TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь, Tatra T6B5SU № 9; Тверь — Старые фотографии (1917—1991); Тверь — Трамвайные линии: Центральный район
  Тверь Tatra T6B5SU № 9  —  маршрут 8, СМЕ 9+11
 Tatra T3SU (двухдверная) № 88  —  маршрут 8
Старые фотографии (1917—1991)  ·  Трамвайные линии: Центральный район
Улица Коминтерна

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 24 марта 1989 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.10.2012 11:16 MSK
Просмотров — 1011

Подробная информация

Тверь, Tatra T6B5SU № 9

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1985
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1990) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1990 — 11
Изначально СМЕ 11+9, затем 9+11.С середины 90-х установлены боковые окна от Т3

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

08.10.2012 11:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Восьмой ведь ходил от Автовокзала до Искож всю жизнь???
+1
+1 / –0
08.10.2012 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
Именно так. Здесь просто забыли перекрутить транспарант.
+1
+1 / –0
08.10.2012 16:40 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Улица Коминтерна.
0
+0 / –0
08.10.2012 21:37 MSK
Ссылка
Некто Е · Тверь
Фото: 1
У вагона разъём на сцепке спереди и сзади? Зачем? Разве были в Твери 3-х вагонники Т6?
0
+0 / –0
08.10.2012 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 43
А не были ли шарфы сразу с завода на обоих концах вагона Т6В5? Вагону ещё 4 года, может из ещё не успели снять?
0
+0 / –0
08.10.2012 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 461
Шарфы с завода стояли спереди и сзади, вагоны же идут с завода по одному , а не системой, да и перецеплять их иначе как.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.