TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лион, Alstom MPL 85 № 309; Лион — Метрополитен — Линия D
  ЛионAlstom MPL 85 № 309 
Метрополитен — Линия D
Lyon full automatic metro system (the trains run without driver)

Автор: Alon dreerman · Хайфа           Дата: 7 июня 2006 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.03.2008 23:12 MSK
Просмотров — 1859

Подробная информация

Лион, Alstom MPL 85 № 309

Депо/Парк:Ateliers du Thioley UTMD
Модель:Alstom MPL 85
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Построен / est construit à 1988-1992, Состав / train 309-310

Комментарии · 13

22.03.2008 02:58 MSK
Ссылка
tavalex2007
Красота! А как по мне без машиниста страшновато...
22.03.2008 16:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Казань вроде хочет отказаться от машинистов.
0
+0 / –0
30.04.2010 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Цитата (tavalex2007, 22.03.2008):
> Красота! А как по мне без машиниста страшновато...
А на лифте?
+4
+4 / –0
30.04.2010 22:05 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Неплохая идея, только вот ... если в шахту лифта провалиться невозможно, то как быть, если кто-то упадёт на пути? Да и вообще любая остановка поездов - и потом очень долго придётся всё перепрограммировать, восстанавливать...
+1
+1 / –0
01.05.2010 00:51 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Мне кажется, что без машинистов можно эксплуатировать вагоны только с небольшим пассажиропотоком. К примеру, в Москве этого делать нельзя категорически.
0
+0 / –0
01.05.2010 08:10 MSK
Ссылка
Bimulyk · Санкт-Петербург
Фото: 2
Да и разрешение на отправку и открытие/закрытие дверей наверняка даёт спец. человек на станции.
0
+0 / –0
01.05.2010 09:27 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Всего ДВА вагона?!
0
+0 / –0
01.05.2010 18:18 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 30.04.2010):
> если в шахту лифта провалиться невозможно, то как быть, если кто-то упадёт на пути?

Цитата (railman, 01.05.2010):
> К примеру, в Москве этого делать нельзя категорически.

Думаю, обе проблемы решит стопкран, расположенный у каждой двери.
0
+0 / –0
02.05.2010 06:42 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (railman, 01.05.2010):
> К примеру, в Москве этого делать нельзя категорически.

Если рельсы отгородить от платформы перегородкой с дверьми, (как по ссылкам, ниже) то вполне можно такое делать.

http://transphoto.ru/photo/272475/
http://transphoto.ru/photo/263347/
http://transphoto.ru/photo/263348/
0
+0 / –0
02.05.2010 22:06 MSK
Ссылка
Ленин · Москва
Нет фотографий
Цитата (jura2102, 02.05.2010):
> Если рельсы отгородить от платформы перегородкой с дверьми, (как по ссылкам, ниже) то вполне можно такое делать.

Такое уже есть, только в Питере, и немного по другому выглядящие**. Если такое проделывать, то надо ухитритися остановится так, что бы вагонные двери и двери перегородки совпали, то бишь придется ехать с очень маленькой скоростью ну или хотябы въезжать на станцию.

http://petersburg-history.narod.ru/p900/i0006rp.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/aleksey3/metro-spb/i-846.jpg
0
+0 / –0
03.05.2010 05:19 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Ленин, 02.05.2010):
> Если такое проделывать, то надо ухитритися остановится так, что бы вагонные двери и двери перегородки совпали, то бишь придется ехать с очень маленькой скоростью ну или хотябы въезжать на станцию.

Отнюдь. Подобные системы существуют во многих городах мира. И там поезда ездят достаточно быстро. В любом случае, поезда метро останавливаются всегда, приблизительно в одном и том-же месте. Даже если дверей нет, машинист тормозит поезд с точностью +/-15см без всяких вспомогательных систем. Автоматика, в этом случае, имеет небольшое преимущество. Поскольку может на основании данных от нескольких датчиков, мгновенно вычислить когда и с какой силой тормозить что-бы остановиться с точностью +/-2см, а этого уже более чем достаточно.
0
+0 / –0
25.09.2010 13:04 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
В Питере станция типа "горизонтальный лифт". Уже много лет поезда останавливаются там, где нужно. Проблем с этим нет.
0
+0 / –0
12.08.2018 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Bimulyk, 01.05.2010):
> Да и разрешение на отправку и открытие/закрытие дверей наверняка даёт спец. человек на станции.

О каком спец. человеке речь? На днях ездил по этой линии - на всех станциях не встретил ни одного человека из обслуживающего персонала. Автоматизация 100 %.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.