denis039, 12.10.2012):
> А почему путя в такой саже? Как будто тепловозы тут постоянно ездят))

Т3 масла накапали))
+11
+11 / –0
12.10.2012 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 1
Ну до Стадлера СНГ ещё далеко, так что на данный момент это очень даже неплохой вариант. По крайней мере, дизайн лучше, чем у конкурентов, да и по ходовым качествам он не уступает своим аналогам.
+6
+6 / –0
13.10.2012 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Добавить еще одну короткую и длинную секции. И его на СТ-2
+3
+4 / –1
13.10.2012 00:05 MSK
Ссылка
ANdrei333 · Минск
Фото: 332
Повторим ещё раз. Трамвай модульный, можно впихнуть сколько угодно секций, по требованию заказчика
+16
+16 / –0
13.10.2012 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (Алексей Белов, 12.10.2012):
> Ну до Стадлера СНГ ещё далеко

Но уже на шаг ближе - БКМ и Штадлер организовали совместное предприятие и скоро начнут строить завод в Минской области.
+7
+7 / –0
13.10.2012 00:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Только это удорожает обслуживание, и сам вагон. А он и так адски дорогой, как для такого коротыша...
+5
+6 / –1
13.10.2012 00:08 MSK
Ссылка
ANdrei333 · Минск
Фото: 332
Ждём Stadler-БКМ уже в 2014-2015 году
+8
+8 / –0
13.10.2012 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 13.10.2012):
> А он и так адски дорогой, как для такого коротыша...

Адски дорогой вагон - это К1, а для такого трамвая цена не маленькая, но вполне адекватная. Европейские аналоги будут стоить ещё дороже.
+10
+11 / –1
13.10.2012 00:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Алексей Белов, 12.10.2012):
> а для такого трамвая цена не маленькая, но вполне адекватная.

Чем адекватная? 2 млн баксов за 25.4 метровый вагон. Сравните с ценами на 22,5 метровый ЛВС-2005 и 31,5 метровый ЛВС-2009...
+2
+4 / –2
13.10.2012 00:14 MSK
Ссылка
ANdrei333 · Минск
Фото: 332
Хотите дешёвый вагон? Поставите татравские тележки, подымите уровень пола, выкиньте дорогостоящую электронику, и уволя не больше 0,7 млн. условных единиц.
+6
+8 / –2
13.10.2012 00:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ANdrei333, 12.10.2012):
>
> Хотите дешёвый вагон?

Хотим вагон нормальной длины, а не недомерок в который люди не влезут.
+2
+5 / –3
13.10.2012 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 13.10.2012):
> Чем адекватная?

ах, да... откаты...:)
+7
+7 / –0
13.10.2012 00:16 MSK
Ссылка
ANdrei333 · Минск
Фото: 332
Ну про 2 ляма вы загнули, не больше 1.6. У нас почему-то люди влезают.
+7
+7 / –0
13.10.2012 00:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ANdrei333, 12.10.2012):
> Ну про 2 ляма вы загнули, не больше 1.6.

Цена в Украине 16 млн грн...

Цитата (ANdrei333, 12.10.2012):
> У нас почему-то люди влезают.

Конечно, у вас же СМЕ нету. А тут вся линия 30 метровая, интервал максимально возможный (90 секунд), утром вагоны битком идут. И тут такой вот коротыш приезжает, и всё...

В целом неплохое исполнение запороли об очень слабую задумку :-(
+3
+4 / –1
13.10.2012 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Еще раз - 5 секций, двигатели и электроника от К1М8. Ну что, у нас не могут варить кузова и делать стеклопластиковые панели?? Где киевский авиационный и луцкий автомобильный заводы?? Сразу и цена пойдет вниз.
+6
+6 / –0
13.10.2012 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 3265
Цитата (Santehnik, 13.10.2012):
> Чем адекватная? 2 млн баксов за 25.4 метровый вагон.

А можете в рубли озвучить, а то нам БКМ свои 843е протолкнул за 50 млн рублей каждый(без ЗИПа).
0
+1 / –1
13.10.2012 00:34 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (karadamir, 12.10.2012):
> > Чем адекватная? 2 млн баксов за 25.4 метровый вагон.
>
> А можете в рубли озвучить, а то нам БКМ свои 843е протолкнул за 50 млн рублей каждый(без ЗИПа).
Очень приблизительно.
50 млн. рублей = 12,5 млн. гривен = 1,5 миллиона баксов.
+2
+2 / –0
13.10.2012 00:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16695
2 млн баксов = 16 млн грн = 64 млн руб. так что 50 млн руб - вроде бы как и дешёвка, правда, без ЗИПа.
+1
+1 / –0
13.10.2012 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 3265
Мы за ЗИП отдельно платили, стоимость его была 16 млн руб
+3
+3 / –0
13.10.2012 00:53 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16695
Тогда 50+16=66, т.е. все примерно сходится.
+1
+1 / –0
13.10.2012 00:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16695
Кстати, Льошко, с новой камерой! Как обещал, так и сделал)))).
0
+0 / –0
13.10.2012 01:12 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
За 1 750 000 эвро Турция покупает Цитадисы Х04 которые и длиннее и в разы круче во всем.
+7
+7 / –0
13.10.2012 01:17 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Ой, как у вас красиво!
+6
+6 / –0
13.10.2012 11:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611
Эта модель хотя-бы красивая и обтекаемая, в отличие от квадратных монстров а-ля 154,409 и 623
–3
+3 / –6
13.10.2012 12:39 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Дмитрий Воронеж, 12.10.2012):
> По крайне мере это лучшее что можно купить из того что делается в странах СНГ их таких трамваем.

А польская РЕSA, хорватский KONCAR, чешская TATRA - при локализации производства будут ни чуть не дороже за БКМ, но... КАЧЕСТВО машин в РАЗЫ ЛУЧШЕ...
Я понимаю, что "Богдан" спасет деньги, но... поддерживать чужого производителя, когда свои заводы еле сводят концы с концами да и еще ввели утилизацыионный сбор из-за которого поставки и з Украины в страны ТС вообще не выгодны, Порошенко поппытался залесть в одно место без мыла беларусским и российским "коллегам" дабы его бизнес не рухнул, но так гадить в Украине...
+1
+3 / –2
13.10.2012 12:40 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (ANdrei333, 13.10.2012):
> Повторим ещё раз. Трамвай модульный, можно впихнуть сколько угодно секций, по требованию заказчика

Цена тоже модульная...
Вопрос в другом - как с сервисом быть? Базы в Киеве нет, запчасти как быстро доставлять будут?
+3
+4 / –1
13.10.2012 12:42 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (ANdrei333, 13.10.2012):
> Хотите дешёвый вагон? Поставите татравские тележки, подымите уровень пола, выкиньте дорогостоящую электронику, и уволя не больше 0,7 млн. условных единиц.

Тут какбы намекают Вам, что если был бы здравый смысл у руководства КПТ и полное отсутствие получить откат, то купили скорее всего что нибудь из Европы...
+1
+1 / –0
13.10.2012 12:47 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Siachoquero, 13.10.2012):
> За 1 750 000 эвро Турция покупает Цитадисы Х04 которые и длиннее и в разы круче во всем.

Ну так это Турция, а это СНГ...
Зачем сравнивать несравнимое?
+4
+5 / –1
13.10.2012 12:49 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Димар Сагдеев, 13.10.2012):
> Эта модель хотя-бы красивая и обтекаемая, в отличие от квадратных монстров а-ля 154,409 и 623

и.. в вагон влазит мньшее количество людей, особенно удобно людям стоять в проходах между подиумами, почувствуйте себя в маршрутке...
0
+2 / –2
13.10.2012 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Дмитрий Воронеж, 12.10.2012):
> По крайне мере это лучшее что можно купить из того что делается в странах СНГ их таких трамваем.

Ну, конечно, на вкус и цвет, но то что "лучшее" - очень спорно.
+2
+4 / –2
13.10.2012 13:06 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (BKV, 13.10.2012):
> Вопрос в другом - как с сервисом быть? Базы в Киеве нет, запчасти как быстро доставлять будут?

Цитата (BKV, 13.10.2012):
> Тут какбы намекают Вам, что если был бы здравый смысл у руководства КПТ и полное отсутствие получить откат, то купили скорее всего что нибудь из Европы...

Вы себя слышите - полное противоречие одного высказывания другому )))) А импорт из Европы как же - базы в Киеве нет, запчасти как быстро доставлять будут?
Да и забудьте про честные тендеры при выходе Европейских производителей на рынки, хоть европейские, хоть наши! Там систем откатов куда более изощрённее!!! А свободы рынка как раз и выражджается тем, кто и как больше, слаще и приятнее умаслит тем, кто принимает решение (организации, политической элите, представителю власти)!!! Давно уже пора забыть о сказках о честном открытом рынке, где конкуренты искренне радуются за ваши успехи...

> Цитата (Siachoquero, 13.10.2012):
> > За 1 750 000 эвро Турция покупает Цитадисы Х04 которые и длиннее и в разы круче во всем.

Осмелюсь спросить, а у Вас с географией всё впорядке?! И в политическом плане Вы осведомлены, что и как устроенно в мире.
Так вот напомню Вам, любезнейший, чтобы приводить примеры по цене и поднимать каждый раз волну, надо сначало понимать, что любое хождение европейского товара в еврозоне происходит и проще и дешевле в силу того, что это ЕДИНОЕ эконо=мическое пространство. Так же осмелюсь обратить внимание на тот факт, что при подписании контрактов и продаже стратегических товаров, типо трамваи, метропоезда или жд, часто компенсация за "невысокую" цену проходит через фонды и "оказание экономической помощи". Так что чистая цена купленного трамвая может быть гораздо выше, просто они в еврозоне себе жизнь не усдложняют. И открытой конкуренции и свободной цены на те же трамваи ТАМ не существует.
В Россию они тоже предлагают ценники не самые огромные, но часто всё подмазывается необходимостью обязательств очистить что-то своё или передать под их управление.
Так что прежде чем орентироваться, как у них, надо сначала хотя бы услышать (можно не верить), из чего складывается цена.

Наши проще - посмотрели, посчитали, прикинули и всё... А продажна-ли эта цена и конкурентноспособна - совершенно пофиг.
+1
+4 / –3
13.10.2012 13:14 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
а чего на морде знак БКМа, если это "Богдан"?
–3
+1 / –4
13.10.2012 13:21 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Дырки останутся, если его снять ^_^...
+8
+8 / –0
13.10.2012 13:28 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (cyclofillydea, 13.10.2012):
> Вы себя слышите - полное противоречие одного высказывания другому )))) А импорт из Европы как же - базы в Киеве нет, запчасти как быстро доставлять будут?

Я вам подскажу - в цену УЖЕ входит комлект ЗИП, более того, хорваты были готовы открыть складе при покупке не менее 10шт их машин.
Татра - те же условия, но... еще и готовы были обучать КЗЭТовцев и передать права на ремонт новых машин
ПЕСА - так те предлагают на фоне остальных золотые условия: склад, сервисная станция, лицензия, кредит
+3
+3 / –0
13.10.2012 13:30 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 13.10.2012):
> В Россию они тоже предлагают ценники не самые огромные, но часто всё подмазывается необходимостью обязательств очистить что-то своё или передать под их управление.
Примечательна московская эпопея с трамваями - после того как тендер, написанный под Альстом выиграл УКВЗ ребята чуть-ли не сами на себя пожаловались в ФАС и таким образом отменили тендер.
+3
+3 / –0
13.10.2012 14:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611
Цитата (BKV, 13.10.2012):
> и.. в вагон влазит мньшее количество людей, особенно удобно людям стоять в проходах между подиумами, почувствуйте себя в маршрутке...

В Минском 158 сидушки стоят нормально. Всё зависит от заказа
+3
+3 / –0
13.10.2012 16:53 MSK
Ссылка
Shurik50 · Тель-Авив
Фото: 2
Цитата (боярышник, 13.10.2012):
> а чего на морде знак БКМа, если это "Богдан"

Это вагон из самой Белорусии.
+3
+3 / –0
13.10.2012 17:36 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (BKV, 13.10.2012):
> Я вам подскажу - в цену УЖЕ входит комлект ЗИП, более того, хорваты были готовы открыть складе при покупке не менее 10шт их машин.
> Татра - те же условия, но... еще и готовы были обучать КЗЭТовцев и передать права на ремонт новых машин
> ПЕСА - так те предлагают на фоне остальных золотые условия: склад, сервисная станция, лицензия, кредит

Это на поверхности, то что формирует образ "правильного" рынка. Я беру немного шире, некоторые вещи знаю не по-наслышке.
Западные фирмы умеют умеют предлагать многовариантные ходы - вот этому у них надо учиться... А то, что продажная цена формируется "необычно" - это знают те, кто с этим сталкивался. Чтобы выйти на рынок, особенно захватить новые территории, они готовы скидку делать в минус от себестоимости трамваев. Но это с лихвой добивается потом ценой по запчастям и любыми негарантийными и постгарантийными сложными случаями. Ну и не последнюю роль играет почти обязательный монополизм в городе самой, или сопутствующих отраслей и хозяйств. А это "за бесплатно" в итоге стоит очень дорого!!!
Они никогда ничего бесплатно не сделают. В работе, как в бизнесе - они будут идти на любые уступки, лишь бы добыть тот самый недостающий 1% решающего голоса, после которого диктовать условия смогут только они. После этого финансовые условия меняются однозначно. Это рынок, а не студенческая коммуна "кто как лучше".
К примеру: при запуске чего-то крутого в жд, это крутое может придти даже дешевле, чем в Европе. Это круто и все рукоплескают. Но потом, под эксплуатацию супер-техники начинаются подтягиваться и поставщики необходимого - вдруг закупать провода для КС нужно только у того-то, а рельсы и стрелочное хозяйство - у другого. А обслуживающий персонал должен работать только с одним поставщиком инструментов.. и т.д. и т.п. И когда просчитать всю математику оплат, на выходе получится цена ощутимо выше "дешёвой" заманухи. Но кто это считает?! Вы козыряете только информацией, котрорая сверху и специально для всех. Вспомните, в каком месте есть бесплатный сыр?! Так вот дешёвый там же..
+2
+2 / –0
13.10.2012 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
У ПТМЗ такая же петрушка была. Вагоны дешевые, запчасти дорогие.
+3
+3 / –0
13.10.2012 18:19 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (cyclofillydea, 13.10.2012):
> Это на поверхности, то что формирует образ "правильного" рынка. Я беру немного шире, некоторые вещи знаю не по-наслышке.

Я все это прекрасно знаю, те же беларусы (МАЗ) пытались впарить Киеву запчасти по баснословным ценам, настолько, что купив у дилеров эти же запчасти, учитывая что цена не на крупный опт, получалось дешевле...
ПЕСА вообще готова продать лицензию, покупайте, делайте - вот вам запчасти, комплектующие, работа для заводов и за лицензию просят вменяемые деньги...
Кроме того ПЕСА не выставляет требований к контактной сети, рельсам, у кого это все должно быть куплено)))))
+1
+1 / –0
13.10.2012 18:48 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (BKV, 13.10.2012):
> те же беларусы (МАЗ) пытались впарить Киеву запчасти по баснословным ценам, настолько, что купив у дилеров эти же запчасти, учитывая что цена не на крупный опт, получалось дешевле...

Поподробнее можно?
0
+0 / –0
13.10.2012 18:58 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Lester, 13.10.2012):
> Цитата (BKV, 13.10.2012):
> > те же беларусы (МАЗ) пытались впарить Киеву запчасти по баснословным ценам, настолько, что купив у дилеров эти же запчасти, учитывая что цена не на крупный опт, получалось дешевле...
> Поподробнее можно?

Случай когда МАЗовцы пытались увильнуть от гарантийных обязательств, простой анализ цен на рынке Украины на те же комплектующие показал как "скромно" МАЗовцы хотят заработать, однако дружба с МАЗом и местными дилерами "решил" этот вопрос в "нужном" направлении
0
+1 / –1
13.10.2012 20:00 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Похоже, что пока на Украину не будут поступать только Мерседесы и Цитадисы, тема ЗАГОВОРВ не прекратиться никогда... Господа - кто делает бизнес, тот всегда в интересах своего дела ведёт игру. Он имеем возможность откусить куш, а Вы НЕТ - это причина тупикового мышления "кругом заговоры откаты и башляльни"!!!
Господа, надо жить проще и веселее.. Даже в рай чтоб попасть, ван надо на земле добром и чистотой "откаты делать"!! :)))
0
+2 / –2
13.10.2012 20:08 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (BKV, 13.10.2012):
> Случай когда МАЗовцы пытались увильнуть от гарантийных обязательств, простой анализ цен на рынке Украины на те же комплектующие показал как "скромно" МАЗовцы хотят заработать, однако дружба с МАЗом и местными дилерами "решил" этот вопрос в "нужном" направлении

??? МАЗ, когда ремонтирует по гарантии, разве выставляет Киеву счет?
0
+1 / –1
13.10.2012 20:17 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Lester, 13.10.2012):
> ??? МАЗ, когда ремонтирует по гарантии, разве выставляет Киеву счет?
Это когда задние мосты ремонтировать не хотели...
+2
+3 / –1
13.10.2012 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 64
Интересно ! А зимой не геморно будет с такой крыши снег счищать ? Может еще чем нить накроют ?
+1
+2 / –1
14.10.2012 12:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BKV, 13.10.2012):
> Ну так это Турция, а это СНГ...
Цитата (cyclofillydea, 13.10.2012):
> Осмелюсь спросить, а у Вас с географией всё впорядке?! И в политическом плане Вы осведомлены, что и как устроенно в мире.
> Так вот напомню Вам, любезнейший, чтобы приводить примеры по цене и поднимать каждый раз волну, надо сначало понимать, что любое хождение европейского товара в еврозоне происходит и проще и дешевле в силу того, что это ЕДИНОЕ эконо=мическое пространство.

Украина не СНГ, Турция не ЕС. Похоже, на СТТС пора отменять баны за политику и делать вводный курс, излагая азы этой самой политики. А то как бы не начать терять односайтников на кавказских границах (это я к тому, что вопрос о наличии дипотношений у Армении и Турции повис в воздухе без ответа)
+1
+2 / –1
14.11.2012 12:49 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (ANdrei333, 12.10.2012):
> У нас почему-то люди влезают.

В понедельник имел прекрасную возможность побыть селедкой в ЛВСе, приходилось активно распихиваться чтобы дверьми не зажало. Какое мясо было бы в куда менее вместительном БКМ - можно только представить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.