TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Московский троллейбусный завод (МТрЗ)
  МоскваМосковский троллейбусный завод (МТрЗ)
Сборка машины для Санкт-Петербурга

Автор: Konst           Дата: Сентябрь 2012 г.

Статистика

Опубликовано 09.10.2012 23:43 MSK
Просмотров — 2074

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120
lvs97a+1
артём мтрз 334+1
Timofeiikarus+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Троллейбусник 1968+1
Nikita Filchenkov+1
Дмитрий Комаров+1
Виктор Житомирский+1
mixkol+1
Константин Т.+1
Адылжан+1
Дамир Абдуллин+1
владислав74+1
--Rusik--+1
Simferopol+1
К-1+1
Dима66+1
Роман Антипов+1
Илья+1
Dozent+1
Илья Болилый+1
Alexandr Matr+1
Nazar.Zayats+1
Кочешков Александр+1
Сэм+1
Иван Карташов+1
Alex Ivanov+1
Володя Мадоян+1
Mettal+1
PRO100МИХА+1
Серый+1
Seriy+1
Kosta1466+1
Андрэ+1
Глеб Станиславович+1
Дмитрий Кояш+1
Павел Мельников+1
Михаил Смирнов+1
Сергей Крылов+1
motoprogger+1
RTT+1
Alexman+1
Илья Шпаков+1
Щукин Д.+1
AVB+1
Руслан Измайлов+1
FlasH+1
Олег Бодня+1
Andrey_1989+1
Александр GUSb+1
LAEN+1
Semën Kuznetsov+1
Алексей Ваганов+1
Geka...+1
Anton_Abramov+1
Роман Романов+1
Сергей Сергеев+1
КАЛИНАвод+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Мурашов+1
misa+1
mojik314+1
Karbanatek99+1
Игорь Букатин+1
Азат Ахтямов+1
Макс Вдовиченко+1
Dimas-pjas+1
Sentinel+1
Michal Isakov+1
Andrey_Sheva+1
Andrei71+1
Головизин Сергей+1
Oleg13+1
ASG+1
X-Rayder+1
Абрам+1
Ситников Илья+1
IvanPG+1
vova 58+1
Богдан Смыков+1
пассат+1
Ник Харлей+1
Егор Решетков+1
Артур+1
Mitay+1
Александров Николай+1
Александр Звягин+1
Серый.Л.+1
Karol95+1
Star2007+1
pazik+1
СтаС+1
BaNDiT69+1
вадя 2017+1
Бронза_62+1
Михаил Селивёрстов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Мудрый Каа+1
maks ivanovo+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Nemtsev+1
Петрович+1
nss991+1
КТМ-19+1
ZZ-TOP+1
Яковлев Александр+1
Александр Сологубов+1
Александр Конов+1
Синий трамвай+1
Борис Абызов+1
Т.Л.Н.+1
Вололя+1
Maciej Zysko+1
TimoN+1
Alex Shcherbina+1
an-tonik+1
Serj+1
Никита Лапин+1
Ищенко Никита+1
MAXMASTER+1

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix X100
Авторские права:
Время съёмки:25.09.2012 15:49
Выдержка:1/34 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1.33 EV
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

10.10.2012 00:10 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Опять?
+4
+8 / –4
10.10.2012 02:16 MSK
Ссылка
Александр Гуляев · Санкт-Петербург
Фото: 4
Был разговор, что 1716 в этот кузов оденут. Могли бы отдельный вход в кабину хотя бы сделать.
+1
+4 / –3
10.10.2012 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ха. В Питере совсем умом тронулись покупать этот хлам.
+19
+29 / –10
10.10.2012 10:09 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну так МТрЗшные кузова - самые дешевые. А на звание нового троллейбуса оно и не претендует - капремонт с заменой кузова. А 20 таких кузовов Питер уже покупал, значит качество их устроило.
http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=2&mid=367
+9
+10 / –1
10.10.2012 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 553
Так смешно читать выводы людей, которые не работали на производстве, а тем более в области троллейбусостроения о том, что есть хлам, а что нет. МТрЗ и троллейбусы этого завода годами своей работы показали качество в соч. с ценой. Конечно Солярис или ВанХулл лучше, кто спорит, но нет денег у многих городов на эту технику.
Вчера на СТТс выложили фото машины 4403, так 2003 г.в. кузов работает же до сих пор и что, плохой?
+18
+21 / –3
10.10.2012 12:36 MSK
Ссылка
Александр Гуляев · Санкт-Петербург
Фото: 4
Кабина тесная, обзор вправо никакой, зеркало настроить целая проблема. Лучше бы вологодские кузова брали, к ним привыкли уже.
+4
+7 / –3
10.10.2012 14:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Konst, 10.10.2012):
> Вчера на СТТс выложили фото машины 4403, так 2003 г.в. кузов работает же до сих пор и что, плохой?

Какой-то работает, а у других уже с завода хвост провисает. Это, конечно, не коррозия, это просто так приварили криво, но из всех ныне выпускающихся в России троллейбусов и кузовов у МТРЗ получаются наиболее убогие.
+5
+7 / –2
10.10.2012 14:33 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Александр Гуляев, 10.10.2012):
> Кабина тесная, обзор вправо никакой, зеркало настроить целая проблема.

А вот это проблема заказчика. Заказали бы раздельный вход или однодверную компоновку, как у оригинального 682ого, было бы совсем по-другому.
+3
+3 / –0
10.10.2012 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 553
Цитата (Максим Ляденко, 10.10.2012):
> Опять?

а снова)
+3
+4 / –1
10.10.2012 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 3510
Цитата (Konst, 10.10.2012):
> Так смешно читать выводы людей, которые не работали на производстве, а тем более в области троллейбусостроения о том, что есть хлам, а что нет. МТрЗ и троллейбусы этого завода годами своей работы показали качество в соч. с ценой. Конечно Солярис или ВанХулл лучше, кто спорит, но нет денег у многих городов на эту технику.
> Вчера на СТТс выложили фото машины 4403, так 2003 г.в. кузов работает же до сих пор и что, плохой?

В Питере эти кузова уже после пары месяцев работы стали во многих местах сильно ржавыми - в частности, стыки сварных швов и ступеньки. Лучше бы вологодские взяли, но да, они дороже.
+9
+9 / –0
10.10.2012 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 3906
Цитата (Konst, 10.10.2012):
> Вчера на СТТс выложили фото машины 4403, так 2003 г.в. кузов работает же до сих пор и что, плохой?

Есть множество факторов влияющих на техническое состояние ТС во всех отношениях, эту тему можно долго развивать, особенно критикуя всех по очереди начиная от производителя и заканчивая работниками низшего звена эксплуатационных предприятий.

Но есть более важный, даже сказал бы самый главный критерий - удобство, как для пассажира так и для водителя. Многим вместо того чтобы разводить критику здесь, стоило бы отметить волнующие моменты и обратиться к производителю, для работы над ошибками, не так ли?
0
+0 / –0
10.10.2012 17:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Konst, 09.2012):
> Сборка машины для Санкт-Петербурга

А где фирменная синяя горизонтальная полоса на морде?

Цитата (Konst, 10.10.2012):
> Конечно Солярис или ВанХол лучше, кто спорит

Я бы охренел и выпал в осадок, если бы старому гнилому ЗиУ-9 сделали капремонт с заменой на такой кузов.
+3
+4 / –1
10.10.2012 19:03 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
и у нас хотят 5 таких купить!
0
+0 / –0
10.10.2012 19:07 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Dissident, 10.10.2012):
> В Питере эти кузова уже после пары месяцев работы стали во многих местах сильно ржавыми - в частности, стыки сварных швов и ступеньки. Лучше бы вологодские взяли, но да, они дороже.

Хрен редьки не слаще! :) Вологодские кузова тоже оч.быстро ржавеют...
+3
+3 / –0
10.10.2012 19:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман Агапитов, 10.10.2012):
> Вологодские кузова тоже оч.быстро ржавеют...

Но заметно медленнее московских. К тому же не склонны к провисаниям.
+1
+1 / –0
10.10.2012 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 553
Цитата (Сергей Мурашов, 10.10.2012):
> Цитата (Konst, 09.2012):
> > Сборка машины для Санкт-Петербурга
> А где фирменная синяя горизонтальная полоса на морде?
> Цитата (Konst, 10.10.2012):
> > Конечно Солярис или ВанХол лучше, кто спорит
> Я бы охренел и выпал в осадок, если бы старому гнилому ЗиУ-9 сделали капремонт с заменой на такой кузов.
а мне казалось ,что Вы уже...как Вы сами сказали...охренели)
+4
+4 / –0
10.10.2012 21:40 MSK
Ссылка
Левъ · Челябинск
Фото: 3
Цитата (Александр Гуляев, 10.10.2012):
> Кабина тесная, обзор вправо никакой, зеркало настроить целая проблема.

В Москве всюду кабины узкие и работают уже не первый год так. А ещё пассажиры постоянно заходят в переднюю дверь. А вдруг, в Питере с 01 января 2013 года вход будет через переднюю дверь и через турникет? :-) Переделывать ничего не потребуется.

Вроде хотели такую систему ввести (турникет). Где-то на СТТС-е было фото троллейбуса с вертушкой на первой площадке.
+2
+2 / –0
10.10.2012 22:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Проехался на таком в Чебоксарах... ощущение было, будто на 10летнем ЗиУ еду.
+3
+4 / –1
10.10.2012 22:23 MSK
Ссылка
Lyubeznov · Москва
Фото: 3
Цитата (Димар Сагдеев, 10.10.2012):
> Проехался на таком в Чебоксарах... ощущение было, будто на 10летнем ЗиУ еду.

Так ты и ехал на 10-летнем ЗиУ, только отКВРенном.
+5
+5 / –0
10.10.2012 23:12 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Чока, 10.10.2012):
> Но заметно медленнее московских.

Могу сказать следующее - когда к нам поступали вологодские кузова для КВРа, то некоторые уже с завода приходили со следами ржавчины! Те МТРЗшные кузова, которые мне попадаются на маршрутах, пока что держатся нормальненько :)

Цитата (Левъ, 10.10.2012):
> А ещё пассажиры постоянно заходят в переднюю дверь.

По Правилам перевозок - вход в первую дверь для инвалидов, пассажиров с детьми и т.п.

> А вдруг, в Питере с 01 января 2013 года вход будет через переднюю дверь и через турникет?

Не будет у нас этой дури :)
+4
+5 / –1
11.10.2012 00:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман Агапитов, 10.10.2012):
>
> Могу сказать следующее - когда к нам поступали вологодские кузова для КВРа, то некоторые уже с завода приходили со следами ржавчины! Те МТРЗшные кузова, которые мне попадаются на маршрутах, пока что держатся нормальненько :)

Ну я вот залез в базу по московским ГМам - оценил. Ранние ГМы с широкой дверью - это 2005-ый год. Ржавчина на все, крашеные-перекрашеные. Кузова посередине провисают, двери вообще слеплены у некоторых из того, что было. Для сравнения питерские ВМЗ 5298 посмотрел. Самые старые 2001-го года. Ржавчина есть и на бортах и на крышевом оборудовании, но кузова при этом ровные без провисаний и двери родные все целые. Если машина свежепокрашенная, то выглядит, как новая, а ведь им по 11 лет, а не по 7, они старше. Так что скорее всего не просто так ВМЗ дороже стоят.
+1
+1 / –0
11.10.2012 02:47 MSK
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург
Фото: 1
Какой ресурс этого кузова?Если лет 5,чтоб продлить жизнь сараю-самое то,если 10-12 помоему столько он не протянет.По мне лучший КВР делал в своё время ПТЗ-вваривали продольные балки,изза которых рулевое в правую сторону не до конца проворачивалось,и выносили силовое оборудование на крышу(3712 например).Зверь-машины получались с отличной динамикой и выбегом,правый радиус при повороте был больше но это мелочи.
0
+1 / –1
11.10.2012 09:09 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Чока, 11.10.2012):
> Самые старые 2001-го года. Ржавчина есть и на бортах и на крышевом оборудовании

Ох, Миша, Миша! Я тебе говорю про ржавчину то, что было на самом деле и что видел и вижу своими глазами (а не по фото) :)
+2
+2 / –0
11.10.2012 09:26 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Ох, я думал, фото из 70-ых годов с завода, а это сентябрь 2012...
+1
+2 / –1
11.10.2012 09:41 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Бывали и в Воронеже откавээренные на МТРЗ троллейбусы.
Как правило, эти поделки разваливаются через полтора года, хотя были у нас три машины, отработавшие по 11 лет после такого ремонта.

Раз на раз не приходится, однако хламом изображенное на картинке является уже потому, что мы видим клон ЗиУ-682, а модельке стукнуло 40 лет.
Это - техническая отсталость.
0
+2 / –2
11.10.2012 10:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман Агапитов, 11.10.2012):
> Ох, Миша, Миша! Я тебе говорю про ржавчину то, что было на самом деле и что видел и вижу своими глазами (а не по фото) :)

По фото - это то, что можно сейчас и не отходя от компа заценить. Так-то я тоже видел и те, и другие в живую и разных возрастов. Сравнение всё равно не в пользу МТРЗ.
http://tambov-ot.ru/photo.php?pid=2404
Это, конечно, только фото, но заметь: троллейбусу 11 лет, а кузов идеально ровный, никаких провисаний, даже у ЗИУ провисания уже были бы. МТРЗ же до 11 лет надо чтоб ещё дожили.
0
+0 / –0
11.10.2012 10:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мудрый Каа, 11.10.2012):
> однако хламом изображенное на картинке является уже потому, что мы видим клон ЗиУ-682, а модельке стукнуло 40 лет.
> Это - техническая отсталость.

Ну ситуация примерно такая: есть в каком-то питерском парке древний двадцатилетний ЗИУ. Он весь подгнил. Его оформляют в капитальный ремонт и присылают вместо него вот такой МТРЗ. То есть модель остаётся по сути той же, даже слегка осовременивается, но при этом кузов новый. Поэтому вопрос не столько в технической отсталости этого троллейбуса, сколько в
а) Этот троллейбус всё-таки наиболее низкого качества из выпускаемых в России (с ним потягаются разве что ивановцы, которые, кстати, не гнушаются кузовами с МТРЗ). Есть ли смысл в такой экономии?
б) Зачем вообще так делать, если все старые ЗИУ можно заменить сразу новыми Авангардами, Оптимами или чем ещё что там Питеру нравится?
0
+1 / –1
11.10.2012 11:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Так капремонт старья и покупка новья это разные статьи бюджета. Трамваи ведь тоже местами "капиталят" с заменой кузова .
+2
+2 / –0
11.10.2012 11:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (Lyubeznov, 10.10.2012):
> Так ты и ехал на 10-летнем ЗиУ, только отКВРенном.

В Чебы поставляются цельные новые троллейбусы с индексом МТРЗ-6223
+1
+1 / –0
11.10.2012 11:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Оно по-любому кузов первой комплектации - мосты и двигатель старые.
+3
+3 / –0
11.10.2012 11:43 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Миш, а ещё есть чёткая разница в подходе к эксплуатации. Кроме катастрофического провала стыка 90ых и 2000ных, когда хуже питерского обслуживания не было ничего вообще, всё остальное время обслуживание троллейбусов в Петербурге было на порядок выше московского. Как выглядят московские ВМЗ начала 2000ных, ты знаешь не хуже меня. Всё гнилое и расхристанное. А Гмы - это вообще то, что у нас получают с сознанием того, что "всё равно завтра списывать". И чего ты хочешь? А в Петербурге и МТРЗ не сгниет сразу - не дадут.
+2
+2 / –0
11.10.2012 13:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 11.10.2012):
> всё остальное время обслуживание троллейбусов в Петербурге было на порядок выше московского.

Вот с этим соглашусь, за Москву даже как-то стыдно.

Цитата (СтаС, 11.10.2012):
> А Гмы - это вообще то, что у нас получают с сознанием того, что "всё равно завтра списывать"

Но ведь они реально с завода ржавыми приходят, что не есть хорошо. Не скажу за все ВМЗ всех лет выпуска, но на всех, что приходили в Тамбова ржавчина на кузове появлялась не ранее, чем через два года с начала активной эксплуатации. Нынешние Авангарды только в этом году стали ржаветь (за исключением крышевого оборудования, оно гниёт сразу), пока в основном юбки.

Цитата (СтаС, 11.10.2012):
> А в Петербурге и МТРЗ не сгниет сразу - не дадут.

Хочется верить, хотя всё равно я думаю, что с точки зрения пассажира предпочтительнее были бы троллейбусы типа 5298, нежели МТРЗ. Да, ещё полагаю, что если где МТРЗ и прослужат долго, то это в Чебоксарах, потому что там обслуживание в любые годы было, пожалуй, лучшим в стране.
0
+0 / –0
11.10.2012 16:30 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 11.10.2012):

> Вот с этим соглашусь, за Москву даже как-то стыдно.

Да не как-то, а конкретно :-( И денег, отданных за проезд, становится жалко.

> Цитата (СтаС, 11.10.2012):
> > А Гмы - это вообще то, что у нас получают с сознанием того, что "всё равно завтра списывать"
>
> Но ведь они реально с завода ржавыми приходят, что не есть хорошо.

Ну так их и делают с сознанием того, что "всё равно завтра списывать" ;) Они ж знают, куда и для чего машины идут.

Ржавчина на кузове прямо с завода - это, конечно, не хорошо. Но поверхностная всё ж, а не сквозная коррозия.
+1
+1 / –0
11.10.2012 17:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 11.10.2012):
> И денег, отданных за проезд, становится жалко.
>

Ну ничего, есть надежда, что скоро в списке моделей Москвы на первом месте будут не ГМы, а Мегаполисы, которые, не смотря на поливание грязью, заметно лучше ГМов по комфорту и даже, смею предположить, долговечности.

Цитата (СтаС, 11.10.2012):
> Ржавчина на кузове прямо с завода - это, конечно, не хорошо. Но поверхностная всё ж, а не сквозная коррозия.

При возможности сделать машины чуть лучше, не сильно переплачивая, почему бы этого не сделать? К тому же ВМЗ 5298 в Питере больше сотни машин, унификация как-никак. А они зачем-то берут МТРЗ.
0
+1 / –1
11.10.2012 20:30 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 815 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 11.10.2012):
> Ну ничего, есть надежда, что скоро в списке моделей Москвы на первом месте будут не ГМы, а Мегаполисы, которые, не смотря на поливание грязью, заметно лучше ГМов по комфорту и даже, смею предположить, долговечности.

И чем же мега комфортнее зиу?Сказочно дибильным салоном?Или 3х метровыми потолками с форточками под крышей?
–2
+1 / –3
13.10.2012 14:43 MSK
Ссылка
Colt · Санкт-Петербург
Нет фотографий
..а сколько их таких снова будет?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.