TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Буэнос-Айрес — Метрополитен — линия A
  Буэнос-АйресМетрополитен — линия A
Estación Plaza de Mayo
Типичный вход на станцию метро в Буэнос-Айресе

Автор: Aviateur           Дата: 7 октября 2012 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.10.2012 05:03 MSK
Просмотров — 352

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:07.10.2012 15:03
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

08.10.2012 19:20 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Причём на этой линии много таких входов только на одну платформу, на одно направление. Если надо в другую сторону, то вход на платформу другого направления имеет отдельный вход. Ошибся направлением, приходится выходить и входить через другой вход. Очень неудобно. Вроде бы парижская система, как я слышал. В Барселоне тоже есть несколько станций с такой системой входов.
+1
+1 / –0
10.10.2012 01:26 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Сергей Савчук, 08.10.2012):
> Ошибся направлением, приходится выходить и входить через другой вход.

А если, н-р, пропустил нужную станцию, и нужно пересесть на поезд другого направления на такой станции, придётся ещё раз платить за вход?
0
+0 / –0
11.10.2012 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 3000
В Буэнос-Айресе - да, нужно платить снова.
Это не парижская система. В Париже из трёх сотен станций подобных - менее десятка. Практически везде есть промежуточный вестибюль. Это скорее будапештская система, где первая линия, как и в Буэнос-Айресе, проложена до ПМВ прямо под проезжей частью и там с каждой платформы свой короткий выход.
+1
+1 / –0
12.10.2012 00:06 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Aviateur, 11.10.2012):
> Это не парижская система. В Париже из трёх сотен станций подобных - менее десятка.
Имеется в виду, что все станции такого типа строились, что в Байресе, что в Барселоне в 20-х годах ХХ века. А тогда за образец брался метрополитен Парижа. То, что в Париже их не осталось почти, вовсе не означает, что раньше их не было больше. Кстати, в Барселоне только "Лисеу" такая осталась (из тех что приходит на ум), а раньше (до 90-х годов) вся старая зелёная линия и вся красная линии были с такими входами.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.