TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7400; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Санкт-Петербурга
  Санкт-Петербург71-631-02 № 7400 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Санкт-Петербурга
Усть-Катав, Автодорога М5 "Урал"
Трейлер с секциями вагона 71-631-02 на пути в Златоуст

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 8 октября 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 08.10.2012 17:02 MSK
Просмотров — 1530

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +188
Sergei 34+1
Роман Смирнов+1
Дима-5256+1
Дамир Абдуллин+1
Simferopol+1
Львёнок_2302+1
Voldemar+1
PRESSA74+1
FanUmbrella+1
Иван Волков+1
Novert Байкальский+1
Макс Вдовиченко+1
Maksimus+1
Dissident+1
Siachoquero+1
Мол+1
motoprogger+1
Владислав Фоменко+1
ЛМ-2008+1
Бронза_62+1
Владислав Лысов+1
Азат Ахтямов+1
Seriy+1
BOSS+1
Александр Попов+1
Кипарисов Станислав+1
AlMax+1
Яков Козлов+1
ЛВС-86М 3214+1
vic938+1
yagrazhdaninRatikto+1
Maxim Dmitriev+1
Володя Мадоян+1
Андрей Захаров+1
Ситников Илья+1
A. V.+1
misa+1
вадя 2017+1
sasha24+1
Антон triangel+1
Helgi+1
Данил Белов+1
пассат+1
Dajnecz+1
Ник Харлей+1
WEST+1
Артур Челомбиев+1
Алексей Чернов+1
ksd-5338-5tb+1
ЛМ-99АВН+1
Даниил Ларионов+1
Игорь Букатин+1
kr0t+1
Yotjeg+1
CityVepr+1
Tram_27+1
Dozent+1
zis+1
Александр Сологубов+1
Bombik+1
Anton+1
Алексей Мякишев+1
Kostja+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Никита Лапин+1
Борис Абызов+1
tallart+1
Ярослав Московка+1
Андрей Маришин+1
Эгоист+1
Дмитрий Васильев+1
Alex Ivanov+1
Еж3+1
KKP+1
Andrew Gri-Shen+1
Илья Болилый+1
Александр Шанин+1
mYm+1
Алексей Разуменко+1
Янис Витолс+1
Александр Рябов+1
Michal Isakov+1
KDG+1
Илья+1
Щукин Д.+1
АкварельМедиаГрупп+1
Мишбан+1
Sentinel+1
Илья Шпаков+1
Изускин Александр+1
Илья Брезгунов+1
maks ivanovo+1
Сэм+1
Jan de Vu+1
Станислав Лаврентьев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Акуленко+1
KOSIAK+1
Домиан+1
Stolx+1
Диман из КТМ-5+1
Иван Карташов+1
Пикет+1
Дмитрий Кояш+1
Владимир Носов+1
СПЕКТР-1+1
Rezident+1
igbt_rccs+1
Михаил Чукалов+1
Роман Агапитов+1
Артур+1
Дим+1
Богдан Смыков+1
Дмитрий Николаевский+1
Nat+1
ASG+1
Rio+1
Viktor_L+1
KoD@K+1
Metro_man+1
Головизин Сергей+1
AVB+1
Technicman+1
mkm+1
Олег Бодня+1
Работник ТУ+1
pazik+1
Diod+1
Абрам+1
Piter-bus+1
Миха 71605РМ+1
Александров Николай+1
ЛВС-90+1
Станислав+1
Фурсов Андрей+1
Silvish+1
Fering+1
Vostok+1
Андрэ+1
Юрий А.+1
SMatvey+1
Руслан Измайлов+1
X-Rayder+1
Serj+1
ViktorRy+1
Аркадий Новожилов+1
Karol95+1
vova 58+1
Т.Л.Н.+1
Яковлев Александр+1
IvanPG+1
Yosheek+1
Коновалов Артём+1
Сергей Сергеев+1
Кочешков Александр+1
Спиларрен Каддона+1
СтаС+1
Сергей Валерьевич+1
Corbulon+1
Василий КР+1
Бараш Алексей+1
Владимир Мартынов+1
Лев Мощевитин+1
Ищенко Никита+1
Блескин Михаил+1
Ушастик+1
Евгений Барцио+1
Петрович+1
Сергей Крылов+1
Alex Shcherbina+1
Semën Kuznetsov+1
ZZ-TOP+1
Михаил Селивёрстов+1
MMG+1
Santehnik+1
Klema+1
Сергей Мурашов+1
BaNDiT69+1
FlasH+1
Vlad Kuptsov+1
Карданный Вал+1
Александр Конов+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей Nemtsev+1
Трёхгранка+1
Серко+1
Дальнобойщик+1
Федин Кирилл+1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7400

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:02.11.2012
Модель:71-631-02
Построен:10.2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.11.2012
История

• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Комментарии · 66

08.10.2012 17:10 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Ага, второй раз решили не заморачиваться с дверями
+13
+14 / –1
08.10.2012 17:22 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
Двухсторонний вагон будет?
+6
+7 / –1
08.10.2012 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Чет я на счет фар не понял... Обтекатель на крыше стал лучше.
+13
+13 / –0
08.10.2012 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 52
И УКВЗ хотело такой вагон в Волгоград пропихнуть? Не, нафиг нафиг. Вот было бы дверей больше, тогда другой вопрос.
–51
+15 / –66
08.10.2012 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Можно ж было вообще одни двери сделать, был бы заказ.
+34
+36 / –2
08.10.2012 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
В ТЗ было 6 дверей))) А потом, неужели тебе не жалко пассажиров?
–23
+10 / –33
08.10.2012 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Интересно теперь еще компоновку салона. Кстати, наконец, в задней двери правильно поручень поставили.
+9
+9 / –0
08.10.2012 17:37 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
УКВЗ скорее всего предлагало не именно такой трамвай, а саму концепцию двухсторонних сочлененных трамваев, которые можно адаптировать под определённые требования заказчика.
+14
+14 / –0
08.10.2012 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 08.10.2012):
> А потом, неужели тебе не жалко пассажиров?

Лично мне бы не понравился вагон у которого в низкой части было бы очень мало мест для сидения. Пассажирам я думаю тоже.
+10
+10 / –0
08.10.2012 18:00 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> Чет я на счет фар не понял... Обтекатель на крыше стал лучше

видимо временные - ака габариты при перевозке
+7
+7 / –0
08.10.2012 18:02 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
интересно. все 5 будут в Златоуст таскать или только первый
+6
+6 / –0
08.10.2012 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Все будут. На счет фар пока загадка. Рамка на передке под капот изменена.
+8
+8 / –0
08.10.2012 18:06 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Блескин Михаил, 08.10.2012):
> видимо временные - ака габариты
Задняя светотехника автопоезда не может быть белого цвета:)
Да и никто, думаю, не стал бы так заморачиваться. Явно штатные трамвайные фары будут.
+7
+7 / –0
08.10.2012 18:15 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Здорово! Как раз мучал этот вопрос, как там подвижки со следующим КТМом, и поедет ли он также на обкатку в Златоуст. А насчёт круглых фар, ни за что не поверю, что такой прошлый век решили поставить не в качестве временных...
+3
+5 / –2
08.10.2012 18:19 MSK
Ссылка
Colt · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Блескин Михаил, 08.10.2012):
> интересно. все 5 будут в Златоуст таскать или только первый

..почему 5, если 6?
+6
+6 / –0
08.10.2012 18:22 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Colt, 08.10.2012):
> Цитата (Блескин Михаил, 08.10.2012):
> > интересно. все 5 будут в Златоуст таскать или только первый
>
> ..почему 5, если 6?

ошибся
+2
+2 / –0
08.10.2012 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 937
Могу ошибиться, но где-то говорили о том, что 6 - это с первым вагоном, который уже в Питере. Поправьте, если не так.
+1
+1 / –0
08.10.2012 19:10 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей Крылов, 08.10.2012):
> Могу ошибиться, но где-то говорили о том, что 6 - это с первым вагоном, который уже в Питере. Поправьте, если не так.

Ошиблись. Однокабинный КТМ-31 был приобретен тендером приведенный ГЭТом, а двухкабинные КТМы-31 приобретены тендером проведенный Комитетом по Транспорту.
+9
+9 / –0
08.10.2012 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 937
Спасибо, Влад96
+3
+3 / –0
08.10.2012 19:25 MSK
Ссылка
Краматорчанин · Краснодар
Нет фотографий
Быть упакованым удостоился чести только первый вагон) двери зря в красную рамку взяли на мой взгляд. Все равно красавец!
+5
+5 / –0
08.10.2012 20:22 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Двери портят всё... Если бы сделали полностью из тонированного стекла, как у первого 631-го, было бы лучше.
+4
+6 / –2
08.10.2012 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 937
Двери одинаково тонированы с остальными стеклами
+1
+1 / –0
08.10.2012 20:26 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Неправильно выразился - если бы они были целиком из стекла.
+3
+4 / –1
08.10.2012 20:28 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
ух, какая радость, что закрепили этот окрас. вагон выглядит куда лучше, те рыже-синие бедняги
0
+6 / –6
08.10.2012 20:44 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Ой ребята, как же мне он фарами до боли напоминает нашего старого друга 71-630!! :D

http://transphoto.ru/photo/15948/

Фары ну один в один расположены!
+9
+9 / –0
08.10.2012 21:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (боярышник, 08.10.2012):
> ух, какая радость, что закрепили этот окрас. вагон выглядит куда лучше, те рыже-синие бедняги

Теперь питерским на глаза не попадайтесь, убьют. Труъ питерский трамофан обязан ненавидеть бело-красную схему окраски трамваев и бело-синюю троллейбусов. При этом на бело-синий трамвай полагается наоборот фапать, а на рыже-синий ЛВС вообще молиться.
+15
+18 / –3
08.10.2012 21:10 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (71-623, 08.10.2012):
> Ой ребята, как же мне он фарами до боли напоминает нашего старого друга 71-630!!

Да ты чё?
–13
+1 / –14
08.10.2012 21:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> Кстати, наконец, в задней двери правильно поручень поставили.

Они бы лучше сделали привод под открытие двери в противоположную сторону, чем велосипед изобретать.
–5
+1 / –6
08.10.2012 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
И открытая дверь перекроет обзор проема.
+5
+6 / –1
08.10.2012 21:56 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> И открытая дверь перекроет обзор проема.

С этой стороны открытая передняя дверь как раз-таки и перекроет обзор проёма. http://transphoto.ru/photo/538464/ - здесь видно, что по другому борту передняя дверь будет открываться в другую сторону. Т.е. получается, что всякий раз когда водитель будет открывать двери по левому борту (по ходу движения), передняя дверь будет перекрывать обзор проёма.
+2
+2 / –0
08.10.2012 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 76
Перспектива этого вагона - Санкт-Петербург?
+1
+2 / –1
08.10.2012 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Нет, по каждому борту двери будут открываться за проем.
+4
+4 / –0
08.10.2012 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 08.10.2012):
> Перспектива этого вагона - Санкт-Петербург?

Это вроде уже как не перспектива, а состоявшийся факт :)
+14
+14 / –0
08.10.2012 22:28 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> Нет, по каждому борту двери будут открываться за проем.

Владимир, я, конечно, могу ошибаться, но по-моему расположение уплотнителей и этот серый рычаг в нижнем левом углу створки (а также поручень) говорят о том, что передняя дверь с этого борта будет открываться перед проёмом.
0
+0 / –0
08.10.2012 22:35 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> Лично мне бы не понравился вагон у которого в низкой части было бы очень мало мест для сидения. Пассажирам я думаю тоже.

В низкопольной части зимой ОЧЕНЬ холодно.
Даже когда установлены мощные печки, и именно в низкопольной части, при открытии дверей всё равно весь тёплый воздух моментально уходит.
Нет, конечно надо ставить там сиденья, но не ценой двери. Всё-таки как ни ругают ЛВС-2009, а в планировке салона вагон хороший.
А тут ещё и на дверях сэкномили... ПТМЗ в своё время ушёл от этого, стал финские ставить - тут строго наоборот.)
0
+3 / –3
08.10.2012 22:44 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Сергей Мурашов, 08.10.2012):
> а на рыже-синий ЛВС вообще молиться.

Эмм... Сергей, так рыже-синего уже перекрасили обратно.
+1
+1 / –0
08.10.2012 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Сергей Сергеев, 08.10.2012):
> передняя дверь с этого борта будет открываться перед проёмом.

А зачем открывать переднюю дверь с этого борта? В междупутье высаживать?
+2
+2 / –0
08.10.2012 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Supertram, 08.10.2012):
> Даже когда установлены мощные печки, и именно в низкопольной части, при открытии дверей всё равно весь тёплый воздух моментально уходит.

Теплому воздуху все равно низкий или высокий пол, он поднимается вверх и уходит через открытые двери в верхней части. А теперь подумайте сколько сидений в низкой части будет если сделать две двери и место для инвалидов между ними. Получается четыре сидения у сочленения.
+2
+2 / –0
08.10.2012 23:11 MSK
Ссылка
misaki · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кто знает, подскажите, пожалуйста, каков горзаказ этих трамваев в СПБ и заказ ГЭТа? Каких, сколько и кто заказал? Каков срок поставки? Заранее спасибо :)
0
+1 / –1
08.10.2012 23:16 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> А зачем открывать переднюю дверь с этого борта? В междупутье высаживать?

Ну, как бы двухсторонние вагоны предполагают, что посадка-высадка пассажиров может производится и на платформы островного типа. Другое дело, что пока таковых в Петербурге не наблюдается...
0
+1 / –1
08.10.2012 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Тут идея другая. При движении в одну сторону открывается один борт, в другую - другой.
+5
+5 / –0
08.10.2012 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> А зачем открывать переднюю дверь с этого борта? В междупутье высаживать?

С добрым утром Вов. У нас на СТ2 выход на левую сторону есть.

Цитата (Supertram, 08.10.2012):
> Даже когда установлены мощные печки, и именно в низкопольной части, при открытии дверей всё равно весь тёплый воздух моментально уходит.

Буржуины адресное открытие дверей давно внедрили. Что мешает внедрить у нас, ну косность и лень разве-что.

Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> А теперь подумайте сколько сидений в низкой части будет если сделать две двери и место для инвалидов между ними. Получается четыре сидения у сочленения.

В данном варианте имеем 4 стационарных и 8 откидывающихся сидений плюс место для коляски. В случае врезки второй двери мы получим 4 откидывающихся сочленения у сочленения (как было) и 4 стационарных между дверьми с одной стороны, напротив площадка для коляски. Итого 8 и ускоренная высадка/посадка. Как эти 8 дополнительных откидных сидений в реализованном варианте спасут мир непонятно.
+2
+3 / –1
08.10.2012 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> Тут идея другая. При движении в одну сторону открывается один борт, в другую - другой.

А зачем тогда такие вагоны нужны если у них двери только на одну сторону открываются?
–2
+3 / –5
08.10.2012 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 08.10.2012):
> У нас на СТ2 выход на левую сторону есть.

А вы тут при чем? Вагон не для вас. Чисто технически можно конечно сделать чтобы створка в оба направления открывалась, но ступень тогда совсем узкая будет.

Цитата (Сергей_Н, 08.10.2012):
> В данном варианте имеем 4 стационарных и 8 откидывающихся сидений плюс место для коляски.

В данном варианте пока непонятно что мы имеем. Надеюсь без откидных обошлись. 4 стационарных никогда в одно окно не влезут, три еще куда ни шло (спинками к окну).

> А зачем тогда такие вагоны нужны если у них двери только на одну сторону открываются?

Они открываются на обе, просто чаще будет использоваться правильная сторона.
+2
+3 / –1
08.10.2012 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> А вы тут при чем? Вагон не для вас. Чисто технически можно конечно сделать чтобы створка в оба направления открывалась, но ступень тогда совсем узкая будет.

Ты вообще о чем. Зачем створке открываться в оба направления? Обзор в любом случае будет не ахти. Кстати непонятно почему УКВЗ пожлобился и поставил дешевые двери, а не нормальные как на 631.

> 4 стационарных никогда в одно окно не влезут, три еще куда ни шло (спинками к окну).

В варианте 2+2 влезут.

> Они открываются на обе, просто чаще будет использоваться правильная сторона.

Ну хоть не как на МТТА-2 и то хорошо)))
+3
+4 / –1
08.10.2012 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 08.10.2012):
> Ты вообще о чем. Зачем створке открываться в оба направления?

О том, о чем спросил Сергей. Чтобы створка не перекрывала проем. Просто логично чтобы дверь открывалась по ходу движения.

> Кстати непонятно почему УКВЗ пожлобился и поставил дешевые двери, а не нормальные как на 631.

Это-то как раз понятно, чтобы в смету уложиться.
+5
+5 / –0
08.10.2012 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> О том, о чем спросил Сергей. Чтобы створка не перекрывала проем.

Да как ни крути она его итак перекрывает. Причем на всех дверях.

> Это-то как раз понятно, чтобы в смету уложиться.

Хехе. Вот на месте обрадуются))
0
+0 / –0
08.10.2012 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 08.10.2012):
> Причем на всех дверях.

Не, только на крайних. На средних створки вовнутрь уходят вместе с уплотнителем. Скорее всего это из-за ширины двери, но надо было на этапе проектирования конечно это предусмотреть.
+3
+3 / –0
08.10.2012 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну камеры повесить. И всего делов.
+2
+2 / –0
09.10.2012 00:45 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Сергей_Н, 08.10.2012):
> Ну камеры повесить. И всего делов.

У нас камеры не любят. Их или так сбивают, или просто они сами по себе испаряются в небытие.

Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> Теплому воздуху все равно низкий или высокий пол, он поднимается вверх и уходит через открытые двери в верхней части.

Просто в тех же ЛМ-2008 в "корыте" напротив 2ой и 3ей дверей зимой вообще лучше не садиться. "Наверху" теплее :))


Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> А теперь подумайте сколько сидений в низкой части будет если сделать две двери и место для инвалидов между ними.

Пфф, да они на той версии КТМа и без того все самые удобные накопители сиденьями заставили.
Может тогда на 3ей секции по тому борту, по которому сделана данная фотография оставлено нормальное количество дверей? По-идее это было бы удобно, или так же сделано?
–2
+0 / –2
09.10.2012 10:04 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
>
> > Это-то как раз понятно, чтобы в смету уложиться.
>
> Хехе. Вот на месте обрадуются))

А кто сказал, что "на месте" изначально не в курсе? Может всё оговорено.
+1
+1 / –0
09.10.2012 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (СтаС, 09.10.2012):
> А кто сказал, что "на месте" изначально не в курсе? Может всё оговорено.

Да. Прям так и сказали "Пришлите нам вагон с другими дверями и светотехникой, нам как раз очень хочется помучатся с поиском необходимых запчастей".
–1
+0 / –1
09.10.2012 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 297
Лучше бы назвали 71-632
+6
+7 / –1
09.10.2012 11:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Видимо на сертификацию новой модели времени нету.
+4
+4 / –0
09.10.2012 11:16 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Сергей_Н, 09.10.2012):
> Цитата (СтаС, 09.10.2012):
> > А кто сказал, что "на месте" изначально не в курсе? Может всё оговорено.
>
> Да. Прям так и сказали "Пришлите нам вагон с другими дверями и светотехникой, нам как раз очень хочется помучатся с поиском необходимых запчастей".

Ну ты ж понимаешь... Светотехнику им, наверное, поставили эксклюзивную из венецианского стекла, каждый плафон ручной работы, изготавливается 2 недели, и заказы у мастера расписаны на полтора года вперёд :) Весь свет там будет типовой, и от того, что одну Хелловскую точечную лампу заменили на одну классическую ну вот вообще ни разу сложнее им со светом не будет. Равно как и с дверьми, ибо с теми финскими сдвижными они один вагон всего сделали, а с этими своими родными 5 только в один парк придёт. И на что, интересно, сложнее будет найти запчасть - на навороченный единичный импорт или на серийную заводскую конструкцию?

Думаю, что если разговор был, то именно так и сказали.
+4
+4 / –0
09.10.2012 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Да двери и эти нормальные, не ломаются. А вот за ИМТ я бы попереживал.
+3
+3 / –0
09.10.2012 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (СтаС, 09.10.2012):
> Ну ты ж понимаешь...

Да я то пониманию. Только гимор будет у тех кто будет обслуживать этот один вагон. А так все хорошо да.

Вон уже бурление говн поперло))) http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=46&t=3117&start=2205 Школота доставляет.
0
+2 / –2
09.10.2012 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Santehnik, 09.10.2012):
> Видимо на сертификацию новой модели времени нету.

В России трамваи не сертифицируются. Только проходят МВК.
+7
+7 / –0
09.10.2012 19:02 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 09.10.2012):
> Цитата (СтаС, 09.10.2012):
> > Ну ты ж понимаешь...
>
> Да я то пониманию. Только гимор будет у тех кто будет обслуживать этот один вагон. А так все хорошо да.
>
> Вон уже бурление говн поперло))) http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=46&t=3117&start=2205 Школота доставляет.

Давайте уважать мнение, отличное от своего собственного. :)
0
+1 / –1
10.10.2012 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Артем, 09.10.2012):
> Давайте уважать мнение, отличное от своего собственного. :)

Я про конкретно http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=46&t=3117&start=2205#p172068 Это настоящий кладезь мудрости))) А насчет дверей ни у одного меня возникли сомнения.
0
+0 / –0
10.10.2012 14:28 MSK
Ссылка
71-619А · Ульяновск
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 08.10.2012):
> И УКВЗ хотело такой вагон в Волгоград пропихнуть? Не, нафиг нафиг. Вот было бы дверей больше, тогда другой вопрос.

у ЛВС-2009 столько-же дверей просто они по другому расположены более удобно
0
+0 / –0
10.10.2012 14:28 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Артем, 09.10.2012):
>
> Давайте уважать мнение, отличное от своего собственного. :)

Давайте всё же уважать то, что нужно уважать. А именно ПРАВО на высказывание мнения отличного от нашего. Само же высказанное мнение должно уважаться или не уважаться исключительно в соответствии с содержанием. Если мнение изначально не стоило того, чтобы правом на высказывание воспользоваться, то уважать его давайте лучше не будем, а то в подобной псевдодемократической уважительной сердобольности очень далеко можно зайти :)
0
+0 / –0
10.10.2012 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (71-619А, 10.10.2012):
> у ЛВС-2009 столько-же дверей просто они по другому расположены более удобно

У ЛВС-2009 справедливости ради 4 широких и одна узкая двери на сторону. А тут всего 2 широких и две узких. Суммарная ширина у ЛВСа на треть больше.
+2
+3 / –1
12.10.2012 07:10 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> логично чтобы дверь открывалась по ходу движения.

Логично, когда дверь открывается и вообще не высовывается из проёма и не перекрывает обзор. И посадка будет тогда безопасна, хоть для левых, хоть для правых платформ, и камеры для обзора будут не нужны. Но усть-катавские инженера упорно продолжают свою вредительскую деятельность. Или у них там на заводе соревнование - кто поидиотичнее придумает?
0
+1 / –1
15.10.2012 09:52 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Сергей Мурашов, 08.10.2012):
> Теперь питерским на глаза не попадайтесь, убьют.

чужой дурной вкус - точно не причина для паники))
–2
+0 / –2
16.10.2012 19:00 MSK
Ссылка
Краматорчанин · Краснодар
Нет фотографий
вагон с 14 окт на обкатке (по данным с сайта златоуста) и везде тишина по этому поводу(
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.