TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан TR843 № 701
  Киев Богдан TR843 № 701 
Заводская табличка

Автор: Santehnik · Киев           Дата: 12 октября 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.10.2012 19:55 MSK
Просмотров — 1989

Подробная информация

Киев, Богдан TR843 № 701

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:26.09.2012
Модель:Богдан TR843
Построен:2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.10.2015)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.10.2012
Примечание:С 11.10.2015 — ДД
Прибыл в Киев 13.12.11
28.02.12 — перевезен в ДШ
05.2013-10.2015 — не работал
Участник трамвайного парада на Оболони 10.10.2015
Прибыл в ДД 11.10.15
ДТП 11.2015 — восстановлен 06.2016
09.2018-02.2019 — не работал
09.2020 — заменен комплект ЭМУ

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:12.10.2012 17:05
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:25.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

12.10.2012 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 2
Вот же комбинаторы...
+9
+11 / –2
12.10.2012 21:03 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Оксана23, 12.10.2012):
> Вот же комбинаторы...

Да какая разница, главное что обновляют ПС,очень надеюсь что придет еще три штуки.
+5
+8 / –3
12.10.2012 23:44 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Странно, что не КЗЭТ;)
+8
+8 / –0
13.10.2012 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 94
интересно какова судьба 623, котрый после испытаний в киеве попал на ЛАЗ?
такаяже или всё таки красиво перекопируют с доработками?
+2
+2 / –0
13.10.2012 00:08 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
да-а-а-а.... белорусский вагон, сделанный в Украине... становится уже традицией ;-)
+7
+7 / –0
13.10.2012 00:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрей Антонов, 12.10.2012):
> интересно какова судьба 623

Пока, на ближайший годик (а может и больше), можно забыть о нем.
+6
+6 / –0
13.10.2012 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 680
Ну после ЛВС сделанного на КЗЭТе (как утверждает табличка) - это даже не удивительно)
+7
+7 / –0
13.10.2012 13:19 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Андрей Антонов, 13.10.2012):
> интересно какова судьба 623, котрый после испытаний в киеве попал на ЛАЗ?
> такаяже или всё таки красиво перекопируют с доработками?

Нет, забудьте про это трамвай
Была попытка пролезть с ним в тендер, не более, как то говориться быстро снять капусту - не вышло
у ЛАЗа есть свой нормальный 100% низкопольный трамвай, проблема в другом, все только на бумаге (даже за телеги договорились), кузов еще не делали, не могут договориться с Киевом...
+1
+1 / –0
13.10.2012 13:33 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
А в чём сакральный смысл такой перебивки? Это по договорённости с БКМом так сделали?
0
+0 / –0
13.10.2012 13:44 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (McFly, 13.10.2012):
> А в чём сакральный смысл такой перебивки? Это по договорённости с БКМом так сделали?

Были деньги у города, надо было быстро освоить их...
+1
+1 / –0
13.10.2012 13:49 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Смысл в том чё так получаится не беларуский, а типа украинский трамвай. Походу так надо для всяких тендеров и прочих юридических процедур, чё там детально незнаю.
зачем было менять запись в базе? Лутше в базе всётаки писать реальную модель и реальный зав.номер а не такой изврат. Вобщем расклад почти как с Т6Б5 которые в Союзе стали Т3М.
+4
+4 / –0
13.10.2012 17:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BKV, 13.10.2012):
> у ЛАЗа есть свой нормальный 100% низкопольный трамвай, проблема в другом, все только на бумаге (даже за телеги договорились), кузов еще не делали, не могут договориться с Киевом...

Ха. В странах СНГ живется лучше чем в Европе, скоро здесь будет рай на Земле. Проблема в другом, все только на бумаге, никто еще ничего не делал...
+2
+2 / –0
13.10.2012 17:50 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Зловещий Негр, 13.10.2012):
> Ха. В странах СНГ живется лучше чем в Европе, скоро здесь будет рай на Земле. Проблема в другом, все только на бумаге, никто еще ничего не делал...

Проблема в том что вы информацию черпаете с этого сайта, ну может с форумов;)
Поверьте на слово - договоряться с Киевом за откаты, вагон будет уже через полгода кататься по СТ... На заводе все готово к выпуску трамваев...
0
+1 / –1
13.10.2012 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (BKV, 13.10.2012):
> у ЛАЗа есть свой нормальный 100% низкопольный трамвай

Это который клон Кончара, который в свою очередь клон Комбино?
+1
+1 / –0
14.10.2012 03:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BKV, 13.10.2012):
> Поверьте на слово - договоряться с Киевом за откаты, вагон будет уже через полгода кататься по СТ...

Полгода только опытный образец будут катать.

Цитата (BKV, 13.10.2012):
> На заводе все готово к выпуску трамваев...

На завод привезли новый станок для штамповки заводских табличек? Или ЛАЗ договорился с Богданом/КЗЭТом об их поставке?
0
+0 / –0
14.10.2012 09:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Зловещий Негр, 14.10.2012):
> На завод привезли новый станок для штамповки заводских табличек? Или ЛАЗ договорился с Богданом/КЗЭТом об их поставке?

Напомните когда это ЛАЗ занимался перевешиванием зав. табличек?
0
+1 / –1
14.10.2012 16:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Богдан тоже не занимался, а недавно стоявший на территории ЛАЗа 623 как бы намекает.
0
+0 / –0
14.10.2012 16:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вот когда выедет на линию ЛАЗ-623, тогда будете что-то говорить.

Вобще говоря, сейчас во Львове два независимых предприятия пытаются сделать трамваи. Одно из которых пообещало уже до конца года поставить узкоколейный трёхсекционный вагон на рельсы Львова. Так что есть основания предполагать что с трамваями у нас тоже немного расшевелятся, и не нужно будет смотреть как всякие иностранцы пытаются пролезть, перевешивая таблички. А как оно будет покажет время.
0
+1 / –1
16.10.2012 20:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 14.10.2012):
> , и не нужно будет смотреть как всякие иностранцы пытаются пролезть, перевешивая таблички.

Да, лучше на уТЮГах, но своих, чем на трамваях, но русских/белорусских :) Да и таблички менять никто не заставляет
0
+0 / –0
16.10.2012 20:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Зловещий Негр, 16.10.2012):
> Да, лучше на уТЮГах, но своих

Да. В К1М8 все желающие могут уехать, в этом чуде - нет. Уже видел как люди просто не влазили в него... И кроме уТЮГа, у нас и другие вагоны есть, если что.

Цитата (Зловещий Негр, 16.10.2012):
> Да и таблички менять никто не заставляет

Что ж вы БКМ-321 и 333 на СВАРЗы перебиваете? Вас же никто не заставляет :-)) Вы вобщем для начала с собой разберитесь, а потом уже к другим лезьте.
+1
+1 / –0
16.10.2012 21:16 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 16.10.2012):
> Что ж вы БКМ-321 и 333 на СВАРЗы перебиваете?
БКМ-321 СВАРЗ таки дособирал - ставил ПТАД, батареи для АХ и что-то еще по мелочи. Вот с 333 - та-же история что и с этим трамваем.
0
+0 / –0
18.10.2012 00:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.10.2012):
> Что ж вы БКМ-321 и 333 на СВАРЗы перебиваете?

Лично я ничего не перебиваю. И мне пофиг, где сделан вагон и кто указан на его заводской табличке, лишь бы ездил хорошо.
Цитата (Santehnik, 16.10.2012):
> И кроме уТЮГа, у нас и другие вагоны есть, если что.

КЗЭТ? Что-то больше ничего не могу вспомнить)
0
+0 / –0
18.10.2012 13:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Зловещий Негр, 17.10.2012):
> Лично я ничего не перебиваю. И мне пофиг

Тогда к чему аж три комментария про заводскую табличку?

Цитата (Зловещий Негр, 17.10.2012):
> КЗЭТ? Что-то больше ничего не могу вспомнить)

И СТО КПТ например, вот трёхсекционный Варио на подходе, а там ближе к январю может еще что появится :-)
0
+0 / –0
19.10.2012 01:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
К тому, что производить трамваи и ставить свою эмблему на них-разные вещи. И обратите внимание, я не говорю, что это плохо или хорошо :)
0
+0 / –0
19.10.2012 01:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну так мы и производим, но некоторым настолько хочется продаться у нас на рынке, что тут подыскивают тех кто готов "ставить свою эмблему" ;-)
0
+0 / –0
19.10.2012 11:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Татрокорытополы, татрочервяки, собственно татра т6 под своей маркой. СВОИХ трамваев украинская промышленность не производит, или я пропустил что-то?) Серьезный вопрос без всякой иронии
0
+0 / –0
20.10.2012 14:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А что предпологается под словом "своих"?
0
+0 / –0
14.12.2012 17:10 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Я так понимаю, производство кузова, тележек, салона от начала и до конца на территории Украины. Требовать отечественное электронное обрудование было бы лишним, я думаю.
0
+0 / –0
14.12.2012 18:54 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Цитата (bogdan-transport, 12.10.2012):
> Странно, что не КЗЭТ;)
http://trainpix.org/photo/29418/ Это как сдесь?
+1
+1 / –0
13.01.2013 15:10 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Цитата (Зловещий Негр, 19.10.2012):
> СВОИХ трамваев украинская промышленность не производит, или я пропустил что-то?
Производила. ЛТ-5 и ЛТ-10 ))

>Требовать отечественное электронное обрудование было бы лишним, я думаю.
Можно и без него. В производстве ускорителей или ГРК, реостатов и контакторов нет ничо невозможного для украинской промышлености. ЮМЗ вполне бы смог склепать чёто чисто своё но они решыли выпускать Т6.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.