TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Стокгольм — Разные фотографии
  СтокгольмРазные фотографии
Stockholm Sweden Tunnelbanna (Underground)

Автор: Alon dreerman · Хайфа           Дата: 23 сентября 2005 г., пятница

Статистика

Опубликовано 21.03.2008 23:08 MSK
Просмотров — 776

Подробная информация

Комментарии · 31

22.03.2008 08:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Посравнению с этим московскому метро ещё учится и учится!
0
+0 / –0
22.03.2008 10:30 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Чему учиться-то?
0
+0 / –0
22.03.2008 12:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
строительству метро!
0
+0 / –0
22.03.2008 12:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
евген,в отличие от Вас ,весь мир считает Московское метро лучшим!А здесь-балаган!
0
+0 / –0
22.03.2008 12:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а я что спорю просто вилите какое расстояние между пилонами здесь а какое у нас и как оформлено
0
+0 / –0
22.03.2008 12:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё зависит от геологических условий.У нас на Бабке вообще пилонов нет :))По оформлению:чем Новослободская хуже?И вообще-легкомысленность в оформлении станций не приемлю.
0
+0 / –0
22.03.2008 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
интересно, что курил архитектор станции? ))
0
+0 / –0
22.03.2008 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Никакие это не пилоны! И не колонны! И вообще здесь нет никакой обделки (оболочки из ж/б или чугунных тюбингов). В Стокгольме (и местами в Хельсинках) скальные грунты низкой степени трещиноватости и посему там просто вырубили этакие пещеры и пустили в них метро. Ну а получившиеся "стенки" скал покрасили кто во что горазд. И, я согласен с евгеном, что здесь присутствует элементы творчества, в отличии от тупого метросовка, который лепит у нас одинаковые станции из мрамора и гранита с конца 1960-х...
0
+0 / –0
22.03.2008 14:07 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
А мне вот если честно - не очень нравится такое решение. Надо было подойдти к рисункам на камне более деликатно - а так получилось слишком грубо.
0
+0 / –0
22.03.2008 14:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
если так в скале прямо то это вооббще круто. очень оригинально
0
+0 / –0
22.03.2008 14:59 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
2 Смирнов Виктор, покажите мне хоть одну иностранную статью или просто текст, где пишется что наше метро самое лучшее, так считаем только мы (!), а у них это считается помпезным тоталитарным стилем!
Я так не считаю, но что точно, это то, что сейчас (современные станции, со сталинскими сравнивать стокгольмское метро не правильно, хотя бы с точки зрения времени строительства)у нас строится самое унылое и неинтересное метро в мире!
0
+0 / –0
22.03.2008 15:26 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Гы, в одном Американском фильме, когда американец посещает Московское метро - просто им восхищается, а своё соответственно обсирает. ;-)
0
+0 / –0
22.03.2008 16:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Граждане, поищите фотки метро Пхеньяна. Вот где помпезно и тоталитарно, но офигенно красиво. И всему миру у них этой красоте учиться.
0
+0 / –0
22.03.2008 20:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Представьте себе мраморную античную статую, раскрашенную яркими синтетическими красками. Так же и здесь - бесвкусица, китч. Вот если бы оставили минимально обработанную скальную породу - это был бы сильный ход.
0
+0 / –0
22.03.2008 20:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Метрополитен Пхеньяна учился у Московского метрополитена и Ленинградского Ордена Ленина метрополитена имени Ленина. Возможно, в чём-то превзошёл.
0
+0 / –0
22.03.2008 20:24 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
"Так же и здесь - бесвкусица, китч." - Нет тут не безвкусицы ни китча!
Отличная архитектура. а росписи как раз таки пытаются скрыть тяжеловесность и серость камня. Метро это пространство для людей, а не загробный мир.
0
+0 / –0
22.03.2008 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 14392
>>у нас строится самое унылое и неинтересное метро в мире!
Не соглашусь. Я проехал почти по всем станциям Будапештского и Венского метрополитена - там ещё неинтереснее. Все станции за последние 30 лет - типовые, и одинаково оформлены. Строгино по сравнению с ними - просто дворец.
0
+0 / –0
22.03.2008 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 207
у нас строится самое унылое и неинтересное метро в мире!
Ага, а я королева Елизовета. Вообще, что значит самое неинтересное? Бесспорно, нет
0
+0 / –0
22.03.2008 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Нафига кого-то грязью поливать? У нас такое, у них такое. Ну и замечательно! Будет на что посмотреть и чему удивиться, побывав в другой стране. А у нас только ругать умеют.
0
+0 / –0
22.03.2008 20:39 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Станции синей линии Стокгольмского метро построены в 1975 году, у нас в это время открыли: север ТКЛ, центральные станции КЛР, все конечно шедевры...., более -менее нормальная только Кузнецкий мост, и та, абсолютно не оригинальна!
Современные станции, так скажем начавшиеся с открытия Люблинки, не годятся на звание интересных сооружений, так, рядовое метро, как в той же Вене, Лондоне и Нью-Йорке.
Строгино - это вообще пародия на Аламеду!
0
+0 / –0
22.03.2008 21:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Граждане, да перестаньте вы ругаться. Кому-то нравится эта станция, кому-то нет. Невозможно доказать хороша она или нет, это же искусство.
0
+0 / –0
22.03.2008 22:06 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Беда московского метро - не станции, а грязь и допотопный подвижной состав (который здесь навека).
0
+0 / –0
22.03.2008 22:14 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
2 Чока, лучше и не скажешь, спасибо!!!
0
+0 / –0
22.03.2008 23:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=допотопный подвижной состав=-
Допотопный подвижной состав в Москве навека потому, что в отличие от Петербурга, у вас потопа в метро ("размыва") ещё не было :-)
0
+0 / –0
22.03.2008 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Полноценного "размыва", конечно, не было, но "микроразмывы" уже были - сначала на одном перегоне, затем на соседнем перегоне. На последнем до сих в тоннеле горит свет и установлено ограничение по скорости, плюс еженочные работы по откачиванию воды и химзакреплению грунта.
0
+0 / –0
23.03.2008 07:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эта станция в Стокгольме рассчитана на большой час пик и составы новые а у нас посмотрите: Выхино или Юго-западная задыхаются от людских потоков и ПС как было замечено ранее там лучше чем ЕЖи и номерные поскольку больше Москва никаких поездов не знает а Яуза и Русич их крайне мало!
0
+0 / –0
23.03.2008 14:45 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
А что толку от Русича?
Дверей меньше - посадка дольше.
0
+0 / –0
23.03.2008 15:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ехать приятней покрайней мере ощущения что вагон щас развалится у меня не возникает в отличии от Ежа и номерного
0
+0 / –0
05.03.2009 21:08 MSK
Ссылка
TimychKTR · Москва
Фото: 1394
Это станция T-Centralen Синей линии
0
+0 / –0
10.10.2010 16:23 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2008):
> Представьте себе мраморную античную статую, раскрашенную яркими синтетическими красками.

Ну раз меня понесло в этот раздел комментировать:
Античные статуи, да будет вам известно, раскрашивались, пусть не синтетическими, но яркими и сочными красками. Так то!
0
+0 / –0
16.12.2010 23:09 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Karmometr, 10.10.2010):
> Античные статуи, да будет вам известно, раскрашивались, пусть не синтетическими, но яркими и сочными красками.

Точно!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.